Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
ремонт поршневой
ремонт поршневой
Сообщение shtirlits » Ср сен 04, 2013 10:46
Симптомы: огромный жор масла (литр на 400 км), запах горелого масла в салоне, периодически сизый дым(чаще всего в пробках, либо после работы на холостых).
Машин: 308,ручка, атмосферник, пробег 130 тыс.км.
Созрел на разобрать и посмотреть:
Каналы в голве все забиты нагаром. (дырочка с мизинец), стаканы все отполированы и поршень в них шатается,(зазор почти с миллиметр).
Замерить размер стаканов не догадался. с расстройства.
Какие они должны быть?
Моторист говорит, что эти двигатели не растачиваются и не гильзуются. Это так?
Посмотрел новые поршня — 16 тыс штука? что так дорого? (на опель астра с двигателем 1,4 поршня номинал по 4 тыс., ремонтные по 14 тыс. )А что ремонтных поршней на наш двиг. нет?
Сколько примерно стоит гильзование и какие конторы в питере это могут сделать?
Или стоит искать поршневую б/у ?
Или забить — поменять колпачки,колца, шатунные вкладыши, почистить голову, собрать и начинать не спешно продавать?
Сообщение mich67 » Ср сен 04, 2013 10:52
Сообщение device » Ср сен 04, 2013 11:06
Сообщение mich67 » Ср сен 04, 2013 11:38
Сообщение shtirlits » Ср сен 04, 2013 12:27
А как понять, что купленный б/у мотор будет без проблем?
обзвонил разборки есть двигатель — 50 т.р. пробег говорят около 40 тыс.км.
Сообщение Пашкин » Ср сен 04, 2013 13:08
Сообщение fisherr » Чт окт 10, 2013 17:50
Сообщение mich67 » Чт окт 10, 2013 18:21
Сообщение Dmitriy M. » Чт окт 10, 2013 18:32
shtirlits писал(а): mich67 писал(а):
найти мотор с битья и поставить.
А как понять, что купленный б/у мотор будет без проблем?
обзвонил разборки есть двигатель — 50 т.р. пробег говорят около 40 тыс.км.
Сообщение shtirlits » Вт окт 15, 2013 11:20
fisherr
пробег 130 тыс. Эксплутировался жестоко. в основном по городу, ну и не частые поездки в финку. Масло менялось раз в 20 тыс. масло инео 5-30. Покупалось всегда у дилеров. Проблема с жором масла появилась тысяч на 90-100 не помню уже. вначале это было литр на две тысячи км, в конце литр на 400 км. Рост был плавный. (где то в течении полутора лет). Где то в январе прошлого года ездил с этой проблемой в Тотал сервис. Где подключив комп не увидали ни каких ошибок, кроме не равномерного газораспределения. По двигателю была течь из под прокладки клапанной крышки. Поменяли цепь и прокладку. Дальше ни куда не обращался. Заправлялся где попало. В общем не следил я за машинкой, а только ездил, часто и много. Так что смело можете писать, что сам виноват, нужно было масло менять раз в 10 тыс. км, следить за машинкой любить и лелеять ее — это ваше мнение, и ваше право. Мое — машина должна эксплуатироваться и все, и решать проблемы с ней не заранее, а по факту. (ИМХО)
В итоге перебрали голову, с мытьем чисткой и заменой кучей всего в том числе и колпачков. По поршневой — замена колец, вкладышей и тех и других. Ничего не точили, решили оставить так.
Делалось в Франсавто.
Обошлось в 70тыс (работа + запчасти). Но к работам по двигателю были еще заменены все три опоры, одна шаровая, один наконечник, лямда зонд, тормозные диски и колодки.
Сейчас после того как забрал провел обкатку 1,5 тыс. км. (ездил как пенсионер, ловя на себе кучу отрицательных флюидов со стороны любителей быстрого старта со светофора). во время обкатки грамм 200-300 точно сожрало. После обкатки и замены масла проехал только 500 км. пока жора не наблюдаю, но думаю что это еще не показатель. Подождем хотя бы тысяч до пяти.
Синего дыма нет, Ошибок нет за исключением — неустранимая ошибка старение катализатора. (вот теперь в раздумьях б/у катализатор или пламягаситель).
в общем так как в этом году мне без кредита новый пежо не купить, а в кредит не хочу, буду пока кататься на этом. Ну и постараюсь отписаться здесь когда появиться результат в любом случае положительный он будет или отрицательный.
Dmitriy M. спасибо. Если будет результат отрицательный, и ты его еще не продашь, буду иметь в виду.
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков EP6
Очень часто владельцев автомобилей с двигателем серии «ЕП6», беспокоит повышенный расход масла «EP6», а именно более 0,4л на 1000 км. В запущенных случаях, если на холостом ходу нажать на педаль газа, то из выхлопной трубы вырвется сизый клубок дыма. Проблема очевидна — маслосъемные колпачки больше не справляются со своей задачей и подлежат замене. Техцентр AUTOPSA предлагает услуги замены маслосъемных колпачков и поршневых колец по выгодным ценам.
Варианты процедуры замены
Замену маслосъемных колпачков на ЕП6 можно провести двумя способами.
- Без демонтажа головки блока цилиндров. Более экономный вариант, так как не требует ремкомплекта прокладок, расходных материалов и жидкостей, но с минусами, в виде отсутствия возможности осмотреть стенки блока цилиндров на предмет износа. Кроме этого, если не снимать головку, невозможно очистить клапана от нагара с последующей притиркой к седлам.
Цена услуги 9000 руб. Срок исполнения: 4 часа.
- Со снятием головки блока цилиндров и ее последующим монтажом. Наиболее качественный способ выполнить замену, так как появляется доступ к осмотру внутренней части двигателя и полноценному ремонту ГБЦ. В результате двигатель получает дополнительную защиту от преждевременного износа.
Услуга стоит 15000 руб. Срок исполнения: 8 часов.
После того, как заменены колпачки и поршневые кольца, достигается герметизация системы и исключение ускоренного износа оборудования.
Обратите внимание на уровень масла!
Техцентр AUTOPSA рекомендует владельцам автомобилей с двигателем EP6 уделять особое внимание регулярной замене и проверке уровня масла. При недостатке масла происходит износ постели распредвала, нарушаются фазы и механизмы ГРМ, а это типичная причина дорогого ремонта двигателя. При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км. проверять щуп уровня масла. Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:
- прокладка клапанной крышки и свечных колодцев;
- прокладка вакуумного насоса;
- клапан масляного насоса;
- сальник коленвала;
- прокладки корпуса масляного фильтра;
- натяжитель цепи.
Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла – это первый симптом для ревизии двигателя EP6 и замене маслосъемных колпачков. Лучше всего продиагностировать маслосъемное оборудование смогут опытные специалисты, которые видели сотни подобных двигателей, и хорошо знают их особенности.
Как происходит замена?
Замена маслосъемных колпачков проводится при помощи специального оборудования PSA, с последующим выставлением меток фаз ГРМ. Опыт наших мотористов с двигателями Пежо, Ситроен и Рено более 20 лет. При желании клиента, мы предоставляем доступ к наблюдению за ходом работ.
Преимущества Техцентра AUTOPSA
Казалось бы, незначительная деталь имеет критическую значимость для работоспособности двигателя. Поэтому ее установка должна осуществляться опытными мотористами, с применением профессионального оборудования. Наши основные преимущества:
- Тщательная диагностика. Начинать какие-либо работы мы будем только после того, как проведем тщательную проверку оборудования и установим необходимость замены.
- Профессиональное оборудование. Работая с ремонтными инструментами, рекомендованными производителем, мы обеспечиваем безупречное качество выполнения работ.
- Опытные мастера. Мы гордимся нашей командой мотористов, которые знают все тонкости и особенности двигателей PSA.
- Все детали в наличии. У нас имеется хорошая складская программа, позволяющая нашим клиентам получать необходимые детали и расходники по самой приятной цене и в сжатые сроки.
- Хорошие цены. Наши расценки позволяют провести необходимые работы без переплат.
Чтобы записаться на обслуживание и получить консультацию, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку!
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков EP6
Очень часто владельцев автомобилей с двигателем серии «ЕП6», беспокоит повышенный расход масла «EP6», а именно более 0,4л на 1000 км. В запущенных случаях, если на холостом ходу нажать на педаль газа, то из выхлопной трубы вырвется сизый клубок дыма. Проблема очевидна — маслосъемные колпачки больше не справляются со своей задачей и подлежат замене. Техцентр AUTOPSA предлагает услуги замены маслосъемных колпачков и поршневых колец по выгодным ценам.
Варианты процедуры замены
Замену маслосъемных колпачков на ЕП6 можно провести двумя способами.
- Без демонтажа головки блока цилиндров. Более экономный вариант, так как не требует ремкомплекта прокладок, расходных материалов и жидкостей, но с минусами, в виде отсутствия возможности осмотреть стенки блока цилиндров на предмет износа. Кроме этого, если не снимать головку, невозможно очистить клапана от нагара с последующей притиркой к седлам.
Цена услуги 9000 руб. Срок исполнения: 4 часа.
- Со снятием головки блока цилиндров и ее последующим монтажом. Наиболее качественный способ выполнить замену, так как появляется доступ к осмотру внутренней части двигателя и полноценному ремонту ГБЦ. В результате двигатель получает дополнительную защиту от преждевременного износа.
Услуга стоит 15000 руб. Срок исполнения: 8 часов.
После того, как заменены колпачки и поршневые кольца, достигается герметизация системы и исключение ускоренного износа оборудования.
Обратите внимание на уровень масла!
Техцентр AUTOPSA рекомендует владельцам автомобилей с двигателем EP6 уделять особое внимание регулярной замене и проверке уровня масла. При недостатке масла происходит износ постели распредвала, нарушаются фазы и механизмы ГРМ, а это типичная причина дорогого ремонта двигателя. При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км. проверять щуп уровня масла. Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:
- прокладка клапанной крышки и свечных колодцев;
- прокладка вакуумного насоса;
- клапан масляного насоса;
- сальник коленвала;
- прокладки корпуса масляного фильтра;
- натяжитель цепи.
Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла – это первый симптом для ревизии двигателя EP6 и замене маслосъемных колпачков. Лучше всего продиагностировать маслосъемное оборудование смогут опытные специалисты, которые видели сотни подобных двигателей, и хорошо знают их особенности.
Как происходит замена?
Замена маслосъемных колпачков проводится при помощи специального оборудования PSA, с последующим выставлением меток фаз ГРМ. Опыт наших мотористов с двигателями Пежо, Ситроен и Рено более 20 лет. При желании клиента, мы предоставляем доступ к наблюдению за ходом работ.
Преимущества Техцентра AUTOPSA
Казалось бы, незначительная деталь имеет критическую значимость для работоспособности двигателя. Поэтому ее установка должна осуществляться опытными мотористами, с применением профессионального оборудования. Наши основные преимущества:
- Тщательная диагностика. Начинать какие-либо работы мы будем только после того, как проведем тщательную проверку оборудования и установим необходимость замены.
- Профессиональное оборудование. Работая с ремонтными инструментами, рекомендованными производителем, мы обеспечиваем безупречное качество выполнения работ.
- Опытные мастера. Мы гордимся нашей командой мотористов, которые знают все тонкости и особенности двигателей PSA.
- Все детали в наличии. У нас имеется хорошая складская программа, позволяющая нашим клиентам получать необходимые детали и расходники по самой приятной цене и в сжатые сроки.
- Хорошие цены. Наши расценки позволяют провести необходимые работы без переплат.
Чтобы записаться на обслуживание и получить консультацию, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку!
Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ.
Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков.
Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).
Согласно мнению концерна Пежо, ещё в 2009 году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на 1000 км, однако уже в 2010-2011 возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на 1000 км, на основании сообщений официальных сервисных центров. Таким образом дилер переложил проблему на плечи автовладельцев. Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их. К нам часто приезжают клиенты после истечения гарантийного срока, у которых сильно не хватает масла на щупе двигателя EP6, которые больше решили не ездить к официалам. Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).
Машина наконец-то сообщает о необходимости долить моторное масло
Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.
Вначале здесь следует устранить внешние течи
Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.
А вот и виновники «масложора».
Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:
- расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
- сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
- неприятный запах из выхлопной системы.
И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.
Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.
Однако, это не соответствует действительности. Стоимость работы по замене маслосъемных колпачков на двигателе EP6 в нашем автосервисе составляет 11 500 рублей. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.
Комплект оригинального специнструмента
До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.
Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:
Маслосъемные колпачки (16 шт.)
Прокладка клапанной крышки
Тефлоновое кольцо распредвала (2 или 4)
Уплотнение вакуумного насоса
Речь про крышку этого насоса (п.5)
Уплотнение механизма (п.6)
- Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
- Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
- Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
- Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
- Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
- Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
- Спрей-очистительстоимостью 200 рублей.
Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.
Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.
*Указанные цены актуальны на момент написания статьи.
Нам остаётся лишь напомнить, что Технофранц это:
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.