Chevrolet Orlando — это семейство компактвэнов корпорации General Motors, которое базируется на платформе известного Chevrolet Cruze. Данные транспортные средства оснащались автопроизводителем исключительно бензиновым и дизельным двигателями внутреннего сгорания имеющими объем 1.8 и 2.0 литра. При этом, подбирая масло Шевроле Орландо для его плановой замены в моторе, необходимо отталкиваться от рекомендаций корпорации GM, которая выдвигает свои требования к приобретаемой вами продукции.
Бензиновые двигатели: 2H0 , Z20D1 .
Допуски масла Шевроле Орландо
Моторное масло Orlando 1.8 бензин
Выбирая моторное масло Орландо с мотором 2H0(1.8 литра) , необходимо опираться на заводской допуск GM Dexos 2. При этом стоит отметить, что данной спецификацией обладает приличное количество моторных масел. И это не только оригинальное синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30, рекомендуемое производителем, о и его многочисленные аналоги. Например ENI i-Sint MS 5W-30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
ENI i-Sint MS 5W-30
5 литров Артикул: 8423178020687
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 8003699008298
Средняя цена: 800 рублей
Motul Specific Dexos 2T 5W30
5 литров Артикул: 102643
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 102638
Средняя цена: 950 рублей
Шевроле Орландо масло в двигатель 2.0 дизель
Двухлитровый дизельный мотор Z20D1 Chevrolet Orlando, имеющий мощность в 163 лошадиные силы, также при своей работе предпочитает моторные масла с допуском GM Dexos 2. При обслуживании у официального дилера, вам непременно предложат синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. А вот при самостоятельном обслуживании вашего транспортного средства, можно отдать предпочтение его многочисленным заменителям. Это и Idemitsu 5w-30, и FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, и тот же ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Idemitsu 5w-30
4 литра Артикул: 1845-004
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 1845-001
Средняя цена: 750 рублей
FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30
4 литра Артикул: 600756376
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 600756314
Средняя цена: 800 рублей
Объем масла в моторе Chevrolet Orlando
1.8L(2H0) — 4.5 литра масла
2.0L(Z20D1) — 5.6 литра масла
Примечание : не исключено также приобретение и моторных масел иной вязкости, если они имеют спецификацию ACEA A3/B4 или ACEA C3.
Когда менять масло в моторе Шевроле Орландо
Моторное масло Orlando необходимо менять каждые 15 тысяч километров пробега. Об этом вам непременно сообщить мануал к эксплуатации вашего транспортного средства, ну или же представитель сервисного центра. Но в реалии все далеко не так. Ведь масло в Orlando зачастую загрязняется уже на пробеге 6-9 тысяч километров, требуя замены. Всему виной низкокачественное топливо в нашей стране, сложные эксплуатационные условия автомобиля, а также возможные технические поломки двигателя внутреннего сгорания, которые с каждым годом эксплуатации авто становятся все более вероятными.
Chevrolet Orlando проверка уровня масла в двигателе
Уровень масла в двигателе Шевроле Орландо проверяется при помощи контрольного щупа, располагающегося под капотом автомобиля. При этом данная техническая операция потребует выполнения следующим манипуляций:
прогревание масла в двигателе, после чего ему необходимо дать остыть
выставления автомобиля на ровную поверхность для более точных результатов измерения
очищения масляного щупа от старого моторного масла с последующим проведением измерений
очистить его от старого масла
После вытаскиваем щуп из мотора и смотрим на отметки контрольного щупа с делениями min и max. Если масло располагается ниже верхней(max), но выше нижней отметки(min), то его уровень можно считать оптимальным.
Проверка уровнямасла
Шевроле Орландо замена масла
Заменить масло в двигателе Шевроле Орландо можно как самостоятельно, так и при посещении сервисного центра. Сложно тут ничего нет:
автомобиль выставляется на ровную плоскость
для удобства снимается нижняя защита мотора
откручивается пробка сливного отверстия
сливается старое масло
меняется масляный фильтр
производится заливка приобретенного моторного масла
Замена масла в двигателе 1.8 Шевроле Орландо (на примере Круз)
Замена масла Шевроле Орландо
Chevrolet Orlando — автомобиль пятидверный семейный автомобиль на семь мест. Базируется на платформе Chevrolet Cruze. В производство поступил в 2010 году на Калининградском автозаводе, в России продавался до 2015 года. В производимых в России моделях были двигатели 1.8 литра и 2.0 VCDi (турбированный дизель).
Обслуживание автомобиля выполняться также как и у любой другой модели. Изготовителем рекомендована полная замена моторного масла каждые 15 000 км. Кроме масла нужно менять и фильтр очистки. Владельцы Орландо часто обслуживают двигатель раньше чем рекомендовано производителем, примерно на 10-12 тысячах, объясняют это качеством рыночных продуктов и плохими дорогами что дает большой стресс для двигателей.
Какое масло лить и сколько?
По рекомендациям производителя, первую замену масла в двигателе нужно провести при пробеге 7500 км. Затем – при каждом плановом техническом осмотре (15 000 км). Рекомендуемое масло для двигателя 1.8 литра — GM 5W30 (аналог — Dexos2 SAE 5W30 5L). Для данного мотора требуется 4.3 – 4.5 л масла.
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
В видео показываются все шаги по замене моторного масла на Шевроле Орландо. Озвучка на английском но все движения интуитивно — понятны.
Видео ролик посвящен замене и обслуживанию масляного фильтра на Орландо.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).