Меню

Замена масла двигателя лифан смайли

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Замена масла в двигателе и КПП

Замена масла в двигателе и КПП

Сообщение Лен’ОК » 11 ноя 2011, 16:07

Re: Замена масло двиг. и кпп

Сообщение vovka-x13 » 11 ноя 2011, 16:12

Re: Замена масло двиг. и кпп

Сообщение Старый » 11 ноя 2011, 21:17


Re: Замена масло двиг. и кпп

Сообщение den » 25 ноя 2011, 12:33

Re: Замена масло двиг. и кпп

Сообщение Старый » 25 ноя 2011, 14:17


Re: Замена масло двиг. и кпп

Сообщение id2411@yandex.ru » 25 ноя 2011, 21:55

Re: Замена масло двиг. и кпп

Сообщение oleg82 » 17 дек 2011, 17:13

Re: Замена масло двиг. и кпп

Сообщение dis » 14 мар 2012, 20:33

Замена моторного масла

Сообщение ksiman » 29 апр 2012, 16:36

Поменял наконец себе масло
Процедура не сложная, но есть несколько тонкостей
Всю процедуру можно провести без помощников, двигатель должен быть прогрет
Подробная инструкция
— Загоните авто на яму или эстакаду. Люди говорят, что можно обойтись без ямы — возможно, но очень неудобно!

— Наденьте что нибудь погрязнее
— Откройте капот — будет немного светлее в яме
— Залезайте в яму
— Торцевой головкой на 13 открутите все 4 болта крепления защиты картера. Гаечным ключом отворачивать не удобно, т.к болты утоплены

— Снимите защиту картера

— Найдите сливной болт на масляном поддоне, по возможности очистите его от грязи

— Ослабьте сливной болт накидным ключом на 15 (затянут сильно), полностью не отворачивать!

— Уберите ключ, одной рукой держите ёмкость для слива масла (ведро, канистра, бутыль) под сливным болтом, другой рукой отворачивайте болт до конца.
Внимание! Не обожгитесь горячим маслом и не потеряйте болт с медной прокладкой!

— Когда всё масло стечёт, займитесь масляным фильтром, при этом сливное отверстие можно временно закрыть сливной пробкой (чтобы масло не капало на голову)
— Масляный фильтр без специнструмента сверху менять очень не удобно — мешает горячий выпускной коллектор. Если у Вас это получится — значит Вам повезло

— Я выкручивал его снизу

— Вот тут Вас может поджидать неприятный сюрприз — фильтр может быть завёрнут намертво и рукой его не открутить
— Берём длинное зубило и большой молоток и отворачиваем старый масляный фильтр силовым методом
— Есть более цивилизованные методы снятия масляного фильтра, но я честно и безуспешно пытался его открутить другими методами в течении 2 часов
Технологии «обернуть наждачкой» и «проткнуть отвёрткой» не подошли

— Вот он, красавец

— Следующий сюрприз (на этот раз приятный) — фильтр стоял MANN W 68/3
Его поставили на ТО-1
Качество изготовления этого фильтра мне показалось выше оригинального
В следующий раз закажу лучше его, да и стоит он столько-же (135р)

— Вытираем посадочное место под фильтр

— Ставим новый фильтр. Я поставил оригинальный LF479Q1-1017100A. Обязательно смажьте резинку и резьбу фильтра перед установкой!
Фильтр закручивайте рукой, молоток тут не нужен!

— Оттираем родную пробку с медной шайбой и заворачиваем их на место.
Вообще, желательно медную шайбу заменить новой, но обычно все ставят старую

— Вылезайте из ямы
— Найдите зкрышку заливной горловины и открутите её

— Свежее масло лить сюда Постарайтесь не облить всё вокруг!

— Залейте 3л масла, при помощи масляного щупа, проверьте уровень
— Закрутите крышку заливной горловины
— Заведите двигатель, дайте немного поработать, индикатор аварийного давления масла должен погаснуть
— Опять залезайте в яму и проверьте отсутствие утечек масла
— Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, при необходимости — долейте. Уровень должен быть примерно в середине между рисками минимального и максимального уровней.
— Поставьте защиту картера на место. Я поставил новую, но это уже другая история.

Читайте также:  Конструктор знаток машина схема

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Замена масла в двигателе и КПП

Re: Замена масла в двигателе и КПП

Сообщение ksiman » 05 окт 2013, 20:14

Решил перед зимой поменять масло в КПП, т.к. залитое на ТО-1 на морозе густело, при -30 автозапуск нельзя было проводить
Есть 2 принципиально разных способа залить масло в КПП

— через заправочно-контрольное отверстие спереди КПП

— через сапун сверху КПП

Лёгких путей не искал и выбрал сапун

Итак, делал так:
Хорошенько поддомкратил переднее левое колесо и снял его для удобства (заодно и колодки поменял )
Поставил опору для безопасной работы под авто
Снял защиту картера
Отскрёб от грязи сливной болт

Подставил ёмкость и открутил болт (ключ на 15, если не путаю)

Масло было довольно грязное, на дне осадок из мусора, объём чуть меньше 2л.

Никаких обломков и осколков не было
На магните сливной пробки были металлические опилки в значительном колличестве

Пробку очистил и завернул на место. Медную шайбу выровнял наждачкой и использовал повторно

Для доступа к сапуну пришлось снять воздушный фильтр и ключом на 14 сапун был легко откручен

Далее, вставил в отверстие маленькую воронку

И медленно залил 2л синтетики ZIC G-F TOP 75W-90 GL-4/GL-5
Лить надо действительно медленно, чтобы воздух успевал выходить и не образовывались воздушные пробки.

Почему выбрал Корейский ZIC? Его почти не подделывают (в отличии от Кастрола и Мобила), качество вполне приличное, нормальные отзывы и стоит не дорого (420р за 1л)
Уровень масла не контролировал, т.к. в этом не было необходимости. Сухая коробка вмещает 2,2л (инфо из книжки). При замене, масло полностью не стекает (100-200гр остаются размазанными по шестерням). Вот и выходит, что 2л в самый раз
Завернул сапун, поставил фильтр и защиту на место и проверил на ходу.
КПП работает чётко, и мягко (впрочем как и было). Посмотрим, что будет на морозе

Какое масло лучше лить в Лифан Смайли, и как поменять его без специалистов?

При выполнении работ владельцу автомашины необходимо знать, какое масло лучше лить в Лифан Смайли или МайВэй и как контролировать уровень смазки в агрегатах. От корректности подбора сорта и типа смазки зависят надежность запуска мотора в зимнее время и степень износа трущихся элементов.
Подбор масла для двигателя Лифан
На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN). Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше. Одновременно подлежит замене масляный фильтр, допускается установка оригинальных деталей или аналогов (например, Mann Filter, каталожный номер W683).
Мотор 1,8 л рассчитан на использование синтетического масла 5W30 API SN, которое заливается в картер в количестве 2,5 л. Если автомашина эксплуатируется при температурах ниже -25°С, то рекомендуется перейти на смазку 0W40 API SN, обладающую повышенной текучестью при низких температурах. В механическую коробку заправляется смазка API GL-4, имеющая вязкость 75W90, автоматическая трансмиссия заправлена жидкостью Dextron.

Читайте также:  Как научиться водить машину схема

Как проверить масло в двигателе Лифан?
Для проверки уровня масла в картере мотора рабочим объемом 1,5 или 1,8 л используется щуп с пластиковой рукояткой, расположенный под капотом автомобиля. Перед тем как уточнить, сколько смазывающего вещества находится в картере, необходимо запустить и прогреть силовой агрегат (в течение 5 минут). Автомобиль должен стоять на ровной площадке, поскольку наклон в продольном или поперечном направлениях приводит к изменению уровня жидкой смазки в картере и ошибочному замеру.

Расположение и тип щупа зависят от рабочего объема цилиндров:
На моторах 1,5 л используется плоский металлический стержень, установленный в левой части блока. Рукоятка выведена в моторный отсек рядом с корпусом аккумуляторной батареи.
На агрегатах 1,8 л применяется тросовый измерительный стержень, снабженный стальным наконечником с отметками минимального или максимального заполнения картера смазкой. Щуп расположен на правой стороне картера, рукоятка находится сбоку от корпуса воздушного фильтра (ближе к блоку радиаторов).
Под основание щупа подкладывается чистая ветошь, предотвращающая пролив масла на внешние детали мотора. Вынутый стержень протирается сухой салфеткой или ветошью, а затем снова вставляется в направляющую трубку. Заново извлеченный щуп позволяет установить уровень смазки в картере, который должен находиться между 2 насечками. Запрещается пуск и эксплуатация двигателя с пониженным или повышенным уровнями масла.
Для проверки уровня масла в коробке механического типа используется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Уровень смазки должен доходить до нижней кромки отверстия. На части машин MyWay, оснащенных мотором 1,8 л, устанавливается автоматическая коробка передач. Для проверки уровня масла используется отдельный щуп, расположенный сбоку от корпуса воздушного фильтра ближе к моторному щиту.
Проверка уровня проводится по схеме, аналогичной контролю уровня смазки в картере двигателя. На стержне предусмотрены 2 контрольные зоны, обозначающие степень заполнения картера трансмиссии смазкой при холодном или прогретом силовом агрегате. Перед проверкой холодной коробки необходимо завести мотор и перевести селектор по положениям, задерживая рукоятку в каждом на 2-3 секунды. Нормальным считается уровень, расположенный между максимальным и минимальным значениями.

Советы экспертов, как заменить масло в двигателе Lifan MyWay
Чтобы залить свежую смазку в двигатель автомобиля Май Вей с механической коробкой или АКПП необходимо:
Прогреть силовой агрегат и установить автомашину на смотровую яму или эстакаду.
Протереть крышку головки вокруг заливной горловины, а затем отвернуть крышку.
Снять защитный экран, расположенный под картером мотора. Часть дилеров сверлят в листе отверстие, расположенное напротив сливной пробки. В этом случае снимать щит не требуется.
Выкрутить пробку и слить отработавшее масло в отдельную емкость. Жидкость сливается до 10-15 минут, процедура прекращается после окончания формирования капель смазки в сливном отверстии.
Поменять масляный фильтр, для этого необходимо отвернуть корпус старой детали, которая затем утилизируется совместно с отработавшим маслом.
Залить в полость нового фильтрующего элемента свежее масло, а затем навернуть узел на штуцер.
Закрутить сливную пробку, а затем при помощи воронки залить в картер свежую смазку (объем зависит от типа силового агрегата).
Установить на штатное место защитный лист и закрутить пробку заливной горловины.
После заправки мотора смазывающим веществом производится проверка уровня, после чего мотор запускается. Контрольная лампа давления должна погаснуть сразу после пуска или спустя 2-3 секунды. Затем проводится повторный контроль количества смазки, при необходимости доливается дополнительная порция масла. Замена смазки в картере АКПП производится со снятием поддона и заменой фильтров, операцию рекомендуется производить у официального дилера.

Моторное масло для двигателя Lifan Smily

Lifan Smily – пятидверная компактная модель китайской фирмы Lifan, выпускаемая в кузове хэтчбек. Машина дебютировала в 2008 году на автосалоне в Пекине. Дизайн модели ассоциировался с культовым британским хэтчбеком Mini Cooper. Более того, схожесть с ним прослеживалась и в оформлении салона, который в Lifan Smily был намного упрощенным. В Китае машина была известна как Lifan 320. Производство версии для российского рынка организовали в Черкесске на заводе Дервейс. Несмотря на стильный дизайн, Smily считался самой бюджетной моделью Lifan. Более того, он оснащался единственным бензиновым мотором объемом 1.3 литра, который развивал 88 л. с. В 2014 году начались продажи обновленной модификации. К тому времени стала доступна версия с вариатором, а «механика» сохранилась для базовых комплектаций.

Читайте также:  Mercury 150 расход масла

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Smily

При благоприятных условиях масло в двигателе Lifan Smily подвергается замене через 10 тыс. км. Данный регламент является стандартным и подходит для эксплуатации преимущественно на загородных трассах. Но так как идеальных условий не бывает, нельзя исключать утраты полезных свойств масла раньше времени – например, при учащенных поездках по городу. В светофорных пробках велика вероятность непредвиденных стартов и торможений, частого переключения передач и других активных действий, ускоряющих износ двигателя и масла. Поэтому регламент его замены необходимо сократить до 8-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Smily

Год выпуска – 2010-2016

Smily впечатляет весьма богатым оснащением и проверенной временем конструкцией. Например, под капотом данного хэтчбека находится двигатель 8A-FE 1.3, позаимствованный у японских автомобилей Daihatsu и Toyota. Несмотря на принадлежность к компактному В-сегменту, рассматриваемая модель имеет весьма комфортный и функциональный салон с достаточным запасом пространства для задних пассажиров. Уже в базовой комплектации есть противотуманные фары, спойлер, электропривод и обогрев боковых зеркал, электропривод стеклоподъемников, возможность регулировки по наклону рулевой колонки, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и хромированные дверные ручки.

Топовая версия имела кондиционер, центральный замок с ДУ и аудиосистему. Несмотря на неудовлетворительные итоги краш-теста Latin NCAP, машина имеет современный набор элементов безопасности: ABS, EBD, задний парктроник, Isofix и травмобезопасная рулевая колонка.

Бензиновые двигатели 2010-2016

LF479Q3-B 1.3 89 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Smily

Оригинальное

Владельцы компактного хэтчбека Lifan Smily предпочитают моторные масла проверенных брендов, таких как ZIC, Valvoline, Mobil, Mannol, Xado и т. д. Подойдут и отечественные продукты Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается адаптации масла для конкретного времени года, то в данном случае надо учитывать тип вязкости SAE. Например, при использовании в зимний период рекомендуется смазочный материал с параметрами SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40.

Неоригинальное

Помимо лучших производителей моторных масел и типов вязкости, для выбора подходящего моторного масла владельцам Lifan Smily следует обратить внимание и на допуск API, характеризующий качество и совместимость изделия. Например, в случае с хэтчбеком Smily 2008 модельного года наилучшим для него маслом будет «всесезонка» на полусинтетической основе, имеющая вязкость SAE 10W-40 и допуск API-SL. Что касается более свежих модификаций Smily, выпущенных в 2013 году, для них можно использовать только синтетику с параметрами SAE 0W-40 и API-SM. Ниже представлены наиболее подходящие масла для данного автомобиля.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40.
Adblock
detector