Меню

Замена кузова автомобиля оформление с гтд

Замена кузова автомобиля оформление с гтд

Когда-то замена кузова была рядовой процедурой. Менялся наравне с двигателем. Потом начали в очередной раз поддерживать отечественного производителя и бороться с «конструкторами». Появилось письмо МВД России от 27.02.2015 N 13/Г-2643/15 «О рассмотрении обращения», где сказали новый кузов — новая машина https://rulaws.ru/acts/Pismo-M. N-13_G-2643_15/ . Типа много «конструкторов» и «распилов», таможенная очистка не проходится, так что хрен вам. А впрочем «в целях установления порядка совершения регистрационных действий, связанных с заменой кузовов, рам транспортных средств, в настоящее время ведется работа по внесению изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств».

С тех пор Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», на который ссылается письмо, утратил силу.Наконец вышел новый регламент. Даже два раза. Был приказ МВД России от 07.08.2013 N 605, теперь с января действует приказ МВД РФ от 21.12.2019 N 950. И . там вроде даже повернулись лицом к человекам. Кузов вроде как менять можно. Сертифицированная мастерская не требуется. Разрешение предварительно получать не надо (на точно такой же кузов).

За два месяца получил от двух контор по подготовке документов на изменения два прямо противоположных ответа. Месяц назад от одной категоричное нет. Это конструктор, гуляй вася. И на днях от другой дословно «Это идёт как ремонт, вам в ГАИ нужно только написать заявление».

На «Правоведе» юристы между собой договориться не могут: https://pravoved.ru/question/2748793/ . Одни ссылаются на старые документы, путают тип кузова и экземпляр, говорят про уничтожение (?) Vin и необходимость сертификации. Другие говорят, что это снова обычная замена номерного агрегата, охота на ведьм кончилась. Упоминают спокойно прошедшую замену кузова в феврале этого года , при направлении на ремонт на СТО по КАСКО.

Кому верить? Кто-нибудь в этом году уже сталкивался с этим вопросом? Особенно интересует опыт дальневосточников.

quote: Originally posted by carrier:

Интересно где вы документы на кузов раздобудете.

как раньше возили распилы, да и сейчас возят, только теперь можно получить юридически чистый номерной агрегат с ГТД и договором-купли-продажи. с утилизации вроде так нельзя получить кузов. с таможни — можно.

quote: Originally posted by nikserg:

таможня. пошлина 3000$ — ГТД на руки. модель выпускалась в девяностые,

если есть возможность купить и использовать кузов так же, как используют контрактные двигатели — я готов заплатить. пошлину за ввоз, пошлину за изменение регистрационных данных, что там ещё может государству захотеться.

quote: Упоминают спокойно прошедшую замену кузова в феврале этого года , при направлении на ремонт на СТО по КАСКО.

quote: пошлина 3000$ — ГТД на руки. модель выпускалась в девяностые, .

пошлина 200к, сам кузов что-то стоит, работа.. много работы.
какова среднерыночная цена такой машины? не проще ли пойти купить другую такую же, а годные остатки этой распродать?

quote: Originally posted by maestro233:

мне известен один такой случай, но по живой модели и с ремонтом у ОД, кузов производился заводом на тот же вин-номер, так что этот аргумент не в вашу степь.

quote: Originally posted by maestro233:

пошлина 200к, сам кузов что-то стоит, работа.. много работы.

quote: Originally posted by maestro233:

какова среднерыночная цена такой машины? не проще ли пойти купить другую такую же, а годные остатки этой распродать?

quote: Originally posted by nikserg:

работа снять-поставить, гораздо проще сварных по площадям и с куда более предсказуемым результатом.

ещё раз: меня интересует юридическая возможность этого действия. воообще прекрасно, если отзовётся человек с актуальным опытом этого года. можно/нельзя/можно, но козлят и завернули/можно, козлят, продавил.

quote: Originally posted by nikserg:

не хочу где-нибудь в Цукеровой Балке объяснять,

Идентификационный номер (VIN) НЕ УСТАНОВЛЕНО
Шасси № НЕ УСТАНОВЛЕНО
Кузов № «тут номер кузова»

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания его строение

если тормознут по какой-нибудь ориентировке и номер кузова не совпадёт — управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. и понесётся веселуха. зачем такое, пошлину сэкономить?

quote: тормознут по какой-нибудь ориентировке и номер кузова не совпадёт — управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. и понесётся веселуха. зачем такое, пошлину сэкономить?

по кузовным панелям, крыльям, порогам, крыше, полу вариантов кроме донора нет. ни оригинальных, ни китайских, никаких. только пороги врукопашную оправками гнут умельцы. вот и остаётся или брать распил и обдирать под трансплантацию, или сделать замену.

вроде как новые редакции документов снова это позволяют, но х.з.

в стартовом сообщении описал диаметрально противоположные мнения от контор-помогашек и срач между юристами. опасность в том, что заявление надо будет подавать по факту произведённой замены. если закозлят, то могут прекратить регистрацию до возврата в исходное.

quote: Изначально написано aust:
А что это за такой раритетный авто, что возникла необходимость так сложно «кроить»?

Ну в принципе есть жеж интересные раритеты. Которые при условии легализации можно было бы тут собрать.
Но лавочку давно прикрыли и я б вот не рисковал

quote: Изначально написано button:

В России живём и никакое официально оплатил тут не является гарантией отсутствия проблем в задрищенской балке

да, когда первый раз ехал понаслушался всякого. лихо хлопцы отжигали в своё время. сейчас не знаю, но ну его нах.

quote: японская полноприводная праворулька начала-середины девяностых. с интегрированной рамой. вот и остаётся или брать распил и обдирать под трансплантацию, или сделать замену.

сегодня попробовал сунуться в логово дракона, зайти в местное ГАИ. на двери бумажка, что с 27.03 до особого распоряжения личный приём граждан приостановлен.

quote: Originally posted by nikserg:

если вновь есть официальный способ менять кузов и кто-то уже прошёл этой дорогой — зачем оно такое. вдруг у кого-то уже получилось.

quote: так докопались до ксенона в противотуманках

quote: Изначально написано maestro233:

и правильно сделали.

Ну дело в том что у нас рассчитывать все сделать по правилам и не заснуть потом проблем наивно

ну а ТСу да, сложно будет. сегодня он сделает, а завтра-послезавтра могут принять что-то новое касательно приравнивания всего ко всему, и в частности машин с замененными номерными агрегатами к распилам, и проч, и будет потом в лучшем случае «вечный учет».

quote: Originally posted by maestro233:

«сделать все по правилам» — это добровольно демонтировать колхозный ксенон из туманок, головного света, поворотников, и прочих не предназначенных для него мест

quote: Originally posted by Pavel_A:

А есть экономический смысл менять кузов?

quote: Originally posted by Pavel_A:

Или свой продать и купить такой же посвежее?

quote: Originally posted by Pavel_A:

Теперь ещё похоже это закрепляют в законах, что бы не чинили и не эксплуатировали по много лет.

quote: Originally posted by Pavel_A:

Сейчас машины делают одноразовые

если в конструкцию автомобиля внести изменения, которые откажутся регистрировать, то дают время и представляешь транспорт на осмотр в первоначальном виде с убранными изменениям. а если перекинул кузов, инспектор упёрся и суд сказал, что это типа самостоятельная сборка автомобиля — то что? повторно самостоятельно собирать автомобиль, переставляя старый кузов ?

quote: Изначально написано nikserg:
через недельку вроде у нас в СПб собираются снимать ограничения. пойду к гайцам узнавать. тут, похоже, надо общаться с конкретным инспектором. адвокатскую контору шевелил по телефону — взяли паузу на полдня и сказали что вроде можно. только если окажется, что всё-таки нельзя, то дело-то уже будет сделано. и тогда начнётся веселье:

если в конструкцию автомобиля внести изменения, которые откажутся регистрировать, то дают время и представляешь транспорт на осмотр в первоначальном виде с убранными изменениям. а если перекинул кузов, инспектор упёрся и суд сказал, что это типа самостоятельная сборка автомобиля — то что? повторно самостоятельно собирать автомобиль, переставляя старый кузов ?

Читайте также:  Замена мотора печки субару импреза

Добрый день.Подскажите,у вас получилось узнать по поводу замены кузова на аналогичный со всеми документами?

quote: с предсказуемым?
мне кажется что очень предсказуем будет результат демонтажа проводки например с 90-х то
ну вот это как минимум
да и все остальное я думаю пойдет по бороде

quote: Originally posted by Aptur:

Добрый день.Подскажите,у вас получилось узнать по поводу замены кузова на аналогичный со всеми документами?

quote: Изначально написано nikserg:

Приветствую. Тайм-аут до весны. Буду свой двигатель в новый кузов ставить. Там новую гадость вроде приняли о запрете использования некоторых б/у запчастей, но вроде о кузовах речи не было.

Спасибо за ответ. Буду ждать от вас информацию.

Замена кузова автомобиля: все нюансы оформления в ГИБДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Если вас заинтересовала замена кузова автомобиля, и не понимаете, почему отказывают в ГИБДД при попытке на законных основаниях это оформить, вы точно пришли по адресу.

Бывает так, что при сильном повреждении преимущественно задней части автомобиля после ДТП кузов не подлежит восстановлению. Хотя при этом двигатель и ходовая в порядке. То есть для ремонта нужно полностью поменять оболочку, купив и поставив на машину новый кузов.

Некоторым это кажется чем-то невероятным. На самом деле речь идет о достаточно распространенной практике. Сразу отмечу, что я буду говорить про оформление в РФ. Как обстоят дела в РБ, Казахстане и в Украине, где за подобные вопросы отвечает ГАИ, я не знаю.

Изучал вопрос, сугубо опираясь на законы России. Причем за 2018 и 2019 года уже произошли некоторые изменения. Именно о них мы с вами и поговорим.

Понятие кузова

Для начала нужно определить, чем вообще является кузов. Мало кто об этом задумывался на самом деле.

Если говорить о формальном понятии, то у нас автомобильный кузов определяется как номерной агрегат. То есть на нем предусмотрены определенные обозначения в виде номерных знаков и символов. Этот код служит для идентификации агрегата и всего транспортного средства. В случае, когда ГИБДД не может идентифицировать автотранспортное средство, когда фактические номера не совпадают с теми, что указаны в документе, никто регистрировать авто не будет. Причем на совершенно законных основаниях.

Но не опускайте руки. Возможность законно оформить новый кузов можно. При этом каждый автомобилист обладает правом это делать. Только тут не забывайте о некоторых условиях и формальностях.

Как нельзя делать

Не так давно вышел новый приказ под номером 399. Именно он в большей степени касается рассматриваемого вопроса. Закон регламентирует нам, в каком порядке осуществляется постановка на учет любых заменяемых компонентов авто, но также приводит перечень ограничений и запретов.

Если вчитаться в документ, можно сделать несколько выводов:

  • На авто нельзя менять кузов, когда последний числится в розыске, угоне или висит в базе ГИБДД как утраченный;
  • Также не получится оформить агрегат, если отсутствуют документы на него;
  • В теории использовать кузова от утилизированных авто можно, но на практике почти в 100% случаев сделать это не получится. Ведь восстановить такое ТС практически невозможно;
  • Если на машину поставить другой кузов, ранее снятый с учета, но при этом за него не был уплачен утилизационный сбор, вам откажут;
  • Исключением являются кузова выпуском до осени 2012 года;
  • Шансы зарегистрировать машину с уже замененным кузовом минимальные;
  • При невозможности считать номерные символы на кузове шансы примерно равны на отказ и одобрение. Придется проходить экспертизу;
  • В случае наличия признаков фальсификации ждите отказ.
Читайте также:  Nissan almera classic 2008 тест драйв

Все выглядит так хмуро и бесперспективно. Но самом деле все не так плохо, как может показаться.

Как разрешается делать

Всего можно выделить 2 основных способа переоформления машины с другим установленным кузовом. Это напрямую зависит от того, в каком состоянии сам агрегат.

  • Первый вариант. Купить новый компонент (кузов). Самый простой вариант, поскольку никаких проблем и ограничений со стороны ГИБДД не будет. Кузов юридически чистый, все по закону и правилам;
  • Второй вариант. Использовать подержанный кузов. Очень сложная процедура, требующая ряд проверок, экспертиз и пр. Куда проще оформить на себя не просто агрегат, а сам автомобиль. То есть кузов будет равен машине. И уже с донора будете перекидывать нужные компоненты себе.

Но тут есть важная поправка. Оформить замену кузова как замену всего ТС полностью официально и законно можно лишь при условии, что ВИН номера наносятся в зоне поверхности кузова. А такое сделать на рамном авто или грузовике не получится.

Плюс запрещено изменять конструкцию. Это значит, что нельзя устанавливать на машину компоненты, которые с завода на вашей машине предусмотрены не были. Тот же мотор обязан совпадать по моделям и характеристикам. Грубо говоря, донорский кузов берется от точно такого же автомобиля, как и у вас.

Нюансы оформления

Начнем с подержанного кузова, который вы решили поставить на свою покалеченную в результате ДТП или той же коррозии машину. Здесь нужно:

  • Перекинуть с донора все агрегаты, которые вам необходимы и предусмотрены комплектацией с завода на вашем авто;
  • Машину ставите на учет. Делается это так же, как при приобретении авто на вторичном рынке;
  • Потребуется поменять СТС, откорректировать данные в паспорте авто;
  • Старый кузов сдается в утиль, на металлолом и списывается для снятия с учета.

Если же кузов новый, тогда процедура будет выглядеть несколько иначе.

Важно заметить, что в России разрешается покупать новый кузов только в случае с восстановлением машин отечественного производства. Новые агрегаты от иномарок вы вряд ли где-то купите. Зарубежный производитель может прислать кузов в дилерский центр со всеми номерами, табличками и данными.

Формально отказывать вам в регистрации сотрудники ГИБДД не должны, если вы меняете кузов на иномарке. Но поскольку процедура крайне редкая, некоторые боятся выдавать разрешения и предпочитают отказать клиенту. Это проще, нежели брать ответственность. Столкнувшись с необоснованным отказом, потребуйте от ГИБДД письменно это подтвердить и запишите процесс на видео. После таких действий они обычно соглашаются.

Поскольку кузов новый, родной и оригинальный, предварительно прошедший все процедуры испытания, схема регистрации несколько упрощается. Но она все равно будет дорогой и длительной. Здесь нужно:

  • Купить кузов вместе со всеми прилагающимися документами;
  • Получить через ГИБДД разрешение на замену. Отказ очень маловероятен, поскольку законных оснований у сотрудников нет;
  • Затем вы приезжаете в отделение для осмотра. Тут стоит напомнить о том, какие документы нужно брать с собой. В список входит СТС, заявление на замену (внесение изменений), ПТС и ваш паспорт, как владельца машины;
  • Через сертифицированный автосервис, имеющий право проводить такие работы, поставить новый кузов;
  • Забрать после установки в автосервисе акт о выполненных работах и остальные прилагающиеся документы;
  • Подать заявление через ГИБДД на внесение в регистрационные данные изменений.

Надеюсь, я сумел ответить на интересующие вас вопросы, и полноценно раскрыть тему.

Если же вы не нашли то, что искали, либо я упустил какой-то важный момент, поправьте меня, напишите в комментариях или задайте вопрос.

Думаю, на этом можно заканчивать. Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Adblock
detector