Меню

Замена мотор печки range rover

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 1 997
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва Мичуринский пр-т
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

На предыдущем можно корпус отопителя под балкой выковырять
Тут нужно балку металлическую демонтировать (инфа из топикса)

И у новых моторов крыльчатки часто лопаются, собрал, проверил, а он шоркает))))

Сообщение отредактировал SERGEAUDI — 24.11.2015, 21:58

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

На предыдущем можно корпус отопителя под балкой выковырять
Тут нужно балку металлическую демонтировать (инфа из топикса)

И у новых моторов крыльчатки часто лопаются, собрал, проверил, а он шоркает))))

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Продолжу свою тему.
Разбором занимаюсь по выходным в неторопливом ритме в свободное время. Предвкушая, что клин мотора мог потянуть за собой и «ежика», сегодня получил свой заказ.

На первый взгляд, достаточно качественное устройство и исполнение. Долго выбирал из продающихся на сегодняшний день. Здесь насмотрелся «монстров ежей» в темах Посмотрю как подойдет и как себя поведет, новый «ежик»)))

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Итак, процесс по замене моторчика печки продолжается.
На сегодняшний день, я зашел в тупик! Каким то образом, необходимо при любых раскладах вынуть или сдвинуть проходящий сверху корпуса печки кабель канал. Мое предположение, то нужно отодвинуть, предварительно открутив силовую балку — привело к тому, что два болта, удерживают ее из моторного отсека над рулевым валом. Но! Самое интересное, чтобы их открутить, Видимо нужно полностью снять трапецию дворников с мотором, потому что болты эти в аккурат за мотором дворников! — я в шоке. Первый раз сталкиваюсь с такой идиотской конструкцией!
Производитель явно не думал об обслуживающем персонале и об удобстве их работы.
Копеечный мотор поменять — я уже разобрал половину машины и видимо, это не предел.
Очень хочется услышать сервисных работников — как они меняют этот мотор печки.

Читайте также:  Переделаем машины как хотите чтобы

P.S. Столько просмотров темы и ни одного комментария, кроме которого дал Сергей! Все ждут развязку?!))) Или я первый, кто этой процедурой занялся на подобном автомобиле? (что то мне верится с трудом в это)

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Замена мотора отопителя Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

Прежде чем производить замену мотора отопителя «Эвок», целесообразно сделать своими руками диагностику без предварительного демонтажа климатического блока с использованием обычного стрелочного вольтметра (тестера). Такой подход позволяет установить причины неполадок и избежать ненужных операций в дальнейшем. Особенно это актуально для автомобилей с небольшим пробегом, для которых неисправности в работе данной системы в большинстве случаев связаны с отказами блока управления («ЕЖА») или проводки, а не с неполадками электродвигателя. Если у Вас нет возможности самостоятельно выполнить данную проверку, воспользуйтесь услугами автоэлектриков техцентра «Ровер Сити», специализирующегося на обслуживании исключительно премиальных автомобилей знаменитого британского концерна.

Диагностика перед заменой мотора отопителя Evoque

Тестирование системы перед заменой мотора отопителя «Эвок» производится в следующей последовательности:

  • демонтируйте педаль газа, чтобы получить доступ к разъему подключения проводов системы управления обогревом салона;
  • вытащите и отсоедините своими руками разъем;
  • с помощью предварительно подготовленного толстого провода (25 ампер) замкните цепь толстых кабелей черно-желтого и желто-синего оттенков;
  • если при этом вентилятор не включился, следовательно, мотор неисправен, его нужно заменить в автосервисе или своими руками;
  • когда при замыкании цепи работает вентилятор, следует продолжить проверку для поиска других неполадок, так как в этом случае мотор исправен;
  • подсоедините одну клемму тестера к серо-фиолетовому проводу (он наиболее тонкий в разъеме), а вторую — к массе;
  • проконтролируйте величину сигналов управления оборотами, которая должна изменяться в пределах 12-1 вольт при перемещении рукоятки регулятора, соответственно, от минимума к максимуму;
  • если напряжение изменяется, как указано выше, следовательно, неполадки системы связаны с блоком управления («ЕЖОМ»).

Особенности замены мотора отопителя Evoque своими руками

Как показывает практика, замена мотора отопителя «Эвок» требуется при пробеге более 150-200 тысяч км при условии нормальной эксплуатации. Чаще всего причиной выхода из строя электропривода является износ щеток и/или деталей, обеспечивающих вращение: подшипников, втулок пр. Первыми признаками этого являются характерные звуки в районе мотора: повышенные шумы, скрипы, постукивания и др. Нередко из-за полной выработки смазки в процессе длительного пробега происходит заклинивание втулок, в результате чего они вращаются вместе с осью электродвигателя. В этом случае слышен свист.

Читайте также:  Самые красивые автомобили газ

Замена электромотора своими руками новым или восстановленным аналогом производится в следующей последовательности:

  • отсоедините аккумулятор;
  • демонтируйте наружную часть приборной панели и ящик для перчаток;
  • снимите воздуховод обдува ног пассажира;
  • отсоедините разъем питания;
  • демонтируйте модуль управления вместе с кронштейном;
  • снимите блок регулировки положения заслонок;
  • отсоедините разъем питания электромотора, расположенный в районе педали газа;
  • с помощью специального приспособления в виде изогнутой стальной проволоки сечением 5 мм демонтируйте неисправный электродвигатель.

Установка нового мотора отопителя Evoque производится в обратном порядке. В процессе последовательного монтажа целесообразно проверить целостность проводки и надежность разъемов. При необходимости выполните очистку своими руками окислившихся контактов. Также желательно промыть все воздуховоды.

При возникновении каких-либо проблем с работой отопителя «Эвок», подходящий вариант оперативно и качественно устранить неисправности с доступными затратами — обращение в техцентр «Ровер Сити». Профильные специалисты выполнят в сжатые сроки замену мотора отопителя Evoque в полном соответствии с требованиями технической документации. Для этого мы располагаем полным набором соответствующих ресурсов: доскональное знание конструктивных особенностей всех модификаций Evoque, современное оснащение, большой опыт, необходимый запас сертифицированных деталей, узлов, механизмов и расходных материалов. Звоните нашему менеджеру, чтобы согласовать удобное время обслуживания.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 1 997
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва Мичуринский пр-т
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

На предыдущем можно корпус отопителя под балкой выковырять
Тут нужно балку металлическую демонтировать (инфа из топикса)

И у новых моторов крыльчатки часто лопаются, собрал, проверил, а он шоркает))))

Сообщение отредактировал SERGEAUDI — 24.11.2015, 21:58

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Читайте также:  Виртуальная машина подключить жесткие диски

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

На предыдущем можно корпус отопителя под балкой выковырять
Тут нужно балку металлическую демонтировать (инфа из топикса)

И у новых моторов крыльчатки часто лопаются, собрал, проверил, а он шоркает))))

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Продолжу свою тему.
Разбором занимаюсь по выходным в неторопливом ритме в свободное время. Предвкушая, что клин мотора мог потянуть за собой и «ежика», сегодня получил свой заказ.

На первый взгляд, достаточно качественное устройство и исполнение. Долго выбирал из продающихся на сегодняшний день. Здесь насмотрелся «монстров ежей» в темах Посмотрю как подойдет и как себя поведет, новый «ежик»)))

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Итак, процесс по замене моторчика печки продолжается.
На сегодняшний день, я зашел в тупик! Каким то образом, необходимо при любых раскладах вынуть или сдвинуть проходящий сверху корпуса печки кабель канал. Мое предположение, то нужно отодвинуть, предварительно открутив силовую балку — привело к тому, что два болта, удерживают ее из моторного отсека над рулевым валом. Но! Самое интересное, чтобы их открутить, Видимо нужно полностью снять трапецию дворников с мотором, потому что болты эти в аккурат за мотором дворников! — я в шоке. Первый раз сталкиваюсь с такой идиотской конструкцией!
Производитель явно не думал об обслуживающем персонале и об удобстве их работы.
Копеечный мотор поменять — я уже разобрал половину машины и видимо, это не предел.
Очень хочется услышать сервисных работников — как они меняют этот мотор печки.

P.S. Столько просмотров темы и ни одного комментария, кроме которого дал Сергей! Все ждут развязку?!))) Или я первый, кто этой процедурой занялся на подобном автомобиле? (что то мне верится с трудом в это)

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Adblock
detector