Меню

Замена герметика поддона двигателя

Выбираем герметик для поддона картера двигателя

При значительном пробеге автомобиля на поддоне системы смазки двигателя образуются трещины, коррозионные дефекты, сквозные течи и выходят из строя прокладочные комплекты. Это приводит к потере масла и сбоям в работе мотора. Для замены всего днища либо устранения незначительных протечек используют герметик для поддона картера двигателя.

Критерии выбора герметика

Чтобы выбрать подходящий материал для ремонта системы смазки двигателя, нужно учитывать следующее:

  • Герметизирующий ремсостав должен быть устойчив к перепадам температур, ударным нагрузкам и вибрации.
  • Создавать прочное и эластичное сцепление поверхностей сложных фактур (металл различной плотности).
  • Обладать устойчивостью к влаге, действию масла, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей.
  • Иметь эксплуатационный диапазон температур от -60 до +300 ⁰С.
  • Химический состав нейтральный к элементам из чугуна, алюминия, стали.

Не следует покупать дешевый герметик для поддона двигателя неизвестных производителей. Качественный состав имеет заводскую упаковку с указанием страны и наименования изготовителя, инструкцию и рекомендации по использованию.

Приобретать средства для ремонта лучше в крупных автомагазинах или фирменных автосалонах.

Герметики для масляного поддона отличаются химическими компонентами, температурными допущениями, составляющими химическими элементами, степенью гибкости образуемого шва, уровнем эксплуатационных нагрузок. Основные типы ремсоставов:

Силиконовый

Силиконы, входящие в состав пасты для ремонта системы смазки двигателя, придают ей высокую степень адгезии, способность сохранять свойства при резко меняющихся температурах, диэлектрические свойства, химическую инертность.

Это объясняет большую востребованность данного вида герметиков, среди автомехаников СТО и автолюбителей. Компоненты в составе полимеризуются за счет попадания влаги из окружающей среды и быстро образуют твердый герметичный шов.

Силиконовый состав затвердевает в течение 8–12 минут. Поэтому соединять детали нужно достаточно быстро, чтобы он не успел схватиться.

Преимущества силиконового состава:

  • Большая поверхность покрытия для герметизации. Размер отверстия может быть до 6 мм.
  • Создает гибкий шов, который выдерживает деформационные и форсированные нагрузки.
  • Придает гидрофобность шву.
  • Долгий срок эксплуатации.
  • Схватывание соединяемых поверхностей в течение 20 минут.

Анаэробный

Эти фиксаторы появились в продаже 4–5 лет назад. Для активации действия анаэробного герметика для поддона двигателя необходимо отсутствие кислорода. Для этого состав наносится на сцепляемые поверхности, которые потом с силой сжимаются, чтобы выдавить воздух между ними. Сцепление происходит в течение 25–35 минут.

Если поверхность нанесения неровная, между деталями может остаться кислород. Это не позволит герметику полностью затвердеть.

Особенности анаэробного герметика:

  • Создает гибкий шов.
  • Температура при работе с герметиком для масляной системы двигателя не ниже 15 ⁰С.
  • Размер обрабатываемых отверстий – 0,1 мм.
  • При нанесении на детали не требуется спешки, поскольку на воздухе герметик сохраняет свое жидкое базовое состояние. Это преимущество для работы с деталями большого диаметра.

Термостойкий

Поскольку двигатель – это источник повышенных температур, то и герметик для ремонта его агрегатов должен обладать термоустойчивостью.

Данные составы имеют рабочий температурный допуск до 380 ⁰С.

Для работы с элементами днища масляной колбы двигателя подойдут материалы с термическим показателями устойчивости до 190 ⁰С.

Обзор распространенных герметиков

Сегодня большинство автопроизводителей выпускают также сопутствующие комплектующие и материалы для ремонта своих марок автомобилей. Поэтому можно приобрести оригинальный герметик именной для вашей марки машины.

Если такой возможности нет, то подойдут аналоги с подобными свойствами.

Неплохо зарекомендовали себя моторный термостойкий ремсостав GOETZE (серый) производства Германии, Ликви Моли, Hi Gear и анаэробный Loctite. Основными преимуществами этих герметизирующих паст являются:

  • высокая прочность сцепления;
  • термостойкость (от -55 °C до +230 °C);
  • быстрое отверждение;
  • нанесения при помощи автодозатора;
  • не требуется финишная обработка деталей; допустимая шероховатость поверхности 8–40 мкм (Ra).

Цена этих средств для масляного поддона 750–900 руб.

Elring и REINZ (Германия) для двигателя стоят 350–500 руб. Не уступают по многим показателям предыдущим. Единственное отличие – нужно больше времени для отверждения.

  • Высокая прочность шва.
  • Невосприимчивость к воздействию химических веществ.
  • Диапазон рабочих температур от -50 до + 200 ⁰С.
  • Устойчивость к резким перепадам температур.

Герметик Abro 5 лет назад был фаворитом среди прочих у автомехаников. Имеет высокие показатели качества. Но последние 3–4 года появилось много подделок. Поэтому покупку Abro можно сравнить с лотереей. Стоимость его 150–250 руб.

Как правильно наносить герметик

  • Перед нанесением герметика нужно зачистить и обезжирить поверхности поддона картера.
  • Проводить работы лучше в боксе с температурой от +10 до +30⁰С.
  • Аккуратно нанести герметик, избегая отверстий под болты.
  • Если материал для ремонта силиконовый нужно уложиться в 15 мин.
  • Установить поддон на место плотно прижать и вкрутить болты.
  • Оставить машину на 5–6 часов.

Советуем посмотреть видео-инструкцию:

В заключение

Если вы решили самостоятельно заменить поддон масляной системы двигателя, обратите внимание на качество используемого герметика. От этого напрямую зависит успех и надежность ремонта.

Четко соблюдайте инструкции и не торопитесь пользоваться автомобилем. Любому ремсоставу для полной фиксации нужно не менее 5 часов. Делитесь своим опытом использования герметиков для поддона двигателя в комментариях и социальных сетях.

Как правильно нанести герметик на поддон двигателя

Герметик для АКПП являются важной частью при замене масла или ремонте коробки. Многие новички автовладельцы меня спрашивают: «Зачем вы используете герметик, когда устанавливаете новую прокладку на поддон». Прокладку может высохнуть от высоких температур, и тогда АКПП будет постоянно терять масло. А дополнительный компонент герметик сдержит эту потерю, пока вы снова не соберетесь менять трансмиссионную жидкость или вообще ремонтировать автомат.

Напишите в комментариях, какие герметики вы используете после смены масла для АКПП?

Как выбрать

Перед выбором прочитайте информацию на упаковке, качественный герметик для двигателя удовлетворяет следующим потребностям.

  • Использование на таких материалах как сталь, алюминий и чугун.
  • Устойчивость к перепадам температур, вибрациями и нагрузкам.
  • Рабочий температурный диапазон от -60 до + 300 ⁰С.
  • Влагостойкость, невосприимчивость к маслам и другим моторным жидкостям.
  • Создание прочной и эластичной прокладки.

Не всегда дешевый герметик это радость от сэкономленных денег. Обычно это еще негативные эмоции от работы которую нужно переделывать. Такие составы (большая часть дешевых) не имеют внятного описания, рекомендаций. На них трудно определить страну производства. Не покупайте сомнительные продукты.

Не все герметики для масляного поддона одинаковы. Они делятся на несколько групп имея разные компоненты в своем составе. Использовать их также нужно по-разному.

Анаэробный

Эти герметики не так давно появились, но являются популярным продуктом для ремонтных целей. Сцепление и затвердевание происходит в момент сжатия двух деталей на протяжении получаса. Точную инструкцию читайте на упаковке производителя.

Кислород оказывает на смесь воздействие благодаря которой она может оставаться мягкой, как вроде только выдавлена из упаковки. Таким образом можно не спешить прижимать детали, а тщательно размазать нужным слоем по всему периметру.

Максимальный слой, наносимый анаэробными продуктами составляет до 5 мм. При этом поверхность должна быть ровной. Во время того, когда герметик размазанный по детали на него может “упасть” пыль, песок и другой мелкий мусор. В связи с этим рекомендуется не затягивать с прижатием деталей. Чем больше мусора соберет влажный герметик, тем хуже будут его спиливающие свойства.

Силиконовый

Пожалуй, самый популярный герметик для ремонта двигателя. Смесь может наноситься слоем до 6 мм. Полученный шов-прокладка остается эластичная на длительное время. Предназначены для работы с высоким давлением.

Перед использованием поверхность нужно тщательно подготовить (очистить и обезжирить). Силиконовая смесь для картера (по сравнению с анаэробным составом) застывает от влажности воздуха, поэтому не оттягивайте прижатие деталей “в долгий ящик”. Прочитайте инструкцию на упаковке, обычно там указывается точное время которое нужно выдержать и после чего сильно прижать детали.

Ремонтный

Данный вид герметика относят к экспресс-средствам, которые не заменяют необходимости ремонтных работ, а только лишь немного их “отсрочивают”. Как правило они продаются в жидком виде. Заливаются в масло заливную горловину двигателя (куда льют моторное масло) после чего ремонтный герметик сам находит места утечек масла и успешно купирует их.

Ремонтный продукт можно возить с собой про запас. Если в дороге случится неприятность он может здорово помочь.

Замена герметика поддона — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток:)Как уже говорил в прошлой статье, майские праздники прошли на ура, было проделано много полезной работы.Перейдем непосредственно к отчету о замене герметика поддона.Симптомом к этому, послужил плановый осмотр автомобиля, при замене масла на зиму. Увидел не большие подтеки масла, но не критичные, решил что до весны потерпит, и оказался прав. За пол года течь не превратилось во что-то более страшное, но менять герметик просто необходимо, ибо подвести он может, в любой момент.Вообще, на двигателях 1,6, проблема течи поддона не редкость, читал где-то что робот не нанес качественно герметик на левый нижний край поддона, со стороны коробки. А заботливые сервисмены, которые обслуживают на сто, халтурят, и абы как выполняя данную процедуру. Что собственно у меня и вышло, герметик был нанесен лишь местами, а в некоторых местах, вообще его толком не было.Для этой процедуры нам понадобится:-Высокотемпературный герметик-Головка на 10-Ключ на 10-Не большая отвертка, или нож-Молоток-Масло-Фильтр-Уайт-спирит

Читайте также:  Норма расхода масла маз

-Перчатки, канистра для старого масла и пару часов свободного времени!

1. Загоняем машину на смотровую яму или подъемник — у кого что есть!2. Снимаем защиту картера.3. Сливаем масло из двигателя и убираем старый масляный фильтр.4. Далее откручиваем все болты, которые крепят поддон картера к корпусу двигателя5. Аккуратно снимаем поддон. Тут и понадобились крестовая отвертка и ножВидим вот такую картину:6. Снимаем магистраль маслянного насоса, и промываем его7. Счищаем тщательно старый герметик ножом8. Обезжириваем поддон и промываем его тщательно уайт-спиритом изнутри9. Наносим герметик по периметру поддона. Но не переусердствуйте. Наносить необходимо тонким слоем, обходя по кругу места крепления поддона10. Ждем 10-15 минут, пока герметик немного схватится, а в это время тщательно снимаем остатки герметика с корпуса двигателя. В последствии так же обезжириваем его.11. Прикручиваем на место масляную магистраль12. Устанавливаем поддон. Прикручивать болты необходимо в данной последовательности:Но не переусердствуйте, нужно лишь наживулить его к двигателю.13. Спустя пару часов прикручиваем поддон в той же последовательности. Главное не переусердствуйте с затяжкой болтов.14. Прикручиваем масляный фильтр, заливаем масло15. Запускаем двигатель и осматриваем поддон на наличие течи, если все в порядке, то устанавливаем защиту картера.

Вот и все) Не стоит боятся данной процедуры, ничего в ней сложного нет. Всем хорошего дня и удачи!

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 74729 км

Экспертное мнение

Перед ремонтном двигателя присмотритесь к герметикам. При выборе обращайте внимание на дату производства и общий срок годности. При обнаружении просроченного герметика верните его в магазин. Такой продукт нельзя использовать не смотря на бренд и стоимость.

После работы не спешите использовать автомобиль. Ведь это большая нагрузка еще на не засохший герметик-прокладку. Лучше, если она будит сохнуть 24 часа.

Соблюдайте инструкции и рекомендации производителя. Даже если вы наизусть знаете все шаги и стадии работы все-равно ознакомьтесь с упаковкой. Это может здорово вас выручить.

Отзывы

Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:

Кирилл, 28 лет

Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать. Помогло! Удалось отложить ремонт.

Андрей, 30 лет

Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.

Михаил, 45 лет

Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.

Разновидности

Средства для уплотнения крышек ГБЦ и поддона картера имеют жидкую консистенцию. Основная функция герметика прокладки клапанной крышки – обеспечить полное отсутствие утечки смазки из БЦ двигателя.

Чтобы правильно выбрать уплотнительный состав, нужно учитывать, из каких компонентов выполнен герметик для двигателя, и обладает ли вещество достаточной термостойкостью. Качественные препараты для профилактики и ремонта ДВС — это анаэробы и силиконы.

Анаэробный герметик

Основным достоинством использования анаэробного герметика для двигателя является длительная активность компонентов при наличии воздуха и быстрое затвердевание, при отсутствии кислорода. Это позволяет ремонтнику или новичку-автомобилисту скорректировать сопряжение обрабатываемых деталей. Простыми словами, если с первого раза не удалось правильно нанести герметик для ГБЦ, можно не спеша вырoвнять соприкасаемые детали для плотного прижатия. Преимущества анаэробов для клапанных крышек:

  • Скорость застывания в воздушном и безвоздушном пространстве.
  • Получение равномерной герметизирующей пленки на деталях.
  • Обширный диапазон рабочих температур, термоустойчивость.

При использовании анаэробов, нужно нанести средство на одну деталь и с усилием прижать к сопрягаемой поверхности. Если оставить доступ кислорода, герметик прокладки головки блока цилиндров или картерного поддона будет длительное время сохранять жидкую консистенцию.

Важным условием быстрой герметизации является плотное соединение деталей. Обязательно следует наносить анаэробы на чистую сухую поверхность, исключить попадание посторонних примесей. Пользоваться герметиком для поддона двигателя нужно непосредственно перед сборкой.

На заметку: К недостаткам анаэробных средств относится ограничение по толщине уплотнительного слоя (0,5 мм), отсутствие застывания в случае неправильного нанесения вещества, выдерживание более низкого рабочего давления.

На видео: Инструкция по использованию анаэробных прокладочных герметиков

Свойства

Холодная сварка Hi-Gear применяется в системе охлаждения при трещинах в конструкциях цилиндров (головок и блоков), для ремонта прокладок радиатора, медных, дюралевых радиаторов, для исправления неполадок в отопительной системе салона.

Как действует: попадая в жидкость, герметик Hi-Gear сам определяет место течи, попадая в трещину, начинает затвердевать. В последующем вещество не смывается и никак не расходится. При этом на него не влияют большие температуры, сильные пульсации. Прочность образования похожа на сварочную работу. Существующие метало керамические герметики, ликвидируя потек, создают крепкую пробку.

При использовании gear, не нарушается циркуляционный процесс охлаждающей системы, так как затвердевание происходит непосредственно в местах поломки.

Область применения и правила использования

Смесь Hi-Gear поможет остановить течь, которая возникает сквозь:

  • Поддон картера.
  • Прокладки покрышек клапанов.
  • Крышку цепочки привода газо-сортировочного приспособления.
  • Ношенные сальники коленвала и сортировочного вала.

Эффект устранения начинается не моментально, а примерно по истечении 800 км пробега. Что зависит от уровня изношенности.

При использовании следует придерживаться инструкции:

  • Машину ранее не использовать либо дождаться полного остывания двигателя.
  • Снять крышку радиатора.
  • Хорошо взболтать смесь.
  • Залить в радиатор.
  • Заполнить охлаждающей жидкостью до нормального уровня.
  • Завести машину и оставить в рабочем состоянии до 7 минут при средних оборотах (до 3000).
  • Заглушить мотор, и подождать пока он охладится.
  • Заново долить охлаждающую жидкость до уровня нормы.
  • Авто готово к эксплуатации.

При использовании Hi-Gear только с водой, инструкция по использованию будет отличаться:

  • При наличии крана отопителя – необходимо открыть.
  • Сливается вся охлаждающая жидкость, которая имеется в системе.
  • Пару раз обычной водой промыть систему.

В процессе промывки необходимо прогревать двигатель.

  • При сильном загрязнении перед промывкой водой, лучше использовать специальное промывочное вещество для такой системы.
  • Содержимое герметика смешивают с водой в объеме до 2,5 литров.
  • Залить получившуюся смесь в систему и добавить воды до нормального уровня.
  • Завести машину, прогревать не менее 20 минут.
  • Если через 20 минут потек продолжается, то выдержать еще 5–10 минут.
  • Если все ликвидировалось, заглушить мотор, слить воду.
  • Систему не закрывать, оставить для просыхания до пяти часов. Полное просыхание занимает сутки.
  • Залить антифриз до нормального уровня.
  • Транспортное средство готово для эксплуатации.

Советуем посмотреть видео о герметике:

Преимущества Hi-Gear

При использовании герметика выделяются такие его преимущества:

  • Применим для различной системы остужения.
  • Соединим с любым видом остужающей жидкости. Допустимо использование с водой.
  • Легкость в применении. Затруднений никак не возникнет даже у начинающих автомобилистов. Только предварительно необходимо изучить инструкцию.
  • Не портит масло при постоянном контакте.

Недостатки Hi-Gear

К недостаткам материала относятся:

  • Медленно ликвидирует течь, после его заливания в систему еще приходится доливать остужающую жидкость.
  • Ликвидация потека на какое-то время.
  • Стоимость высокая.
  • Приводит к загрязнению составляющие системы.

Отзывы

Герметик Hi-Gear имеет большую часть положительных отзывов среди автомобилистов: эффективное средство для ремонта двигателя, подходит для любого двигателя, применяется при любых течах, быстро отремонтирован сальник и прокладка, экономит время.

В заключение

Имея под рукой данное средство, устранение потека производится самостоятельно, без обращения в автомастерские. Оно безопасно и подходит для разных систем охлаждения. Продукция данной марки признана во всем мире, благодаря своему качеству, надежности и простоте в применении.

Статья пригодилась? Оставьте комментарий. Поделитесь информацией в соцсетях.

Фасовка и комплектация

Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

  • Фиксированное количество состава.
  • Равномерное распределение на деталях.
  • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

Лайфхак по устранению течи

Существует один так называемый «дедовский» метод, с помощью которого можно избавиться от небольшой течи масла из картера двигателя довольно просто и быстро. Он актуален, в частности, в случае, когда на картере образовалась маленькая трещина и из-под нее очень малыми дозами сочится моторное масло (как говорят водители, картер «потеет» маслом).

Читайте также:  Дизельный двигатель змз устройство

Чтобы избавиться от этого, необходимо воспользоваться обычным мылом (желательно хозяйственным). Нужно отломить небольшой кусочек от бруска мыла, намочить его и размягчить пальцами до мягкого состояния. Далее нанести получившуюся массу на место повреждения (трещину, отверстие) и дать застыть. Делать все это нужно, конечно же, при холодном двигателе. Застывшее мыло отлично герметизирует картер, и масло долго не сочиться. Однако помните, что это временная мера, и по приезду в гараж или в автосервис необходимо выполнить полноценный ремонт.

Заключение

Помните, что использование присадок или подобных герметиков, позволяющих устранить течь моторного масла, на самом деле — временная мера! И ездить на машине, в двигателе которой есть масло в такой присадкой, можно недолго. Это вредно для мотора и его отдельных деталей. Необходимо как можно быстрее выполнить диагностику, найти и устранить причину, которая привела к появлению течи масла. Однако по отзывам многочисленных автовладельцев, в разное время использовавших такие присадки, они являются достаточно эффективным способом, позволяющим провести быстрый ремонт в «полевых» условиях.

Доброго времени суток всем В связи с небольшой течью верхнего поддона масла двигателя и сложностью доступа к этому месту на своем мл350 2006 начал задумываться о специальных присадках для остановки течи масла двигателя.

По общавшись со знакомым мастером о моей проблеме он меня направил на мысли о этой ерунде, раньше думал что это только угробит двиг но по его словам хуже точно не станет а еще почиститься да смажутся все узлы по которым будет ходить жижа.

Он по рекомендовал мне припадку high gear, но я что то ссу лить не пойми что в мою ласточку .

П.с. Нахожусь в Америке и товары на рынке немного другие от тех что на территории СНГ

Делимся отзывами и советами по данному вопросу

Правила соединения деталей

Чтобы выполнить ремонт мотора жидкими уплотнителями, недостаточно выяснить, какой герметик для двигателя лучше, — нужно правильно нанести вещетво. Это позволит надежно загерметизировать движок. Как правильно поменять герметик поддона картера или крышки ГБЦ:

  • Подготовка поверхности – очистить от нагара, ржавчины, масел и загрязнений.
  • Убрать изношенные уплотнители, аккуратно удалить, чтобы не остались царапины.
  • Обезжирить поверхности растворителем, уайт-спиритом, очищенным бензином, просушить.
  • Нанести слой герметизирующего состава, сняв колпачок, на одну из деталей, распределить наносимый на клапанную крышку слой.
  • Требуется выдерживать толщину слоя и сделать покрытие равномерным.
  • Силикону нужно дать «схватиться» минут 15, а потом плотно прижать детали.
  • Если для замены герметика поддона картера используете анаэробный состав, скреплять детали можно в любой момент.

Окончательная затяжка болтов в случае нанесения силикона, выполняется через полчаса после того, как поверхности прижали и не до конца стянули болтами.

Важно: Чрезмерное перетягивание фиксирующих болтов может выдавить нанесенный состав и сделать соединение негерметичным. Эксплуатировать мотор можно через 0,5-12 часов.

Прокладка

Именно прокладка обеспечивает герметичное соединение частей двигателя. При покупке следите за соответствием артикула. Отремонтировать изношенную прокладку не возможно. Рекомендуется после каждого снятия поддона картера, при установке, осуществлять ее замену. При этом нужно тщательно и очень аккуратно очистить поверхности, которые будут соприкасаться, от остатков старой прокладки и герметика.

Чтоб улучшить свойства прокладки, можно использовать графитную смазку, специальный герметик для картера двигателя, либо любой термостойкий герметик на основе силикона.

Графитная смазка наносится на обе стороны прокладки тонким слоем, после сборки она заполняет микро-полости, а под действием высоких температур твердеет.

Чем воспользоваться

Производители автомобильной продукции выпускают обширный ассортимент герметиков. Вещества отличаются по составу и скорости застывания. На какой герметик посадить поддон двигателя, выбирают в зависимости от назначения, универсальности и качества продукции.

«Стоп-течь»

Герметики данной категории предназначены для систем смазки моторов, их заливают прямо в двигатель. Состав не позволяет маслам вытекать из мотора. Один из наиболее популярных продуктов – герметик двигателя Hi-Gear 9041 (или 9043). Не контактирует с агрессивной масляной средой, восстанавливает эластичность сальников и уплотнителей, подходит для профилактических целей. Герметик масляной системы двигателя Hi-Gear совместим с разными типами автомасел, сфера применения – бензиновые, дизельные ДВС.

Метaллокерамический герметик устраняет течь антифриза через прокладку головку блока цилиндров. Можно проводить ремонт алюминиевых и чугунных ГБЦ, чтобы не использовать сварку. Хорошо выдерживает вибрации, удары, деформации, высокую температуру и давление, нормально контактирует с моторным маслом и ОЖ.

Loctite 574

Герметик ГБЦ Локтайт выпускает известный бренд Henkel. Это анаэробное вещество для фланцевых соединений, которое застывает при температуре от +15 до -25°C. Loctite 574 применяют для фиксации металлических поверхностей, но следует оградить доступ кислорода, для полной полимеризации вещества. Лучше всего использовать для герметичного уплотнения деталей с минимальным технологическим зазором, плотно стягиваемых между собой.

Dow Corning Q3-1566

Самый качественный и эффективный продукт американского производства. Является наилучшим герметиком для двигателей, обладает безупречными характеристиками термоустойчивости — от -70 до +345°С. Область применения: ГБЦ, трансмиссии, водяные помпы, коллекторы.

Средство устойчиво к автомаслам, не воспринимает воздействие антифризов, воды, смазочных материалов. Отличается хорошей устойчивостью к вибрациям, ударам, деформациям, перегреву (но «кипятить» движок не стоит). Средство можно использовать для профилактики разгерметизации ДВС.

ABRO 11-AB

Классический пример хорошего качества по доступной цене. Красный ( герметик двигателя ABRO 11-AB универсальный) – его можно использовать практически для всех силовых агрегатов и узлов автомобиля, в качестве эффективного уплотнителя. Основные преимущества:

  • Максимальный предел термоустойчивости – до +343°С.
  • Водонепроницаемость, нейтральность к агрессивным средам.
  • Хорошая устойчивость к механическому воздействию.

Замена герметика поддона двигателя — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

При осмотре двигателя заметил, что поддон запотевает. Сначала подумал на сальник коленвала, но при осмотре он оказался в норме, причина крылась в герметике.

Запотевший поддон двигателя

Выбор герметика был очевиден:VICTOR REINZ REINZOSIL — Высокоэффективный универсальный силиконовый герметик, имеет антрацитовый цвет. Обладает хорошей эластичностью, быстро затвердевает, не содержит растворителей. Может применяться для уплотнения зазоров в плоских соединениях (без демонтажа деталей).

Теплостойкость от — 50°C до +300°C (кратковременная максимальная температура). Обладает хорошей стойкостью к химическим средам, как дизельное топливо и топлива для ДВС, масла, жиры, смазочные средства, вода, морская вода, солнечный свет и озон.

VICTOR REINZ 703141410

Слили масло, сняли поддон

Очистили и обезжирили поддон, нанесли тонким слоем герметик, прикрутили и оставили на 15 часов. График высыхания герметика в зависимости от толщины слоя находится на упаковке.

Поддон с новым герметиком

После выполненной операции съездил на море и обратно. По приезду посмотрел ещё раз на поддон, никаких подтёков больше не было.

Материалы:VICTOR REINZ 703141410 — 700р.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 186000 км

Recommendations

Comments 28

Я на красный ABRO клеил. Не течет.

У меня красный абро потек моментально(

Через жопу обтянули, вот и потек

Через детородный орган обтянул.

виктор рейнц, через пару часов можно ехать.

Купил серый абро. Потом мне знакомый предложил Виктор рейнц. Думал лучше будет. Масло залил через 2 часа где то, торопиться не стал. Как итог масло один хрен течёт где то из соединения. Вот хз теперь. Разбирать больно много чтобы снять поддон, так бы переклеил ещё раз

Использовал практичнски самый дешевый температурный герметик, масло заливал через минут 30. Времени прошло столько, что уже и масло успел поменять. Полет отличный, ни намека на подтек. Главное не переборщить с герметиком

Всегда используем серый абро.

только я обычно сначала болты от руки закручиваю, а через час примерно уже посильнее.

Привет! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон но время уже было позднее не стали т.к. там чет походу надо снимать либо выхлопную трубу от штанов + лыжу. Либо стабилизатор + лыжу. Ну и соотстветственно подушка двигателя уйдет. Вопрос такой, а если лыжу сниму с подушкой, двигатель же чутка просядет. Верно?

Лыжу и выхлоп снимать надо

Привет! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон но время уже было позднее не стали т.к. там чет походу надо снимать либо выхлопную трубу от штанов + лыжу. Либо стабилизатор + лыжу. Ну и соотстветственно подушка двигателя уйдет. Вопрос такой, а если лыжу сниму с подушкой, двигатель же чутка просядет. Верно?

С подушкой ничего не будет. Смело снимай. Подушки открути от лыжи, а не от двигателя.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: 1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность. 2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера. 3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты. 4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей — 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

Читайте также:  Масло для двигателя мемз 968

вот про абро. по идее норм… убила последняя строка)

Ага, я читал уже))

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: 1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность. 2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера. 3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты. 4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей — 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

Замена прокладки (герметика) поддона масляного картера — Skoda Octavia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Немного запоздал с записью, но лучше поздно, чем никогда (озлобленных типа — да лучше бы не писал — проходим дальше )На позапрошлых выходных (как собственно и собирался) начиная с пятницы решил заняться заменой прокладки поддона. Фото мало — делал все один и не всегда была удобно лезть за телефоном и фоткать. После работы закупился топливом (для себя))) поехал в гараж снимать поддон.Описывать в общем нечего ничего сложного — сливаем масло, выкручиваем масляный фильтр, откручиваем болты поддона и всё. Ну немного проблем доставили 4 болта, которые со стороны КПП, ну никак они не хотели до конца выкручиваться. Находятся они в колодцах, плюс с небольшим смещением. Но ничего страшного — открутив все видимые и открутив те, которые в колодцах поддел в спец местах отверткой поддон — он отвалился, поддерживая его открутил те самые болтики. И собственно всё.

Передо мной открылась картина внутренних органов двигателя. Думал будут в худшем состоянии (внутренние накруты)

вот собственно и все что увидел))

Кст в поддоне очень даже прилично остается старого масла. Ну не пол-литра конечно, но достаточно (по моему мнению)

поддон с остатками масла и герметика

На этом мои процедуры рассчитанные на пятницу закончились. Решил оставить двигатель в таком состоянии, чтобы побольше масла стекло.

В субботу пришел в гараж и продолжил небольшие процедуры.Снял маслоприемник, дабы его прочистить от остатков масла да и пальцем нащупал на сетке наличие инородных предметов в ней. Промыл растворителем и поставил на место все.Затем собственно загерметил и прикрутил на место.

А вот сам процесс прикручивания был очень увлекательным. Те самые 4 болта, которые были в колодцах доставили мне массу неудобств. Два из них, которые по краям вкрутились без проблем, а вот оставшиеся два пиз… упали в полости в колодцах между поддоном и сцеплением. Зарутив все болты с небольшой затяжкой занялся выковыриванием тех двух засранцев. На это у меня ушло минут 15 наверно. Вытаскивая их, я вспоминал слова RozarioAgro52, что лучше бы я купил комплект новых болтов, так бы прикрутил и потом доставал бы их спокойно. Но, что поделать — приходится выковыривать и думал о словах хорошего человека)) Вытащив их проволокой от электрода вкрутил их и все. затянул все болты как они были вкручены оставил герметик сохнуть.

На след день пришел — проверил все болтики, залил масло и всё! Завел двигатель — сначала мне не понравилось как он заработал — звук был, как будто подсасывает воздух (сопящий звук), но прогрев двигатель, заглушил и снова завел — все нормально).Вот собственно и всё, ничего сложного, но сэкономил 2500 руб, если бы делал все в сервисе.

Спасибо за внимание.

Пробег: 45369 км

Критерии выбора герметика

Чтобы выбрать подходящий материал для ремонта системы смазки двигателя, нужно учитывать следующее:

  • Герметизирующий ремсостав должен быть устойчив к перепадам температур, ударным нагрузкам и вибрации.
  • Создавать прочное и эластичное сцепление поверхностей сложных фактур (металл различной плотности).
  • Обладать устойчивостью к влаге, действию масла, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей.
  • Иметь эксплуатационный диапазон температур от -60 до +300 ⁰С.
  • Химический состав нейтральный к элементам из чугуна, алюминия, стали.

Не следует покупать дешевый герметик для поддона двигателя неизвестных производителей. Качественный состав имеет заводскую упаковку с указанием страны и наименования изготовителя, инструкцию и рекомендации по использованию.

Приобретать средства для ремонта лучше в крупных автомагазинах или фирменных автосалонах.

Герметики для масляного поддона отличаются химическими компонентами, температурными допущениями, составляющими химическими элементами, степенью гибкости образуемого шва, уровнем эксплуатационных нагрузок. Основные типы ремсоставов:

Силиконовый

Силиконы, входящие в состав пасты для ремонта системы смазки двигателя, придают ей высокую степень адгезии, способность сохранять свойства при резко меняющихся температурах, диэлектрические свойства, химическую инертность.

Это объясняет большую востребованность данного вида герметиков, среди автомехаников СТО и автолюбителей. Компоненты в составе полимеризуются за счет попадания влаги из окружающей среды и быстро образуют твердый герметичный шов.

Силиконовый состав затвердевает в течение 8–12 минут. Поэтому соединять детали нужно достаточно быстро, чтобы он не успел схватиться.

Преимущества силиконового состава:

  • Большая поверхность покрытия для герметизации. Размер отверстия может быть до 6 мм.
  • Создает гибкий шов, который выдерживает деформационные и форсированные нагрузки.
  • Придает гидрофобность шву.
  • Долгий срок эксплуатации.
  • Схватывание соединяемых поверхностей в течение 20 минут.

Анаэробный

Эти фиксаторы появились в продаже 4–5 лет назад. Для активации действия анаэробного герметика для поддона двигателя необходимо отсутствие кислорода. Для этого состав наносится на сцепляемые поверхности, которые потом с силой сжимаются, чтобы выдавить воздух между ними. Сцепление происходит в течение 25–35 минут.

Если поверхность нанесения неровная, между деталями может остаться кислород. Это не позволит герметику полностью затвердеть.

Особенности анаэробного герметика:

  • Создает гибкий шов.
  • Температура при работе с герметиком для масляной системы двигателя не ниже 15 ⁰С.
  • Размер обрабатываемых отверстий – 0,1 мм.
  • При нанесении на детали не требуется спешки, поскольку на воздухе герметик сохраняет свое жидкое базовое состояние. Это преимущество для работы с деталями большого диаметра.

Термостойкий

Поскольку двигатель – это источник повышенных температур, то и герметик для ремонта его агрегатов должен обладать термоустойчивостью.

Данные составы имеют рабочий температурный допуск до 380 ⁰С.

Для работы с элементами днища масляной колбы двигателя подойдут материалы с термическим показателями устойчивости до 190 ⁰С.

Применение

Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.

Обзор распространенных герметиков

Сегодня большинство автопроизводителей выпускают также сопутствующие комплектующие и материалы для ремонта своих марок автомобилей. Поэтому можно приобрести оригинальный герметик именной для вашей марки машины.

Если такой возможности нет, то подойдут аналоги с подобными свойствами.

Неплохо зарекомендовали себя моторный термостойкий ремсостав GOETZE (серый) производства Германии, Ликви Моли, Hi Gear и анаэробный Loctite. Основными преимуществами этих герметизирующих паст являются:

  • высокая прочность сцепления;
  • термостойкость (от -55 °C до +230 °C);
  • быстрое отверждение;
  • нанесения при помощи автодозатора;
  • не требуется финишная обработка деталей; допустимая шероховатость поверхности 8–40 мкм (Ra).

Цена этих средств для масляного поддона 750–900 руб.

Elring и REINZ (Германия) для двигателя стоят 350–500 руб. Не уступают по многим показателям предыдущим. Единственное отличие – нужно больше времени для отверждения.

  • Высокая прочность шва.
  • Невосприимчивость к воздействию химических веществ.
  • Диапазон рабочих температур от -50 до + 200 ⁰С.
  • Устойчивость к резким перепадам температур.

Герметик Abro 5 лет назад был фаворитом среди прочих у автомехаников. Имеет высокие показатели качества. Но последние 3–4 года появилось много подделок. Поэтому покупку Abro можно сравнить с лотереей. Стоимость его 150–250 руб.

Рейтинг присадок, останавливающих течь масла

В настоящее время на рынке представлено достаточно много различных присадок-герметиков, которые предназначены для устранения течи моторного масла. Однако у отечественных автолюбителей наибольшей популярностью пользуются присадки следующих торговых марок: StepUp, Xado, Liqui Moly, Hi-Gear, Astrohim и некоторые другие. Это обусловлено их повсеместным распространением и высокой эффективностью в борьбе с возникшей течью моторного масла. Если у вас был какой-либо опыт (как положительный, так и отрицательный) в использовании той или иной присадки — делитесь им в комментариях.

Adblock
detector