Меню

Замена глушителя уаз хантер 409 двигатель

Замена глушителя уаз хантер 409 двигатель

У меня Хантер с ЗМЗ 409

Сегодня случилось вот что: После неудачной попытки завестись (часов через 5) я попытался завестись. Толко включил зажигание, даже стартером не крутил, как под машиной раздался взрыв! Первая мысль, что враги бомбу подложили (как в фильмах про 90ые):):):)
Взорвался резонатор. Совсем.

Я понимаю что при попытке завестись туда попал бензин и БББАААХХХ.
но почему при включенном зажигании? Стартером не крутил, хотел подождать когда бензонасос накачает.

И основной вопрс: мне необходимо поменять резонатор и глушитель. Штатные дорогие и свисают.
От чего можно поставить еще. Основные критерии: приемлимый уровень шума и чтоб выхлопная не свисала. Ну и желательно, чтоб это дело прикручивалось к катализатору. Где варить и гнуть трубы есть.

И основной вопрс: мне необходимо поменять резонатор и глушитель. Штатные дорогие и свисают.
От чего можно поставить еще. Основные критерии: приемлимый уровень шума и чтоб выхлопная не свисала. Ну и желательно, чтоб это дело прикручивалось к катализатору. Где варить и гнуть трубы есть.

Где то на форуме было, ставили от ГАЗельки , говорили звук стал потише и поутробнее

Где то на форуме было, ставили от ГАЗельки , говорили звук стал потише и поутробнее

Я поставил полностью систему от газели с ЗМЗ 405.
Про установку писал Ушастик, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

1. Покупаем приемную трубу без катализатора — 800р.
2. Глушитель -1200р.
3. Резонатор — 800р.
4. Труба прямая от Волги со штайром -700р.
5. Прокладка под приемную трубу
6. Хомуты 66,5 мм — 3 шт. Размер точно не помню, под трубу.

Ушастик покупал резонатор от 560, я такого не нашел и купил резонатор от Газели с 405.

Катализатора больше нет.
Все становится хорошо, выхлопная ниже порога кузова на 2-3см.
Звук тише не стал, скорее наоборот. Но я стружку токарного станка туда не засовывал.
У меня стоят силовые пороги и глушитель выше их.

Надо будет поколдовать над подвесом.

Где то на форуме было, ставили от ГАЗельки , говорили звук стал потише и поутробнее

У меня стоит глушитель от ГАЗельки.
Только приемную трубу (штаны) и резонатор родные.
Катализатора нет. Поставил сильфон от КАМАЗа. Для уменьшения вибраций.
Эмоции только положительные.
Звук стал солиднее.
Если надо могу дать чертежи переходников.

Катализатора нет. Поставил сильфон от КАМАЗа. Для уменьшения вибраций.
Эмоции только положительные.
Звук стал солиднее.
Если надо могу дать чертежи переходников.

Вместо ката я давно установил трубу-вставку космической цены-1500р.за кусок тонкостенной трубы около 40см с фланцами на концах.
а что за сильфон,почем и много ли там переделок и каких?

Вместо ката я давно установил трубу-вставку космической цены-1500р.за кусок тонкостенной трубы около 40см с фланцами на концах.
а что за сильфон,почем и много ли там переделок и каких?

Сильфон стоит от турбины к клушителю (на КАМАЗе ессесвенно 54115-1203012).
Надо выточить четыре фланца и три трубки.

Как установить выхлопную систему на УАЗ Хантер?

УАЗ Hunter продолжает оставаться одним из самых популярных отечественных внедорожников. Дело в том, что в его основу были положены военные разработки (транспорт для армии). Именно за надёжность и высокую проходимость многие до сих пор предпочитают именно этот автомобиль. Кроме того, УАЗ Hunter – идеальный кандидат для создания уникального внедорожника (речь идёт о глубоком тюнинге). Пожалуй, когда речь заходит о тюнинге внедорожника, читатель задумывается об увеличении клиренса, установке особых колёс, усилении подвески автомобиля.

Читайте также:  Строение глушителя автомобиля нексия

Однако, мощность внедорожника вполне может быть увеличена и минимальными вложениями. Речь идёт о модификации выхлопной системы. На сайте http://тюнинг-выхлопной-системы.москва/тюнинг-выхлопной-системы-уаз Вы найдёте специалистов, которые имеют все необходимые средства и опыт для установки модифицированного выхлопа на УАЗ Hunter. Благодаря этому обеспечивается прирост мощности на 10 л.с. (двигатель вообще не затрагивается).

Составные части выхлопной системы УАЗ Hunter

Если речь идёт о тюнингованном варианте, то составными частями являются:

  • приёмная труба;
  • компенсаторы;
  • бронированные резонаторы;
  • гофры.

Напомним, что с недавнего времени на УАЗ Hunter начали устанавливать катализатор. Это часть выхлопной системы, которая выполняет дожигание выхлопных газов из выходного коллектора двигателя.

Благодаря этому количество вредных выбросов в окружающую среду сокращается. Многие предпочитают ставить обманку катализатора. Благодаря ней достигается сокращение расхода топлива.

Главной проблемой катализатора на УАЗ Hunter является его обрыв. В случае тюнинга используются специализированные крепления, устраняющие эту проблему на корню.

Мощный УАЗ = громкий УАЗ?

У подавляющего большинства джиперов внедорожник является и автомобилем на каждый день. Достаточно лишь заменить резину, установить обычные покрышки и УАЗ уже подготовлен для движения в городском потоке.

Однако, многократно модифицированная силовая установка явно обеспечивает больше шума, чем разрешено. Чтобы исправить эту ситуацию к глушителю автомобиля добавляют резонатор.

Суть в том, что в резонаторе находятся металлические перемычки. Они позволяют поглощать энергию, которая образуется при движении выхлопных газов по системе, и превратить её в тепло.

  • Знаете ли Вы, как самостоятельно осуществить замену шкворня на УАЗе?
  • Советы по утеплению УАЗа — http://yakauto.ru/kak-uteplit-uaz-buhanku/

В видео профессионал подробно рассказывает об особенностях выхлопной системы УАЗа:

Снятие и установка приемной трубы

Снятие и установка приемной трубы УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», торцовая головка «на 17».

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

4. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе, извлеките болты…

5. …и снимите уплотнительную прокладку нейтрализатора и приемной трубы.

6. Отверните гайку крепления прижимной планки, придерживая вторым ключом болт от проворачивания…

7. …снимите прижимную пластину…

8. …и извлеките выпускную трубу.

9. Выверните датчик концентрации кислорода из выпускной трубы.

10. Снимите старую прокладку выпускной трубы.

11. Установите новую выпускную трубу в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка приемной трубы» для УАЗ 3163

ЗМЗ-409 Замена прокладки ГБЦ (УАЗ Патриот)
Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ-409 евро-4
Прямоток на УАЗ патриот своими руками -2 Не трогай, а то сломаешь! #10

Читайте также:  Ремонт мотора отопителя салона приора

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Удаление или замена катализатора из системы выпуска отработавших газов Уаз без особой необходимости, бессмысленная процедура со всех точек зрения. Распространенное мнение о якобы какой то прибавке мощности двигателю, на самом деле действительности не соответствует.

Но когда становится окончательно ясно и все признаки указывают на то, что содержимое катализатора начинает разрушаться или он вообще вышел из строя, то надо как можно быстрее решать, пока он не нанес вред двигателю — удаление или замена катализатора на исправный, или вставка вместо него в систему выпуска отработавших газов какого то другого элемента. Наиболее распространенных вариантов решения проблемы есть несколько.

Удаление или замена катализатора системы выпуска Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.

Замена катализатора на такой же исправный.

Самый правильный с точки зрения экологии, но в тоже время очень дорогостоящий вариант, прежде всего из-за цены самого катализатора. Если все таки решились, то поврежденный катализатор имеет смысл менять на универсальный катализатор, он может быть дешевле оригинального в несколько раз.

Удаление из корпуса катализатора всего его содержимого.

Катализатор снимается с машины, из него удаляются все внутренности, а затем пустой корпус ставится на штатное место. Самый простой и дешевый вариант, но в результате такой переделки может измениться звук выхлопа, и не в лучшую сторону. Хотя при желании можно доработать пустой корпус катализатора и превратить его в первичный глушитель.

Удаление катализатора и установка вместо него стронгера.

Со стронгерами понятно не все. Если обратится к официальному сайту польской компании AWG POLONEZ, продукция которой распространена в Украине, то можно увидеть, что производитель вообще называет их ускорителями выхлопных газов, а в русской версии — спортивными пламегасителями или эжекторами.

По словам производителя, эти стронгеры-пламегасители-ускорители-эжекторы способствуют значительному повышению мощности двигателя, повышению оборотного момента и улучшению динамики езды. Внутренняя конструкция пламегасителя придает выхлопным газам вращательное движение, что ускоряет их проходимость в выхлопной системе. Выхлопные газы образуют тягу, благодаря чему сами выталкиваются наружу, что способствует большему и ускоренному наполнению цилиндров двигателя свежей воздушно-топливной смесью.

Уаз Хантер не спортивная машина, поэтому судя по приведенному описанию, если мощности двигателю и прибавится, то только в верхнем диапазоне оборотов, в тоже время есть высокая вероятность того, что двигатель потеряет часть крутящего момента и мощности на низах.

Кроме того, возникает закономерный вопрос, зачем изначально придавать выхлопным газам вращательное движение и ускорять их проходимость в выхлопной системе, если после катализатора в системе выпуска Уаз Хантер стоит глушитель и резонатор, которые такое движение сведут на нет? Поэтому, чтобы увеличить мощность, так называемые стронгеры имеет смысл монтировать только в выхлопных прямоточных системах с пониженным сопротивлением.

Удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя.

Прежде всего, не надо путать между собой стронгер и пламегаситель — это разные устройства, хотя многие и считают что это одно и тоже. Пламегасителем может служить даже кусок простой трубы с изгибом.

Читайте также:  Коррозия номера двигателя круз

Установку пламегасителя на Уаз Хантер вместо катализатора, сторонники такого варианта решения основывают на том, что пламегаситель будет способствовать увеличению срока службы глушителя и не даст ему преждевременно выгореть изнутри, так как он будет препятствовать дохождению до него пламени.

Но ведь дело все в том, что в районе входа в катализатор на исправном двигателе и при его правильной работе, нет и не может быть открытого пламени, иначе бы катализатор оплавился и вышел из строя уже на первой тысяче километров пробега. Да, туда идут горячие газы, но не пламя. А вот при неисправном двигателе и позднем зажигании, пламя там может быть вполне.

Удаление катализатора и установка вместо него простой переходной трубы с гофрой.

В этом случае, вместо неисправного катализатора в систему выпуска отработавших газов Уаз Хантер устанавливается заводская деталь — труба переходная с фланцем, каталожный номер 31602-1203110-10. Такие переходные трубы штатно устанавливались на автомобили Уаз-315195 Хантер и Уаз-3160 без антитоксичных систем.

Этим в принципе можно и ограничится, но если есть такая возможность, то переходную трубу нужно несколько модернизировать врезав в нее гофру. Гофра глушителя играет роль эластичного соединения в системе выпуска отработавших газов и предназначена для уменьшения вибраций передающихся от двигателя на выхлопную систему и как следствие на кузов автомобиля, а так же для предотвращения поломки элементов системы выхлопа.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трех слоев, а также иметь одинарную или двойную оплетку. От этого зависит насколько удачно она будет справляться с возложенными на нее функциями, а также ее долговечность.

Последствия удаления катализатора из системы выпуска Уаз Хантер.

Удаление или замена катализатора каких особых и явно ощутимых изменений может и не принести. Скорее всего машина станет немного динамичнее, возможно несколько упадет расход топлива и изменится звук выхлопа. Холодный двигатель до прогрева будет работать чуть громче, появится отчетливый запах выхлопных газов.

Снятие и установка приемной трубы

Снятие и установка приемной трубы УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», торцовая головка «на 17».

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

4. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе, извлеките болты…

5. …и снимите уплотнительную прокладку нейтрализатора и приемной трубы.

6. Отверните гайку крепления прижимной планки, придерживая вторым ключом болт от проворачивания…

7. …снимите прижимную пластину…

8. …и извлеките выпускную трубу.

9. Выверните датчик концентрации кислорода из выпускной трубы.

10. Снимите старую прокладку выпускной трубы.

11. Установите новую выпускную трубу в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка приемной трубы» для УАЗ 3163

ЗМЗ-409 Замена прокладки ГБЦ (УАЗ Патриот)
Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ-409 евро-4
Прямоток на УАЗ патриот своими руками -2 Не трогай, а то сломаешь! #10

Adblock
detector