Меню

Замена гидрокомпенсаторов 112 мотор мерседес

Привет други! Про компенсатор на M112 вопрос возник

Прошу прощения, что больше месяца не заходил. Всех с прошедшими праздниками!!
Короче, имеется следующая ситуевина (да простят меня соконфетники, как всегда, опишу длинно и подробно :))
Примерно через 1ткм после очередной замены масла/фильтра в двигателе, «запели» несколько компенсаторов. И на холодную, и на горячую. Прогрев ничего существенно не меняет- все равно стучат. Явно стало прослушиваться 3-4 штуки на ХХ и пару штук на 2-2,5тыс.об. Так что, 112й теперь строчит хуже чем дизель, прямо как Зингер 🙂 Может, я бы и подумал, что это от времени (сейчас пробег 320ткм). НО. имею одно странное совпадение- раньше всегда ставил только масляные фильтры из качественного неоригинала (Хенст, Кнехт, Манн) с бумажным фильтрующим материалом. А в этот раз (реально, первый раз) «рискнул» поставить фильтр оригинального исполнения (Бош) с неким синтетическим фильтрующим материалом, точь в точь, таким же, как и у оригинального фильтра.
При этом, при внимательном сравнении обоих фильтров, невооруженным глазом было заметно, что пористость неоригинального бумажного фильтра ощутимо меньше (=фильтрующая способность лучше), чем фильтра оригинального исполнения из некоего синтетического материала.
Мои предположения/догадки/ следующие:
1. Если принять систему смазки за некую, скажем, дисперсную систему (=наличие взвешенных частиц в масле), можно предположить, что новое масло (обладающее более активными моющими свойствами) в паре с более пористым новым фильтром, за 1 ткм создали условия попадания мелкодисперсных смываемых частиц в компенсаторы. и им пришел шандец. Или у меня паранойя?
2. Теоретически, мог ли таким образом проявиться износ в парах трения ось коромысла/коромысло? Против этой версии- имхо, работает аргумент, что это «вдруг» не проявляется, а должно как то постепенно появляться.
3. Нужно ли думать в сторону возможности внезапного снижения уровня давления в системе смазки (допустим, насос), проявившееся нехваткой давления на компенсаторах?. Против этой версии, вроде как, работает аргумент, что повышение оборотов двигателя не приводит к устранению стука на 2-3х компенсаторах.

Что сделано- сразу же, срочно заменил картридж фильтра на обычный хенсто-манновский, бумажный. Рычаг коробки принудительно на 3ю-4ю передачи и пару дней погонял на повышенных оборотах =большем давлении в сист.смазки. Первоначально, вроде результат появился, однако потом стучок вернулся. Еще 1 ткм проехал в обычном режиме- стучок не исчез. Вот же лядство, какое то. 🙁
Вопросы:
1. Насколько это реально вредно/критично для кулачков?
2. Сколько с этим можно ездить? =с какой скоростью бежать в магазин?
3. Достаточно ли купить только компенсаторы? Или с коромыслами?
4. Что нынче идет в оригинал? Какой еще достойный НЕоригинал, помимо INA?
5. Учитывая общее снижение качества запчастей, надо ли все сразу менять или ограничится только поющими.

зюыю. Извиняйте, за обстоятельность. СкачкАми не умею.
И спасибо за мнения.

пользуясь случаем, хочу передать поздравления. точнее, благодарность, за рекомендацию шин Nordman SX.
Все думал ссылку на начальный пост вставить, но поиск по конфам лежит уже недели 2.

Читайте также:  Замена прокладок двигателя москвич 412

Поставил, обкатал, протестил, счастлив как удав!

Даже накатал матюгальник на форум Аффтаревю за то, что полили их грязью! (-:

Ремонт 112 мотора

#1 ОФФЛАЙН ka1n

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W210, E320, 1998

    Здравствуйте! Автомобиль MB W210 E320 97 г.в. 224 л.с. Пробег 326000. Стучат гидрокомпенсаторы. Летом стучал один, на холодную. Сейчас стучит несколько, даже на горячую, иногда даже на ходу, но с повышением оборотов звук пропадает. Уходит антифриз, скорее всего в двигаель, через прокладку ГБЦ, потому что на масляной крышке характерный кремовый налет в изобильном количестве и масляные пятна в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Сейчас куплены 18 гидрокомпенсаторов, 2 прокладки гбц, герметик mercedes, 2 прокладки клапанной крышки, 2 прокладки впускных коллекоторов и 6 выпускных. Все запчасти оригинальные. На днях буду менять.

    Все заменили, притерли клапана, плюс маслосъемники и свечи. Масло Mobil 5w50. Вскрытие показало, что утечка в одной из гбц, т.к. именно в ней свечи были в засохшем налете. В обоих гбц была измерена плоскость, обе ровные. Мастер сказал, что надо отправить гбц на опрессовку, мол, возможна микротрещина в канале, но я отказался, поехал на разборку и на последние деньги купил такую же гбц с краденной машины.

    Когда машину завели она издавала такой громкий дизельный звук. Стучат компенсаторы. Только они стучат не так, как стучали ранее. Раньше стук был такой громкий и отчетливый, как будто молоточком по металлу, цокот, и когда он проходил, двигатель шелестел. А сейчас такого цокота нет, т.е. раньше был отчетливый цокот 1-2х гидриков, а сейчас мотор гремит как дизель, и как будто все гидрики сразу, звук, вобщем другой. Ещё мастер говорил, что стучали они у меня из-за того, что неправильно стояли, вместо впускных часть выпускных или наоборот (не помню точно) и не было каких-то шайб на нескольких, он их взял с купленной гбц. Могли они так «неправильно стоять?», может это ОН их неправильно поставил? На вопрос «что за стук?», мне было сказано, что надо проехать 500-600 км, чтобы из гидриков вышел воздух и они наполнились маслом. Что по поводу утечки антифриза, то как все было, так и осталось. Уходит жидкость, на крышке белый налет. Что это тогда? Трещина в блоке?

    Может натяжитель цепи как-то неправильно поставили? Чето я щас проехался и не особо как-то она тянет. по крайней мере было лучше. блин, лучше бы не делал ничего вообще.

    Кстати, когда заводишь, она через раз как-то заводится. Первый раз нормально, а на следующий бывает просто стартер крутит и не схватывает. Потом ещё раз крутанешь сразу и она прям с пол оборота. Может знает кто, что за симптом? Раньше не было такого! Может он риски неправильно выставил ?

    Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля дайхатсу

    Сейчас я проехал уже около 600 км, звук как и прежде — дизельный. Мастер говорит, что якобы стало тише, надо ещё поездить. Не очень верится в это. Все деньги были потрачены на запчасти и работу. Даже если ехать снова к нему, опять покупать запчасти. На это тоже нету средств. Я отчаянии. Может поможет кто советом. Заранее благодарен.

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    мне было сказано, что надо проехать 500-600 км, чтобы из гидриков вышел воздух и они наполнились маслом.

    поехал на разборку и на последние деньги купил такую же гбц с краденной машины.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН ka1n

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W210, E320, 1998

    Да-да-да, притретрется. все это я слышал.

    Ну а как вы хотели ? на всех разборках разбирают либо битые машины, либо с проблемными документами. Правда жизни.

    Спасибо, что перенесли, немного ошибся разделом.

    #4 ОФФЛАЙН Dreamer_21

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 602
    • Город: Алматы Казахстан-Кёниг Россия
    • Автомобиль:
      123 универсалчеГ

    Мастер, конечно Мастерский: ему бы кастрацию сделать за такой ремонт.
    Качай: скажи, что его ремонт нифига проблем не решил, особенно с антифризом. Он бошки по-ходу не притерал. Раньше у тебя подстукивали гидрики, а сейчас, видимо уже громыхают цепь и сами распредвалы. То, что на V 6 может «градус» уехать в неопытных руках мастера, это запросто!

    Сообщение отредактировал Dreamer_21: 14 Январь 2010 — 07:59

    Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет . EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г . Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.

    #5 ОФФЛАЙН ka1n

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W210, E320, 1998

    Мастер, конечно Мастерский: ему бы кастрацию сделать за такой ремонт.
    Качай: скажи, что его ремонт нифига проблем не решил, особенно с антифризом. Он бошки по-ходу не притерал. Раньше у тебя подстукивали гидрики, а сейчас, видимо уже громыхают цепь и сами распредвалы. То, что на V 6 может «градус» уехать в неопытных руках мастера, это запросто!

    Ну, впрочем, я уже потом понял, что с чем-то он может накосячить, двигатель-то серьезный.

    Читайте также:  Как узнать сборку автомобиля по vin форд

    Меня сейчас больше волнует даже не антифриз, а звук двигателя. Я даже продать эту машину с таким звуком никому не смогу, пока приходится ездить так.

    Что мне ему конкретно сказать, чтобы убедить его, чтобы он понял, что это не недостаток масла в гидриках? Что громыхают цепь и распредвалы?

    #6 ОФФЛАЙН ka1n

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W210, E320, 1998

    Могут быть такие звуки из-за того, что зажигание сбито, может метки он попутал, когда цепь ставил? Кстати, когда заводишь, она через раз как-то заводится. Первый раз нормально, а на следующий бывает просто стартер крутит и не схватывает. Потом ещё раз крутанешь сразу и она прям с пол оборота. Может знает кто, что за симптом? Раньше не было такого!

    Был такой трабл, машина должна была быть готова в день на который мы договорились, но он позвонил и сказал, что неправильно выставил метки и она не крутила. Сказал тут работы ещё много, приходи завтра вечером. Я все равно заехал днем, он снова снял клапанные крышки на них лежала книжка по ремонту 112 мотора, говорит я все правильно выставил, по-другому никак. Вот это меня насторожило. Есть какие-то нюансы по по этому вопросу, схемы какие-нибудь?

    #7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 995
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    для начала, 112-й мотор, один из самых простых, мерсовских, моторов за последнее время! если ставить там метки ГРМ по букварю, то чёрт ногу сломит. я обычно делаю свои метки и собираю потом без проблем.
    греметь головы могут от недостатка в них масла, 112-е моторы грешны обильным нагаром внутри. спасает комплексная, поэтапная промывка системы смазки. иногда, в клинических случаях, приходится разбирать мотор, просто для того, чтобы промыть масляные каналы. головы по плоскости обрабатывать надо было обязательно, а при появлении эмульсии и опресовать не грех. но как говориться, если вас не интересует результат, то можно и просто было разобрать и собрать, заменив всего лишь прокладки. что просили, то и получили. надо излагать правильно просьбу, того, что хочешь получить на выходе! вопрос надо было ставить таким образом, что сначала ищем причину грохота гидриков, а потом делаем все действия для выполнения поставленой задачи.

    ЗЫ! если проблема регулярного поступления финансов остра, то от владения 210-го со 112-м мотором рекомендую отказаться. недёшев он в обслуге, тем более не совсем ровными руками)))

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    Adblock
    detector