Меню

Замена масла двигателя фиат дукато своими руками

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,8 л (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Peugeot Boxer , замена масла Peugeot Boxer , давление масла Peugeot Boxer , масло для Peugeot Boxer , как проверить уровень масла Peugeot Boxer , уровень масла Fiat Ducato , замена масла Fiat Ducato , давление масла Fiat Ducato , масло для Fiat Ducato , как проверить уровень масла Fiat Ducato , уровень масла Citroen Jumper , замена масла Citroen Jumper , давление масла Citroen Jumper , масло для Citroen Jumper , как проверить уровень масла Citroen Jumper

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_8_л #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,8 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

5. Залезаем под автомобиль, снимаем нижнюю защиту двигателя (при наличии) и затем ключом с шестигранной головкой ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

6. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 6 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров.

8. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

9. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.

10. Ждем, когда масло окончательно стечет и затем ветошью удаляем его с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипли уплотнительные кольца старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

11. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительные кольца свежим моторным маслом.

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

12. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,3 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

13. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

14. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительных колец с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 15 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительные кольца фильтра.

15. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

16. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить от старого масла или металлических и инородных частиц, и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

17. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

18. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

19. Объем заливаемого масла составляет примерно 5,7 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

20. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя (при наличии).

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Peugeot Boxer , замена масла Peugeot Boxer , давление масла Peugeot Boxer , масло для Peugeot Boxer , как проверить уровень масла Peugeot Boxer , уровень масла Fiat Ducato , замена масла Fiat Ducato , давление масла Fiat Ducato , масло для Fiat Ducato , как проверить уровень масла Fiat Ducato , уровень масла Citroen Jumper , замена масла Citroen Jumper , давление масла Citroen Jumper , масло для Citroen Jumper , как проверить уровень масла Citroen Jumper

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_5_л #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,5 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль и располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 6 л).

6. Ключом с шестигранной головкой, через технологическое отверстие в защите двигателя, ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
— На некоторых моделях защиту двигателя необходимо снять.
— Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Пальцами руки отворачиваем пробку и сливаем масло из системы двигателя в эту емкость.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров.

9. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

10. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.

11. Ждем, когда масло окончательно стечет и затем ветошью удаляем его с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

12. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

13. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло. Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра, лишнее масло будет вытекать.

14. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

15. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 15 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

16. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить от старого масла или металлических и инородных частиц, и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла составляет примерно 5,5 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
Читайте также:  Тест драйвы нового land cruiser prado

21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя (если снималась).

Замена масла фиат дукато

Какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato?

Дукатик — в простанародье именуемый своими владельцами. Рабочая лошадка, которая способна проходить очень долго при своевременном обслуживании. Разумеется в связи с этим возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато? Какие допуски, объем и интервал обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить на этой странице.

Официальная рекомендация по допуску и оригинальному маслу Fiat Ducato:

  • Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  • С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
  • Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  • Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.

Если подытожить, то рекомендации выглядят следующими, использовать масла требуется по спецификациям:

  1. ACEA A3 – для бензинового двигателя
  2. АСЕА В3/B4 – для дизеля.

Подходящее масло по допуску Фиат Дукато

Одобренные масла по допуску

Castrol Edge Professional

Fiat Ducato — сколько масла в двигателе (объем)

Разберемся с тем, сколько масла заливать в двигатель Фиат Дукато. Зависит от модификации, дизельный или бензиновый мотор:

  • F1AE0481C 2.3 — 6.3 литра
  • F1AE0481D 2.3 — 6.5 литра
  • F1CE3481M / F1CE0481D 3.0 — 7 литров

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 2.3 дизель?

Выбор масла для двигателя Фиат Дукато 2.3 дизель дело довольно серьезное, поскольку автомобиль как правило эксплуатируется в суровых городских условиях.

Руководство по эксплуатации рекомендует:

  • SELENIA WR DIESEL 5W-40
  • Спецификации: ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505
  • Стоимость около 3.000 рублей за 5 литров.

Артикул за 1 литрушку — PET-5W40SWR-1L

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Ducato — будьте предельно осторожны.

Из проверенных аналогов:

  • Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3
  • TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 3.0?

Для двигателя Дукато 3.0 подходит большинство современных масел, от таких производетелей, как:

Выбор стоит лишь в стоимости самого масла. Вязкость рекомендуем подбирать из параметров 5W30/5W40.

Как часто нужно менять масло?

Интервал замены масла — 1 раз в 15.000км., либо по прошествии года. То есть, даже если Вы не проехали необходимый километраж, Вам в любом случае потребуется провести плановое обслуживание двигателя. Не забывайте — это коммерческий транспорт.

Замена масла в Фиат Дукато

Как правило проведение технического обслуживания на микроавтобусах — дело специализированных СТО. Но если Вы хотите провести замену масла в двигателе Фиат Дукато самостоятельно — воспользуйтесь видео-инструкциями ниже.

Фиат Дукато — как сбросить мигающий индикатор масла

FIAT Ducato ☻Красный мокасин☻ › Бортжурнал › Замена масла

Так как скоро зима, пришла пора замены масла.
Как обычно залил Petronas Urania (13455019)
Фильтр масляный W940/62 MANN

В маслозаливной горловине распредвал блестит, лаковый налёт не обнаружен, а это значит масло качественное.

FIAT Ducato 2011, 110 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Fiat Albea, 2007

Fiat Doblo, 2013

Fiat Doblo, 2002

Fiat Grande Punto, 2010

Комментарии 15

А почему Selenia не льешь? Тут конечно вопрос — какое все же масло лучше: Urania или Selenia ?

Да фиг его знает. Это тоже хорошее

Через сколько км меняешь?

Меняю на зиму и на лето. В среднем получается 6000 км

а чего так часто?

А через сколько надо?

15-20-25 т.км. зависит от условий експлуатации.так завод рекомендует

На таком пробеге от масла уже нечего не останется и турбина скажет пока…

с чего взял? откуда такая информация?

Читаю много чего по этой теме, поэтому такие выводы.

уже больше семи лет на всех своих авто масло меняю через 15000км.и с мотором проблем никогда небыло.и с турбиной все нормально.

комерческое авто должно работать при минимальных затратах.для чего то есть интервалы рекомендованые производителем.

никого не переубеждаю, просто делюсь своим опытом.

Это очень хорошо…
Какое масло используешь?

Масло в двигатель Fiat Ducato

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Fiat Ducato. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Fiat Ducato?
    Подходит 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Fiat Ducato?
    4-7 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Fiat Ducato?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Fiat Ducato

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

Допуск Fiat для Ducato FIAT 9.55535.

  • Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  • С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
  • Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  • Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.

По SAE масла 5W30, 5W40, 10W40, но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Fiat Ducato

  • Selenia 20K 10W40
  • Selenia Turbo Diesel 10W40
  • Selenia Performer Multipower 5W30
  • Selenia WR Diesel 5W40

Объем масла в двигателе Fiat Ducato

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.8 169B B 69 1982 1990 4.90(4.60)
1.9 D 149B1000 D 68 1991 1993 5.90(5.60)
1.9 TD 280A1000 D 81 1991 1993 5.90(5.60)
1.9 D 230A2000 D 68 1994 1999 5.00
1.9 TD 230A3000 D 81 1994 1999 5.00
2.0 170B

Популярные двигатели в РФ: 2.3 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Fiat Ducato 2 поколение 2002-2012 г.в.

Масло для Fiat Ducato 3 поколение 2012-2014 г.в.

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Fiat Ducato

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

Motul

8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30

Evolution 900 NF 5W-40

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Замена масла Фиат Дукато дизель

Марка Модификация Мощность
F1AE0481C 2.3 JTD 110 л.с.
F1AE0481D 2.3 TD 120 л.с.
F1AE3481D 130 л.с.

Регламентом ТО Fiat предусмотрена замена масла Дукато через каждые 20 000 километров пробега или при ежегодном техническом обслуживании. «Альфа-Дизель» оказывает такие услуги. Замена масла в двигателе Фиат Дукато в нашем сервисе занимает не более часа. Вы можете купить все необходимое у нас, или привезти свои ГСМ и расходные материалы.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: от 1 часа
  • Цена: от 1500 рублей

Какое моторное масло лить в Ducato, сколько, и какие есть особенности

Объем, требуемый для замены масла на Fiat Ducato, зависит от мотора. Для 2.2 и 2.3-литровых дизелей он равен 6.7 литров. Для автомобиля с 3-лировым двигателем — 7 л.

Что касается спецификации, в инструкции по эксплуатации производитель рекомендует заливать в автомобиль масло SELENIA WR DIESEL 5W-40. Но можно лить и ГСМ от других брендов. Главное, чтобы они соответствовали спецификации ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505 и имели допуск FIAT 9.55535.

Найти ГСМ с такими параметрами несложно. Вот несколько вариантов, подходящих под эти критерии:

  • Motul 8100 X-clean 5W40.
  • Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3.
  • Лукойл Синтетическое SN 5w40.
  • Gtoil Power CI 10w40.
  • TOTAL RUBIA TIR 8900.

Причем, гнаться за дороговизной не стоит. Благодаря тому, что автомобиль не оснащается какими-то сложными системами нейтрализации выхлопа, необходимости в «чудодейственных» присадках нет. Но и про турбину забывать не стоит. Откровенно дешевых и низкосортных ГСМ она не любит.

Если вы не можете определиться, какой вариант выбрать для замены масла Фиат Дукато, специалисты компании проконсультируют по этому вопросу. Можем предложить ГСМ на выбор от разных брендов. В сервисе можно приобрести фильтры, сливные болты и шайбы под них.

При желании можем промыть дизельный ДВС вашего Fiat Ducato при смене масла.

Замена масла ДВС Fiat Ducato в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

Услуга Цена
Замена антифриза (охлаждающая жидкость) от 1 360₽
Замена воздушного фильтра от 420₽
Замена ремня ГРМ от 7 800₽
Замена салонного фильтра от 620₽
Замена свечей зажигания от 1 490₽
Замена топливного фильтра от 1 560₽
Замена тормозной жидкости от 1 480₽
Диагностика ремня ГРМ от 1 500₽
Диагностика цепи ГРМ от 2 520₽
Замена масляного фильтра от 2 260₽

Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Fiat Ducato своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Фиат Дукато нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Fiat Ducato, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Fiat Ducato в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Фиат Дукато в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Peugeot Boxer , замена масла Peugeot Boxer , давление масла Peugeot Boxer , масло для Peugeot Boxer , как проверить уровень масла Peugeot Boxer , уровень масла Fiat Ducato , замена масла Fiat Ducato , давление масла Fiat Ducato , масло для Fiat Ducato , как проверить уровень масла Fiat Ducato , уровень масла Citroen Jumper , замена масла Citroen Jumper , давление масла Citroen Jumper , масло для Citroen Jumper , как проверить уровень масла Citroen Jumper

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_5_л #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,5 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль и располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 6 л).

6. Ключом с шестигранной головкой, через технологическое отверстие в защите двигателя, ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
— На некоторых моделях защиту двигателя необходимо снять.
— Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Пальцами руки отворачиваем пробку и сливаем масло из системы двигателя в эту емкость.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров.

9. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

10. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.

11. Ждем, когда масло окончательно стечет и затем ветошью удаляем его с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

12. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

13. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло. Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра, лишнее масло будет вытекать.

14. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

15. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 15 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

16. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить от старого масла или металлических и инородных частиц, и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла составляет примерно 5,5 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя (если снималась).

Как заменить масло в МКПП Fiat Ducato

Довольно давно прижившийся на отечественных дорогах Фиат предполагает замену масла примерно каждые сто тысяч километров пробега. Ну, а заботливые автовладельцы и вовсе говорят о том, что лучше производить эту процедуру раз в 50 – 60 тысяч километров. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Фиат Дукато не особенно отличается от той же процедуры в МКПП других марок авто.

На самом деле, о периодичности замены масла ходит много споров. Производители гордо убеждают, что жидкость в коробке передач заливается один раз – на заводе – и автовладельца необходимость замены беспокоить не должна. Но это, конечно же, рекламный ход и красивая сказка. Возьмите любое масло в автомагазине и посмотрите: у него есть срок годности. Обычно это пять лет. В общем, сказка не находит подтверждений в реальной жизни.

Выбор масла

Масло нужно обязательно выбирать оригинальное. Никакие аналоги, подделки под популярные бренды не подойдут. Замена рабочей жидкости в МКПП – не такая частая процедура, чтобы экономия на оригинальном продукте была существенной, а на долговечности механизма и качестве работы это очень скажется.

Для данных целей лучше всего подойдёт трансмиссионное масло 75w80 – для коробки Фиата Дукато оно подходит просто идеально. Обычно масло фасуется в бутылки по одному литру, для замены нужно приобрести две таких ёмкости. В среднем такая покупка обойдётся в одну – две тысячи рублей в зависимости от выбранного масла.

Небольшая ремарка: стоимость не всегда обозначает степень качества. Самые дорогие продукты включают в свою цену и оплату самого бренда. Конечно, каждый сам решает, насколько для него это необходимо. Другое дело, что совсем дешёвые продукты тоже не подойдут: лучше на них даже не смотреть. Залитое в коробку масло будет служить много километров, некачественный продукт может здорово навредить, поэтому лучше всего отдавать предпочтение тем маркам, которые находятся в середине ценовой линейки.

Помимо трансмиссионной жидкости, придётся потратиться на прокладку для поддона коробки. Под каждую коробку (касается механики) нужно подбирать поддон. Вы можете приобрести как оригинал (цена обычно невысокая – до 500 рублей), так и аналог, если вы хорошо уверены в фирме производителе.

Несмотря на то, что вы приобрели два литра, все их вливать не стоит. Вам понадобится примерно 1,6 литра для залива. О том, как правильно это сделать, поговорим в следующем разделе.

Процесс замены масла в МКПП Фиата Дукато

В процессе замены трансмиссионной жидкости у вас, скорее всего, будут возникать вполне закономерные вопросы. Например, производитель автомобиля очень упорно настаивает на том, что масло у него вечное, поэтому никаких разъёмов для слива жидкости не предусмотрено. Для того чтобы слить отслужившее масло, придётся откручивать крышку картера, которая прикручена с помощью нескольких болтов.

Сливая трансмиссионную жидкость, подставьте какую-нибудь ёмкость для оценки объёма уже отслужившего продукта. Это поможет вам оценить, сколько нужно будет влить нового.

Оцените внешний вид отработавшей трансмиссионной жидкости: она будет тёмной, возможно, слишком густой. Но даже в отработанной качественной трансмиссионке не возникает никаких отложений, если вы их наблюдаете, вам либо залили плохой продукт, либо что-то работает не так.

Для того чтобы оценить уровень, открутите контрольную пробку.

После того как старое масло было слито, можно ставить новую прокладку. Установка её проста и не требует специальных умений, поэтому останавливаться на этом процессе не будем. Закручивая болты на место после установки, намажьте фиксатор резьбы, эту хитрость используют даже в заводских условиях, а вам она точно не помешает.

Теперь настало время перейти собственно к замене трансмиссионной жидкости. Выкрутите сапун (он находится на коробке, на её верхней части, ключ выбирайте размером 17), промойте его, можно даже продуть. Затем вставьте шланг с воронкой или любую другую систему для залива. Вот и всё, можно смело пускать масло: ориентироваться по объёму стоит на контрольное отверстие, которое мы заранее открутили. Как только из него начнут просачиваться излишки, залив нужно остановить и закрутить пробку.

А теперь небольшая хитрость: после закручивания пробки следует долить ещё немного, буквально 100 – 200 мл. Эти излишки пойдут на подшипники и точно будут нелишними. Но не перестарайтесь!

Вот и всё. Старое масло в механической коробке передач вашего Фиата Дукато поменяно на новое, теперь вас ждёт значительно возросшая лёгкость в работе самой коробки, а также вы непременно оцените плавность хода и удобство переключения с одной скорости на другую. Осталось только протестировать!

Замена масла Fiat Ducato

Цены на замену масла Fiat Ducato

Название услуги Цена
Замена моторного масла и маслянного фильтра от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Fiat Ducato

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Замена масла в двигателе Фиат Дукато

Оперативная замена масла в двигателе Фиат Дукато в Москве осуществляется специалистами автосервиса «МадиАвто». Транспортное средство популярного итальянского бренда отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками, адаптированными к российским климатическим условиям. И ДВС, которым снабжен автомобиль, способен завестись даже при низкой минусовой температуре, если ему будет обеспечен приемлемый уход. Залив регламентированной производителем рабочей жидкости является одним из элементов такого ухода.

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Замена салонного фильтра

Замена масляного фильтра и масла в двигателе

Замена масла в КПП

Замена воздушного фильтра

Съем/установка защиты картера двигателя

Проверка приборов освещения

Диагностика ходовой части (при ремонте у нас)

Проверка уровня технических жидкостей

Прокачка тормозной системы

Как показывает практика, хорошая смазка на 50 процентов является залогом того, насколько эффективно работает двигатель. Обратившись в «МадиАвто» вы можете быть уверены, что мотор вашего Фиата попадет в руки профессиональных мастеров.

Наши специалисты имеют многолетний опыт работ по обслуживанию коммерческого транспорта с Апеннинского полуострова. В распоряжении команды экспертов находится современное оборудование, позволяющие оперативно справляться с любой задачей и обеспечивать при этом доступную стоимость услуг.

Нередко автовладельцы вверяют двигатели своих «железных коней» кустарным мастерам, что может обернуться серьёзными убытками из-за перелива или недолива смазки, плохого закрытия сливной пробки, выбора некачественной рабочей жидкости. Ввиду такого обращения ДВС может запросто выйти из строя, столкнув владельца с неизбежностью дорогостоящего ремонта.

Замена масла Фиат Дукато (дизель и бензин)

Представленные на отечественном рынке дукаты двух последних поколений оснащается преимущественно дизельными силовыми агрегатами. Бытует мнение, что Fiat Ducato 2.3 дизель является более надежным, но в тоже время менее прихотливым в обслуживании. Этот мотор отличается хорошими техническими показателями, но при этом позволяет значительно экономить на топливе.

В свою очередь бензиновый мотор может похвастать более динамичной работой и минимальным количеством шума во время функционирования.

Цена замены смазки невелика, но этот элемент обслуживания крайне трудно переоценить. Грамотно подобранное масло: качественно смазывает трущиеся узлы и детали, обеспечивает отвод излишнего тепла, выводит загрязнители и т.д.

Забывая вовремя заменить масло ДВС на Фиат Дукато 244, можно нарваться на серьезные последствия, самое страшное среди которых – полная остановка силового агрегата. А все потому, что старая смазка провоцирует износ деталей, ухудшает мощностные показатели мотора, ведет к его частому перегреву.

Согласно регламенту, который установил производитель, заменой масла Фиат Дукато (2.3 дизель) следует заниматься не реже чем через каждые 10-15 тысяч километров пробега транспортного средства. Однако в зависимости от условий эксплуатации (например, с повышенной интенсивностью), регулярность проведения процедуры может участиться. Не забывайте заглядывать на СТО, где эксперты оценят и состояние рабочей жидкости и непосредственно «сердца» Fiat Ducato 244.

Помимо залива регламентированного масла специалисты произведут также замену масляного фильтра. Совокупность двух этих мероприятий является залогом успеха по обслуживанию двигателя внутреннего сгорания.

Средняя продолжительность проведения данных работ по обслуживанию не превышает одного часа. Вы не заметите, как быстро пролетит время, а автомобиль, в свою очередь, будет готов к эффективному использованию без сбоев.

Сколько масла и как залить в коробку Fiat Ducato (Фиат Дукато)

Масло для КПП Фиат Дукато 250 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя, сами процедуры проводить с плановой периодичностью или по мере появления выраженных симптомов износа. Фиат Дукато – машина надежная, довольно мощная, но это не повод игнорировать плановые ТО. Также обязательно нужно выбирать качественную смазку.

Зачем и когда нужно менять масло в коробке

Для Фиат Дукато масло в коробку типа механика выбирают с учетом рекомендаций производителя, ориентируясь на реальные условия эксплуатации. Прописанные в регламенте данные всегда относительны – об этом также не следует забывать. Периодичность обслуживаний в инструкции будет указана средняя, при умеренных нагрузках, нормальном качестве дорог. Если хотя бы что-то уходит от нормы, интервалы сокращают.

Средние интервалы смены смазки – 50-60 тыс. км. Это оптимальный, но не единый для всех случаев показатель. Если условия эксплуатации неблагоприятные, обслуживания нужно проводить намного чаще. Для диагностики состояния, объемов смазки нужны плановые проверки уровня. Они простые, не займут много времени, предотвратят серьезные проблемы.

Исправность коробки типа механика во многом зависит от соблюдения правил обслуживания, игнорировать их нельзя

В Фиат Дукато замена масла в КПП должна быть своевременной, езда на старой смазке приводит к резкому ухудшению эксплуатационных параметров коробки. Даже жидкость высокого качества с течением времени значительно изменяет первоначальные свойства, приходит в полную негодность. Могут появляться сильные трения в коробке, резко возрастают рабочие температуры, в смазке образуются примеси металлической стружки. Все это чревато выходом коробки из строя.

Сколько масла нужно для КПП Фиат Дукато 244, 250

В Фиат Дукато объем масла в МКПП составляет 1.6 л. Желательно брать небольшой резерв, он пригодится во время обслуживания. Обычно это около литра запасной смазки.

Объем МКПП Фиат Дукато стандартный

Какое масло лить в КПП Фиат Дукато

Для Fiat Ducato масло в коробку нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя. Для МКПП подойдет не любая смазка, если использовать первую попавшуюся, можно сократить срок службы транспортного средства. От качества расходных материалов зависит долговечность узла, эффективность вождения.

Для Фиатов лучшим выбором является масло Tutela Car ZC 75 Synth. Оригинал дорогой, в продаже есть не всегда, поэтому водители ищут аналоги. Они должны иметь вязкость 75W85 либо 75W90, другие продукты для замены не подходят. Доливать масло в коробку Фиат Дукато нужно строго то, что было использовано ранее.

Применение рекомендованной производителем смазки – залог долговечности коробки передач

Рекомендованные автоконцерном производители:

Непроверенные бренды не дают гарантию оптимального качества смазки, выбирая их, водитель априори рискует. Лучше сразу брать проверенную качественную смазку, даже если стоит она дороже. Машины ТМ Фиат требовательны к расходникам, поэтому для замены масла в коробке передач Фиат Дукато нужно брать качественную жидкость.

Как залить масло в КПП Фиат Дукато

Для Фиат Дукато микроавтобусов замена масла в коробке не представляет сложностей. Главное – соблюдать этапы выполнения работ. Последовательность действий по замене масла КПП Фиат Дукато 2.3:

  1. Тщательно прогреть коробку и мотор, проехав до загона машины на эстакаду около 5 км. Масло так сможет прогреться для замены до оптимальных рабочих температур, утратит вязкость, станет текучим.
  2. Поставить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, перед поднять с применением домкрата, другой вариант поочередно поднимать левую и правую часть авто с передней части. Это даст 1.5 л смазки вытечь в заранее подготовленную емкость. После нужно будет снять минус клемму с батареи, перейти под автомобиль.
  3. Выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда потечет жидкость. У машины крепление оси шестерни, сливного отверстия своеобразные, что нужно учесть при проведении работ. Для сворачивания пробки нужно брать ключ на 8 с 6 гранями, работать максимально аккуратно, поскольку смазка горячая.
  4. Когда масла совсем мало, используют домкрат. С его применением поднимают часть авто, сливают остатки смазки. На корректном прогреве до рабочих температур при условии правильного размещения автомобиля на ровной горизонтальной поверхности водители легко сливают от 1.5 л отработки.
  5. Выкрутить снизу пробку залива – отличить слив от залива просто, ключ берут типа 12.
  6. В картер шприцем для замены заливают подготовленный состав. Действовать лучше всего через подкапотное пространство. Обязательно использовать трубку заданной длины, оптимальных размеров. Ее надевают на залив, канистру.
  7. Добавить новую жидкость, объем брать такой, как стек ранее. Переливы недопустимы, как и недоливы, лучше потратить время на тест. Обычно рекомендуют прогнать авто несколько километров, чтобы снова оценить уровень в рабочем состоянии.

Перед тем как собирать все обратно, проверяют состояние заглушек слива и залива – они должны быть в норме, деформации недопустимы. При необходимости немедленно проводят обслуживания, не стоит дожидаться выхода механизма из строя. После этого работы по замене можно считать завершенными. Дополнительно нужно проверить содержание смазки в системе.

Фиат Дукато – надежная и простая с точки зрения конструкции рабочая лошадка. Она имеет не вполне стандартный для российских широт дизайн, что обуславливает сравнительно небольшой спрос на транспортное средство. В техническом отношении модель идеальная, целиком оправдывает цену. Обслуживания делают своими силами либо на СТО. Это относится и к замене масла.

Проверка уровня масла в коробке Фиат Дукато 244, 250

Исправность работы механической коробки передач во многом зависит от качества ухода. Чтобы понимать состояние узла, необходимость его срочного обслуживания, делают проверку уровня. Когда смазка в порядке, но ее в МКПП мало, делают долив. В случае обнаружения посторонних примесей, изменения оттенка, аромата жидкости требуется полная замена.

Для теста уровня трансмиссии перед обслуживанием машину выставляют на горизонтально расположенную ровную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют в заданном положении ручной тормоз. Нужно дать машине постоять хотя бы пару минут – жидкость перестанет циркулировать. Если транспортное средство было на ходу длительное время, период выдерживают более долгий.

Перед проверкой уровня нужно убедиться, что смазки в поддоне нет, это позволит получить максимально точные результаты

После открутить крышку на горловине залива, протестировать содержание жидкости внутри системы. Смазка должна быть под самой крышкой, вариации в данном случае недопустимы. Специального измерителя нет, его можно заменить стержнем либо отверткой. Они составят альтернативу щупу, позволят производить точную оценку уровня жидкости внутри системы.

Добавки делают с применением воронки либо шприца, использовать шприц на практике намного удобнее. После окончания долива вместо замены тестирование проводят повторно. При очень грязной смазке добавление состава просто бессмысленно, показана полная замена, опционально с промывом системы. Хорошее масло с изношенным смешивать нельзя, толку просто не будет. Если в ходе проверки уровня масло после снятия пробки с горловины свободно вытекает, его содержание в норме, замены не нужны.

Заключение

Масло для КПП Фиат Дукато 250 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя, саму процедуру замены делать с оптимальными интервалами. Другой вариант – внеплановый сервис после появления тревожных нехарактерных симптомов. Объем МКПП составляет 1.6 л. Смазку (уровень, состояние) проверять рекомендовано регулярно до замены, а именно каждые 10-20 тыс. км пробега. Правильный выбор рабочей жидкости – фактически половина успеха. Нужно брать рекомендованный концерном-производителем оригинал или аналог со схожими характеристиками, обязательно соответствие класса АПИ. Это даст гарантию долговечности, беспроблемной службы коробки.

Adblock
detector