Меню

Замена масла для двигателя субару аутбек

Какое масло заливать в двигатель Subaru Outback?

Выбирать масло для Субару Аутбек рекомендуется по допускам и рекомендациям от производителя. Этот универсал повышенной проходимости начал выпускаться в 1995 г и до сегодняшнего дня с конвейера сошло 5 поколений авто. Кроссовер выпускается и сейчас. Субару Аутбек является соплатформенной версией Легаси. Поэтому часто ТС так и называют – Subaru Legacy Outback. Популярный автомобиль выпускается с моторами на 2.5, 3.0 и 3.6 л. Для российского рынка модель выпускается со 2-го поколения.

Моторное масло для Субару Аутбек чаще всего выбирают в соответствии со стандартами API, которые в свою очередь зависят от поколения авто и года выпуска мотора:

  • I (1995-1999 г) – по API качество состава должно быть не ниже допусков SG/SH;
  • II (2000-2004 г) – SJ;
  • III (2005-2009 г) – SJ/SL;
  • IV (2010-2014 г) – SL/SM;
  • V (2018 – н.в.) – SN.

Также есть стандарт ACEA, по которому для машин с 2005 по 2011 г рекомендуется выбирать составы А1/А2/А3. С 2012 г А3/А5. SN до 2020 года считался высшим классом моторных масел. Но с мая был официально зарегистрирован стандарт API SP. Соответственно такие масла для более современных моторов также можно смело использовать.

По вязкости для оппозитных моторов рекомендуется выбирать масла с SAE 0W-20, если машина была выпущена после 2012 г. Для остальных моделей предпочтение лучше отдавать более густым составам 5W-30. Также это лучший вариант для 6-циллинровых моторов. Некоторые выполняют замену масла в Субару Аутбек с использованием жидкостей 5W-40, но, например, для средней полосы России в таких маслах нет никакой необходимости.

Оригинальное масло для Субару Аутбек

Оригинальные масла для двигателя Субару Аутбек производятся Subaru Motor Oil. Исходя из этого лучше всего заливать следующие варианты.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Стоимость: 3800 руб. Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Стоимость: 4000 руб.

Также в продаже есть масла 5W-30 по стандартам SM, но нет особого смысла покупать масло более низкого класса, так как разница в стоимости почти не заметна.

Аналоги масел для Субару Аутбек

Если не удалось найти неповторимый оригинал, то проблем с тем, какое масло залить в Субару Аутбек, не возникнет. Подойдут любые составы от проверенных производителей, которые соответствуют допускам. А Castrol рекомендуют и в Subaru.

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3420 руб.

4 литра Артикул:

2470 руб.

Castrol Magnatec Professional GF 0W-20

1 литр Артикул: 15116A

Стоимость: 780 руб.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2400 руб.

Какое масло заливать в Субару Аутбек 2.5

При выборе масла для Субару Аутбек 2.5 для моторов FB25, EJ253, EJ25 и EJ251 нужно ориентироваться по году выпуска движка. Например, в более старые EJ251/ EJ25 можно заливать составы SJ/SL/SM, а вот для более новых версий – отдавать предпочтение смесям SN или даже SP. По вязкости масло в двигатель Субару Аутбек 2.5 для EJ251/ EJ25 лучше выбирать с индексом 5W-30, а для более современных движков 0W-20.

Какое масло заливать в Субару Аутбек 3.0

3-литровые модели выпускались до 2009 года, а потом им на смену пришли более мощные движки на 3.6. Поэтому опять же 5W-30.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Стоимость: 2400 руб.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Определить объем масла в двигателе Субару Аутбек можно по его марке:

  • EZ30 (3.0 л) – 5,7 л;
  • EJ251 (2.5 л ) – 4,5 л;
  • EJ25 (2.5 л) – 4,3 л;
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л;
  • EZ36D (3.6 л) – 6,3 л;
  • FB25 (2.5 л) – 4,8 л.

Расход масла

Масло в Subaru Outback расходуется согласно стандартному соотношению – не более 1 л на 1 тыс. км. Но это в идеале. По факту расход масла в Субару Аутбек может составлять и 100-200 мл на 1000 км и 1500 мл на такое же расстояние. Поэтому этот параметр обычно определяется в индивидуальном порядке.

Проверка уровня

Чтобы выполнить проверку уровня масла в Субару Аутбек достаточно:

  • прогреть силовой агрегат;
  • очистить масляный щуп;
  • погрузить щуп в масло;
  • посмотреть на какой отметке жидкость.

Периодичность замены

Замену стоит выполнять на каждые 7-10 тыс. км или даже на 5 тыс. км. Лучше всего оценить состояние масла и в зависимости от этого принимать решение о заливке нового состава. Для этого нужно капнуть немного жидкости на салфетку или ватный диск и посмотреть, какого цвета и формы получилась «картина».

Замена масла в двигателе Субару Аутбек

Замена масла в Subaru Outback выполняется по следующему алгоритму:

  • сливаем отработку в канистру или таз (непригодную жидкость часто используют в быту);
  • меняем старый масляный фильтр на новый;
  • промываем мотор;
  • вливаем свежий состав.

Замена масла Субару Аутбек

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Данный фотоотчет демонстрирует как происходит замена масла в двигателе Subaru Outback. Авто 2014 года выпуска, с двигателем 2.5i H4. Поменять моторное масло своими руками отнюдь не сложно, в чем поможет убедиться эта инструкция.

Когда менять и сколько заливать масла в Аутбек

Руководство по ремонту Субару Аутбек предписывает периодичность замены масла в двигателе в каждые 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Некоторые водители считают, что в тяжелых условиях масло лучше менять каждые 10,000 и раньше.

В разделе заправочные емкости указано, что для двигателя 2.5 войдет около 4,5 литра масла. Лучше взять сразу 5 литров. Также немаловажен вопрос какое масло заливать в Аутбек. По качеству — API SJ или SH. Рекомендованная вязкость SAE рекомендована:

  • 5W30 от -30 и до +40С;
  • 10W40 от -25 и до выше +40С.

Как поменять масло в двигателе Субару Аутбек

Для начала следует установить автомобиль на яму или просто поддомкратить на ровной поверхности. Масло рекомендуется сливать на прогретый двигатель, чтобы оно лучше стекало. Далее необходимо установить емкость под картер двигателя и ослабить затяжку сливной пробки.

Открутив пробку, можно оставить масло сливаться в емкость. Чтобы дело пошло быстрей, следует открутить пробку маслозаливной горловины. Рядом находится масляный фильтр, который также требуется поменять.

Фильтр масла удобно расположен и выкрутить его не составит труда. С него побежит немного масла, его стоит протереть перед установкой нового фильтра. Прежде чем ставить новый масляный фильтр, следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом.

Вернувшись под авто, нужно закрутить сливную пробку на место, если масло перестало капать с отверстия. Теперь можно заливать новое масло в двигатель. Эта инструкция с фото наглядно покажет как делается замена масла Subaru Outback.

Subaru Outback 2014 года с двигателем 2.5i H4. Для начала авто стоит установить на яму или на ровную поверхность и поддомкратить.

Затем запустить двигатель и дать ему слегка поработать, чтобы прогрелось масло.

Затем подставить емкость под сливное отверстие.

Ослабить затяжку сливной пробки.

Осторожно выкрутить пробку, не забывая, что масло горячее.

Слить масло в емкость.

Чтобы оно быстрей сливалось, можно открутить маслозаливную крышку двигателя. Рядом удобно расположен масляный фильтр.

Фильтр удобно откручивать вот таким съемником.

Ослабить затяжку масляного фильтра.

Открутить масляный фильтр вручную, при этом тоже побежит немного масла.

Тем временем масло уже почти выбежит.

Закрутить сливную пробку обратно, заменив, если требуется, шайбу.

Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить, предварительно протерев посадочное место.

Закручивать можно руками, но плотно. Когда уплотнительное кольцо коснется посадочного места, дальше чем на 3/4 оборота закручивать не рекомендуется.

Установить воронку и залить новое масло.

Для двигателя 2.5i H4 понадобится 4,5-4,8 литра масла.

Запустить двигатель, дать ему поработать и измерить уровень масла по щупу. Долить если нужно.

Замена моторного масла и масляного фильтра Субару Аутбек завершена.

Масло в двигателе Subaru Outback, 4 поколение (BR), 2009 — 2015

2.5 л, 167 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2013 — 2015

  • Комплектации: 2.5 CVT Deep Cherry Edition, 2.5 CVT IA, 2.5 CVT IQ, 2.5 CVT PA, 2.5 CVT IE, 2.5 CVT KA, 2.5 CVT PE
  • Двигатель: EJ253
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.5 л, 167 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2009 — 2013

  • Комплектации: 2.5 VC, 2.5 BA, 2.5 NA, 2.5 NС, 2.5 VA, 2.5 VС CVT, 2.5 BA CVT, 2.5 NA CVT, 2.5 NС CVT, 2.5 VA CVT
  • Двигатель: EJ25
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.6 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2015

  • Комплектации: 3.6R MC, 3.6R YC, 3.6 AT YQ, 3.6 AT YC, 3.6 AT YE
  • Двигатель: EZ36D
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла Субару Аутбек

Быть или не быть, вот в чём вопрос?
Быть! Самостоятельной замене масла в вашем автомобиле.

О сроках замены и объёмах масла:
Если прислущиваться к производителям, то повтрять процедуру нужно каждые пятнадцать тысяч километров, н всё-таки будет лучше, если вы немного сократите срок до 10 тысяч километров.
Когда убдете менять масло, замените вместе с ним и масляный фильтр.

Нам потребуется около 4,5 литров нового масла, это именно для двигателя на 2,5
Возьмите сразу пять литров, пусть лучше останется, чем недостаёт.
Рекомендуем вам выбирать качественное масло и масло хорошей вязкости.

Опытные владельцы советуют использовать масло вязкостью:
SAE 5W30 (-30:+40)
10W40 (-25:+40)

Если в любите экстримальную езду, тогда не советуем вам покупать 5W30.

О процедуре замены:
И так, в начале установим автомобиль на смотровую яму, можете воспользоваться домкратом.
Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, так масло будет стекат лучше. Ёмкость устанавливаем под отверстие и нчинаем болт по-тихоньку выкручивать.

Будьте предельно острожны, ведь масло горячее.
Пробку выкрутите и подождите пока масло начнёт сливаться. Для того, чтобы масло стекло быстрее вытащите щуп и выыкрутите пробку.

Пока будете ждать, советуем вам поменять фильтр. Выкручиваем его специальным съёмником или рукой, смотря насколько он затянут, обработайте кольцо уплотнительное нового фильтра маслом.

Подставьте ёмкость под фильтр, оттуда тоже немного стечёт масло.

Также купите новый фильтр, можете выбрать оригинальный, а можете выбрать хорошие аналоговый заменитель.

Номер оригинального фильтра — Subaru 15208-AA100.
Хорошие аналоги: FILTRON OP 595, BLUE PRINT ADM52121, BOSCH 0 451 103 316, FRM PH 4998

Следующим действием возвращаем пробку на место. Новое масло зайлете в двигатель. Более подробно смотрите в фото инструкции предоставленной ниже.

Первым действием установим автомобиль на смотровую яму, рабочая поверхность должна быть ровной. Также автомобиль установите на домкрат.

Двигатель запускаем, ждём пока масло прогреется.

Далее вы можете подставить ёмкость под отверстие.

Затяжку пробки слабьте.

Пробку выкручиваем аккуратно, смотрите, масло горячее.

Масло начинаем сливать в специальную ёмкость.

Для того, чтобы масло стекало быстрее, рекомендуем вам выкрутит крышку маслозаливную. Фильтр располагается рядом с крышкой.

Для того, чтобы выкрутит фильтр возьмите специальный инструмент.

Затяжку фильтра ослабляем

Фильтр можете выкрутить рукой, отсюда тоже немного стечёт масла.

Масло начинает стекать.

Пробку сливную верните на место, также проверьте в каком состоянии шайба.

Кольцо уплотнительное обработайте специальной смазкой. Место посадки фильтра протрите от пыли и грязи

Фильтр закрутите от руки.

Воронку установите в горловину и начинайте заливать масло.

Двигатель запустите, пусть немного поработает и прогреется до рабочей температуры. Проверьте уровень щупом, если нужно долейте ещё.

А вот и старое масло, мы видим что цвет его стал чёрным, что говорит о том, что масло достаточно испортилось.

Меняем старое масло на новое и можем считать на этом процедуру оконченной.

Читайте также:  Масляные фильтры для лодочных моторов ямаха
Adblock
detector