Замена передней гидроопоры двигателя Audi A4 2,0TDI (B7)
Сегодня речь пойдет о передней гидроопоре двигателя. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиля Audi A4 с дизельным турбо двигателем 2,0 TDI (B7).
Что «убивает» гидроопоры?
Суровые Российские дороги относятся к тяжелым условиям эксплуатации. Они же и изнашивают автомобили в разы быстрее чем задумывалось производителем.
Как понять, что пришло время замены гидроопоры?
- «дрожь» (вибрация) в руле на холостом ходу
- видны подтёки на защите двигателя в районе гидроопоры
- потеки в районе проводов
Сама процедура достаточно простая. Справится с ей может даже начинающий автолюбитель. Главное следовать четко инструкции.
- Домкратом
- Минусовой отверткой
- Ключ и головка на 13
- Домкратим автомобиль.
- Поднимаем крышку капота, срываем защиту двигателя и находим гидроопору.
- Далее вооружившись головкой откручиваем крепление и сбрасываем фишку с разъема.
- Расслабляем 2 гайки опоры в рамке «телевизора». Этот шаг необходим для того, чтобы избежать упирания в двигатель.
- Далее максимально домкратим переднюю левую часть автомобиля. располагаем поперек ямы доску 50-ку и монтируем на нее другой домкрат, выдвигаем его, уперев в кронштейн крепления опоры к двигателю.
- Теперь медленно на 5 см спускаем первый домкрат и край двигателя немного вывешиваем относительно кузова.
- Таким образом добираемся до старой гидроопоры. Извлекаем ее и устанавливаем новую.
- После замены закручиваем все крепления обратно. Опускаем и Вынимаем первый домкрат. Вторым домкратом опускаем автомобиль на колеса.
- Гайки затягиваем до упора, но без фанатизма. Накидываем фишку.
- Одеваем защиту двигателя на место. Закрываем капот.
Замена передней гидроопоры двигателя Audi A4 2,0TDI (B7)
Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)
Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с. в кВт). Конвертация на онлайн калькуляторе
Из-за плохих дорог на машинах Audi A4 может появиться вибрация спереди на холостом ходу. Если видны подтёки на защите двигателя в районе гидроопоры, а также в районе проводов, то скорее всего пришло время замены гидроопоры. В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками заменить переднюю гидроопору двигателя на автомобиле марки Audi модель A4 с дизельным турбо двигателем 2,0 TDI (B7).
В принципе процедура не сложная. Каких либо профессиональных навыков не требует, можно справится в одиночку. Единственное с чем может возникнуть затруднение, это доступ к верхней гайки. Снизу практически невозможно к ней подлезть. Как вариант, можно снять корпус воздушного фильтра, затем чуть подогнуть тепловую защиту.
Из инструментов нам понадобится:
- Домкрат;
- Обычная плоская отвёртка;
- Ключ на 13;
- Головка на 13;
Загоняем авто на яму и ставим подпорки под колеса.Открываем капот и снимаем пластиковую защиту двигателя. Находим гидроопору.
Головкой на 13 отворачиваем гайки крепления и отверткой снимаем фишку с разъема.
Потом необходимо ослабить две гайки опоры в рамке «телевизора». что бы была возможность вывесить двигатель, иначе здесь все упрется.
Затем поддомкрачиваем переднюю левую часть авто обычным домкратом до максимума. Положил поперек ямы доску 50-ку и установил на нее другой домкрат и выдвинул его до упора, уперев в кронштейн крепления опоры к двигателю.
Опуская первый домкрат сантиметров на 5 вывешиваем край двигателя относительно кузова. Вынимаем старую гидроопору и ставим новую.
Все опять домкратим, что бы подтянуть плотно гайки гидроопоры. Опускаем домкрат под машиной, вынимаем. Затем опускаем на колеса само авто другим домкратом. Окончательно протягиваем гайки гидроопоры и затягиваем две гайки опоры в «телевизоре», подсоединяем фишку в разъем.
Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.
Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.
В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.
Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..
Затем вывешиваем двигатель.
Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.
Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.
Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.
Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.
Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.
Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 заняла около 4 часов.
После установки новых подушек автомобиль возвращается клиенту.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
A8 D4 замена активных опор двигателя
Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.
Как работает:
Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя
Новая опора ДВС
Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя
Причины выхода из строя:
Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:
1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой) ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.
Старые подушки демонтированы
2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.
Замена опор двигателя A8 D4:
- Вывесить двигатель в монтажном положении
- Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
- Правая подушка двигателя: Снять генератор
- Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
- Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
- Демонтировать компрессор климатической установки
- Снять крестовину подрамника
- Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
- Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
- Продолжение для обеих сторон:
- Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
- Вывернуть болты -2-.
- Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
- Снять подушку двигателя.
Новая опора установлена на свое место
- Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
- Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
- При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
- Установить подрамник.
- Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
- Установить компрессор климатической установки
- Закрепить масляный радиатор двигателя
- Установить генератор
- Надеть поликлиновой ремень
- Установить облицовку бампера
- Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.
Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.
Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.
Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя
Замена передней гидроопоры двигателя Audi A4 2,0TDI (B7)
Сегодня речь пойдет о передней гидроопоре двигателя. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиля Audi A4 с дизельным турбо двигателем 2,0 TDI (B7).
Что «убивает» гидроопоры?
Суровые Российские дороги относятся к тяжелым условиям эксплуатации. Они же и изнашивают автомобили в разы быстрее чем задумывалось производителем.
Как понять, что пришло время замены гидроопоры?
- «дрожь» (вибрация) в руле на холостом ходу
- видны подтёки на защите двигателя в районе гидроопоры
- потеки в районе проводов
Сама процедура достаточно простая. Справится с ей может даже начинающий автолюбитель. Главное следовать четко инструкции.
- Домкратом
- Минусовой отверткой
- Ключ и головка на 13
- Домкратим автомобиль.
- Поднимаем крышку капота, срываем защиту двигателя и находим гидроопору.
- Далее вооружившись головкой откручиваем крепление и сбрасываем фишку с разъема.
- Расслабляем 2 гайки опоры в рамке «телевизора». Этот шаг необходим для того, чтобы избежать упирания в двигатель.
- Далее максимально домкратим переднюю левую часть автомобиля. располагаем поперек ямы доску 50-ку и монтируем на нее другой домкрат, выдвигаем его, уперев в кронштейн крепления опоры к двигателю.
- Теперь медленно на 5 см спускаем первый домкрат и край двигателя немного вывешиваем относительно кузова.
- Таким образом добираемся до старой гидроопоры. Извлекаем ее и устанавливаем новую.
- После замены закручиваем все крепления обратно. Опускаем и Вынимаем первый домкрат. Вторым домкратом опускаем автомобиль на колеса.
- Гайки затягиваем до упора, но без фанатизма. Накидываем фишку.
- Одеваем защиту двигателя на место. Закрываем капот.