Меню

Замена мотора автофокуса nikon

Не работает автофокус объектива Nikon 18-55mm f/3.5-5.6

Автофокус представляет собой адаптивную систему, с помощью которой осуществляется фокусировка на объекте съемки. В его состав входят управляющая система, датчик и привод, который перемещает линзы объектива. Схема работы автофокуса бывает как активной, так и пассивной. В первом случае используется инфракрасное или ультразвуковое излучение, для оценки расстояния до объекта. Во втором обрабатываются мелкие детали изображения при разных положениях объектива, после чего процессор камеры выбирает наиболее контрастный.

Не работает автофокус объектива

Объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 принесли к нам в ремонт с жалобой на пропавшую в снимках резкость. Получив устройство в работу, инженер разобрал камеру и приступил к диагностике. Она показала, что проблема вызвана неработающим автофокусом. В ходе дальнейших исследований, выяснилось, что вышел из строя ультразвуковой двигатель привода автофокуса. В нем используется пьезоэлектрическая керамика, позволяющая с большим КПД конвертировать электрическую энергию в механическую.

Ультразвуковой двигатель привода автофокуса

Такой тип двигателя впервые был использован фирмой Canon в далеком 1987 году в камере EOS650. Развиваемый двигателем большой крутящий момент позволил исключить редукторы, применяемые для его повышения. Здесь статор и ротор соединяются с кольцами оправы напрямую. Достоинствами двигателя считаются бесшумность работы и возможность подобрать мощность под определенный объектив. Кэнон, разработавшая объективы с таким типом привода, использует для их обозначения аббревиатуру «USM», у других производителей обозначение отличается.

Ремонт автофокуса объектива

Для того чтобы добраться до нужного узла, объектив необходимо почти полностью разобрать. Данный тип двигателя не ремонтопригоден, поэтому его можно только поменять. Получив доступ к приводу автофокуса, инженер демонтировал неисправную деталь, после чего установил новый двигатель. После этого объектив был собран и протестирован. Тест показал, что ремонт объектива Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 прошел успешно, автофокус заработал.

Если есть проблемы с фокусировкой

Автофокус, это отличный инструмент для получения качественных снимков. Конечно на его нормальную работу может повлиять множество причин, но если у вас на снимках постоянно проблемы с фокусом, лучше обратиться в профессиональный сервисный центр для диагностики вашего устройства.

Подыскиваете подходящий сервисный центр по ремонту объектива Nikon? Обращайтесь в Fotoblick!

Замена мотора привода автофокуса Nikon D610

Это руководство покажет, как заменить приводной двигатель Nikon с автоматической фокусировкой.

Шаг 1

Сначала выключите устройство.

Шаг 2

После снятия батареи. Вытяните крышку батарейного отсека подальше от объектива.

Есть одиннадцать винтов с головкой Philips, которые удерживают нижнюю крышку, включая несколько внутри батарейного отсека.

Читайте также:  Схема дизельный двигатель cummins

Удалите все винты, и нижняя поверхность должна легко отклеиться.

Шаг 3

На задней стороне камеры находится материнская плата. Это видно после того, как вы сняли заднюю лицевую панель.

Сначала удалите щит, который защищает его от статического электричества.

Этот экран имеет шесть винтов Philips # 00, которые расположены по краю экрана.

После снятия винтов экран освободится от материнской платы.

Шаг 4

Мотор фокусировки расположен между правой рукояткой и гнездом объектива и требует замены нескольких частей целиком, поскольку он недоступен.

Начните с удаления серебряного кольца вокруг гнезда объектива, открутив пять винтов, поддерживающих его.

Шаг 5

Установите камеру так, чтобы она сидела на боку.

Откройте крышку батарейного отсека, сдвинув кнопку фиксатора в направлении объектива.

Это заставит дверь открыться немного

Шаг 6

Затем следующим шагом будет удаление семи винтов Philips # 00, которые удерживают заднюю лицевую панель.

Винты спрятаны в трех разных местах.

Один из них находится под резиновыми дверцами с левой стороны камеры. следующий в глазной яме.

Последний включает снятие маленького циферблата, который находится примерно на полдюйма справа от глазного отверстия.

Снятие этого циферблата включает в себя размещение инструмента спандер позади него и постепенное давление.

Шаг 7

Шесть винтов, которые были удалены на предыдущем этапе, также удерживают материнскую плату на месте.

Есть несколько ленточных кабелей, которые соединяют материнскую плату с остальной частью камеры, причем некоторые из них прячутся под другими ленточными кабелями.

Будьте очень осторожны при удалении ленточных проводов. Если они сломаются, это может вызвать проблемы с необходимостью дополнительного ремонта.

Шаг 8

Несколько винтовых и ленточных кабелей и нижняя часть камеры должны быть удалены, как показано на рисунке

Шаг 9

Теперь поднимите, откройте крышку батарейного отсека.

Нажмите на желтый фиксатор в направлении центра, чтобы извлечь аккумулятор.

Это приведет к тому, что батарея подпрыгнет, так как внизу есть пружина.

Вытяните прямо, медленно на аккумулятор.

Удостоверьтесь, что вы обращаете внимание на то, куда идет батарея.

Шаг 10

Задняя лицевая панель будет включать ЖК-дисплей, который отделяется от корпуса камеры небольшим буксиром.

Не тяните сильно, иначе вы рискуете сломать ленточный провод, соединяющий элементы управления и экран.

Как только будет достаточно места, можно будет аккуратно вытянуть ленточный кабель из их портов.

Шаг 11

Теперь, когда основание подготовлено, мы переместимся на вершину.

Здесь у нас есть больше ленточных кабелей и винтов, которые необходимо удалить, что в конечном итоге освободит верхнюю область объектива для просмотра.

Читайте также:  Автосканеры для диагностики автомобилей mitsubishi

Некоторые из ленточных кабелей тянутся назад к материнской плате и, возможно, должны быть удалены там.

Кроме того, есть провод, который проходит вдоль вершины, который просто должен быть сдвинут в сторону.

будьте осторожны, чтобы не сломать красный или черный провод, прикрепленный к некоторым ленточным кабелям, так как в случае их поломки их придется перепаять.

Шаг 12

Следующая деталь, которую нужно снять, — это передняя панель и красная рукоятка.

Передняя панель крепится двумя винтами Philips # 00 на передней панели и еще двумя — под лампой-вспышкой.

Удалите два винта Phillips # 00, удерживающие рукоятку, и она легко соскользнет.

После удаления винтов лицевая панель снимается, потянув ее, чтобы избежать повреждений.

Шаг 13

Именно здесь необходимо отключить материнскую плату, так как нам нужны винты, которые находятся в самом центре камеры.

Еще четыре винта и два ленточных кабеля, отмеченные красными кружками, должны быть удалены, чтобы освободить то, что нам нужно.

Синие кружки обозначают винты, которые не нужно откручивать, чтобы получить то, что нам нужно.

Шаг 14

Теперь можно удалить последние три винта Philips # 00, которые скрыты под дверцей гнезда для карты памяти.

Выверните винты и крышка откроется.

Последняя накладка сверху. Верх удерживается двумя винтами, расположенными непосредственно под краем крышки.

Верх должен быть снят очень медленно. Есть несколько электронных компонентов, которые соединяются между корпусом и верхней частью.

Есть три провода, которые необходимо отсоединить.

Шаг 15

Наконец, Святой Грааль. Наконец-то мы получили ту часть, которую хотим.

В этот момент становится вероятным повреждение камеры, если мы продолжим ее разбирать, и мы рекомендуем заменить весь корпус объектива.

Мы не рекомендуем сносить дальше, так как может произойти повреждение.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Замена акустической системы Nexus S

RYOBI P422 Замена шлифовальной головки

Замена пластикового корпуса Sony Vaio PCG-4G1L

Samsung Galaxy S8 Замена фронтальной камеры

Замена сенсорного чипа HP Officejet Pro 6835

Lenovo Essential G570 Замена батареи

Вам могут помочь

RemQuick

Ремонтный городок

Лаборатория ремонта

Сломался цифровой фотоаппарат Nikon?

Оставьте заявку на ремонт цифрового фотоаппарата или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Оставить заявку Задать вопрос

Найти сервис-центр

Помощь в других городах

Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.

Читайте также:  Форд фокус 2 замена опоры двигателя своими руками

Случайные инструкции

Эти шаги помогут просто заменить экран вашей камеры.

Это руководство позволяет снять объектив с камеры.

В этом руководстве показано, как заменить объектив вашей камеры.

Не работает автофокус объектива Nikon

Автофокус представляет собой адаптивную систему, с помощью которой осуществляется фокусировка на объекте съемки. В его состав входят управляющая система, датчик и привод, который перемещает линзы объектива. Схема работы автофокуса бывает как активной, так и пассивной. В первом случае используется инфракрасное или ультразвуковое излучение, для оценки расстояния до объекта. Во втором обрабатываются мелкие детали изображения при разных положениях объектива, после чего процессор камеры выбирает наиболее контрастный.

Не работает автофокус объектива

Объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 принесли к нам в ремонт с жалобой на пропавшую в снимках резкость. Получив устройство в работу, инженер разобрал камеру и приступил к диагностике. Она показала, что проблема вызвана неработающим автофокусом . В ходе дальнейших исследований, выяснилось, что вышел из строя ультразвуковой двигатель привода автофокуса. В нем используется пьезоэлектрическая керамика, позволяющая с большим КПД конвертировать электрическую энергию в механическую.

Ультразвуковой двигатель привода автофокуса

Такой тип двигателя впервые был использован фирмой Canon в далеком 1987 году в камере EOS650. Развиваемый двигателем большой крутящий момент позволил исключить редукторы, применяемые для его повышения. Здесь статор и ротор соединяются с кольцами оправы напрямую. Достоинствами двигателя считаются бесшумность работы и возможность подобрать мощность под определенный объектив. Кэнон, разработавшая объективы с таким типом привода, использует для их обозначения аббревиатуру «USM», у других производителей обозначение отличается.

Ремонт автофокуса объектива

Для того чтобы добраться до нужного узла, объектив необходимо почти полностью разобрать. Данный тип двигателя не ремонтопригоден, поэтому его можно только поменять. Получив доступ к приводу автофокуса, инженер демонтировал неисправную деталь, после чего установил новый двигатель. После этого объектив был собран и протестирован. Тест показал, что ремонт объектива Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 прошел успешно, автофокус заработал.

Если есть проблемы с фокусировкой

Автофокус, это отличный инструмент для получения качественных снимков. Конечно на его нормальную работу может повлиять множество причин, но если у вас на снимках постоянно проблемы с фокусом, лучше обратиться в профессиональный сервисный центр для диагностики вашего устройства.

Подыскиваете подходящий сервисный центр по ремонту объектива Nikon? Обращайтесь в Fotoblick!

Adblock
detector