Ремень ГРМ Nissan Primera Р12
Автомобиль Nissan Primera Р12 японского производства имеет хорошие технические характеристики. Его оснащение полностью соответствует уровню автомобилей D-класса. В правильности и стабильности работы любого транспортного средства, как и Ниссан Примера Р12, важную роль играет натяжение ремней и их состояние.
Так как во время движения транспортного средства и работы двигателя на ремни оказывается большое механическое воздействие, они могут по истечении времени стереться, растянуться, что негативно скажется на их передаточных свойствах.
Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля отвечает за впуск горючей смеси в цилиндрах ДВС и выход отработавших газов. При использовании ременной передачи синхронизацию коленчатого и распределительного валов обеспечивает ремень ГРМ. В современных автомобилях в большинстве случаев производится установка ГРМ с цепной передачей, которая отличается большей надежностью и долговечностью. На автомобилях Nissan ремни используются на некоторых моделях с дизельными двигателями.
Многие владельцы Nissan Primera Р12 используют как оригинальные ремни ГРМ, так и их аналоги, которые ничуть не уступают первым в качестве. Оригинальная деталь имеет артикул 1307754A02 и стоимость его составляет примерно 2500 рублей. Стоит обратить внимание, что в данную сумму не входят натяжные ролики.
Что касается аналогов ремней на Ниссан Примера Р12, то с ними можно ознакомиться с помощью приведенной таблицы.
Ремень ГРМ | Артикул | Цена в рублях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплект цепи ГРМ 1.8 Nissan, НЦС | 130284M51A | 14000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BOSCH HTD12959, 525M25 | BOSCH 1 987 949 044 | 2600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GATES | K015610XS | 3800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gates (Бельгия) Это наиболее популярные аналоги ремней и ремонтных комплектов. Замена ремня ГРМДля того чтобы ремень не подвел во время движения автомобиля по дороге, его нужно периодически проверять на изношенность. Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует проводить проверку не менее двух раз в год или после каждых 10 тыс. километров. А внешний осмотр лучше проводить во время каждого открытия капота.
Для того чтобы приступить к замене ремня, нужно снять сначала правое переднее колесо, а также с правой стороны защиту из пластика. Она крепится в автомобиле несколькими клипсами и винтами на 10 мм. Защита снимается полностью, включая нижнюю и боковую ее части. После того, как была снята защита, можно обнаружить натяжной ролик и получить удобный доступ к нему. Такой обзор помогает оценить состояние ремня. Чаще всего, оригинальный японский ремень ГРМ служит очень долго и вполне оправдывает свою. Если удалось приобрести оригинальную запасную часть или качественный аналог, то это гарантирует длительную беспроблемную работу двигателя. Для начала смены ремня необходимо на головку болта натяжного ролика надеть длинный ключ и при помощи рычага опустить ролик вниз. Данная процедура происходит до тех пор, пока ремень не ослабеет, а пара проушин натяжителя не совпадет с отверстиями для фиксирующего штифта. Штифтом может быть любой подходящий для этого инструмент. Важно, чтобы он вошел в эти два отверстия. После того, как вставлен штифт, ключ с ролика можно убрать. Ремень в этом случае остается ненатянутым, а расслабленным и поэтому легко снимается со всех механизмов. Однако снимая ремень ГРМ, нужно постараться запомнить его изначальное расположение, например, сфотографировать. Далее правильно будет проверить рукой все вращающиеся детали. Это делается для того, чтобы понять в каком состоянии находятся подшипники. Необходимо уделить внимание всем роликам: их нужно пошатать относительно их оси. В случае, если будет слышно поскрипывание, сухое вращение или иные нехарактерные для деталей машины звуки, то проблемные детали следует заменить. Особое внимание нужно обратить на подшипник ролика NSK 6203DUL1. После тщательной проверки всех деталей можно приступить к замене ремня ГРМ. Японский ремень ГРМ выглядит как на ниже представленной фотографии. Рекомендуется новый ремень сравнить с тем, который стоял на автомобиле изначально. Ремень ГРМ следует установить согласно той схеме, которая существовала до смены. Канавки должны встать на свое место. Далее необходимо все тщательно перепроверить. Ключ нужно снова надеть на болт ролика и слегка провернуть его вниз. Это движение поможет убрать стопор. Далее ремень нужно несколько раз оттянуть вниз за нижний провис. В итоге получается равномерная натяжка. После этого можно запустить двигатель. Замена цепи ГРМСвоими руками можно произвести замену цепи ГРМ на Nissan Primera Р12. Для этого, изначально нужно слить масло и снять фильтр. Цепь можно поменять путем использования протяжки. В самом начале работы необходимо поставить метку на шкиве коленвала и запомнить, как расположены метки на звездах распредвалов и цепи. Затем откручиваются свечи, и застилается ветошь вокруг цепи. В начале работы используют зажимные плоскогубцы, при помощи которых цепь может быть разомкнута. Старую цепь обязательно нужно сравнить с приобретенной. В случае, когда цепь оказалась короче, ее можно удлинить за счет добавления средних пластин от предыдущей детали. Далее сверяется нахождение меток. Для этого цепь можно несколько раз прогнать по кругу для того, чтобы метки ГРМ встали на свои места. Затем устанавливается крышка, желательно на новую прокладку, потом вкручиваются свечи, и заливается масло. Последним этапом является проверка двигателя и работы машины в целом. Если транспортное средство работает тихо, не издаются посторонние звуки, значит, замена цепи проведена верно. Таким образом, на автомобилях Ниссан Примера Р12 может быть установлена как цепь, так и ремень ГРМ. Это зависит от того, каким двигателем укомплектована машина. В любом случае, заменить износившуюся цепь и порвавшийся ремень ГРМ можно своими руками без посещения каких-либо дорогостоящих автомастерских. Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 1.8Если во время езды на Ниссан Примера р12 цепь издает определенные звуки, это значит, что она растянулась, и натяжитель уже не способен справиться со своей задачей. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно. На это придется потратить 4-5 часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи. Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции. А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи. Пошаговая инструкцияСначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек. Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой. Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут. Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены. Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув руль вправо. Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать. Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала. Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала. Теперь внимание: расположение всех деталей в этот момент нужно записать или лучше – зарисовать. Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной. Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь. Теперь вместе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи. Следующий шаг – демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление. Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: покупая цепь в магазине, обращайте особое внимание на то, чтобы она была с замком. Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь. Метки сразу могут и не установиться на изначальные позиции, потому что на кулачки будет давить пружина. Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и звездочки. Принять такое решение можно после того, как новая цепь будет приложена к одной из звездочек, и таким образом будет проанализирован люфт. Если он достаточно большой, звездочки однозначно нужно менять. Надевается новая цепь следующим образом: новая и старая цепи разъединяются. Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки. Теперь к обоим концам старой цепи подсоединяем новую. Таким образом у вас должна получиться одна длинная цепь. Здесь нам очень понадобится помощник. Он будет вращать коленчатый вал, а вы подавать цепь. Через некоторое время старая цепь выйдет, а новая окажется зацепленной. Само собой, после этого старая цепь отсоединяется, а новую следует замкнуть. Главную часть работы можно считать выполненной. Теперь нужно установить коленчатый вал в положение, в котором он находился изначально. Не пугайтесь, если метки не совпадут. Это может произойти из-за того, что пружина давит на кулачки, из-за чего и происходит смещение. Сейчас берем цепь справа и натягиваем ее. Теперь ее следует надеть на звездочку правого распределительного вала. Производя это действие, стараемся делать так, чтобы распределительный вал принял нужное нам положение. Возможно, правый распредвал придется вывернуть немного по часовой, так как пружины в свободном положении будут постоянно тянуть его назад. Звено цепи, попавшее на отмеченный зуб, должно быть помечено. Используйте для этого краску или тот же маркер. После этого отсчитываем 21 звено и следующее – помечаем. Именно это звено надевается на помеченный зуб звездочки левого распределительного вала. Теперь цепь устанавливается на звездочку левого распредвала. Затем устанавливается натяжитель. Чтобы цепь приняла верное положение, нужно 2-3 раза прокрутить коленвал. Помните, что крепежи звездочек должны быть натянуты должным образом. Устанавливаем направляющую цепи, крышку клапана, сепаратор и свечи. После этого процедуру замены цепи можно считать проведенной. Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan PrimeraЭкспертный уровень замены цепей ГРМ NissanЮнион Моторс — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование. Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Nissan Primera и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники! Мы знаем все про замену цепей ГРМ Nissan Primera и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики. Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan PrimeraПризнаки неисправности цепи ГРМ
Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМЧерез панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ. Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки. Отзывы клиентовТехцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года! Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами! Онлайн рейтинги техцентров: Юнион Моторс БережковскаяЮнион Моторс Медведково
. Отличная работа. Приятно удивила цена! Как плюс приятный, отзывчивый персонал! Не первый год пользуюсь Вашим сервисом и не разу не пожалел! И по возможно им всем рекомендую! Узнал что у знакомых появился автомобиль Kia, обязательно станут Вашими клиентами по моей рекомендации! .
. При проведении работ проводят фото отчёт, фотографируют и присылают на ваьсап важные моменты, все содержательно и обьемно. Мастера приёмники вежливо все объясняют и при непосредственно выполнении работ специалисты проводят осмотр узлов и деталей и дают дополнительные рекомендации. .
. Во время ТО мастер присылал на ватсапп отчет по мере проверки, с фотографиями. Поменяли все масла и фильтры. А так же обнаружили, что пора менять масло в АКПП. Каждое движение было задокументированно и объяснено. .
. При обращении в сервис очень быстро приняли заявку, записали на ближайшее время, нашли проблему, сделав диагностику машины, оказалось, что вышел из строя резистор отопительной системы. Мастера быстро и качественно произвели замену детали. .
. делали качественно и даже пригласили присутствовать при всем процессе то. Обслуживаюсь здесь уже второй год, нравится подход и цены. Все чётко, быстро и качественно. Большое спасибо, приеду в следующий раз так же сюда. .
. Все стало более прозрачным.Добавили месенджер все фиксируют фото, до начало работ. Согласовывают все виды работ, дают комментарий. Приятно удивлён. Бесплатна предлагают перед началом работ, помыть .
. записался на диагностику ходовой, были порваны сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора передние и задние, время было уже позднее и было принято решение перезаписаться на следующий день, мастер приёмщик подобрал удобное время для меня. На следующий день приехал на замену изнощенных запчастей .
. Очень понравилось — современный CRM со всей информацией об обслуживании, все быстро и по очень адекватным ценам, в том числе и на запчасти (раньше обычно всегда и везде старался покупать заранее сам, а тут времени не было, но цены были даже ниже известных всем магазинов запчастей) .
. Всегда все четко, без задержек, отдают машину вовремя или даже пораньше. Никогда не возникало никаких недопониманий или конфликтных ситуаций. Я обслуживаю две машины Ниссан на протяжении более 8 лет.
. Уровень цен на работы и запчасти — за счет возможности выбора качественных аналогов цена оказалась в 3.5 раза ниже цены официального дилера. ➤ Adblockdetector |