Меню

Замена мотор отопителя опель корса

Замена вентилятора отопителя Опель Корса B / Тигра (с 1993 по 2000 г.в.)

5.4.5. Снятие и установка вентилятора отопителя

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите обтекатель ветрового стекла.
  3. Снимите воздушный фильтр отопителя.
  4. Выверните 4 винта крепления (1) корпуса воздушного фильтра отопителя и снимите корпус.

Винты крепления корпуса воздушного фильтра

  1. Установите вентиляционную заслонку (1) на рычаге управления в режим свежего воздуха.

Вентиляционные заслонки (1) и крепеж кожуха вентилятора (2 и 3)

  1. Отогните стопорные лапки (2, 3) и снимите правую верхнюю часть кожуха вентилятора (обратитесь к иллюстрации). Аналогичным образом снимите левую верхнюю часть кожуха вентилятора.
  2. Вставьте отвертку в стопорную пружину э/мотора вентилятора и высвободите ее.

Снятие стопорной пружины э/мотора отопителя

  1. Разъедините оба разъема дополнительного резистора и выньте э/мотор.
  1. Проверьте легкость вращения крыльчатки вентилятора в установленном состоянии.

Если вентилятор работает не на всех скоростных режимах, то поврежден, как правило, дополнительный резистор. В этом случае замените дополнительные резисторы в комплекте.

Снятие и установка вентилятора отопителя Опель Корса

Снятие и установка вентилятора отопителя

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите обтекатель ветрового стекла.
  3. Снимите воздушный фильтр отопителя.
  4. Выверните 4 винта крепления (1) корпуса воздушного фильтра отопителя и снимите корпус.

Винты крепления корпуса воздушного фильтра

  1. Установите вентиляционную заслонку (1) на рычаге управления в режим свежего воздуха.

Вентиляционные заслонки (1) и крепеж кожуха вентилятора (2 и 3)

  1. Отогните стопорные лапки (2, 3) и снимите правую верхнюю часть кожуха вентилятора (обратитесь к иллюстрации). Аналогичным образом снимите левую верхнюю часть кожуха вентилятора.
  2. Вставьте отвертку в стопорную пружину э/мотора вентилятора и высвободите ее.

Снятие стопорной пружины э/мотора отопителя

  1. Разъедините оба разъема дополнительного резистора и выньте э/мотор.
  1. Проверьте легкость вращения крыльчатки вентилятора в установленном состоянии.

Если вентилятор работает не на всех скоростных режимах, то поврежден, как правило, дополнительный резистор. В этом случае замените дополнительные резисторы в комплекте.

Свист вентилятора печки в Corsa D

Нафаня

Начал немного надоедать,а иногда доставать посторонний шум в печке. А именно на первой скорости обдува посвистывание, иногда, на холодную, довольно сильный звук. Данный дефект проявляется через разное время, и появляется практически у всех.
Выделил вчера часик свободного времени, и устранил данную проблему.
Фотик дома оставил, поэтому несколько фоток на трубу, пока руки чистые были.
Итак:
Чтобы добраться до вентилятора печки, необходимо снять бардачок, 4ре самореза, и демонтировать воздуховод.
Откручиваем снизу 3 саморезика с головкой на 5,5(в астре тоже такие на корпусе печки ) ,в руки Вам выпадывает моторчик с крыльчаткой.
Далее его на твердую поверхность, откручиваем два болтика (шляпка снежинка) и выбиваем легкими постукиваниями моторчик.
Крыльчатка вся была покрыта слоем спресованной пыли. ИМХО , эта грязь может быть причиной вибрации на больших оборотах. Ее необходимо почистить, что я и сделал.
Движок смазать можно только со стороны нижнего подшипника, к верхнему подобраться без снятия крыльчатки- очень сложно (мне снять не удалось).
На мой взгляд подшипник был сухой.
В корпусе крыльчатки было найдено несколько листьев, это из-за отсутствия банальной сетки на воздухозаборнике, сетку подберу и буду ставить.

Я пользовался графитовой смазкой.

Эффект: посвистывание, сверчок и т.д. прекратился.

1) Корпус вентилятора, вид снизу

2) На фото видно и грязь на самой крыльчатке и листья, только вытащил из корпуса.

Свист вентилятора печки в Corsa D

Нафаня

Начал немного надоедать,а иногда доставать посторонний шум в печке. А именно на первой скорости обдува посвистывание, иногда, на холодную, довольно сильный звук. Данный дефект проявляется через разное время, и появляется практически у всех.
Выделил вчера часик свободного времени, и устранил данную проблему.
Фотик дома оставил, поэтому несколько фоток на трубу, пока руки чистые были.
Итак:
Чтобы добраться до вентилятора печки, необходимо снять бардачок, 4ре самореза, и демонтировать воздуховод.
Откручиваем снизу 3 саморезика с головкой на 5,5(в астре тоже такие на корпусе печки ) ,в руки Вам выпадывает моторчик с крыльчаткой.
Далее его на твердую поверхность, откручиваем два болтика (шляпка снежинка) и выбиваем легкими постукиваниями моторчик.
Крыльчатка вся была покрыта слоем спресованной пыли. ИМХО , эта грязь может быть причиной вибрации на больших оборотах. Ее необходимо почистить, что я и сделал.
Движок смазать можно только со стороны нижнего подшипника, к верхнему подобраться без снятия крыльчатки- очень сложно (мне снять не удалось).
На мой взгляд подшипник был сухой.
В корпусе крыльчатки было найдено несколько листьев, это из-за отсутствия банальной сетки на воздухозаборнике, сетку подберу и буду ставить.

Я пользовался графитовой смазкой.

Эффект: посвистывание, сверчок и т.д. прекратился.

1) Корпус вентилятора, вид снизу

2) На фото видно и грязь на самой крыльчатке и листья, только вытащил из корпуса.

Читайте также:  Диск колеса грузовой машины

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector