Наверняка многим хотелось сделать список машин в NFS Carbon еще больше. Из-за особенностей механики игры, геймер должен был выбрать определенный класс авто, что влияло на появление остальных автомобилей. Игрок, в результате, не мог попробовать абсолютно весь контент, в отличие от других частей серии.
В Need For Speed Carbon моды на машины могут включать в себя сразу несколько десятков новых моделей с уникальными характеристиками. Некоторые из них заменяют стандартные авто, доступные в игре, в других случаях добавляются абсолютно новые машины, которые никого не заменяют и доступны сразу же. Это может привести к дисбалансу в самом начале игры, когда геймер способен получить мощный автомобиль буквально на старте. Большинство моделей были сконвертированы из других игр и немного доработаны для совместимости и возможности тюнинга. Также некоторые авторы не поленились проработать и физику поведения авто, поэтому при авариях машина будет вести себя естественно.
В зависимости от степени проработки модели, игрок сможет модифицировать авто. Как правило, это полный набор, можно заменять диски, увеличивать характеристики за счет замены «внутренностей» и прочее. Однако, далеко не всегда можно менять внешний вид, так как для этого бы потребовался просто гигантский объем работ по прорисовке всех деталей.
Машины NFS Carbon — одна из самых важных частей геймплея, поэтому к их выбору надо подходить осторожно, загружая только те модели, которые будут интересными и не нарушающими баланс, на основе которого и держится вся игровая атмосфера. Впрочем, никто не запрещает игроку скачать модели на позднем этапе игры, чтобы сильно изменить весь свой геймплей. Подобные кардинальные нововведения могут стать уникальным игровым опытом, от которого можно получить тонну удовольствия.
Замена машин нфс карбон
Патчи, программы и новые автомобили для серии игр Need For Speed. Самый большой архив файлов для NFS на www.nfsko.ru
Файловый архив Need For Speed Carbon Новые автомобили
1998 Subaru Impreza 22B STi для NFS Carbon.
Особенности: • Модель сконвертирована из Forza Motorsport 4 и Forza Horizon 3 • Заменяет Subaru Im Автор: Yochi333
Установка описана в прилагающемся ReadMe файле Автор: Vic1
Bugatti Veyron — первый дополнительный автомобиль для игры, который поддерживает все прелести игры: моддинг, тюнинг и раскраску. Заменяет Lamborghini Murcielago.
Обновлено: — исправлены фары; — исправлен установщик (взят из NFSC ModTools v1.1 Автор: nfsu360 и Robin’7t4
Audi R8 Hyperrace , сконвертирован из NFS ProStreet.
Bugatti Veyron — первый дополнительный автомобиль для игры, который поддерживающий все прелести игры: моддинг, тюнинг и раскраску. Заменяет Lamborghini Murcielago. Автор: nfsu360 и Robin»7t4
Замена машин нфс карбон
Патчи, программы и новые автомобили для серии игр Need For Speed. Самый большой архив файлов для NFS на www.nfsko.ru
Файловый архив Need For Speed Carbon Новые автомобили
1998 Subaru Impreza 22B STi для NFS Carbon.
Особенности: • Модель сконвертирована из Forza Motorsport 4 и Forza Horizon 3 • Заменяет Subaru Im Автор: Yochi333
Установка описана в прилагающемся ReadMe файле Автор: Vic1
Bugatti Veyron — первый дополнительный автомобиль для игры, который поддерживает все прелести игры: моддинг, тюнинг и раскраску. Заменяет Lamborghini Murcielago.
Обновлено: — исправлены фары; — исправлен установщик (взят из NFSC ModTools v1.1 Автор: nfsu360 и Robin’7t4
Audi R8 Hyperrace , сконвертирован из NFS ProStreet.
Bugatti Veyron — первый дополнительный автомобиль для игры, который поддерживающий все прелести игры: моддинг, тюнинг и раскраску. Заменяет Lamborghini Murcielago. Автор: nfsu360 и Robin»7t4
Need for Speed Carbon «Некоторые из вырезанных машин»
2011 Cadillac CTS-V Coupe
Автомобиль Cadillac CTS-V Coupe сконвертирован из игры Forza Motorsport 4. Заменяет Chrysler 300C.
Тюнинг: — Perfomance — Visuals — Диски
Особенности: — Рабочие стопгони — Водитель из NFS UC — HQ салон — Полный набор всех уровней детализации Как устанавливать: 1) Извлечь папку Cadillac CTS-V Coupe. Запустить файл setup.exe, в появившемся окне нажать install. 2) Для установки логитипов авто программой NFS TexEd откройте файл FrontB1.lzc в папке FRONTEND,найдите строчки 140 и 198, и импортируйте в них одноимённые файлы из архива. Сохраните.
1964 Chevrolet Impala SS
Автомобиль Chevrolet Impala SS сконвертирован из игры FM4. Заменяет Chevrolet Chevelle SS.
Тюнинг: — Visuals — Диски Как устанавливать: 1) Извлечь папку Impala SS. Запустить файл setup.exe, в появившемся окне нажать install. 2) Для установки логитипа авто программой NFS TexEd откройте файл FrontB1.lzc в папке FRONTEND,найдите строчку 174, и импортируйте в неё одноимённый файл из архива. Сохраните.
2007 Porsche 911 Turbo(997)
Автомобиль Porsche 911 Turbo сконвертирован из игр NFS Undercover. Заменяет в игре Lamborghinin Gallardo.
Особенности: — Рабочие стопгони — Водитель-женщина из NFS UC — Полный набор уровней детализации — Новая физика Как устанавливать: 1) Извлечь папку Porsche 911 Turbo. Запустить файл Install.exe, в появившемся окне нажать install. 2) Для установки логитипа авто программой NFS TexEd откройте файл FrontB1.lzc в папке FRONTEND,найдите строчки 59 и 131, и импортируйте в них одноимённые файлы из архива. Сохраните.
2012 Porsche 911 Carrera S(991) SE
Автомобиль Porsche 911 Carrera S сконвертирован из игры Forza 4/NFS MW2012/GTA 4. Заменяет Porsche 911 GT3RS.
Тюнинг: — Visuals(кроме винилов) — Диски
Особенности: — ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ, КАПОТ И БАГАЖНИК через автоскульпт! — Рабочие стопгони — Водитель из NFS UC
Need for Speed: Carbon «Пакет улучшений — Apex»
Данный мод содержит пакет настроек reshade, а также высококачественные текстуры которые были взяты из таких игр как NFS2015, Stalker, Crysis. Лужи были запечатаны в текстуре, в сухую погоду они высохнут, когда пойдет дождь у них будет карта отражения
После установки чистой игры, переместите все из архива в корень игры.
Чтобы правильно отображать лужи, вам нужно будет установить HD Reflections (внимание после установки HD Reflections у вас может хаотично пропадать туман но это не у всех.
После входа в игру вам нужно будет отключить внутриигровое сглаживание.(Так что шейдер тумана может отображаться правильно (да, он есть, но вы его почти не видите)
Также рекомендую вам установить эффекты освещения на низкий уровень.(Хотя вы можете экспериментировать, если вам нравится по-другому, также не забудьте настроить яркость)
Хотя бы указал автора и его ютуб канал
PS5 Fan Этот мод создал автор Stre1itzia а вот и ссылка на его ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCvUfvLlYshUaqxJXeglx2Ug
На 2 гб озу пойдёт?
RedMine2020 сомневаюсь но ты можешь попытаться
tka4ka.ru какой 2 гб озу. Тут 8 минимум.
PS5 Fan на самом деле для комфортного игрового процесса всеволишь 4 гб озу а еще понадобится видеокарта на 2 гб хотя можно взять видяху и на гиг но тогда игра комфортной точно не будет
Выглядит всё шикарно, но есть проблема, именно с подгрузкой текстур в texmod игра через минут 5 игры вылетает без ошибки, но происходит это только по завершению гонок или началу событий. Скорее всего это происходит только в моменты загрузок. Без texmod всё щикарно. Есть вопрос, в моде 2 файла текстур, сначала я понял что их оба нужно грузить, они помечены как ApexTextures.tpf и ApexTextures2.tpf, то есть я подгрузил их в прямом порядке, но возможно ли то что нужно выбрать только один из них, ибо они друг с другом конфликтуют?
Выбрать оба а чтоб игра нормально работала и не конфликтовала с модами важно чтоб она была на диске c в папке Games
Спасибо, конечно, за очевидный совет, но не работает, по поводу модов, у меня вообще ничего не стоит кроме Apex-а, а значит там и нечему конфликтовать. Более того, у меня 3 разных диска, даже перенос\переустановка игры на другой носитель ничего не решает, и да, файлы текстур, естественно и абсолютно всегда, мало того что и так в том же диске что и игра, так ещё и по классике держу в отдельной папке «Modded Textures» прямо в директории игры. Пробовал и вытаскивать их, пробовал и в общую папку с играми запихуярить, просто игре пофиг, игра какое-то время поработает, причём без нареканий, и потом в один прекрасный момент вылетает. Неужели вместо костыля с тупой загрузкой двух файлов, нельзя скомпилировать в один, но покрупнее? Ведь выбрав 2 файла, грузит TexMod их настолько-же долго как если бы это был один файл, но побольше. Кстати как и писал, гарантированно вылетает в загрузках, а точнее при входах в события в каньонах, то есть там есть что-то, что делают эти два файла 2 раза, и это очень даже очевидно, когда ставишь один файл, все текстуры игры заменяются, но в каньонах и на некоторых перекрёстках в городе виднеются ванильные, и когда в городе увидев такие, игра продолжает бегать, то при загрузке каньонов, игра отлетает не успев даже начать накидывать в оперативку.
ребят, помогите кто разбирается в текстурах в nfs carbon в лс. я распаковал все текстуры из 2х этих файлов через tpf extractor, получилась каша. фиг знает что куда кидать на замену в texed. через texmod постоянно вылетает при подгрузке!