Меню

Замена масла двигателя ниссан навара

Замена масла Nissan Navara

Что делать, если вы только приобрели автомобиль и не знаете, как самостоятельно провести замену масла на своем авто или же вы опытный водитель, но после покупки нового авто, решили уточнить, как же проводить замену масла, а что если вы просто забыли, как это делается? На все эти и многие другие вопросы, которые могут у вас возникнуть в процессе проведения такой процедуры, как замена масла на автомобиле, даст ответы данная статья, в которой подробно рассмотрено, как проводить самостоятельно, без обращения за помощью к автомастерам, подобного рода замену. Для этого вам нужно лишь подготовить кое-какой необходимый инструмент и не бояться запачкать руки!

В прохождении ТО, замена масла двигателя на автомобиле Ниссан Навара проходит по обычному регламентному обслуживанию. Поэтому нет никаких проблем выполнить все это дома. Ведь сама по себе работа не трудоемкая, но требует относительной внимательности. На фотоотчете показана подробная инструкция по замене масла и фильтра на машине. Главным образом, для этой замены, чтобы у вас под рукой должны быть такие инструменты, как: трещотка и головки на 14 и 8; съемник масляного фильтра; домкрат и упоры; емкость для старого масла и воронка; новое масло и масляный фильтр.

Вопрос замены и марки масла

Замена масла Ниссан Навара ставится в промежутке на каждые 10,000 км пробега или раз в год. С маслом обязательно всегда меняется и сам фильтр.

Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0 — 7,1 л моторного масла. Вязкость масла — SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).

Как на самом деле происходит замена масла Ниссан Навара

Прогреваем двигатель, для лучшего стечения масла. К тому же оно быстрее сольется еще в том случае, если мы откроем горловину с фильтра и плюс вытащим щуп.

Машину лучше всего установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поднять переднюю часть и установить упоры.

Как сливаем масло

Ставим емкость любую под сливное отверстие где поддон со стороны пассажирского места и откручиваем сливной болт ключом или головкой на 14(полагайтесь уже на то, что у вас имеется).

Будьте осторожны, так как масло горячее и можете обжечься, поэтому болт откручивайте медленно.

Далее просто сливаем масло в нужную нам емкость и пока оно льется мы для надобности и проверки заменяем на сливном болте шайбу.

Когда масло прекратить вытекать — закрутить сливной болт. Сначала от руки, а потом подтянув ключом.

Замена фильтра на Ниссане

Убирая защитную панель, мы получаем доступность к масляному фильтру. Панель убираем, откручивая при этом 2 болта на 8, откручиваем и снимаем панель. С помощью съемника мы откручиваем масляный фильтр и убираем его, под емкость так как оттуда все равно масло будет стекать.

Подойдут фильтра Fram PH7317, WIX WL7134, NISSAN 15208-31U00 и другие.

Прежде чем устанавливать новый фильтр, смазываем кольцо для уплотнения новым маслом и руками устанавливаем и затягиваем туго фильтр, чтобы избежать шатаний. Панель ставится в обратном порядке.

Как происходит заливание нового масла

Проверяем точно ли закручен масляный фильтр и хорошо ли установлен сливной болт мы имеем право убрать домкрат, за его ненадобностью в сливное горло вставляем воронку и льем новое масло в двигатель, но предварительно проверяем, чтобы не налить лишнего, во избежание потеков на фильтр и двигатель, мы заливаем примерно 4,5 литра, а далее уже с помощью щупа и прогрева двигателя проверяем уровень и в случае нехватки просто доливаем нужное количество масла до уровня.

Двигатель Ниссан Навара 2016 года 4.0.

Щуп и горлышко для замены масла.

Крышку можно уже извлечь.

Щуп тоже, чтобы жидкость быстрее вылилась.

Под отверстие откуда будет сливаться масло подставляем баночку или тазик.

Болт сливной откручиваем.

Старое масло готово к сливу.

Обратно крутим сливной болт и по надобности меняем шайбу.

Панель, которая закрывает доступ к фильтру мы откручиваем.

Открутить первый болт крепления.

Читайте также:  Ремонт двигателей для рефрижераторов

Затем второй и поочередности.

Откручиваем и убираем болты

Перед нами сам съемочный механизм.

Под сам фильтр лучше установить таз для масла старого, ведь с него также побежит жидкость

Устанавливаем съемочный механизм.

Масляный фильтр можно удалить и просто оставить на немного открытым, чтобы последнее лишнее масло слилось до конца.

Свежее вновь купленное масло.

Смазать уплотнительную резинку нового фильтра. Также стоит проверить, не пристала ли резинка от старого фильтра к посадочному месту.

Новый фильтр готов к установке и обязательно крутим его рукой крепко и туго, чтобы чувствовалась плотность.

Панель ставим снова на место.

Болты можно прикрутить снова.

Панелька снова стоит на своем месте.

В горлышко для залива вставляем воронку специальную.

Теперь можем заливать новое масло.

Крышку крепко закручиваем.

Устанавливаем щуп и заводим двигатель, ожидая 10-15 минут, для прогрева и проверки.

Уровень масла должен быть в норме, иначе доливаем масло до полного максимального уровня.

Устанавливаем щуп и закрываем крышку на горле пробки.

Менять масло и масляный фильтр на Ниссан Навара Д40 мы закончили.

Замена масла Ниссан Навара

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла двигателя Ниссан Навара является стандартной процедурой периодического ТО. Многие водители предпочитают менять масло своими руками, поскольку процедура не очень сложная. Данный фотоотчет покажет замену масла на примере двигателя 4.0 V6 VQ40DE.

трещотка и головки на 14 и 8;

съемник масляного фильтра;

домкрат и упоры;

емкость для старого масла и воронка;

новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и какое масло заливать Ниссан Навара

Периодичность замены масла Ниссан Навара установлена на каждые 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0 — 7,1 л моторного масла. Вязкость масла — SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).

Как поменять масло Ниссан Навара

Автомобиль следует установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Слив масла

Установить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне (оно находится на левой пассажирской стороне) и открутить сливной болт ключом или головкой на 14.

Слить масло в емкость. Пока масло сливается, можно осмотреть шайбу сливного болта. Если она деформировалась, следует установить новую. Номер оригинальной шайбы 11026-01M02, аналог — Dorman 097-134.

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт. Сначала от руки, а потом подтянув ключом (момент затяжки — 29-39 Нм).

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру закрывает защитная панель. Крепится она двумя болтами на на 8. Следует открутить болты и снять панель. Чтобы открутить масляный фильтр, скорее всего, понадобится съемник. При этом лучше передвинуть емкость со старым маслом под фильтр, поскольку с него тоже будет капать немного масла. Сняв фильтр, стоит проверить, не прицепилась ли старая уплотнительная прокладка к посадочному месту.

Перед установкой нового масляного фильтра, следует смазать уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом. Затем руками закрутить фильтр на место, не затягивая больше чем 1/2 или 1/4 оборота после того, как фильтр плотно сядет. После этого установить панель обратно.

Залив масла

Дважды проверив закручен ли масляный фильтр и сливной болт, можно убрать домкрат. Затем установить воронку в заливную горловину и залить новое масло в двигатель.

Закрутить крышку горловины и вставить щуп, после чего запустить двигатель на несколько минут. Еще минут 5-10 подождать, чтобы масло стекло в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить до верхней метки. Напоследок — закрутить крышку заливной горловины и вставить щуп. Также неплохой мыслью будет проверить нет ли подтеков масла, после первой (после замены) поездки.

Замена масла Ниссан Навара

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла двигателя Ниссан Навара является стандартной процедурой периодического ТО. Многие водители предпочитают менять масло своими руками, поскольку процедура не очень сложная. Данный фотоотчет покажет замену масла на примере двигателя 4.0 V6 VQ40DE.

Читайте также:  Опель астра h течь антифриза с правой стороны двигателя

трещотка и головки на 14 и 8;

съемник масляного фильтра;

домкрат и упоры;

емкость для старого масла и воронка;

новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и какое масло заливать Ниссан Навара

Периодичность замены масла Ниссан Навара установлена на каждые 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0 — 7,1 л моторного масла. Вязкость масла — SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).

Как поменять масло Ниссан Навара

Автомобиль следует установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Слив масла

Установить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне (оно находится на левой пассажирской стороне) и открутить сливной болт ключом или головкой на 14.

Слить масло в емкость. Пока масло сливается, можно осмотреть шайбу сливного болта. Если она деформировалась, следует установить новую. Номер оригинальной шайбы 11026-01M02, аналог — Dorman 097-134.

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт. Сначала от руки, а потом подтянув ключом (момент затяжки — 29-39 Нм).

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру закрывает защитная панель. Крепится она двумя болтами на на 8. Следует открутить болты и снять панель. Чтобы открутить масляный фильтр, скорее всего, понадобится съемник. При этом лучше передвинуть емкость со старым маслом под фильтр, поскольку с него тоже будет капать немного масла. Сняв фильтр, стоит проверить, не прицепилась ли старая уплотнительная прокладка к посадочному месту.

Перед установкой нового масляного фильтра, следует смазать уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом. Затем руками закрутить фильтр на место, не затягивая больше чем 1/2 или 1/4 оборота после того, как фильтр плотно сядет. После этого установить панель обратно.

Залив масла

Дважды проверив закручен ли масляный фильтр и сливной болт, можно убрать домкрат. Затем установить воронку в заливную горловину и залить новое масло в двигатель.

Закрутить крышку горловины и вставить щуп, после чего запустить двигатель на несколько минут. Еще минут 5-10 подождать, чтобы масло стекло в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить до верхней метки. Напоследок — закрутить крышку заливной горловины и вставить щуп. Также неплохой мыслью будет проверить нет ли подтеков масла, после первой (после замены) поездки.

Когда менять масло в двигателе Nissan Navara (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
Читайте также:  Лежаки для ремонта машин

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Navara

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Navara

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Nissan Navara

Adblock
detector