Меню

Замена кольца двигатель ауди

Audi 80 Mein Deutscher Freund › Logbook › Январь, часть 2. Замена поршневых колец и закупка.

Так как мотор немного поддымливал, но изрядно сапунил, выкидывая под 50 грамм масла в кастрюлю фильтра за неделю(!) в процессе перехода на электронный впрыск решено было заменить поршневые кольца, все равно мотор выдергивать. В процессе замены обнаружился занимательный момент — вся ЦПГ ЗАВОДСКАЯ! На вкладышах маркировка 05/90, умели же раньше делать, этот мотор прошел более 400 тысяч километров… Вкладышы, кстати тоже пришлось поменять — на одном появился сильный скол.
Кольца и вкладыши — Kolbenschmidt.

Также сбил с маховика венец, нагрел его и посадил задом наперед, надоело что с первого раза бендикс в зацеп не входит. Венец для надежности прихватил точками. За помощь со сварочными работами спасибо Николаю.

Подкапотное и колокол кпп слегка помыл, грязи меньше — самому приятнее.

Для подключения рампы к родным топливным трубкам заказал 2 рукава высокого давления с нужными мне фитингами, каждый по метру, с запасом.

На разборке купил насос от мех.впрыска, разобрал, кронштейн зачистил и покрасил. Кто подскажет, на что его крепить? Вандалы на разборке безжалостно покромсали подушки…

На сегодня переделка вместе в покупкой ГБЦ обходится мне примерно в 10 тысяч.

Пока так, в следующий раз — установка насоса, сборка навесного ГБЦ и кронштейн ДПКВ.

Замена поршневых колец Ауди 80 Б3

Практика показывает, что срок замены поршневых колец не зависит от пройденного автомобилем километража. Потребность в проведении процедуры возникает по причине других факторов — качества применяемого масла, периодичности промывки двигателя и прочих нюансов. Ниже рассмотрим, как распознать неисправность, и в какой последовательности делается замена поршневых колец на автомобилях Ауди 80 Б3.

Основные признаки износа поршневых колец Ауди

Один из главных критериев неисправности колец на поршнях — рост «прожорливости» транспортного средства. Это объясняется падением компрессии в цилиндрах силового узла, и желанием водителя восстановить прежнюю мощь путем более активного нажатия на педаль акселератора.

Такие действия приводят к переобогащению горючей смеси и заливке электродов свечи топливом. Как вариант, часть бензина проникает в картер, где смешивается с моторным маслом. Итог — двигатель троит, увеличивается потребление топлива и расходы автолюбителя.

Замена поршневых колец может потребоваться при появлении другого признака неисправности — снижении мощности силового агрегата.

Это логично, ведь состояние колец и упомянутый критерий взаимосвязаны между собой. От исправности поршневой группы зависит уровень компрессии, а, следовательно, и способность силового узла выполнять возложенные на него функции.

Следующий признак неисправности — повышение расхода масла, что часто совмещается с уже описанным выше критерием — снижением мощности агрегата. Объясняется это неспособностью маслосъемных колец снимать остатки смазывающей жидкости со стенок цилиндров. В итоге, немного масла оказывается в камере сгорания. Большая часть сжигается вместе с топливной смесью, а остатки попадают в катализатор и вылетают в выхлопную трубу. По этой причине дым приобретает сизый оттенок, что позволяет владельцу своевременно распознать неисправность.

Читайте также:  Ест масло 124 моторе

К слову, повышенная «прожорливость» двигателя по отношению к маслу не всегда говорит о проблемах с кольцами поршневой группы

Пошаговая инструкция замены поршневых колец автомобилей Ауди 80

Сложную работу по двигателю будет делать автомастер, а я, чтобы ускорить процесс, буду разбирать и собирать всё что смогу, пока мастер занимается основным вопросом.

Перед началом всех работ было закуплено:

  • маслосъёмные колпачки victor reinz;
  • масло Lotos 10w40 5л(+1л, позже скажу зачем);
  • масленный фильтр Kneht Mahle;
  • прокладки под головы Glaser;
  • антифриз зелёный Sibiria 5л;

Поршневые кольца и шатунные вкладыши было решено купить после вскрытия мотора, потому что неизвестно, ремонтный размер необходим, либо заводской.

Для начала сняли впуск и головы вместе с выпускными коллекторами, чтобы не тратиться на прокладки выпуска:

Потом сняли крышку поддона и поддон:

  1. Для снятия поддона потребовалось поднимать двигатель, поскольку к болтам крепления поддона с КПП было проблематично подобраться:
  2. Пока я разбирал сопутствующие элементы, мастер занимался разбором и дефектовкой голов, а так же, мытьём поддона:
  3. Определили пробой газов между вторым и третьим цилиндром по прокладке:
  4. Раз головы оказались не поведены, сделали вывод, что они были неверно обжаты в прошлом. Осмотр поршней и колец показал, что все 6 цилиндров в различной степени потребляли масло, о чём так же подсказывали черные от копоти свечи и едкий запах выхлопной. Состояние шатунных вкладышей:
  5. Маслосъёмные кольца не были залегшими, однако канавки колец были достаточно обильно закоксованы и как следствие, свою функцию естественно не выполняли:
  6. Разборка голов показала, что все ВЫПУСКНЫЕ клапана под замену, поскольку присутствовала недопустимая выработка граней, на которых крепящиеся сухари уже ходили ходуном:
  7. Логично предположить, почему впускные клапана не подверглись такому износу — температура на выпуске очень высокая, вследствие чего нагрев металла и износ именно выпускных клапанов.
  8. После осмотра к покупке: поршневые кольца стандартного размера, взяли NE; шатунные вкладыши стандартного размера, King; выпускные клапана Gieffe 6 штук;
  9. Гидрокомпенсаторы менялись 5 тысяч назад, и не стучали, поэтому их осматривать не стали. Пока мастер занимался головами, притирая клапана и устанавливая маслосъёмные колпачки, я закручивал поддон с установленными поршнями в цилиндры с обновлённой хонировкой:
  10. По следам на поршнях видно, что мотор в прошлом пережил “встречу” клапанов с поршнями:
  11. Закрутили поддон и обжали головы. Когда собирал систему охлаждения, старался садить на герметик все стыки патрубков с трубами, ведь шланги не новы и уже не имеют изначальной эластичности, что доставляло немало неудобств в прошлом с потёками и постоянным подтягиванием хомутов.
  12. Старый антифриз сливал в ведро и использовал его повторно, потому как залит он был всего пол года назад. Потери антифриза после съёма голов составили примерно 3 литра. Моторного масла потребовалось 6 литров, как оказалось, а не 5. В книжках пишут объёмы ПЛАНОВОЙ ЗАМЕНЫ масла, а не заливки в сухой мотор, поэтому пришлось купить на литр больше.
Читайте также:  Капиталка двигателя или замена колец

Видео замена поршневых колец на Ауди 80

Замена поршневой группы Audi A4 B8 1.8 TFSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В сегодняшнем отчете замена поршневой группы на Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI.

Владелец обратился к нам с проблемой повышенного расхода моторного масла.

Это распространенная проблема на модели Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI, которая связана с видоизмененной конструкцией поршней и маслосъемных колец на автомобилях 2009-2011 годов. А, именно, проблема связана с уменьшенным размером поршневых колец и дренажных отверстий в них. В результате этого моторное масло недостаточно эффективно снимается со стенок цилиндров и подгорает, а образующиеся отложения полностью забивают дренажные отверстия. В связи с этим, маслосъемные кольца перестают эффективно снимать масло со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру, где сгорает и образует отложения. Отсюда появляется увеличенный расход масла на Audi A4, а продукты горения остаются на цилиндре, поршне и кольцах, впускных клапанах и в коллекторе, что может привести к разрушительным последствиям для поршневой системы.

При диагностике двигателя, помимо этого, выявили люфт картриджа турбины, поэтому турбокомпрессор был снят с автомобиля и отправлен на ремонт.

Для проведения ремонтных работ автомобиль был переведён в сервисное положение. Сняли бампер, фонари, радиатор и другие навесные части.

После этого была снята верхняя крышка цепи газораспределительного механизма и разобрана головка блока цилиндров.

После снятия головки блока, сняли нижний поддон и демонтировали блок цилиндров.

Далее полностью помыли и почистили блок цилиндров двигателя.

Также были почищены и помыты все крышки, поддон, кронштейны и т.д.

Приступаем к сборке двигателя.

Мы установили на автомобиль новые поршни фирмы Kolbenschmidt. Они модернизированные, с широкими отверстиями в маслосъемных кольцах и показывают себя с отличной стороны. Это действительно качественные поршни, который мы не первый раз устанавливаем на автомобили клиентов.

Приступаем к установке поддона двигателя.

При сборке мотора выполнили проверку балансировочных валов на предмет повреждений.

Устанавливаем цепь балансировочных валов на место.

Помимо этого, была проверена и почищена головка блока цилиндров.

Клапана были почищены от нагара, заменили маслосъемные колпачки и уплотнения, провели притирку с помощью специальной пасты (засухаривание), чтобы обеспечить высокий уровень компрессии двигателя.

Далее. Установили на двигатель головку блока, распределительные валы и цепи газораспределения. Растяжение цепей незначительное, менять их не потребовалось.

Установили верхнюю крышку цепи ГРМ.

Читайте также:  Как изменить номера машин

Устанавливаем навесные детали – насосы, крышки, ролики и т.д.

Полностью собранный двигатель 1.8 TFSI.

Далее выполняем установку двигателя и сопутствующих деталей.

Собираем переднюю часть автомобиля.

Полностью собранный и готовый к запуску автомобиль.

Пока мы готовили данный материал, машина была выдана клиенту и после первых 200 километров, он оставил отзыв, что всё в порядке и никаких нареканий в работе двигателя нет. После первых 2000 км рекомендована замена моторного масла. На этом работы по замене поршневой на Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI завершились.

Если на вашем автомобиле Audi A4 / A5 / A6 наблюдается повышенный расход моторного масла или случилась другая проблема с двигателем, обращайтесь в наш сервисный-центр для диагностики и ремонта. Мы ответственно подходим к решению задач клиентов, предлагаем выгодные цены на работы и запчасти.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Помогите советом, менять ли кольца ?

День добрый, уважаемый ALL !
Ситуация следующая :
Полгода назад приобрёл A100 в кузове С4,двигатель AAH, катался, проблем не знал. но вот поледние месяца полтора начала она кушать масло 🙁 , теперь расход его где-то 1л/1000км.
Заехал на СТО поменять маслосъёмные колпачки, там замерили компрессию : правая 10-9-9 левая 8-9-8, и мастера на СТО настоятельно реккомендовали поменять ещё и кольца, иначе, говорят, эффекта не будет.
Вот мучаюсь вопросом, менять ли кольца ? А если менять , то будут ли они работать без расточки цилиндров ?
У кого есть опыт замены колечек на ААН ? Поделитесь плииз.

И в догонку. шумит насос ГУР, ОЧЕНЬ шумит,люфт шкива средненький, масло горелым воняет, чем лечить ? Можно ли самому ? (пока движок мучить будут)

А А Аш? Да скока хошь опыта! Сколько я их видел внутри — даже после пробега 350 тыс км кольца стёрты вдрызг, а цилиндры в идеале — ни ступеньки, ни износа — везде заводской хон.

Менять поршневые кольца (все) и шатунные вкладыши (верхние изнашиваются).

Абсолютно согласен, но. . но я по-любому скидываю головы, когда кольца поршневые меняю. Там всё и смотрю. 😉

Иначе тоже можно, через низ, но, думаю, это сложнее. %-)))))

А я НЕсогласен с его мнением. И моё несогласие. . в виде «Необходимости растачивать — НЕТ. » многократно подтверждено практикой.

Re:А я НЕсогласен с его мнением. И моё несогласие. Преклоняю голову перед Гуру.

А насколько полнимется цена ремонта с заменой вкладышей ?
Сейчас озвученная сумма 500 у.е за замену маслаков и колец (с их запчастями)

А вкладыши там походу снимаются и потом ставятся. Поэтому на цену работы это ни на грамм не влияет.

Дешевле ты врядли найдёшь энтузиастов покопаться вдоволь, от души. Лично я дешевле — пас.

Adblock
detector