Замена колец двигателя мерседес
1 Перед установкой новых поршневых колец необходимо проверить зазоры разреза колец.
2 Разложите сборки поршней/шатунов и наборы новых колец на чистой рабочей поверхности так, чтобы связанные компоненты располагались вместе. Поместите блок цилиндров на верстак, так чтобы получить доступ к верхней части и основанию цилиндров.
3 Вставьте верхнее кольцо в первый цилиндр и выровняйте его положение, легко нажав на него головкой поршня. Кольцо должно встать у основания цилиндра, около нижней фаницы хода поршня. Обратите внимание, что верхнее и второе компрессионные кольца разные. Второе кольцо легко определить по ступеньке на нижней поверхности.
4 Измерьте зазор, вставив щуп в разрез.
5 Повторите процедуру, но установив кольцо вверху канала цилиндра, на верхнем пределе хода (см. иллюстрацию), сравните полученные значения с данными, приведенными в Спецификациях.
6 Если зазор слишком мал (что маловероятно при использовании фирменных колец Mercedes-Benz), его нужно увеличить, иначе торцы кольца после нагрева во время работы двигателя упрутся друг в друга, что приведет к поломке. Аккуратно сточите концы кольца мелким напильником, зажав напильник в тисках, губки которых снабжены мягкими накладками. Стачивайте только торцевую поверхность концов кольца.
7 При установке новых поршневых колец маловероятно, что зазор разреза будет слишком большой. Если же зазоры слишком большие, проверьте, правильно ли выбраны кольца для вашего двигателя и для конкретного размера канала цилиндра.
8 Повторите процедуру проверки для каждого кольца в первом цилиндре, а затем — для колец в оставшихся цилиндрах. Не перепутайте кольца, поршни и цилиндры.
9 Когда все зазоры будут проверены, кольца можно установить на поршни.
10 Начните установку с самой нижней канавки (маслосъемное кольцо). Сначала вставьте расширитель, а затем — кольцо, развернув его разрез на 180° от разреза расширителя. Проследите за правильностью ориентации колец при установке — метка ТОР должна быть сверху (см. иллюстрацию). Разрезы верхнего и второго компрессионных колец разверните на 120° в каждую сторону от разреза маслосъемного кольца. Но убедитесь, что ни один из разрезов не помещен поверх отверстия поршневого пальца.
Примечание : Строго следуйте инструкциям, напечатанным на упаковке набора колец — различные изготовители могут определять свою процедуру установки. Не перепутайте верхнее и второе компрессионные кольца, они имеют различный профиль.
16.5 Измерение зазора разреза поршневого кольца
16.10 Установка расширителя маслосъемного кольца
Замена колец на М102
#1 ОФФЛАЙН Versace90
- Город: Харьков
Добрый день!подскажите пожалуйста кто знает какзаменить кольца? на 102м бензиновом моторе двигатель карбюраторный,обьем 2.о
#2 ОФФЛАЙН Ринат
- Город: Питер
приветствуем тебя на форуме! сейчас дядя ЗоМер придёт-скажет что делать надо..
а по теме скажу следующее. кольца на 102 моторе меняются, в принципе, также, как и на всех остальных ДВС. что именно интересует? возможность своими силами? или что? конкретнее вопрос задавайте. и почему именно кольца?
давай подробнее историю болезни)))
без обид, но вопрос из области :как построить дом?
Сообщение отредактировал Ринат: 16 Сентябрь 2008 — 14:49
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3 ОФФЛАЙН Docent
- Город: Мордовия
— кольца меняются как и на любой мафыне.
— прежде чем кольца менять — замерь геометрию цилиндров, скорее всего расточка нужна будет.
— если расточка — + замена поршней
Ну и самое главное — просто так кольца поменять — практически бесполезная трата денег. Через 30-50 тышцев (это в лучшем случае) будет аналогичная картина.
Если капиталить — так капиталить, иначе овчинка выделки не стоит.
WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
#4 ОФФЛАЙН Ринат
- Город: Питер
Docent
помягче надо быть))))
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН Versace90
- Город: Харьков
Просто я хотел узнать по подробние про замену может у когото есть инфа по эому запросу,кольца маслосьемные и поршневые (комплек)износ цилиндров как показала диагностика равномерный,компресия нормальная,только масло стал много жрать(хотя они все его прилично хавают)но тут сильно.Он проехал около 700 тысяч и двигатель не разберался (отец второй владелец)и еще ездит!!102 безотказный!!W123 вечный))И еще кто знает подскажите где нужно ставить метки?
Сообщение отредактировал Versace90: 16 Сентябрь 2008 — 16:28
#7 ОФФЛАЙН dk-spb
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
е124 diesel 250
Если менять все будешь не сам а за деньги проще купить нормальный свежий двигатель года 93.. со 190 го и не парица.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#8 ОФФЛАЙН Versace90
- Город: Харьков
Нет менять полностью двигатель я не собераюсь,уверен после замены колец он еще походит,замену буду проводить сам!ктото знает где нужно ставить метки?подскажите пожалуйста))
#9 ОФФЛАЙН Megawollt
- Город: Москва, Алтуфьево
- Автомобиль:
Китайская
только масло стал много жрать
#10 ОФФЛАЙН Kost9n
- Город: Москва,ЮВАО
- Автомобиль:
PassatB5+
Действительно,может колпачки просто нужно замнить?!И сколько масла на сколько километров жрёт?!
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. — ПРОДАН
#11 ОФФЛАЙН Ринат
- Город: Питер
Действительно,может колпачки просто нужно замнить?!И сколько масла на сколько километров жрёт?!
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#12 ОФФЛАЙН Docent
- Город: Мордовия
износ цилиндров как показала диагностика равномерный
Он проехал около 700 тысяч и двигатель не разб е рался
WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
#13 ОФФЛАЙН Ринат
- Город: Питер
700.000 это для дызеля нормально, а для бензина это очень и очень много
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#14 ОФФЛАЙН Docent
- Город: Мордовия
да брось ты..у нас все мерседесы с одометрами по второму кругу))))
WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
#15 ОФФЛАЙН Электролюк
- Город: Санкт-Петербург
Нет менять полностью двигатель я не собераюсь,уверен после замены колец он еще походит,замену буду проводить сам!ктото знает где нужно ставить метки?подскажите пожалуйста))
Какие метки? там их всяких разных много. Поконкретней можно?)) Как могла диагностика, и что это за диагностика такая, показать «равномерный износ цилиндров»? И если «износ» цилиндров уже есть — значит нужно растачивать блок и менять поршни. И по-боку, равномерный он или нет)))
Или головка уже снята?
Вы осознаете, что кольца поменять — это не фильтр воздушный поменять, это капитальный ремонт? Что не обойдется одной заменой колец?
Если тупо заменить просто одни кольца — 10000 км. Потом — опять тоже самое будет — т.к. «равномерный износ цилиндров»
#16 ОФФЛАЙН Versace90
- Город: Харьков
Равномерный износ цилиндров-это когда в каждом цилиндре одинаковое немного заниженое давление,еще есть машина Mitsubishi pajero 89г.Так на нем мы меняли кольца, вкладыши,шлифовали (головку не сами)так что опыт небольшой но есть))по цифрам нимогу ничего сказать(((так как диагностика проводилась довненько((А по маслу знаю что каждые 5-7 дней отец даливал масло,и на сервесе сказали что это из-за колече.Есть еще вареант нам его говорили на сервесе ставить ремонтный комплект колец но о достоверности не буду утверждать (за что купил за то продаю)по поваду меток уже разобрался))Компресия тоже нормальная значит коленвал еще походит))Только вот кузов доварили почти, сказать честно просто решето)))
#17 ОФФЛАЙН Ринат
- Город: Питер
А по маслу знаю что каждые 5-7 дней отец даливал масло,и на сервесе сказали что это из-за колече
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#18 ОФФЛАЙН Электролюк
- Город: Санкт-Петербург
Коленвал и компрессия? Какая ж тут взаимосвязь??))
Вобщем, как писали выше — вскрытие покажет. Нужно измерять цилиндры и только на основании этих измерений принимиать решение о расточке и пр.
Также и с маслосъемными колпачками — если направляющие клапанов разбиты — то нужно ремонтировать головку.
Сообщение отредактировал Электролюк: 17 Сентябрь 2008 — 08:43