Если замена масла и фильтров очистки является для вас невыполнимой задачей — езжайте сразу на станцию технического обслуживания, при этом готовьте не малые деньги за работу, которую среднестатестический человек может выполнить за несколько часов сам, своими руками. Достаточно иметь минимальный набор инструмента и хорошую инструкцию под рукой.
Какое масло лить
Для данного автомобиля подойдут масла:
Приступаем к работе
Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.
Видео материалы
Видео расскажет почему лучше делать промывку двигателя временным маслом, и подходить тщательно к сливу старого масла.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Какое масло заливать в двигатель Skoda Superb?
Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Суперб? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.
Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. Хотя, следует так же сказать о том, что на момент выпуска автомобиля актуальным являлся как раз 502 допуск, о чем свидетельствует техническая рекомендация в книжке по эксплуатации автомобиля. Если подытожить: то автовладельцы выбирают масла по тому и другому допуску самостоятельно, на сегодняшний день дилеры с успехом используют оригинальные 504 масла в двигатели начиная с 2010 года.
Итак, для Шкоды этой модели требуется масло 5W-40. Оно является идеальным вариантом из всех масел для турбированного двигателя и для комфортной и быстрой езды. Однако также рекомендуют и масло 5W-30. Почему:
Отлично подходит для двигателя, учитывая эксплуатацию в России.
Допуск масла Шкода Суперб – 502/504 для базовых версий двигателя и 505/507 для двигателей с мощностью свыше 160 л.с. Оптимальная вязкость составляет 5W40, но не менее 5W30.
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Skoda Superb — сколько масла в двигателе (объем)
Чтобы узнать, какой объем масла Шкода Суперб, посетите сайт официального дилера и ознакомьтесь с информацией поподробнее, ниже мы привели наиболее распространенные моторы и литраж заправки:
1.4 (BCA/BUD) – 3.6 л;
1.4 (CAXA) – 3.6 л;
1.4 (CGGA/AXP) – 3.6 л;
1.6 (AEH/BGU) – 4.4 л;
1.8 (AUM/ARZ/ARX/AGU) – 4.5 л;
1.8 (BZ/CDAA) – 4.6 л;
2.0 (AEG) – 4.6 л;
2.0 (BVZ/BVY/BVX/BLY/BLX/BLR) – 4.6 л;
Совет: В случае с линейкой TSI расход масла у Шкоды Суперб присутствует, причем довольно солидный. Рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.
Какое масло в двигателе Шкода Суперб 1.8 tsi (турбо)?
Не следует лить масло в машину, которое не подходит ей. Масло Шкода Суперб 1.8 наиболее подходящее именно 5W-40. Если заливать не то масло в машину, то критичный износ двигателя наступает довольно быстро. В сухом остатке рекомендуем использовать оригинальную жидкость с допуском 504/507 — артикул G052195M4 (5л).
Так же, как альтернативу рассматривают такие бестселлеры, как:
Shell Helix Ultra 5W40
Castrol Edge Professional 5W30 (LongLife)
Допуски в TSI моторы — видео
Масло в дизельный двигатель 2.0TDI
Довольно популярной связкой у Суперба считается 2 литровый дизельный мотор в паре с DSG6, которые в тандеме являются практически эталлонными в плане надежности. С выбором масла следует быть осторожным, допуск подходит исключительно 504/507, советуем присмотреться к:
Castrol EDGE TITANIUM FST 5W30LL
Mobil 1 ESP Formula 5w30
Какой интервал замены?
Производитель Шкоды Суперб заверяет, что требуется менять масло каждые 12-15 тысяч километров либо раз в год. Опытные же водители утверждают, что каждые 7-10 тысяч. Мнения расходятся, а как поступать – зависит от каждого. Также, знайте, что Шкода крайне привередлива к маслу. Так что выбирайте с умом!
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Шкода Суперб , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Суперб?
Советуем регулярно проверять уровень масла в автомобиле Шкода, посколько, ОСОБЕННО (. ) турбированные вариации моторов имеют врожденный жор масла, около 1 литра на 10.000км., поэтому регулярно проводите осмотр.
Замена масла в Шкода Суперб
Если Вас интересует процесс замены масла на Шкода Суперб самостоятельно — ознакомьтесь с видеоматериалами, которые мы подобрали.
Двигатель 1.8 tsi (турбо)
Двигатель 2.0 TDI (дизель)
Замена моторного масла Суперб 2
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Регламентным ТО Суперб установлено производить замену масла и масляного фильтра на автомобиле Skoda Superb 2.0 TDI каждые 15 000 км или раз в год.
Замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе производится каждый 10-15 тыс км./1 год, бывают и исключения. Среднее количество масла — 4 литра. Вместе с маслом меняют и фильтр. Подробнее
Масло для двигателя необходимо выбирать в соответствии необходимыми допусками, которые прописаны в сервисной книге автомобиля. Также рекомендуем выбирать моторное масло известных мировых брендов и у проверенных продавцов. В наше время можно легко попасть на низкокачественную подделку моторного масла, которое сократит срок эксплуатации вашего двигателя. Замена моторного масла в фотоотчете показан на примере Skoda Superb B6 2.0 TDI 2013 г.в.
Какое масло и фильтр нужны для Шкоды Суперб Б6 2.0TDI
Производитель
Артикул
Цена, руб.
UFI
2510600
249
PURFLUX
L418
351
FRAM
CH10759ECO
380
Какое масло лучше заливать в двигатель
Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам. Подробнее
В двигателе 2.0TDI объем моторного масла с фильтром — 4,3 литра.
Рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30 со спецификацией ACEA C3 и допуском VW 507 00.
Необходимые для работы инструменты
Смотровая яма или подъемник;
Ключ для сливной пробки поддона на 19 мм;
Вороток с удлинителем и головкой на 32 мм для откручивания крышки масляного фильтра;
Отвертка «-«;
Битки torx T25, T30, T45;
Емкость для отработанного моторного масла;
Съемник для масляных фильтров;
Чистая ветошь.
Как заменить масло в двигателе Superb 2 2.0 TDI
Спускаемся в смотровую яму или поднимаем автомобиль на подъемнике;
Снимаем защиту двигателя;
Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем с двигателя отработанное масло;
Пока масло стекает с двигателя приступаем к замене масляного фильтра;
Снимаем декоративную крышку двигателя;
Откручиваем вакуумный датчик, перекрывающий доступ к масляному фильтру;
Откручиваем крышку масляного стакана;
Меняем фильтрующий элемент;
Устанавливаем на место датчик и декоративную крышку;
Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту двигателя;
Заливаем в двигатель новое моторное масло;
Выставляем необходимый уровень масла в двигателе ориентируясь на метки на масляном щупе.
Приступаем к работе по замене масла на двигателе 2.0 TDI автомобиля Skoda Superb B6 2013 г.в.
Спускаемся под автомобиль в смотровую яму или поднимаем его на подъемнике. Снимаем защиту двигателя. Для этого откручиваем все крепежные болты защиты, указанные на фото, используя ключи torx T25 и T45.
Далее, с помощью ключа на 19 мм откручиваем сливную пробку поддона двигателя. Лучше использовать головку с воротком.
Открутили пробку и сливаем масло в подготовленную для этого емкость. Оставляем пробку открученной и переходим к замене масляного фильтра. Масляный фильтр находится сверху двигателя.
Чтобы добраться до фильтра нам необходимо снять декоративную крышку двигателя. Чтобы её снять, нужно просто потянуть крышку вверх, взявшись за её края и вытащить крышку из направляющих.
Местонахождение фильтра указано на фото стрелкой. Чтобы до него добраться нужно открутить мешающий сверху датчик.
И отводим датчик в сторону вместе с проводами и шлангами. От датчика ничего отсоединять не нужно. Убрав в сторону датчик можем приступать к откручиванию крышки масляного стакана.
Грани на крышке масляного стакана сделаны под ключ 32 мм. Удобно откручивать головкой с удлинителем и воротком.
Выкручиваем крышку масляного стакана. Снимаем старый фильтрующий элемент. Выливаем из крышки остатки отработанного масла. Снимаем старое уплотнительное кольцо.
Устанавливаем новое резиновое колечко и новый фильтрующий элемент. Мы использовали фильтр фирмы BOSCH.
Устанавливаем на место новый фильтр. Перед установкой крышки маслостакана необходимо новое колечко смазать моторным маслом. Затягиваем крышку с усилием 25 Нм.
Прикручиваем на место кронштейн с датчиком. Спускаемся снова под авто и закручиваем сливную пробку поддона. И устанавливаем на место защиту двигателя.
Теперь будем заливать в двигатель масло. Мы приобрели масло фирмы Vatoil, вязкость масла 5w30. Также масло должно соответствовать необходимым допускам.
Заливаем масло через заливную горловину, периодически проверяя уровень. Заливаем до тех пор, пока уровень масла будет на верхней отметке на щупе. После запускаем двигатель и глушим его секунд через 30. Ждем пару минут, чтобы масло стекло в поддон и снова проверяем уровень масла в двигателе. при необходимости доливаем масло. Нормальный уровень масла чуть выше середины, между отметкой минимум и максимум.