Снятие и установка поддона картера двигателя
Снятие и установка поддона картера двигателя Mercedes-Benz W140
Снятие и установка поддона картера двигателя
Детали установки поддона картера двигателя
Порядок выполнения | ||||||||||||||||
|
Установка производится в порядке, обратном порядку установки компонентов. Проследите за соблюдением требований к моментам затяжки крепежа.
Видео про «Снятие и установка поддона картера двигателя» для Mercedes-Benz W140
мерседес S 320 W 140 двигатель M 104 замена подрамника Mercedes W 140 S 320 M 104 engine replacemeМерседес 124 ,снимаем поддон двигателя.
Замена поддона мерседес 124
Снятие и установка масляного картера
Снятие и установка масляного картера Mercedes-Benz Sprinter
Сервисные станции фирмы Mercedes используют специальные приспособления для опоры двигателя при снятии картера. Ведь при этом необходимо демонтировать поперечную балку, в результате чего двигатель и коробка передач лишаются нижней опоры. Поэтому при снятии балки следует подставить под двигатель домкрат или воспользоваться ручным подвесным краном.
Снятие и установка масляного картера проводятся следующим образом:
— подставить подходящую емкость и вывернуть пробку отверстия для слива масла. Слить все масло в подготовленную емкость. Крышка маслоналивной горловины должна быть снята, чтобы масло лучше сливалось. Масло лучше сливать из теплого двигателя, поэтому надо прогреть двигатель перед началом работы. Завернуть обратно пробку отверстия для слива масла (использовать новую прокладку);
— если на автомобиле установлена электронная система регулировки холостого хода, отвернуть датчик числа оборотов;
— с верхней стороны торцовым ключом с удлинителем отвернуть гайки крепления передних опор двигателя. Поднять двигатель из опор и отвернуть крепления поперечной балки;
— отвернуть маслопроводы, идущие от картера к масляному радиатору;
Рис. 127. Картер двигателя (мод. 602): 1 — прокладка картера; 2 — установочный штифт; 3 — крышка; 4 — заглушка отверстия датчика положения поршня; 5 — длинный болт крепления картера; 6 — короткий болт крепления картера; 7 — болт заглушки; 8 — пружинное кольцо; 9 — заглушка (на картере без указателя уровня масла); 10 — прокладка заглушки; 11 — пробка маслосливного отверстия; 12 — прокладка; 13 — картер; 14 — направляющая трубка маслоизмерительного щупа
— отвернуть и снять картер. Если нужна его замена, провести ее, руководствуясь рис. 127;
— установка поддона картера проводится в последовательности, обратной снятию. По окончании работ залить в двигатель требуемое количество масла.
Видео про «Снятие и установка масляного картера» для Mercedes-Benz Sprinter
Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя.Снятие двигателя ОМ 651 Спринтер 2012г.
Замена масла в мерседес спринтер
Mercedes-Benz C-class C250 ///AMG Edition C › Logbook › Сам себе мастер. М271.860 бензин в масле, замена КВКГ
Всем привет. Начинаем рубрику «Сам себе мастер». Замена КВГК своими руками.
После покупки авто были заменены все жидкости и фильтра. Сразу после покупки авто сломал ногу, попал в больницу и 3 месяца жил на костылях. Особо интенсивно автомобиль не эксплуатировался. В основном короткие поездки до врачей, иногда на дачу. За 4 месяца проехал всего 2 тыщи км. 15 февраля на пробеге 94т.км. решил заглянуть в подкапотку, замерить уровень масла. Ну и я был в шоке. Уровень масла выше максимума и устойчиво воняет бензином. Решил разобраться в ситуации. В итоге было обнаружено, что после остановки мотора форсунки 2 и 3 цилиндров стравливают бенз прямо в горшки. Поршя 2 и 3 цилиндров чистые, откисшие, без нагара. Заметен контраст на фоне 1 и 4 цилиндров. Эндоскоп — офигенная весч. Посовещавшись с несколькими мозговитыми мастерами по мерседесам мне было сказано так: форсы травят бенз в мотор периодически на каждой второй машине с 271 и 274 мотором. На форсунки забить, а вот проблему растущего уровня масла срочно решать заменой клапана КВГК.
Клапан был заказан, получен и установлен собственноручно.
Номер детали:
Клапан КВГК A2710180729 цена 1700 р.
Комплект прокладок впускного коллектора 114105101 1100 р.
За его замену попросили в одном месте 6 т.р. Во втором 8 т.р. Напала на меня жаба и основательно начала душить. Думал я не долго, решил его поменять самостоятельно. Благо есть гараж, инструмент и прямые руки. Заодно и начать изучать на практике устройство мотора повод появился.
В целом процесс не сложный, но есть подводные камни. По крайней мере у меня они были именно такие.
Тезисно микроплан ниже.
1. Отключаем клемы с аккума.
2. Отсчелкиваем разъемы на мозгах, снимаем мозг. ( он стоит на корпусе фильтра).
3. Сдёргиваем корпус фильтра, он на резинках стоит.
4. Сминаем все клеммы с датчиков. Вот тут первые камушки пошли: разъемы хитрые, чтобы их снять надо вытянуть серенький язычек и на него потом надавить. Т.к. в подкапотке много пыли все разъемы забиты мелким песком и часть их не хотела отстегиваться. Все разъемы нужно продуть сжатым воздухом. Тогда все демонтируется без особых проблем.
5. Снимаем патрубок кулера. Еще один камушек: чтобы его снять надо отщёлкнуть пружинный фиксатор с обоих его сторон. У меня получилось его снять лишь спустя пол часа. При помощи 2- х отверток. Очень хитрый механизм.
6. При помощи torx выкручиваем 4 винта и снимаем дроссель с пластиковым штуцером кулера.
7. С правой стороны впускного коллектора отсчелкиваем хомут с резинки клапана КВГК. Далее я не брезгуя и уже изрядно подзаебенившись с съёмом всего этого говна присосался к этой трубке старого клапана КВГК и понял что она забита. Продолжаем разбор.
8. Обычной головкой на 8 откручиваем 7 винтов впускного коллектора. Но это не все. Есть еще 2 сложных винта. Один ближе к мотору, сразу за корпусом масляного фильтра. Его можно открутить при помощи ключика на 8. Остается последний болтик, на передней части коллектора, стоит не удобно за каким то датчиком. Он выкручивается головкой, но в процессе выкручивания головку уже не вытащить. Поэтому этот винт откручивается последним.
9. После того как выкрутили все винты впускного коллектора прежде чем вытащить коллектор нужно снять с него воздушную трубку, идущую от мотора. Трубка на конце имеет так же простой разьем с кнопкой. В идеальных условиях все снимается без проблем, но не в моем и не вашем случае. Разьем был забит пылью и кнопка не хотела нажиматься. На съем этой трубки у меня ушел еще один час. В итоге при помощи WDшки и сжатого воздуха продутый штуцер таки поддался и я вытащил этот проклятый коллектор. ВСЕ! Ура! Спустя 4 часа мы добрались до КВГК!
10. Меняем КВГК открутив болтик.
11. Промываем впускной от масла, меняем прокладки, протираем впускной коллектор и все собираем в обратной разбору последовательности.
Важно:
1. Все откручивается простой головкой на 8.
2. Обязательно иметь при разборе компрессор и пистолет для продувки.
3. При монтаже коллектора первым прикручивается винт который расположен за датчиком ближе к лобовине мотора.
4. К разьемам и трубкам не прикладываем усилий. Все разьемы снимаются при минимальных усилиях с условием их продувки и чистки от пыли.
Так же на просторах ютуба нашел очень полезное видео по замене этого злосчастного КВГК. Качество картинки оставляет желать лучшего, но для общего представления последовательности и понимания на сколько это геморойное дело вот ссылка:
Проведя эту процедуру лично начинаешь понимать что 6т.р. за замену такого клапана в принципе адекватные деньги.
Всем добра и чтобы ваш КВГК никогда не забивался. Надеюсь что мой уровень масла таки наконец станет нормальным:)
офф: маленький блок инфы для себя по истории замены КВКГ:
18\02\18 94т.км.
27\02\19 107т.км
Масляный поддон Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mercedes-Benz C класс , замена масла Mercedes-Benz C класс , давление масла Mercedes-Benz C класс , масло для Mercedes-Benz C класс , как проверить уровень масла Mercedes-Benz C класс
2. Масляный поддон
G3/1×1 – Разъем датчика кислорода после катализатора.
1. Хомут. 2. Масляный поддон. 3. Разъем. 4. Кронштейн. 5. Вакуумный трубопровод. 8. Накладка.
Снятие и установка
1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).
2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо приспособлением 129589 01 21 00.
3. Слить масло из двигателя.
4. Снять переднюю опору двигателя.
5. Снять защитный кожух двигателя и отсоединить вакуумную трубку (5) от вакуумного насоса.
6. Установить опорный каркас для двигателя и поднять двигатель.
7. Опустить балку переднего моста.
8. Отсоединить трубопроводы масляного радиатора от коробки передач и от масляного поддона (2) [автомобили с автоматической коробкой передач].
9. Отсоединить хомут (1) от масляного поддона (2).
10. Отсоединить крышку (8) из креплений и снять с масляного поддона (2).
11. Отсоединить разъемы (3) датчика кислорода после катализатора (G3/1×1) и извлечь их из креплений.
12. Отсоединить кронштейн (4) от масляного поддона (2).
13. Отвернуть болты из масляного поддона (2).
Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).
- Болты М6х30.
- Болты М6х90.
- Болты М8х35.
- Болты М10х45.
14. Осторожно отжать подходящим инструментом масляный поддон (2) от блока цилиндров и извлечь его через заднюю часть.
При установке нанести герметик на поверхность уплотнения масляного поддона (2). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.
1 – Место нанесения герметика.
15. Очистить уплотнительную поверхность на масляном поддоне (2) и блоке цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.
16. Установка производится в порядке, обратном снятию.
17. После установки:
- Выполнить измерение углов установки колес.
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости откорректировать [автомобили с автоматической коробкой передач].
- Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить работу и герметичность двигателя.
Нижняя часть масляного поддона (исполнение 1)
1. Нижняя часть масляного поддона. 1а. Болты. 1b. Отверстие. 2. Верхняя часть масляного поддона.
Снятие и установка
1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.
Защитную облицовку моторного отсека устанавливать только после пробного пуска двигателя.
2. Слить масло из двигателя.
3. Отвернуть болты (1а) нижней части масляного поддона (1).
4. Вкрутить болт в отверстие (1b) и с помощью монтажного клина 110589 03 59 00 отсоединить нижнюю часть масляного поддона (1) от верхней части (2).
- Если нижняя часть масляного поддона (1) не отсоединяется от верхней (2), необходимо подогреть нижнюю часть поддона (1) в области поверхности уплотнения с помощью промышленного фена.
- При установке нанести герметик на поверхность уплотнения нижней части масляного поддона (1). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.
1 – Место нанесения герметика.
5. Очистить поверхности уплотнения нижней части масляного поддона (1) и верхней части масляного поддона (2). Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
7. После установки:
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить работу и герметичность двигателя.
Нижняя часть масляного поддона (исполнение 2)
1. Нижняя часть масляного поддона. 1b. Болты. 1с. Отверстие.
Снятие и установка
1. Слить масло из двигателя.
2. Отвернуть болты (1b).
3. Вкрутить болт в отверстие (1с) и с помощью монтажного клина 110589 03 59 00 отсоединить нижнюю часть масляного поддона (1) от верхней части.
- Если нижняя часть масляного поддона (1) не отсоединяется от верхней части, необходимо подогреть нижнюю часть поддона (1) в области поверхности уплотнения с помощью промышленного фена.
- При установке нанести герметик на поверхность уплотнения нижней части масляного поддона (1). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.
1 – Место нанесения герметика.
4. Очистить поверхности уплотнения нижней части масляного поддона (1) и верхней части масляного поддона. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
6. После установки:
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить работу и герметичность двигателя.
Верхняя часть масляного поддона (исполнение 1)
S43 — Датчик контроля уровня масла.
- Маслоприемник. 1а. Болты.
- Подпорка. 2а. Болты. 2b. Фиксаторы.
- Трубопроводы масляного радиатора автоматической коробки передач. 3а. Хомуты.
- Резьбовая пробка.
- Масляный поддон.
Снятие и установка
1. Снять редуктор переднего моста.
2. Снять нижнюю часть масляного поддона.
3. Отвернуть болты (1а) и извлечь маслоприемник (1).
4. Отвернуть болты (2а), снять фиксаторы (2b) и снять подпорку (2).
5. Отсоединить направляющую трубку масляный щуп от масляного поддона (5).
6. Отсоединить разъем датчика контроля уровня масла (S43).
7. Отсоединить хомуты (За) и убрать в сторону трубопроводы масляного радиатора автоматической коробки передач (3).
8.1. Отсоединить напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления от генератора [тип 204.08].
8.2. Снять с масляного поддона (5) кронштейн напорного трубопровод гидроусилителя рулевого управления [тип 204.98].
9. Отвернуть резьбовые пробки (4) из масляного поддона (5).
10. Отвернуть болты масляного поддона (5).
Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).
11. Осторожно отжать подходящим инструментом масляный поддон (5) от блока цилиндров.
При установке нанести герметик на поверхность уплотнения масляного поддона (5). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.
А – Место нанесения герметика.
12. Очистить поверхности уплотнения масляного поддона (5) и блока цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.
13. Установка производится в порядке, обратном снятию.
14. После установки:
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Проверит отсутствие утечек масла на работающем двигателе.
Верхняя часть масляного поддона (исполнение 2)
G3/3×1 – Разъем датчика кислорода перед катализатором (левый ряд цилиндров). G3/4×1 – Разъем датчика кислорода перед катализатором (правый ряд цилиндров). G3/5×1 – Разъем датчика кислорода после катализатора (левый ряд цилиндров). G3/6×1 – Разъем датчика кислорода после катализатора (правый ряд цилиндров). S43 — Датчик контроля уровня масла.
1. Нижняя часть масляного поддона. 2. Катализатор. 4. Верхняя часть масляного поддона. 5. Напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления. 6. Накладка.
Снятие и установка
1. Снять нижнюю часть масляного поддона.
2. Отсоединить переднюю опору двигателя от балки.
3. Отсоединить катализаторы (3) от выпускных коллекторов.
4. Отсоединить напорную трубку (5) от кронштейна.
5. Отсоединить трубопроводы масляного радиатора от коробки передач и масляного поддона (4) [автомобили с автоматической коробкой передач].
6. Снять направляющую трубку масляного щупа.
7. Снять датчик массового расхода воздуха вместе с воздуховодом.
8. Снять накладку (6).
9. Снять крышку центрифуги.
10. Установить опорный каркас для двигателя и поднять двигатель.
11. Отсоединить разъем контроля уровня масла (S43).
12. Отсоединить разъемы датчиков кислорода (G3/3×1, G3/4×1, G3/5×1, G3/6×1) и снять с кронштейнов.
13. Отвернуть болты масляного поддона (4).
Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).
- Болты М6х25.
- Болты М6х85.
- Болты М8х30.
- Болты М10х45.
14. Осторожно отжать подходящим инструментом масляный поддон (4) от блока цилиндров.
При установке нанести герметик на поверхность уплотнения масляного поддона (4). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.
А – Место нанесения герметика.
15. Очистить поверхности уплотнения масляного поддона (4) и блока цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.
16. Установка производится в порядке, обратном снятию.
17. После установки:
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Проверит отсутствие утечек масла на работающем двигателе.
- Кронштейн гидропривода.
- Масляный поддон.
- Звукоизоляционный кожух.
- Жгут проводов генератора и стартера.
В1 – Датчик температуры масла. S43 – Датчик контроля уровня масла.
Снятие и установка
1. Отключить систему облегчения посадки / высадки (при наличии).
2. Зафиксировать рулевое колесо в нейтральном положении: отвести в сторону солнцезащитный козырек и установить стопорное устройство 129589 01 21 00.
3. Снять защитный кожух двигателя.
4. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.
5. Слить масло из двигателя.
Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.
6. Снять кронштейн гидропровода (1) с масляного поддона (2).
7. Снять звукоизоляционный кожух (3) с масляного поддона (2).
8. Отсоединить разъем от датчика контроля уровня масла (S43).
9. Отсоединить разъем отдатчика температуры масла (В1).
10. Отсоединить направляющую трубку масляного щупа от масляного поддона (2).
Уплотнительное кольцо заменить новым.
11. Отсоединить жгут проводов генератора и стартера (4).
12. Снять каналы наддувочного воздуха перед и за интеркулером.
13. Отсоединить маслопроводы от коробки передач и масляного поддона (2) [автомобили с автоматической коробкой передач].
14. Отвернуть болты передней опоры двигателя на балке переднего моста.
15. Установить опорный каркас для двигателя и приподнять двигатель. Следить за тем, чтобы при вывешивании за проушины двигателя не повредились подводящие трубки форсунок.
16. Отвернуть болты на масляном поддоне (2).
Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).
- Болты М6х20.
- Болты М6х40.
- Болты М6х80.
- Болты М6х90.
- Болты М8х40.
- Болты М10х40.
17. Опустить балку переднего моста. Опускать балку переднего моста до тех пор, пока не появится возможность выдвинуть масляный поддон (2) назад.
18. Извлечь масляный поддон (2) с прокладкой.
Установка: очистить поверхности уплотнения. Вставить масляный поддон (2) и положить новую прокладку.
19. Установка производится в порядке, обратном снятию.
20. После установки:
- Проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости откорректировать [автомобили с автоматической коробкой передач].
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.
- Считать, стереть информацию из памяти неисправностей.
Нижняя часть масляного поддона (все модели, кроме 204.9)
S43 – Датчик контроля уровня масла.
4. Болты. 5. Прокладка. 6. Канавка.
Снятие и установка
1. Закрепить автомобиль на подъемнике.
2. Слить моторное масло.
Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.
3. Опустить передний мост.
4. Снять направляющую трубку масляного щупа.
Уплотнительное кольцо заменить новым.
5. Извлечь заглушку датчика контроля уровня масла (S43).
6. Отвернуть болты (4).
7. Извлечь масляный поддон с прокладкой (5).
Установка: очистить поверхности уплотнения. Положить новую прокладку (5) на болты (4) и канавку (6).
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
9. После установки:
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.
Верхняя часть масляного поддона (все модели, кроме 204.9)
7. Болты. 8. Маслопровод. 9. Уплотнительное кольцо. 10. Масляный насос.
11. Болты. 12. Крышка цепи привода газораспределительного механизма.
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Закрепить автомобиль на подъемнике.
3. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.
4. Слить моторное масло.
Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.
5. Снять маховик.
6. Снять нижнюю часть масляного поддона.
7. Отвернуть болты (7) маслопровода (8).
8. Извлечь маслопровод (8) вниз.
Уплотнительное кольцо (9) маслопровода (8) заменить новым.
9. Отвернуть болты (11) крышки цепи привода газораспределительного механизма (12).
10. Отвернуть болты (1, 2 и 3) верхней части масляного поддона.
Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).
- Болты М6х16.
- Болты М6х65.
- Болты М8х45.
- Отверстия под болты М6х60 для снятия масляного поддона.
11. Вкрутить болты М6х60 в отверстия (4) (см. рисунок выше) и с помощью подходящего инструмента отсоединить верхнюю часть масляного поддона от блока цилиндров.
12. Извлечь установочные втулки на блоке цилиндров.
13. Снять остатки старого герметика.
- При установке нанести герметик на поверхность уплотнения верхней части масляного поддона. Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.
А – Место нанесения герметика.
14. Очистить поверхности уплотнения верхней части масляного поддона и блока цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
16. После установки:
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить работу и герметичность двигателя.
Масляной поддон (модели 204.9, с системой 4MATIC)
- Направляющая трубка масляного щупа.
- Болт.
- Болт.
4. Держатель. 5. Болты. 6. Болты. 7. Редуктор переднего моста.
8. Разъем. 9. Болты. 10. Резьбовые отверстия.
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Закрепить автомобиль на подъемнике.
3. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.
4. Слить моторное масло.
Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.
5. Снять маховик.
6. Подвесить двигатель.
7. Снять балку переднего моста.
8. Снять редуктор переднего моста: отвернуть болты (6) и отсоединить редуктор переднего моста (7).
9. Отсоединить маслопроводы от коробки передач и масляного поддона [автомобили с автоматической коробкой передач].
10. Отвернуть болты (2, 3) и затем извлечь направляющую трубку масляного щупа (1).
Уплотнительное кольцо заменить новым.
11. Отсоединить разъем (8) датчика контроля уровня масла (S43) и убрать в сторону кронштейн жгута проводов от коробки передач.
12. Дальнейшее снятие и установка аналогичны как для верхней части масляного поддона (все модели, кроме 204.9) (см. выше).
Масляной поддон (модели 204.9, кроме с системой 4MATIC)
Снятие и установка
Изображения позиций см. подраздел выше “Масляной поддон (модели 204.9, с системой 4MATIC)”.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо приспособлением 129589 01 21 00.
3. Закрепить автомобиль на подъемнике.
4. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.
5. Слить моторное масло.
Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.
6. Снять каналы наддувочного воздуха перед и за интеркулером.
7. Снять маховик.
8. Отсоединить маслопроводы от коробки передач и масляного поддона [автомобили с автоматической коробкой передач].
9. Отвернуть болты крепления двигателя к передней опоре.
10. Отсоединить соединительную муфту рулевого вала.
11. Отсоединить разъем от гидроусилителя рулевого управления.
12. Установить два переходника 642589 00 61 00.
13. Приподнять двигатель.
Убедиться, что жгуты проводов и трубопроводы не повреждены.
14. Подпереть рулевой механизм домкратом для коробки передач и затем осторожно опустить.
15. Отвернуть болты (2, 3) и затем извлечь направляющую трубку масляного щупа (1).
Уплотнительное кольцо заменить новым.
16. Отсоединить разъем (8) датчика контроля уровня масла (S43) и убрать в сторону кронштейн жгута проводов от коробки передач.
17. Дальнейшее снятие и установка аналогичны как для верхней части масляного поддона (все модели, кроме 204.9) (см. выше).
Нижняя часть масляного поддона
1. Нижняя часть масляного поддона. 2. Болты.
Снятие и установка
1. Слить масло из двигателя.
2. Отсоединить разъем датчика температуры масла (В1) [все, кроме типа 204.08/28/98].
3. Отвернуть болты (2).
4. Снять нижнюю часть масляного поддона (1).
При установке нанести герметик на поверхность уплотнения нижней части масляного поддона (1). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.
А – Место нанесения герметика.
А – Место нанесения герметика.
5. Очистить поверхности уплотнения нижней части масляного поддона (1) и верхней части масляного поддона. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
7. После установки:
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить работу и герметичность двигателя.
Верхняя часть масляного поддона (исполнение 1)
9. Масляный поддон.
- Болт.
- Болт.
- Направляющая трубка масляного щупа.
Снятие и установка
1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Отвернуть болты (1) направляющей трубки масляного щупа (3).
3. Подвесить двигатель.
4. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.
5. Слева и справа снять кронштейн маслопроводов коробки передач с масляного поддона (9).
6. Снять коробку передач.
7. Снять заднюю крышку коленчатого вала.
8. Отвернуть болты опоры двигателя на кронштейне двигателя.
9. Слить масло из двигателя.
Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.
10. Отвернуть кронштейн маслопровода от масляного поддона (9).
11. Отвернуть болт (2) направляющей трубки масляного щупа (3) из масляного поддона (9).
Уплотнительное кольцо заменить новым.
12. Отвернуть болты кронштейна эластичного шланга высокого давления гидроусилителя рулевого управления.
13. Снять нижнюю часть масляного поддона.
14. Отсоединить разъем датчика уровня масла.
15. Отвернуть болт компрессора кондиционера к верхней части масляного поддона.
16. Отвернуть болты из верхней части масляного поддона.
Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).
- Болты М6х30.
- Болты М6х40.
- Болты М6х60.
- Болты М8х25.
17. Снять верхнюю часть масляного поддона (9).
1. Нагреть уплотнительные поверхности масляного поддона (9) для лучшего отслоения герметика.
2. При установке:
- Вначале полностью вставить направляющую трубку масляного щупа (3) в масляный поддон (9) и затем прикрутить.
- Нанести герметик на поверхность уплотнения верхней части масляного поддона (9). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.
А – Место нанесения герметика.
18. Очистить уплотняемые поверхности масляного поддона (9) и блока цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.
19. Установка производится в порядке, обратном снятию.
20. После установки:
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Проверит отсутствие утечек масла на работающем двигателе.
Верхняя часть масляного поддона (исполнение 2)
- Масляный поддон.
- Кронштейн редуктора переднего моста.
- Маслоприемник.
Снятие и установка
1. Снять коробку передач.
2. Снять нижнюю часть масляного поддона.
3. Снять заднюю крышку коленчатого вала.
4. Снять редуктор переднего моста.
5. Снять кронштейн редуктора (2) с масляного поддона (1).
6. Снять маслоприемник (3).
7. Отсоединить направляющую трубку масляного щупа от масляного поддона (1) и крышки головки блока цилиндров.
8. Снять компрессор кондиционера (А9) и с подсоединенными трубками и проводами отложить в сторону.
9. Снять кронштейн маслопровода коробки передач с масляного поддона (1).
10. Отсоединить разъем датчика контроля уровня масла (S43) и датчика температуры масла (В1).
11. Отвернуть болты масляного поддона (1).
Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться.
12. Вкрутить съемник 116589 20 33 00 в подходящее отверстие масляного поддона (1) и затем снять поддон.
При установке нанести герметик на поверхность уплотнения масляного поддона (1). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.
А – Место нанесения герметика.
13. Очистить поверхности уплотнения масляного поддона (1) и блока цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.
14. Установка производится в порядке, обратном снятию.
15. После установки:
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Проверит отсутствие утечек масла на работающем двигателе.
detector