Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011
Порядок замены правой опоры двигателя Хонда Цивик
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.
3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.
4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.
5. Снимите прижимную пластину.
6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.
7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.
8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.
9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.
10. Снимите кронштейн.
11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.
12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.
13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.
14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.
15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.
Опыт.Отзывы по гигроопорам НЕ BMW на civic 4d
Опции темы
Отображение
Опыт.Отзывы по гидроопорам НЕ BMW на civic 4d
Приветствую соклубников!
Хотелось бы услышать свежие отзывы по гидроопорам-аналогам на civic 4d, кто какие ставил и сколько тыс км отбегали
————
PS: Просьба не писать про BMW переделки.
Домыслы и слухи тоже не интересны, только по факту.
Последний раз редактировалось Dimka278; 08.08.2019 в 11:58 .
Ставил LYNX , штук 6 , ходят . три года точно !
ставил фебест 1 шт . полтора года назад .
Ставил дешман какойто жуки или юки . через месяц машина вернулась , вылез конус из резинки (опоры )- определил по потёртостям вокруг .
Оригинал ставил 2 шт . Ездиют девочки и мало , 4 -5 т км в год просели через пол года . в чём беда незнаю , подпилил кранштейн . — катаются до сих пор.
———- Сообщение добавлено 14.05.2019 в 21:07 ———-
Бала ещё одна дублёвая подушка .. езнаю название . я ее менял на какуюто дублёвую , чел купил авто с неё уже . три года .. Похоже на LYNX .
Так же ставил 2 оригинала. Одна просела до 4-5 мм. Но не течет и не стучит. Ходит уже 4 года. Вторая ходит столько же, но зазор держит 6-7 мм. LYNX — японский производитель и самый дорогой из неоригинала (около 4500р.) Когда оригинал сдохнет буду ставить его, наверно.
Брал тут от бмв 5500 отдал с доставкой. Была вибрация сильная. И гул низкочастотный. Недавно по мануалу протянул все подушки и эту перекрутил на 80% стало лучше.
Товарищи, давайте не будем хоть в одну тему писать положительный опыт о переделках бмв, уже весь рунет завален этими сообщениями. Ничего личного, но уже надоело читать про это в каждой теме.
У меня, например, опыт отрицательный, при переходе на бмв вместо ударов об отбойник появились вибрации. Два раза перетягивал по мануалу, но до конца не уходят даже с выключенным кондеем. И дело не в малых оборотах. Может не там купил, может не тот лемфердер, но это все не имеет значения. В параллельных темах идут уже прям войны между производителями переделок.
Теперь по теме. Сегодня поставил джикью. Это сказка! При выключенном кондее вообще нет вибраций! Возможно ресурс окажется мал или что-то всплывет со временем, но я пока очень доволен. Так что поддерживаю начинание, нужно набирать статистику по аналогам!
не аналог конечно, но про оригинал который . J02
первая замена на 65000 по гарантии, вибрации не было но были подтеки.
вторая замена 159000, вибраций не было но были подтеки.
сейчас пробег за 220000.
про запас куплен и лежит новый оригинал за 9400.
Lynx ставил покругу, ужас , просто трактор. В итоге поменял обратно верхную реактивную и гидроопору на оригинал, стало получше, на очереди акпп и нижняя тоже верну оригинал. lynx просто не работает, машина вибромассажер.
TZER LI кто нибудь интересно ставил?на мазду и форды вроде ставят,не жалуются.
ставил Tenacity, отходила тысяч 100 точно
У меня еще с завода стоит пробег 187300)) Про запас куплен оригинал. Только не знаю настоящий ли он. Автор тему нужную создал. Еще можно сбор статистики по отзывам самому вести, отзывы реальных пользователей. Голосовалку лучше не ставь, все подряд будут голосовать. В названии темы поправь ошибку ГИДРООПОРА.
Последний раз редактировалось apik2; 07.08.2019 в 22:22 .
CivcABurcA › Blog › Опора Civic 4D. Псевдо гидроопора — 50820-SNB-J02. Или, так сказать, всем известная Handmade гидроопора от BMW.
обновление поста 26.07.2018
ВНИМАНИЕ!
После долгого отсутствия в продаже Lemförder 1546903, на рынке появился модернизированный Lemförder 1546903. Если Вам попадётся не такой Lemförder 1546903
попадётся без запилов снизу и сбоку, без жёлтой точки, если шпильки одинакового цвета — перед Вами Лемф «нового поколения» :))) Подозреваю, что это простой кусок резины, а не гидроопора. Я ставил на свою машину и, даже на моей прошитой под 800 об/мин ХХ возникали вибрации. Категорически НЕ СОВЕТУЮ ставить данную опору. Вместо неё я сейчас использую Lemförder п/н 2284501 или 2495601 они одинаковые. Но там свои нюансы по сверловке отверстий крепления подушки к основанию…позже будет отчёт.
спс за внимание.
Отписывайтесь пожалуйста после установки в комментах плиз. И народ будет в курсе, и мне приятно ))))) а вам спасибо, что обратились… и ещё, вопрос у многих возникает, поэтому напишу отдельно в начале:
вот все нюансы при установке…
1. При установке на своём кронштейне (т.к. высылаю без кронштейна) нужно отпилить мин. 15мм
a.d-cd.net/fce2a21s-960.jpg
2. Лучше подложить втулочку в отверстие, потому что там на кронштейне отверстие на 12мм, а шпилька на опоре 10мм. Я делал из анкера на 12мм
a.d-cd.net/e29e2e1s-960.jpg
3. Самый простой способ сравнять площадку с выступом на кронштейне это подложить шайбу 3мм. Так делают большинство… если неохота заморачиваться с болгаркой.
a.d-cd.net/2110c61s-960.jpg
4. ПЕРЕД установкой нужно прогнать родными болтами отверстия, а то там иногда краской немного забивает (на установленной уже на машине не удобно резьбу ловить)
i-a.d-cd.net/91bbac9s-960.jpg
видеоинструкция по замене опоры
Предыстория… приобретённая на импэксе из Японии как запчасть, опора 50820-SNB-J02, долго не отходила (я в шоке), через 60 тыс «приказывает долго жить». Родная прошла около 120 т.км. Чтоб не париться больше по приобретению того же продукта за баснословные деньги решил тоже заморочиться с переделкой на БМВшную.
Предложу основание под опору БМВ без пересылки от Вас старой опоры взамен. + если нужно, саму опору Lemförder 1546903 . Можно обращаться как здесь в ЛС, так и в личку ciiViic на civic-club.ru www.civic-club.ru/forum/member.php?u=10868 . Положительных отзывов по эксплуатации полно, как на цивик-клубе, так и здесь, на драйве. Для тех, кто сомневается, ставить или нет — выдержка из форума:
Попросили на форуме сбросить фото с уровнем двигателя… Заодно выкладываю и сюда. Пробег с БМВшной подушкой на 07.10.17 — 30тыс.км… Приятно был удивлен, что уровень остался в прежнем состоянии, как и при установке опоры изначально. Хочу сказать, что это не для фотосессии готовилось. Машину поставил без каких либо подготовок к фото, просто приехал на работу. Ниже, в комментариях, так же отзыв с фото
Как вариант, для исключения «хождения» шпильки опоры от БМВ (D=10mm) при монтаже в кронштейне, где крепёжный диаметр отверстия D=12mm имеет смысл подобрать и вставить втулку. По совету товарища из цивик клуба в идеале подходит отрезок распорной втулки из анкера на D=12, длинной 12мм
либо (как поступают большинство), между соединением опора-кронштейн вставить подходящую по размеру шайбу (2,5мм/3мм), (фото poltosik52 ):
В принципе, по эксплуатации замечаний в обсуждениях по этому поводу не возникало. Можно подложить шайбу, тем самым сохранится жесткость конструкции кронштейна. Ну, лично я езжу со спиленным кронштейном.
По поводу самой подставки… немного фото:
Предварительная контрольная примерка на сиве перед обваркой основания под БМВэшную опору.
Верхний кронштейн ещё не до конца обработан, но опора стоит уже нормально
Так ложится кронштейн сверху с не до точенным краем. Вроде не мешает, но может в процессе работы двигателя немного затирать резиновую часть опоры, но это малая часть… пренебрегая этой ошибкой может вибрация передаваться от двигателя на кузов (что возникает у многих, проблема обсуждалась). Поэтому, при закреплении дюралевого кронштейна верхняя плоскость БМВшной опоры должна касаться только своей рабочей (металлической) частью
Пару слов по покраске. Испытывал несколько видов краски (а именно три), в идеале понравилась грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 «Brozex». Если красить в два слоя, то первый слой подсыхает ч/з сутки, второй слой так же через сутки. Слои плотные, адгезия идеальная. Полностью деталь в тепле высыхает на четвертые/пятые сутки. Эмаль рекомендую для разных работ. Тем более цена адекватная (не реклама) www.brozex.com/shop/grunt…-16252-he48-product-32572
В итоге вы получаете доработанное основание, к которому самостоятельно возможно прикрутить опору БМВ и произвести монтаж на авто.
Новая партия
(сварка полуавтоматом):
Сверловка подложки