Меню

Замена масла лодочный мотор honda

Советы по обслуживанию 4-х тактного лодочного мотора

На примере Honda BF6

Замена моторного масла, смазка картера двигателя, промывка системы охлаждения и чистка карбюратора перед хранением продлят срок службы двигателя, но методы, задействованные в этих процессах, также необходимы для базового восстановления, если ваш лодочный мотор когда — либо (не дай бог конечно) окажется полностью погруженным в воду, т.е. если вы его утопите.

Я отправился в институт Honda в Брэкнелле, Бёркшир, на однодневный мастер-класс по техническому обслуживанию лодочных моторов с техническим специалистом Робом Дэем, который терпеливо провел меня через процедуры, подробно описанные в руководстве к Honda BF6.

Слив топлива из карбюратора (осушение)

Содержание этанола в бензине сегодня достигает 10% и улетучивается он очень быстро, тем самым склеивая сложные внутренние механизмы такого важно узла лодочного мотора как карбюратор. И чем меньше топлива остается в двигателе, тем быстрее оно высыхает. В моторе Honda BF6, который сегодня мы используем в качестве подопытного экземпляра, небольшой остаток бензина, оставшийся в карбюраторе после остановки двигателя, полностью высохнет в течение трех недель. А в 1,5 литровом баке сохраниться лишь немногим дольше.

Самый простой способ избавиться от этой потенциальной проблемы и от топлива в двигателе — это позволить вашему мотору выработать все топливо, которое в нем осталось. Для этого просто перекройте подачу топлива во время работы и двигатель через некоторое время заглохнет сам, выработав всю горючку, вместо того, чтобы дергать KillCord. Кроме того, этанол обладает гироскопическими свойствами, что может привести даже к коррозии блока цилиндров. Добавьте в бензин немного топливного стабилизатора, чтобы снизить риск появления ржавчины на внутренних поверхностях двигателя.

Следующая последовательность действий по осушению карбюратора и топливного бака гарантирует вам длительный срок службы лодочного мотора, в том случае если предполагается перерыв в его использовании от двух недель и более.

Следующие шаги по сливу карбюратора и топливного бака гарантируют длительный срок службы вашего двигателя, когда хранение более недели или двух даже отдаленно возможно.

1. Перекройте подачу топлива — соответствующий переключатель, как правило, четко обозначен. 2. Подсоедините трубку с соответствующему штуцеру, а второй конец поместите в заранее подготовленную ёмкость. 3. Ослабьте сливной винт и дайте гравитации сделать своё дело. 4. Затяните сливной винт, отсоедините трубку и можете спать спокойно, работа сделана!

Слив топлива из бака

Самый простой способ опорожнить топливный бак — позволить гравитации сделать эту работу за вас:

1. Когда топливный кран перекрыт, отсоедините зажим, удерживающий топливопровод идущий к топливному насосу (Маркировка «IN»). 2. Направьте струю 🙂 топлива в подходящую ёмкость и откройте топливную магистраль.

Советы по хранения маломощного 4-х тактного лодочного мотора

1. Положите мотор на правильную сторону

Все подвесные 4-х тактные лодочные моторы имеют опоры, указывающие, с какой стороны их следует укладывать на пол. Неправильное хранение приведет к утечке моторного масла из картера. Если уложить мотор не на ту стороны, это конечно не совсем приятно и принесет вам некоторые проблемы, но для долгосрочной перспективы и срока службы вашего мотора это не критично, если конечно вы не забудете заменить масло перед следующим пуском двигателя.

Все маломощные 4-х тактный лодочные моторы Honda имеют опоры на корпусе, указывающие правильную сторону укладывания мотора на землю

2. Слейте воду из системы охлаждения мотора

Если мотор вытащить из воды и положить на правильный бок (см. выше) то вода из всех каналов системы охлаждения вытечет сама. Если вы часто эксплуатируете свой лодочный мотор в солёной или грязной (мутной) воде, то вам перед хранения двигателя необходимо промыть систему охлаждения. Если есть вероятность, что в период хранения ПЛМ температура окружающего воздуха может опуститься ниже 0 град. С, нужно обязательно удалить остатки жидкости следующим образом:

1. Отсоедините аварийный шнур (kill cord). 2. Снимите колпачок со свечи зажигания. 3. Осторожно потяните катушку стартера 5-6 раз. Это медленно повернет крыльчатку и вытеснит последние несколько капель воды из системы охлаждения.

3. Предотвращение коррозии в цилиндрах и на поршневых кольцах

Я не думаю, что ваш подвесной лодочный мотор храниться в условиях жесткого климат контроля. Поэтому, чтобы предотвратить ржавление цилиндра и поршневых колец, примите следующие меры предосторожности:

1. Отсоединив шнур зажигания и сняв колпачок свечи зажигания, отвинтите свечу зажигания. 2. Впрысните примерно одну чайную ложку моторного масла в отверстие для свечи зажигания и осторожно потяните катушку стартера несколько раз раз, прежде чем заменить свечу зажигания. При следующем пуске двигателя вы увидите как ваш мотор будет дымить пару минут, это выгорает то масло, которое вы впрыснули перед постановкой мотора на хранения.

Замена масла на 4-х тактном моторе Honda

Пожалуй, самая простая операция технического обслуживания из всех, но у меня есть два совета, которые стоило бы отметить: Шаг 4 – проверьте и замените шайбу пробки поддона каждый раз, когда меняете масло, и при использовании щупа на этом 4-х тактном моторе Хонда, не завинчивайте крышку заливной горловины полностью; просто поместите ее в отверстие, чтобы проверить уровень масла в двигателе.

1. Определяем местоположение пробки поддона. 2. Ослабьте пробку гаечным ключом до тех пор, пока её нельзя будет крутить пальцами. 3. Подставьте подходящую ёмкость под отработанное масло и пальцами открутите пробку до конца. 4. Обратите внимание на состояние шайбы на пробке поддона и если есть какие либо сомнения замените её. 5. Верните пробку поддона на место и затяните её. 6. Залейте необходимое количества моторного масла для 4-х тактный двигателей. 7. Не переливайте масло через край! Обратите внимание на ожидаемый объем масла из инструкции по эксплуатации и регулярно проверяйте его с помощью щупа.

Обслуживание утопленного лодочного мотора

Если ваш 4-тактный подвесной лодочный мотор упал за борт или утонул вместе с лодкой во время его работы, то у вас появилась серьезная проблема. Вам крупно повезет если вам удастся вернуть ваш двигатель в рабочее состояние, т.к. вода, попавшая в двигатель не может сжиматься, в отличии от воздуха, и легко может погнуть шатун, поршень и другие металлические детали двигателя. Не забываем и про ржавчину, которая начнет появляться в течение нескольких часов на поверхности металла, после того как мотор будет вытащен из воды.

Читайте также:  Фильтр масляный для двигателя кохлер

Но если вы уронили свой ПЛМ с пирса, понтона или в любой другой ситуации, когда двигатель был в неработающем состоянии, всё не так плохо. Главное необходимо предпринять ряд мер, сразу после того, как вы достанете мотор из воды. Идеальным же вариантом будет доставить его в ближайший сервисный центр, если таковой имеется в вашей местности.

1. Закрепите двигатель вертикально, снимите крышку и смойте весь мусор. Избегайте попадания воды в карбюратор или воздуховод.

2. Перекройте подачу топлива и слейте весь бензин с карбюратора (см. выше как это делается).

3. Отсоедините предохранительный шнур и колпачок свечи зажигания и выверните свечу зажигания. 4. Осторожно потяните катушку стартера, чтобы удалить всю воду из кривошипной камеры.

5. Замените моторное масло в двигателе.

6. Добавьте пару капель масла в цилиндр и вручную переверните лодочный мотор. 7. Очистите свечу зажигания тканью (если это иридиевая свеча) или проволочной щеткой (в остальных случаях).

8. Вверните свечу зажигания на месте, наденьте колпачок.

9. Заведите мотор.

10. Снова замените моторное масло после 30 минутной работы мотора.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda. Часть 1

1. Маркировка лодочных моторов Honda
Кодовый номер лодочного мотора Honda даст вам всю необходимую информацию.

Номер каждой модели лодочного мотора Honda начинается с букв «BF». Этот шифр указывает на то, что мотор произведён компанией Honda. Так «BF25A2XXHTA» означает, что это подвесной лодочный мотор Хонда мощностью 25 л.с. с длиной дейдвуда 762 мм, румпельным управлением и системой регулировки наклона и подъёма, выпущенный в 2002 году для американского рынка.

Технические характеристики и дата выпуска
Вторая позиция в номерах моделей BF2, BF25, BF115 и BF225 обозначает мощности двигателя в лошадиных силах. Большое тяговое усилие гребного винта, являющееся характерной особенностью моделей BF5 и BF20, выражено литерой «Р». Идущий далее двузначный код в названии любой модели обозначает год её выпуска. Если в качестве второго символа этого кода использована буква «Х», то модель была выпущена в 1999 году; если это буква «Y», то это значит, что мотор был изготовлен в 2000 году; цифра «1» означает 2001 год, «2» – 2002 год, а «3» – 2003 год.

Рулевое управление и вертикальный вал
Длина вертикального вала (длина дейдвуда) в названиях моделей обозначается одной буквой: буква «S» используется для вала длиной 381 мм, «L» –для вала длиной 508 мм, «X» или «XL» – 635 мм, а «ХХ» – 762 мм. Буква «Н» в номере модели BF2 обозначает управление газом на румпеле, а в моделях BF 25 и выше – ручной румпель. Буква «С» обозначает центробежное сцепление. Буква «R» в моделях BF25, BF115 и BF225 обозначает дистанционное рулевое управление.

Стартер и дополнительные параметры
В моделях BF5 и BF20 электростартер обозначен буквой «S», шнуровой стартер – пробелом, а электростартёр с дистанционной регулировкой наклона – буквой «T». В больших подвесных моторах Honda электростартёр используется по умолчанию. На моделях от BF25 и выше буква «Т» обозначает дистанционную регулировку наклона и дифферента, пробел – ручную регулировку наклона, а «J» – реактивный привод, такой, как в гидроциклах. Буква «А» говорит о том, что модель произведена для американского рынка.

2. Как улучшить рабочие характеристики лодочного мотора Honda BF10?
Лодочный мотор Honda мощностью 10 лошадиных сил – это не только прекрасный выбор для небольших лодок, но и неплохой вариант для лодки большого размера. Если вы используете этот мотор в качестве основного, то вы, возможно, задумывались о том, как улучшить его рабочие характеристики. Самый дешёвый вариант улучшения характеристик лодочного мотора заключается в том, чтобы просто снять все детали, которые вам не нужны. Помимо всего прочего, это также повысит экономию топлива. Но если вы не возражаете против того, чтобы потратить небольшие средства на новый гребной винт, то получите несколько дополнительных вариантов повышения рабочих показателей вашего лодочного мотора Хонда.

1. Уменьшите вес лодки. Чем больше вес лодки, тем больший объём находится под водой. Это увеличивает сопротивление водной среды движению лодки.

2. Установите гребной винт с большим шагом. Шаг – это расстояние, на которое винт проталкивает лодку за один полный оборот. Например, винт с шагом в 22 дюйма проталкивает лодку дальше, чем винт с шагом в 16 дюймов.

3. Установите гребной винт большего диаметра, так как он способен переместить больше воды.

4. Приобретите винт из нержавеющей стали. Большинство подвесных моторов сходит с ленты конвейера с алюминиевыми винтами. Винты из нержавеющей стали не прогибаются так сильно, как алюминиевые. Используя винт из более твёрдого материала, вы потеряете меньше энергии.

5. Сделайте выбор между трёхлопастным и четырёхлопастным винтом. Трёхлопастные винты имеют более высокую предельную скорость, но меньшее ускорение. Четырёхлопастные винты быстрее ускоряются, но обладают меньшей предельной скоростью. Кроме того, четырёхлопастные винты поднимают нос лодки выше трёхлопастных, позволяя лодке легче скользить по воде при более низкой скорости.

3. Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Honda BF10?

Лодочные моторы Honda – это удивительно мощные моторы с продолжительным сроком службы, имеющие самые разные размеры. Мотор Honda BF10 – это подвесной мотор мощностью 10 л.с., который своими качествами превосходит лодочные моторы вдвое большего объёма. Крыльчатка, являющаяся важнейшей составляющей двигателя, представляет собой резиновую турбину, проталкивающую воду сквозь мотор, охлаждая его. Крыльчатка проталкивает воду через корпус двигателя, возвращая его в водную среду, по которой движется лодка. Замена крыльчатки – это рядовая процедура технического обслуживания, так как, в любом случае, через некоторое время после начала использования лодочного мотора крыльчатка покрывается трещинами и изнашивается. Любой механик сервисного центра справится с этой работой за несколько часов.

  • Торцевые гаечные ключи
  • Тиски
  • Плоскогубцы
  • Отвёртка
  • Новая крыльчатка
Читайте также:  Как запускать пускозарядным устройством двигатель

1. Снимите четыре крепёжных винта с нижней части кожуха двигателя с помощью отвёртки, отсоединяя по ходу процедуры кожух.
2. Снимите нижнюю часть кожуха двигателя и найдите серебристый колоколообразный корпус водяного насоса. С помощью торцевых гаечных ключей снимите крепёжные болты, ввинченные по его углам, и осторожно снимите корпус с трансмиссионного вала. Выньте крыльчатку из корпуса с помощью плоскогубцев.
3. Установите новую крыльчатку в корпус, осторожно поворачивая её против часовой стрелки. Осторожно наденьте корпус на трансмиссионный вал. Затяните крепёжные болты корпуса. Установите нижнюю часть кожуха двигателя на прежнее место, соединив её с верхней частью кожуха. Закрепите кожух двигателя крепёжными винтами.

Советы и предостережения

  • Перед установкой крыльчатки в корпус водяного насоса смажьте его внутреннюю часть. Это позволит осуществить лёгкий старт.

4. Как провести техническое обслуживание нижнего редуктора лодочного мотора Honda.

Четырёхтактные лодочные моторы Honda, возможно, являются самыми надёжными подвесными моторами на рынке. Лодочный мотор Хонда, требующий несложного технического обслуживания, способен непрерывно работать в течение долгих лет. В этой статье мы рассмотрим простые шаги ежегодного технического обслуживания нижнего редуктора лодочного мотора Honda.

  • Отвёртка большого размера
  • Синтетическое трансмиссионное масло
  • Поддон

1. В качестве первого шага ослабьте нижний винт редуктора. Он располагается на дне картера редуктора. Не снимайте винт полностью, пока не завершите шаг 2.
2. Установите лодочный мотор Honda в вертикальном положении, чтобы вызвать приток масла ко дну картера редуктора.
3. Выкрутите нижний винт редуктора до конца. Убедитесь, что установили поддон или ведро под сливное отверстие для вывода старого масла. Выкрутите верхний винт редуктора, чтобы масло вытекало через дно быстрее. Дайте отработнному маслу полностью стечь.
4. После того, как старое масло полностью вытекло, замените его свежим синтетическим маслом или трансмиссионным маслом Mercury High Performance.
5. Начните процедуру замены масла со вкручивания шлангового штуцера ручного насоса в сливное отверстие на дне редуктора. Всегда осуществляйте замену масла, закачивая его через дно редуктора. Продолжайте закачивать свежее масло до тех пор, пока оно не начнёт проливаться через верхнее отверстие.
6. Снова вкрутите верхний винт. Убедитесь в наличии уплотнительного кольца, если это предусмотрено моделью. Плотно затяните винт, чтобы предотвратить попадание воды в редуктор.
7. В качестве последнего шага ослабьте шланговый штуцер, находящийся в нижнем сливном отверстии, и вкрутите нижний винт. Чтобы установить винт на прежнее место без больших потерь масла через сливное отверстие, держите нижний винт наготове. При ослаблении штуцера небольшое количество масла просочится сквозь сливное отверстие. Ваша задача заключается в том, чтобы свести утечку масла к минимуму. Затяните нижний винт и протрите редуктор тряпкой. Процедура замены масла окончена!

Советы и предостережения

  • Используйте только 100% синтетическое масло или трансмиссионное масло Mercury High Performance.
  • Во время замены масла снимите гребной винт и проверьте, не намотались ли обрывки старой рыболовной лески вокруг гребного вала, удалите их. Это не займёт много времени и не вызовет особых проблем.
  • Проверьте вытекшее масло на предмет мутности. Если оно мутное, это значит, что оно смешано с водой. Возможно, это связано с нарушением герметичности редуктора. Ситуация довольно проста, если это связано с уплотнительными кольцами или волокнистыми прокладками, облегающими винты редуктора. Однако это может оказаться более серьёзной проблемой, если это связано с уплотнителем или подшипником вокруг гребного вала.
  • Также проверьте слитое масло на наличие в нём металлических опилок. Это может быть сигналом о наличии довольно серьёзной проблемы.

5. Как заменить масло в лодочном моторе Honda?
Четырёхтактные лодочные моторы Honda – одни из самых надежных, долговечных и неприхотливых моторов на мировом рынке. В этой статье мы рассмотрим простые шаги по замене в них моторного масла. В четырёхтактных лодочных моторах Хонда масло необходимо менять через каждые 100 часов эксплуатации в течение сезона, а затем еще раз, перед тем как поставить лодочный мотор на зимнее хранение. Следуя изложенным ниже простым инструкциям даже неспециалист сможет легко и быстро справиться с этой задачей.

  • Синтетическое моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Отвёртка средних размеров
  • Торцевой гаечный ключ и гнёзда к нему
  • Поддон или ведро
  • Кусок картона для воронки
  • Тряпка

1. В качестве первого шага снимите верхнюю часть кожуха мотора. Дизайн модели Honda BF225 предусматривает одну защёлку спереди мотора и две защёлки – сзади. Если вы используете эту модель, освободите защёлки и снимите кожух.
2. Найдите небольшую панель с винтом, находящуюся приблизительно на ¾ расстояния от верхней части мотора. Выкрутите винт и снимите панель. Под ней вы увидите болт маслосливного отверстия. Подготовьте поддон или ведро для слива масла и изготовьте из куска картона или подобного материала воронку, чтобы направить масло из сливного отверстия в поддон или ведро. Выкрутите винт сливного отверстия и дайте отработанному маслу полностью стечь.
3. После того, как старое масло полностью вытекло, вкрутите сливной винт и верните панель на прежнее место.
4. Найдите масляный фильтр в верхней части мотора. Он выглядит так же, как масляный фильтр автомобиля. Выкрутите его и замените новым фильтром. Убедитесь, что вкрутили его достаточно туго.
5.Затем, если вы этого ещё не сделали, выкрутите ввинчивающийся колпачок маслозаливной горловины. Это жёлтый колпачок с винтовой резьбой в верхней части мотора. Теперь вы готовы залить новое масло. Влейте то количество свежего масла, которое указано в руководстве владельца. Для BF 225 количество масла составляет около 7,5 литров.
6. После того, как вы залили новое масло, проверьте его уровень масломерным щупом, расположенным в верхней части мотора. Он выглядит так же, как масломерный щуп для автомобиля. При достаточном уровне масла вкрутите крышку в маслозаливную горловину и установите кожух. Теперь вы готовы отправиться на рыбалку или на очередную прогулку на лодке!

Читайте также:  Тест драйв ниссан ноте 2008 автомат

Советы и предостережения

  • Используйте только синтетическое масло высшего качества.
  • Всегда утилизируйте использованное масло правильно.

6. Как подготовить лодочный мотор Honda к зиме?
Возможно, первая подготовка лодочного мотора Honda Marine к зиме покажется вам довольно трудным занятием. Возможно, вы не законсервируете двигатель консервирующим маслом, не наденете на мотор пару «наушников» (простое приспособление для промывки подвесных моторов) на отверстие для забора свежей воды и вдобавок, возможно, вы даже заведёте при этом мотор. Но если у вас будет небольшой, но хороший план действий (так как ваша последняя прогулка – это начало подготовки мотора к зиме), вы подготовите свой лодочный мотор Хонда к зиме должным образом.

  • Стабилизатор топлива
  • Садовый шланг
  • Отвёртка
  • Специальный бак для бензина
  • Поддон для слива масла
  • Уплотнительная шайба для сливного винта
  • Масляный фильтр
  • Масло

1. После последней водной прогулки в этом сезоне поставьте лодку в док. Поднимите запорную ручку, расположенную в задней части мотора, и снимите кожух мотора. Отложите кожух в сторону.
2. Слейте всё топливо из пароотделителя, расположенного в центре верхней части двигателя, в бак, предназначенный для хранения бензина (ёмкость для топлива). Залейте стабилизатор топлива в топливный бак и заведите мотор на 10 минут, чтобы вызвать циркуляцию стабилизатора в топливной системе двигателя. Установите кожух двигателя на прежнее место. Поднимите лодку с поверхности воды и перевезите её в место хранения.
3. Снова снимите кожух двигателя и выкрутите пробку промывочного отверстия со штуцера для промывки сырой водой. Вкрутите в штуцер садовый шланг и включите его. Промывайте (но не заводите) мотор хотя бы в течение 10 минут, чтобы вывести соль, песок и другие частицы из системы охлаждения. Выкрутите шланг и отсоедините промывочный штуцер от трубопровода для сырой воды.
4. Выкрутите крышку сливного отверстия с помощью отвёртки и положите её под масляный трубопровод. Снимите крышку маслозаправочной горловины, сливной болт и уплотнительную шайбу и дайте маслу полностью стечь в поддон. Установите новую уплотнительную шайбу на сливной болт; заново установите сливной болт, уплотнительную шайбу и крышку над сливным болтом. Наклоните мотор. Переместите сливной поддон под масляный фильтр. С помощью ленточного ключа снимите фильтр и поместите фильтр и масло, вытекшее из него, в сливной поддон.
5. Установите новый масляный фильтр и затяните его так туго, как только возможно с помощью ленточного ключа. Затем смените ключ и ослабьте фильтр на ¼ оборота и залейте свежее масло в маслозаливочную горловину в количестве, указанном в руководстве владельца. Снимите все свечи зажигания и введите в каждый цилиндр по две чайные ложки чистого моторного масла через запальные отверстия. Прокрутите двигатель несколько раз либо взявшись за маховик и провернув коленчатый вал, либо вернув скобу выключателя аварийной остановки в прежнюю позицию и «подергав» стартер несколько раз, чтобы вызвать циркуляцию масла в цилиндрах
6. Установите на место свечи зажигания. Установите на место кожух мотора.

Советы и предостережения

  • Утилизируйте слитое масло и топливо правильно.

7. Как провести обкатку лодочного мотора Honda?
Проще всего обкатать лодочный мотор Honda, просто используя его. Так как ограничений по эксплуатации мотора в период обкатки не существует, смазочные материалы компании Honda Marine помогут вашему мотору осуществить лёгкий и энергичный старт в новую жизнь. После первых 20 часов работы мотора компания Honda Marine рекомендует осуществить некоторые шаги технического обслуживания, такие, как удаление заводской смазки, которая была необходима для «обкатки» двигателя.

  • Поддон для слива масла
  • Отвёртка
  • Масло
  • Трансмиссионное масло
  • Технический вазелин
  • Водоотталкивающая смазка

1. Откройте защёлки кожуха и снимите его с двигателя. Подложите масляный поддон под сливной винт, расположенный в левой нижней части кожуха двигателя. Выкрутите сливной винт с помощью отвёртки, откройте крышку маслозаправочного отверстия с правой стороны двигателя и слейте масло. Снова вкрутите сливной винт, расположите мотор вертикально и влейте масло, рекомендованное компанией Honda Marine, в количестве, указанном в Руководстве пользователя. Вкрутите крышку маслозаправочного отверстия.
2. Сдвиньте масляный поддон под сливной винт редуктора, расположенный в левой нижней части картера редуктора. С помощью отвёртки выкрутите контрольный винт уровня масла в редукторе, расположенный в левой передней части мотора прямо над антикавитационной пластиной, а также маслосливной винт, находящийся на дне картера редуктора. Пока масло выливается из картера, установите на сливной и контрольный винты новые прокладки. После того, как масло вытечет полностью, наполните картер редуктора свежим трансмиссионным маслом через спускное отверстие. Вкрутите контрольный винт. Вкрутите сливной винт.
3. Нанесите технический вазелин на гребной вал. Нанесите водоотталкивающую морскую смазку на зажимные болты, а также на рычаги регулировки наклона и подъёма подвесного мотора. Смажьте тяги системы наклона, шарнирные соединения, болты рукояток управления, трос управления подачей топлива и ось привода дроссельной заслонки, шток переключения передач и ось рычага переключения передач. Также смажьте запорный рычаг кожуха двигателя.
4. Если у вас есть подходящие инструменты и если вы являетесь одним из тех, кого компания Honda Marine называет «опытными механиками», отрегулируйте клапаны. Если это не так, обратитесь к дилеру компании Honda Marine, чтобы он отрегулировал их.
5. Отрегулируйте соединения с карбюратором. Как и в случае регулировки клапанов, компания Honda Marine рекомендует, чтобы эту работу «осуществлял официальный дилер компании Honda Marine, если только владелец не имеет соответствующих инструментов и не является опытным механиком».

Adblock
detector