Сколько масла и какие жидкости заливать в Ниссан Вингроад
Nissan Wingroad предназначен для различного вида перевозок, как грузовых, так и пассажирских. Изначально собирался для внутреннего рынка страны производителя. Позже стал доступен и жителям России. Вингроад выносливое и надежное, поэтому часто встречается в такси.
Выпускается модель с 1996 года по сегодняшний день. Известно три ее поколения. Главной особенностью первого стал кузов, который используется для Nissan Sunny California, второго – кузов аналогичен Ниссан AД. Отличаются автомобили лишь салоном.
Последнего, третьего поколения, производство начато в 2005 году и продолжается до сегодняшнего дня. Оно оснащено бензиновыми двигателями разных объемов 1,5 и 1,8 л, мощностью 109 и 128 лошадиных сил. Трансмиссия представлена вариатором. Доступно два варианта кузова — Y12 и NY-12. Первый — переднеприводный, второй — полноприводный.
Надежность мотора во многом зависит от правильного ухода. Если установке обеспечить должный уход, то проблем в ее работе не возникнет. Например, QG15DE выхаживает до 150 тысяч км без единой поломки. О том, какое моторное масло применять для минивэна, узнаете с таблицы.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Nissan Wingroad
Место заправки/смазки
Объем заправки, литров
Наименование масла/жидкости
Nissan Wingroad QG18DE, 4WD, дорестайл › Logbook › Выбор, поиск и замена масла. И другие мелочи перед поездкой.
Решили все таки поехать в Казастан с семьей. Сначала планировал поехать на своем ВАЗ 2106, но после тестового заезда на 400км сточился шток на бензонасосе, хотя двигатель после зимней капиталки.
Тогда стало ясно, что запчасти швах и лучше ехать на новом Wingroad, правда я даже на нем еще не ездил толком.
Было решено в срочном порядке смотреть/менять все до чего дотянутся руки. Сразу долил тормозной жидкости DOT4.
Поменял резину на летнюю (была в комплекте при покупке, правда без дисков), благо нашел в магазине бу штампованный диски с редкой по городу разболтовкой 4×114.3 — всего за 600р за 2 =)
Далее я заказал салонный (о наличии которого мне сказали знакомые, после того как я пожаловался на запах пыли в салоне) и воздушный фильтр, а так же лямбда ЗОНД (о замене которого мне сказали в СТО). Заказывал через знакомого, ожидаемое время доставки 3 дня. До поездки оставалось чуть меньше недели, думаю как раз придет. Затем решил что неплохо бы поменять масло и тут начались муки выбора.
На ВАЗ 2106 все просто льем полусинтетику 10W40 (я заливал фирмы Esso), а тут… В мануале была таблица:
* NISSAN STRONG SAVE X 5W30 SM * Mobil 1 New Life 5W30 * Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 * LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30 * Motul 8100 Eco-nergy 5W30 * ENEOS SM 5W30 * Petro Canada Supreme Sintetic 5w30 * Castrol edge 5-30 * Shell Helix Ultra E (не путать с Extra) * Motul 8100 X-cess 5w40
Хотя люди пишут, что заливают 5w40 (например Castrol или Motul), но решил заливать 5w30. Так же часто писали, что на масло Castrol edge 5-30 часто бывают подделки, да и много чего еще, например не брать в разлив и т.д. В общем подумав решил брать родное нисановоское 5w30, вот только нужно найти в наличии, да и желательно с заменой (1. я не знал еще где и как сливать и заливать 2. нужно время 3. нужно куда-то делать отработку). Собственно я уже покупал масло в Ойл-маркет, поэтому и решил ехать к ним. Конечно я немного просмотрел цены на масло NISSAN STRONG SAVE X 5W30 SM и пришел к выводу, что в Ойл-маркет цена дороже рублей на 300, собственно, как раз цена замены 🙂 Когда я подъехал в Ойл-маркет я увидел что мужик оттуда выходит с салонным фильтром и обрадовался. Оказалось что в магазине полно аналоговых фильтров. После консультации с продавцом он посоветовал мне вместо масла nissan взять ENEOS SM 5W30 разливное 4л, т.к. бюджет перед поездкой был ограничен решил воспользоваться его советом.
Затем были фильтры, воздушный нашли сразу, а на салонный его программа выдавал 2 разных фильтра и он попросил снять с машины. Дело оказалось не сложным:
1. Открываем бардачек 2. Отгибаем верхние стороны, чтобы вытащить из пазов 3. Крестовой отверткой откручиваем небольшую панельку (у меня там стояли японские лейблы замены с голограммой) 4. Вытаскиваем 5. Собираем, как говорится, обратно процессу разборки.
Старый салонный фильтр был просто черный и при малейшем его дергании из него высыпалось куча мух и пыли и он сразу ушел в мусорку (я даже забыл его запечатлеть…), но у меня есть фото после поездки:
Во время снятия у меня фильтр немного болтался, но я вначале не обратил внимания (я ж ничего тут не понимаю =) ). Продавец вытащил 2 новых салонных фильтра (так называемые салонники), которые с разным кодами, и сравнил друг с другом — оказались почти одинаковые (разница менее чем пол сантиметра, но скорее всего это погрешность производства), но с моим фильтром ни один не совпадал. Продавец развел руками, мол я хз =), а я, вспомнив, что фильтр болтался подумал может до меня ставили «левый» и попросил утащить новый в машину для сверки. Оказалось сидит как влитой в отличии от старого. Вывод — лучше детали смотреть на месте.
После замены включил печку для проверки, повылетало куча всякого, т.к. дуть стало раза 3 мощнее. А так же вылетели куски стекла, т.е. лобовуху уже били, причем не так давно.
Замена масла не вызвала никаких трудностей, заехал, постоял в очереди и уехал. Единственное что я был с ребенком и он постоянно норовил побежать под машины, при этом говоря радостные брум-брум =)
Собственно еще я выяснил 2 вещи. Пробег машины по odo 160 т.к. при покупке, что конечно вранье. Но последний лейбл смены салонника в Японии стоял на отметке 153 т.к., т.е. пробег я думаю скрутили до 0 после японии =), если не больше конечно. И видимо предыдущий хозяин его вообще не менял за 2 года пользования, а до него ставили только дешевые аналоги, что немного печально. Но однако бережно относились к машине 🙂
Пишу уже только поездки, т.к. не было времени. Надеюсь напишу еще пару статей про саму поездку, тормозные колодки и еще о машине =)
PS Во время поездки в Казахстан я проехал 3600 т.к. и после приезда проверил масло, уровень даже не упал до минимума, что я считаю хорошей новостью, ибо моя шестерки при езде 130 км/час жрала его хорошо, как и бензин. Но о самой поездке я еще расскажу 😉 PPS В итоге заказанные фильтра и лямбда пришли, когда я уже дня 3 был в Астане. PPPS Расход составил в среднем 9л, примерно 8,5 по трассе и 11 по городу, надеюсь с заменой лямбды упадет… ну уж совсем поскриптум А бенз в Казахстане стоит 23 рубля нашими…
Какое масло и сколько специальных жидкостей нужно Nissan Wingroad 2
Ниссан Вингроад – одна из самых удачных грузопассажирских машин от японской компании Nissan. У модели спортивный дизайн, высокая проходимость и хорошая вместительность. Первоначально она выпускалась для внутреннего рынка, позже стала доступна и российским водителям.
Сегодня автомобиль представлен в нескольких поколениях. Первое комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми установками объемом от 1,5 до 1,8 л, коробка передач механика или автомат. Второе поколение оснащено двухлитровыми моторами и шестиступенчатой МКПП.
Согласно отзывам владельцев плюсов у авто больше, чем минусов. Так, у Nissan Wingroad экономичный расход топлива, низкая цена расходников, надежные моторы и трансмиссия. Бюджетный хэтчбек будет радовать своего владельца качественной и продолжительной работой, если ему обеспечить правильный уход. Замена смазочных материалов должна проводиться своевременно
Заправочные объемы масла и тех. жидкости Nissan Wingroad 2-го поколения
Место заправки/смазки
Объем заправки, литров
Наименование масла/жидкости
Топливный бак
45
АИ-95, ДТ
Система смазки двигателя
Двигатель 1,5 л
4,0
Nissan 0W20 KLAN7, Mobil Delvac XHP Extra (10W-40)
Двигатель 1,8 л
5,0
Система охлаждения двигателя
QG15DE с АКП
QG18DE
6,6
Антифриз G12+
QG20DE
7,1
QG15DE с МКП
6,7
АКПП
QG15DE
QG18DE
7,0
Nissan Matic Fluid D
QG20DE
8,1
МКПП
QG15DE
3,0
Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
QG18DE
Раздаточная коробка 4WD
0,31
Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Задняя главная передача 4WD
0,8
Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Гидроусилитель руля
1,0
Dextron III
Бачок омывателя ветрового стекла
3,5
Стеклоомывающая жидкость
Сколько и что именно заливать в Ниссан Вингроад II
Объем бака – 45 л. Тип топлива — АИ-95 или ДТ для дизельных моторов.
Интервал замены по регламенту – 15 тысяч км. Учитывая отечественные условия эксплуатации авто, его можно сократить до 10 тысяч км. Используется моторное масло Nissan 0W20 KLAN7, Mobil Delvac XHP Extra (10W-40). Обьем заправки для моторов объемом 4,0 – 5,0 л.
Антифриз необходимо менять один раз в два года или раз в 60 тысяч км. Подойдет
G12 (красный). Объем заправки от 6,6 до 7,1 литров.
Трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства. Поэтому должно обновляться. Замена в МКПП предусмотрена каждые 60 тысяч км, в АКПП – 80 тысяч км. Для механики подойдет Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90, для автомата — Nissan Matic Fluid D.
В раздаточную коробку заливают Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90. Обьем заправки – 0,31 л.
Гидроусилитель рулевого управления
Производитель рекомендует использовать Dextron III. При этом в системе необходимо менять фильтры. Обьем заправки – 1,0 л. Периодичность – 100 тысяч км.
Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция
Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.
Какое масло лить
В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.
В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.
Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.
Объем масла в двигателе
На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.
Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.
Куда заливать масло
Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.
Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.
Инструменты
Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:
Тара для слива старой автосмазки.
Воронка.
Тряпка или ветошь.
Новый масляный фильтр.
Ключ на 14.
Новая смазка.
Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.
Промывка двигателя
В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.
Промывка выполняется следующим образом:
Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.
Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.
Пошаговая инструкция
Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.
Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине. В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.
На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.