Меню

Замена колец двигателя хонда аккорд

Honda Accord Ручка++Рулежка++Октан105 › Logbook › Решение болячек двс. Расследование двс k24 на 8 Аккорде (часть 2)

Поднакопилось у меня информации.
Нужно поделиться с подписчиками.
В первой части сделаны выводы, что двс на Японию и Мир разные, причем разные коды.
Сейчас пошел дальше.
Сравнил двс k24z3 Америка, Европа и k24a cu2 Япония.

поддон на европе номер 11200-RL6-G00
на америке и японии 11200-R40-A00

блок европа 11000-RL6-G00
америка 11000R40811 и 810
япония 11000-R40-800

коленвал одинаковый у всех 13310-R40-A00

вкладыши на европе RL6
на америке и японии PRB (коренные) и rbb(шатунные) соответственно

распредвалы европа и япония RL5
америка 14110R40A00

клапан vtc европа и япония 15811-R40-003
америка 15811R40A01

гбц
америка, европа и япония 12100-R40-A02

форсунки инжектора везде 16450-R40-A01

кронштейн двс везде 1910R40A00

клапан впуск европа 14711-R40-A00
америка 14711R44A00
япония 14711-R40-A00

шестерня распредвала
европа и япония 14310-R40-A01
америка 14310R44A01

Дьявол, как говорится, в деталях.

Некоторый выводы:
у японии и европы похожие головы,
у америки и японии похожие блоки,
у америки и европы разные и блоки, и головы.

Теперь дальше треск шестерни.
1. Можно поменять по отзывной компании у официалов.
(хотя представительства Хонды уже в РФ нет, есть только поставщик — Аояма)
2. Можно взять погуще масло, чтобы не так быстро стекало.
3. Можно поставить фильтр Mahle oc194, антисифонный клапан которого не дает стекать маслу при глушении /// апдейт 1-10-2017 не работает
4. Правильно заводить машину
а. поворот зажигание
b. ждем несколько секунд пока потухнет масленка давления масла значек двигателя (чекэнджен)
с. только после этого крутим стартер
d. далее смотрим насколько быстро гаснет значек давления масла (если долго, то меняем масляный фильтр)
5. уровень масла двс держать на максимуме новое! 2018

Что касается масложора.
1. Можно (и нужно) лить бензин только 95+ экологического стандарта евро 5+.
2. Масло допусков acea a1/b1, a5/b5, a3 (не b4, только b3), ilsac gf5 вязкости согласно инструкции по эксплуатации,
замена раз в 5 т.км (из книжки по эксплуатации)
3. Можно проверить клапан PCV, чистый ли он и держит ли давление.
Клапан от 7 аккорда уменьшает расход, уменьшает вибрации, но зимой авто медленнее греется, тк меньше картерных газов попадает во впускной коллектор.
3а. Можно поставить маслопомойку на трубки от двигателя.
4. Правильно поддерживать обороты двигателя (см. также инструкцию по эксплуатации)

Общие рекомендации.
тк двс очень требователен к поступающим воздуху, маслу, топливу использовать только высококачественные фильтры с дополнительными степенями фильтрации.

Читайте также:  Как переделать кузов автомобиля ваз

Спасибо за внимание. Критике как всегда рад)

Замена колец двигателя хонда аккорд

Honda Accord: Установка поршневых колец

1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Раздел Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы).
2. Разложите шатунно-поршневые сборки с комплектами колец на рабочей поверхности верстака. С этого момента каждый комплект колец будет жестко “привязан” к своему поршню. Теперь можно приступать к измерению зазоров в замках колец.

3. Заправьте верхнее (первое) компрессионное кольцо внутрь первого цилиндра двигателя и выровняйте его перпендикулярно, протолкнув вниз днищем поршня. Кольцо должно оказаться в районе нижней границы рабочего хода колец в цилиндре.

4. Определите величину зазора в замке кольца при помощи щупа лезвийного типа. Лезвие(я) щупа должно туго проскальзывать в замке. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Если величина зазора выходит в ту или иную сторону за пределы допустимо го диапазона, прежде всего, еще раз удостоверьтесь, что не перепутали кольца.

5. Если зазор слишком мал, его можно расширить путем расточки напильником с мелким зубом. Зажмите прямоугольный напильник в тиски, затем наденьте кольцо замком на напильник, таким образом, чтобы конец последнего оказался внутри окружности кольца. Медленно тяните кольцо на себя, снимая избыток металла с его торцов в замке. Дойдя до конца напильника, снимите кольцо, вновь проверьте зазор, в случае необходимости повторите процедуру.

Ни в коем случае не толкайте кольцо от себя на напильник, так как при этом края замка будут сходиться и велик риск разрушения металла.

6. Чрезмерная величина зазора не является криминалом, если не превышает оговоренный в Спецификациях предел. Еще раз удостоверьтесь, что приобретенные комплекты колец отвечают по своим характеристикам потребностям двигателя Вашего автомобиля.
7. Повторите процедуру для оставшихся колец (второго компрессионного и маслосъемного) поршня первого цилиндра, затем для всех прочих поршней. Помните, что теперь каждый комплект колец однозначно “привязан” к своему поршню, на который и должен быть установлен.
8. Проверив и откорректировав должным образом зазоры в замках колец, можно приступать к надеванию их на свои поршни.

9. Первым на поршень одевается маслосъемное (нижнее) кольцо. Маслосъемное кольцо состоит из трех отдельных секций. Сначала заправьте в нижнюю канавку поршня пружинный расширитель маслосъемного кольца. Если расширитель оборудован противоротационным язычком, проследите, чтобы последний попал в ответное сверление в поршневой канавке. Теперь установите в канавку нижнюю рабочую секцию кольца.

Читайте также:  Тест драйв машин что нужно

Во избежание случайного повреждения рабочих секций маслосъемного кольца не пользуйтесь для их установки никаким инструментом, — просто заведите в канавку под/над расширителем сперва один конец секции, плотно прижмите его пальцем и, двигаясь по периметру кольца, заправляйте оставшуюся часть. В последнюю очередь устанавливается верхняя рабочая секция кольца.

10. Посадив в нижнюю канавку поршня все три компонента маслосъемного кольца, проверьте свободу вращения (скольжения в канавке) верхней и нижней рабочих секций.
11. Следующим устанавливается второе компрессионное кольцо. Кольцо должно устанавливаться маркировкой вверх (к днищу поршня).

Строго следуйте инструкциям изготовителей колец, которые обычно печатаются на упаковке комплекта. Не перепутайте второе компрессионное кольцо с первым (верхним) — они имеют различное поперечное сечение.

12. Воспользовавшись специальным расширителем и проследив, чтобы кольцо было повернуто маркировкой вверх, посадите его в среднюю канавку на поршне. Старайтесь не разводить замок кольца больше чем это действительно необходимо для беспрепятственного надевания его на поршень.

13. Действуя в аналогичной манере, установите первое (верхнее) компрессионное кольцо (маркировкой вверх). Постарайтесь не перепутать верхнее кольцо со вторым.
14. Действуя в аналогичной манере, поочередно укомплектуйте кольцами все оставшиеся поршни.

Установка поршневых колец Хонда Аккорд

Установка поршневых колец

1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Раздел Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы).
2. Разложите шатунно-поршневые сборки с комплектами колец на рабочей поверхности верстака. С этого момента каждый комплект колец будет жестко “привязан” к своему поршню. Теперь можно приступать к измерению зазоров в замках колец.

3. Заправьте верхнее (первое) компрессионное кольцо внутрь первого цилиндра двигателя и выровняйте его перпендикулярно, протолкнув вниз днищем поршня. Кольцо должно оказаться в районе нижней границы рабочего хода колец в цилиндре.

4. Определите величину зазора в замке кольца при помощи щупа лезвийного типа. Лезвие(я) щупа должно туго проскальзывать в замке. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Если величина зазора выходит в ту или иную сторону за пределы допустимо го диапазона, прежде всего, еще раз удостоверьтесь, что не перепутали кольца.

5. Если зазор слишком мал, его можно расширить путем расточки напильником с мелким зубом. Зажмите прямоугольный напильник в тиски, затем наденьте кольцо замком на напильник, таким образом, чтобы конец последнего оказался внутри окружности кольца. Медленно тяните кольцо на себя, снимая избыток металла с его торцов в замке. Дойдя до конца напильника, снимите кольцо, вновь проверьте зазор, в случае необходимости повторите процедуру.

Читайте также:  Схема фенечки логотип машины

Ни в коем случае не толкайте кольцо от себя на напильник, так как при этом края замка будут сходиться и велик риск разрушения металла.

6. Чрезмерная величина зазора не является криминалом, если не превышает оговоренный в Спецификациях предел. Еще раз удостоверьтесь, что приобретенные комплекты колец отвечают по своим характеристикам потребностям двигателя Вашего автомобиля.
7. Повторите процедуру для оставшихся колец (второго компрессионного и маслосъемного) поршня первого цилиндра, затем для всех прочих поршней. Помните, что теперь каждый комплект колец однозначно “привязан” к своему поршню, на который и должен быть установлен.
8. Проверив и откорректировав должным образом зазоры в замках колец, можно приступать к надеванию их на свои поршни.

9. Первым на поршень одевается маслосъемное (нижнее) кольцо. Маслосъемное кольцо состоит из трех отдельных секций. Сначала заправьте в нижнюю канавку поршня пружинный расширитель маслосъемного кольца. Если расширитель оборудован противоротационным язычком, проследите, чтобы последний попал в ответное сверление в поршневой канавке. Теперь установите в канавку нижнюю рабочую секцию кольца.

Во избежание случайного повреждения рабочих секций маслосъемного кольца не пользуйтесь для их установки никаким инструментом, — просто заведите в канавку под/над расширителем сперва один конец секции, плотно прижмите его пальцем и, двигаясь по периметру кольца, заправляйте оставшуюся часть. В последнюю очередь устанавливается верхняя рабочая секция кольца.

10. Посадив в нижнюю канавку поршня все три компонента маслосъемного кольца, проверьте свободу вращения (скольжения в канавке) верхней и нижней рабочих секций.
11. Следующим устанавливается второе компрессионное кольцо. Кольцо должно устанавливаться маркировкой вверх (к днищу поршня).

Строго следуйте инструкциям изготовителей колец, которые обычно печатаются на упаковке комплекта. Не перепутайте второе компрессионное кольцо с первым (верхним) — они имеют различное поперечное сечение.

12. Воспользовавшись специальным расширителем и проследив, чтобы кольцо было повернуто маркировкой вверх, посадите его в среднюю канавку на поршне. Старайтесь не разводить замок кольца больше чем это действительно необходимо для беспрепятственного надевания его на поршень.

13. Действуя в аналогичной манере, установите первое (верхнее) компрессионное кольцо (маркировкой вверх). Постарайтесь не перепутать верхнее кольцо со вторым.
14. Действуя в аналогичной манере, поочередно укомплектуйте кольцами все оставшиеся поршни.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector