Меню

Замена левой подушки двигателя шевроле

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Видеоматериал

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300 — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Правая опора мотора Шевроле Авео.

Замена левой опоры мотора Шевроле Авео

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

    Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

Снимите защиту картера двигателя.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.

Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач…

Снимаем левую подушку.

…и снимите опору.

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 95032352 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

Снимите защиту картера двигателя.

Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

Установите под картер двигателя домкрат или опору.

Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Откручиваем болты крепления к кузову.

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

Читайте также:  Волгин ремонт двигателей ваз

Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.

При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 95023513 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена задней опоры мотора Авео

В этом случае потребуется всего лишь ключ на «13». Приступаем непосредственно к процессу:

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

Выверните болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач и выньте его из отверстий опоры и кронштейна.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Выверните болт крепления опоры к подрамнику и извлеките болт из отверстий подрамника и опоры.

Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.

Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.

Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Вывод

Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

    Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

  • Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  • Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

    Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.

    Читайте также:  402 двигатель схема электрику
  • Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
  • Выкручиваем ещё три винта крепления подушки к коробке передач.
  • Снимаем левую подушку.

    Снимаем левую опору силового агрегата.

  • Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
  • Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

    Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

    Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 90250437 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Замена правой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

    Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

    1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
    2. Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

    Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера . Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя. Головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

  • Демонтируем ремень привода.
  • Откручиваем болты крепления к кузову.

    Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

  • Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
  • Снимаем подушку с автомобиля.

    …и вынимаем правую опору через нишу колеса.

  • Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
  • Снимаем кронштейн.

    Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 90250348 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Замена левой подушки двигателя

    Сегодня заменил очередную подушку. Результатом доволен. Пропали пинки при включении задней передачи. Заводиться стала без толчков. Сменил во время резина вся отслоилась и кронштейн просто болтался. Старая и новая с одинаковыми артикулами. Подушка для АКПП.

    Chevrolet Aveo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Automatic — DIY

    Comments 7

    Добрый день! Небольшое уточнение по симптомам — вот, пишите про пинки акпп, они всегда проявлялись на всех переключениях, независимо от скорости и оборотов или только при определенных условиях (двигатель нагружен (в гору), скорость

    Читайте также:  Принцип работы газотурбинного двигателя схема

    60-70, либо при сбросе передач?

    До замены левой опоры пинки были при переключении 1-2-3 и R, не зависимо от нагрузки. После замены, еле чувствуется. А после замены масла «по уму», вообще пропали! То есть, сливаете через пробку склолько слилось и залеваете столько же. Заводите и начинаете переключать передачи туда-сюда раз 5. Потом нужно проехаться минут 5, чтобы масло нагрелось. Встаете на яму, открываете контрольную пробку ( находится слева), ждете пока лишку сольется и не закапает. Потом заводите двигатель. Передачи с P-M и обратно. Если продолжает капать, то закручиваете и все. Если не капает, то сверху начинаете заливать по 200—300 грамм пока не закапает. Пробки при каждой смене лучше менять. А как у вас проявляется?

    День добрый. Каждый раз натыкаюсь на пост по замене подушек двигателя и задумаюсь, а как у меня. Пробег 82350 км. Когда необходима замена подушек? Вроде нет никаких проблем. Подскажите на что обратить внимание. И еще, подскажите заказные номера подушек.
    Спасибо

    Если задергался правый дворник, повышенные холостые обороты, сильная вибрация, то правая подушка (если еще не меняли, то ей точно конец). Если пинки при переключении кпп, тряска в режиме D (для акпп), то левая. Симптомы нижней не знаю. Ее можно визуально посмотреть и покачать. У меня ходуном ходила из стороны в сторону. После замены разницы не почувствовал. Правая и нижняя у всех одинаковая, а левая есть для мкпп и для акпп. Номера можете посмотреть здесь gmsklad.ru .

    День добрый. Каждый раз натыкаюсь на пост по замене подушек двигателя и задумаюсь, а как у меня. Пробег 82350 км. Когда необходима замена подушек? Вроде нет никаких проблем. Подскажите на что обратить внимание. И еще, подскажите заказные номера подушек.
    Спасибо

    При уставшей задней двигатель клюёт при трогании и тормозе, все влияет на коробку и переключения. Она недорогая около 2000 оригинал, дефектуется легко, напарник визуально может смотреть на двигатель с поднятым капотом, просто начните движение и остановитесь, если двигатель сильно болтается вокруг поперечной оси(на двух других подушках) значит ей хана, заменить самому на эстакаде 12 минут.

    Adblock
    detector