Меню

Замена грм китайских автомобилей

Замена ремня ГРМ на китайских автомобилях

Введите ваш запрос для начала поиска.

Xin kai, Huanghai, Jmc, Landwind, Shuanghuan, Tianma, Yuejin, Scion

Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) — это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.

Задача ремня и цепи грм функционально схожи — соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.

Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей — масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня. Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя.
Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;
3 – натяжной ролик;
4 – задняя защитная крышка;
5 – зубчатый шкив распределительного вала;
6 – зубчатый ремень;

А – установочный выступ на задней защитной крышке;
В – метка на шкиве распределительного вала;
С – метка на крышке масляного насоса;
D – метка на шкиве коленчатого вала.

Замена грм китайских автомобилей

Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги — SNR GE357.32 , FEBI 19292 , GATES T42019 , INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.

Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги — INA 532032110 , Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513 , SKF VKM 23140 , SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060 (стар. образца), 473H-1007060AB (нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца — для заказа из Китая

Аналоги:
1. Ina 531 0776 10 . Размеры: наружный диаметр — 67 мм,ширина — 32 мм,диаметр под болт — 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше ( фото ).
Другие аналоги: GATES T43152 , FEBI 30221 , SKF VKM11332 .

2. FEBI 11559 .Размеры:наружный диаметр — 73 мм,ширина — 27 мм,диаметр под болт — 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446 , NTN-SNR GT35733 , INA 531027430 , GATES T43047 , SWAG 30030059 , SKF VKM11072

3. NTN-SNR GT36504 и его аналоги — FEBI 14732 , INA 531034230 , RUVILLE 55477 , GATES T43067 , SKF VKM11257 , SWAG 30030077 — все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя

3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону

4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 — они будут мешать при снятии крышек ГРМ

5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).

6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.

6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня

7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги

8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.

9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:

в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.

Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:

Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:

10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.

Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые

12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( ),описывать не буду,ничего сложного.

Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так


_________________
Подпись

Мои фотоотчеты:
Замена сальника рулевой рейки
Замена ремня и роликов ГРМ

Отправить ЛС Виталий 089

Ответить с цитатой [quote=»яков12″]

Виталий 089 писал(а):
27Н

Только болт новый купи)))

А какая у него прочность? 8,8 ? 

Отправить ЛС яков12

Ответить с цитатой
Виталий 089 писал(а):
8,8


Что-то у тебя с цитированием не очень
Левой кнопкой выделяешь слова которые хочешь процитировать,затем ниже наживаешь цитировать выделенное 
_________________
Подпись

Закрой дверь. СКВОЗНЯК.

Отправить ЛС Виталий 089

Ответить с цитатой У меня планшет. Кнопок нет

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

яков12 писал(а):
цитировать выделенное

Добавлено спустя 23 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

яков12 писал(а):
Только болт новый купи)))

А может поставить 10,2. или какой там идёт покрепче.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

27+-2,7. 29 значит можно.

Добавлено спустя 59 секунд:

А как сделать, что бы текст был ниже картинки? .

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А то пишешь после вставления картинки, а текст вверху получается. 

Ответить с цитатой на самом деле сравниваю с системой грм других авто из европы — всё очень дорого и очень плохо. даже купить кит грм от контитеча оригинальный, не Румынский, выходит 4,4р и ходит он 150 т.км(завод регламентирует), а тут ролик натяжителя стоит 2 т.р и непонятно, настоящий он или поддельный. + регламент каждые 40 т.км 
Отправить ЛС яков12

Ответить с цитатой
e-clipse писал(а):
регламент каждые 40 т.км 

На самом деле родной ремень и ролики(то что ставится с завода)спокойно выхаживают по 100тыщ.Проблемма в том что действительно очень дорого,ремень 3500,натяжной 3500.малый обводной вроде 1500 и внимание большой обводной,его нету даже на центральном складе Чери. 
_________________
Подпись

Закрой дверь. СКВОЗНЯК.

Отправить ЛС e-clipse

Ответить с цитатой обычно ремень и 2 ролика(натяг и падлюка(паразитный) )

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

яков12 писал(а):
На самом деле родной ремень и ролики(то что ставится с завода)спокойно выхаживают по 100тыщ.Проблемма в том что действительно очень дорого,ремень 3500,натяжной 3500.малый обводной вроде 1500 и внимание большой обводной,его нету даже на центральном складе Чери.

ну если совсем дотошно, то ремень который EA, это 2700р, ролик 1го образца гейтс 3100р и паразитный гейтс 2500р. 9к за грм это жесть, который еще может кинуть тебе «палку» и менять каждые 40 т.км  Отправить ЛС Виталий 089

Ответить с цитатой
яков12 писал(а):
и внимание большой обводной,его нету даже на центральном складе Чери

Как так нету? . Я себе уже второй покупаю. После 40т он неплохо сохранился, хоть опять ставь.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

e-clipse писал(а):
ну если совсем дотошно, то ремень который EA, это 2700р, ролик 1го образца гейтс 3100р и паразитный гейтс 2500р. 9к за грм это жесть, который еще может кинуть тебе «палку» и менять каждые 40 т.км

Ещё забыл большой обводной. 

Ответить с цитатой
Виталий 089 писал(а):
Как так нету?

А вот так,в поставщиках отсутствует центральный склад Чери а значит его нету.Есть аналог от Гатеса. 
_________________
Подпись

Закрой дверь. СКВОЗНЯК. Отправить ЛС e-clipse

Ответить с цитатой
Виталий 089 писал(а):
Ещё забыл большой обводной.

я про него и писал(паразитный), только у меня он дешевле чем за 2500р не продается)

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

яков12 писал(а):
А вот так,в поставщиках отсутствует центральный склад Чери а значит его нету.Есть аналог от Гатеса. 

да, именно так! предлагает под этим артикулом явную подделку за 200-600р  Отправить ЛС Виталий 089

Ответить с цитатой
e-clipse писал(а):
я про него и писал(паразитный), только у меня он дешевле чем за 2500р не продается)

Значит про малый паразитный забыл. )  Отправить ЛС e-clipse

Ответить с цитатой
Виталий 089 писал(а):
Значит про малый паразитный забыл. )

он не входит в обязательную замену при замене грм) 8 клапанные авто:ремень и 1 ролик, 16 клапанные авто:ремень и два ролика,НО!
На этом чуде китайского автопрома для верняка надо сразу новый двигун ставить в сборе  Отправить ЛС Виталий 089

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Собираюсь на днях в грм залезть. Что там посмотреть? Натяг ремня, метки ролика который 2го образца, сам ремень на изношеность. Что ещё?

Читайте также:  Фильтр масляный для автомобилей хонда
Adblock
detector