Меню

Замена форсунки мотор bkp

Фотоотчет Снятие и мойка насос-форсунки двигатель BKD

Хотел в базу знаний, но грят нет прав.
Работу проводил в начале лета, размещал на форуме сеат-клуба, думаю, здесь будет актуальнее.

Всем привет!
Вчера, наконец, добрался до насос-форсунок.
Разбирать не рискнул, стенда нет, да и смысла не вижу пока.
Теперь коротенько.
Сначала нужно снять клемму с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр и гофрированый воздуховод.
Теперь снимаем клапанную крышку,

для этого сначала откручиваем боты на 10 поз.1 и отодвигаем алюм. трубки, снимаем кронштейн поз.5, (не видно) и поднимаем трубки.
Снимаем разъем поз.2, на НФ и свечи накала, отодвинуть защелку, разъем крутить против часовой стрелки, до отсоединения. (можно этого не делать, как оказалось, просто отодвинуть кабельный короб, не отсоединяя достаточно)
ослабляем крепление воздуховода 4, снимаем трубку вентиляции головки 3, и откручиваем 11 болтов крепления клапанной крышки — 6.
Потребуются следующие звездочки.

А так же приспособление для снятия НФ.

Было изготовлено после снятия кл.крышки и замеров.
Принцип обратного молотка 1, выфрезоварены канавки для зацепа НФ в прутке 6мм 2, ну и болт 3 для поджатия.
Снимаем разьемы с НФ

и со свечей накала, отвертка показывает.

Отодвигаем кабельный короб, стрелками показаны болты крепления оси роликовых рычагов.

Так делать не надо, кабельный короб нужно снимать вместе с пружинными держателями

мешают снятию НФ и есть вероятность повредить проводку в коробе.
Вот, собственно, снятая ось роликовых рычагов.

Получаем доступ к болтам крепления НФ

Снимаются очень тяжело, лучше всех снялась 1-я, вот с инструментом

Потом пришлось доработать приспособу

проволока фиксирует пазы на НФ, после этого можно работать обратным молотком, на снятие 4-х НФ ушло часа 3.
Прикипели насмерть. Приспособа пришла в негодность, если понадобится, придется переделать, и изготовить из стали покрепче.
Вот такая кака в головке. протру сколько получится, разбирать не буду.

Ну и собственно объект проведенной работы.

Сегодня провел чистку, проверенным ранее методом снятия подобных загрязнений.
Сначала кусочком текстолита соскоблил корку нагара, какие там 6 отверстий, как ехала мешина не понятно, под лупой ничего не видно.
Потом в раствор каустика, и так несколько раз, процедура заняла около 2-х часов.

Хуже всего выглядит НФ 1-го цилиндра, водичка в топливе постаралась.

Но отчетливо видны 6 отверстий, на других получше, но в месте подачи топлива на всех одинаковые следы коррозии.

Обведено место «недержания» уплотнения. Все собрал обратно, и поставил ремкомплект уплотнительных колец. Но об этом отдельно.
При регулировке теплового зазора отворачивал толкатели на 180 град. Машинка полетела.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Насос-форсунки — снятие и мойка, двигатель BKD 2,0 TDI
Спасибо!

Тема: насос-форсунки B6 2.0 TDI BKP — официальный ремкомплект.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

насос-форсунки B6 2.0 TDI BKP — официальный ремкомплект.

сегодня в поисках хороших цен на насос-форсунки позвонил уважаемому поставщику запчастей и был сильно удивлен, сказали есть в продаже ремкомплект для насос форсунок, стоит 1100 рублей, включает кольца, палец, винт (вот не помню сказали распылитель или нет. )
да еще и официальный, ваговский!
неужели это не ошибка? неужели на самом деле он существует?
сталкивался ли кто-нибудь? позвонил в сервис в котором отдыхает машина (не официальный) сказали: неееее, форсунку же потом настраивать надо, а это жесть, мы не умеем, давайте лучше форсунку новую поставим.
подскажите, это на самом деле очень сложно или мне поискать другой сервис? я не в москве и с сервисами у нас напряженка.

Проблему выхода из строя пьезопакета форсунки ремкомплект не решает.

как можно узнать что именно вышло из строя в форсунке? превым делом сказали что сгорела какая-то релюха и были проблемы в блоке управления двигателем, релюху заменили, в блоке что-то отремонтировали, теперь машина заводится но работают только 2 цилиндра. это пьезопакет?

Во-первых, постить сюда.
Во-вторых, тестером прозвонить все форсунки на предмет замыкания и пробоев на корпус. У исправной пьезопакет порядка 200кОм. Подробности по ссылке выше.

Покурите инет, по аналогии с «если в стране ходят денежные знаки, значит есть люди, у которых их много»(с)- если есть дизеля, значит их кто то в Вашем регионе ремонтирует. Наберите в поисковике «ремонт дизельной топливной аппаратуры в Красноярком регионе/крае»- должно что то вылезти.

Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:20

Не решает он проблемы так же при гибели клапанной группы НФ.

Какой стенд? Не пугайте народ
Вот регулирвка НФ после установки.N23-10024.png
Установить индикатор часового типа так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик коромысла клапана оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика -стрелка А- находится в высшей точке. Микрометр -стрелка B- находится в низшей точке
– Снять индикатор чаового типа.
– Теперь вкручивать установочный винт в коромысло клапана, пока не появится явное сопротивление (насос-форсунка находится на упоре).

– Повернуть установочный винт от упора обратно на 180°.
– Удерживать установочный винт в этом положении и закрутить контргайку с моментом 30 Нм.
– Установить штекер насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров и кожух зубчатого ремня.

Ремкомплект был всегда, там кольца и регулировочный болт. Он необходим при каждом снятии установке НФ

Вы путаете с регулировочными работами, производимыми поле ремонта самой НФ и приводящими параметры работы НФ в соответствие с требованиями производителя. ФВ этого не делает. Он (ФВ) вообще не ремонтирует НФ- замена узла. А Роберт Бош предусматривает замену клапанной группы, распылителей, электромагнитов и располагает ремонтным и регулировочным оборудованием.

Святой Вы человек. .

Вы путаете с регулировочными работами, производимыми поле ремонта самой НФ и приводящими параметры работы НФ в соответствие с требованиями производителя. ФВ этого не делает. Он (ФВ) вообще не ремонтирует НФ- замена узла. А Роберт Бош предусматривает замену клапанной группы, распылителей, электромагнитов и располагает ремонтным и регулировочным оборудованием.

А, вот с этого места можно «помедленнее, я записсую» . По работе имею очень тесный контакт с БОШДИЗЕЛЬСЕРВИС и по информации с первых рук они занимаются ремонтом только форсунок СR собственного производства. Ремонт НФ делает SIMENS вернее купивший его CONTINENTAL поскольку все права у него.

Читайте также:  Масло газпром для дизельных двигателей с турбонаддувом

Концерн Бош не запрещает производить ремонт НФ от Сименс, всё зависит от желания и наличия аппаратуры у конкретного авторизованного Бошем юрлица. Мы, например, (нереклама, работы и так хватает. . ) делаем весь спектр, за исключением выхода из строя пъезопакета (калхоза не приемлем. . ) в некоторых видах НФ и некоторых марок грузовых автомобилей, чьи производители еще не слили Бошу права на ремонт (в основном автомобили младше 3-х лет), например Вольво и ДАФ. В заказчиках, кстати, имеется минский Атлант-М (дилер ФВ) и РМ-Маркет (дилер Опель)- редко, но и им мы иногда помогаем. Вообще, если бы не качество топлива- сидели бы без работы. . дохтор Дызэл придумал очень надёжную систему, Актросы ходят по 300 тык вооще не парясь. среднестатистическое первое обращение по топливной на 300-400 тыках. даже на нашем топливе.

Ну тады сымаю шляпу
Тему думаю можно закрыть.

Volkswagen Passat CC Future life 2.0 TDI › Logbook › Замена топливных форсунок, с последующей смертью двигателя

Пришла пора меня топливные форсунки, как я к этому пришёл:
1. Они начали громко клацать
2. Увеличился розход
3. На диагностике приговорили к замене
4. И потому что большой пробег

Первое что я сделал, это начал экономить и решил их отреставрировать 🤦‍♂️, как потом это оказалось 200$ в воздух

Второе я начал искать новые форсунки, ну и многим известный сайт avto.pro, я нашёл оригинальные форсунки, по словам продавца они новые, но без упаковки как завезены в Украину нелегально, ну и Я на это повелся, купил отлистал 1000$, и довольный поехал ставить, после установки на диагностику а там пиз…ц, она каждаждая живет своею жизнью)

Спасибо что продавец не совсем пид.ар, он их забрал обратно и вернул деньги🙏😎, в момент возврата, на сто поставили обратно мои Форсунки, которые родные, чтобы поездить пока куплю новые, но после установки их обратно, после тест драйва, по непонятным причинам 🤦‍♂️, мой мотор застучал 😔😔😔😢

Но перед тем как я уверился в том что застучал мотор, я купил новые форсунки BOSCH,

Важные советы по замене форсунок, и покупки новых:
1. Форсунка должна быть новая, НЕ РЕСТАВРИРОВАНАЯ!
2. Она должна быть в упаковке вакуумной, с медными шайбами и резинками в комплекте
3. Каждая форсунка имеет свой номер, и ее КАЖДУЮ нужно прописывать!
4. При замене форсунки меняется, медное колечко, резинка на форсунке, резинка на обратку, и болтик который держит форсунки!
5. Для проверки как работают форсы можно с помощью Васи
1- блок управление двигателя
2- измеряемые шпуры
3- отклонение цыкловой подач
4- показатели исправной форсунки
От -0.5 до + 0.5
5. Форсунки :
а- 03L 130 277 L, это оригинал который стоял
б- 03L 130 277 Q, это новая ревизия оригинала, говорят тише работает, не проверял
в- 0445110646, это BOSCH

Всем спасибо, завтра запись про замену мотора ))

Замена форсунки мотор bkp

По поводу ремонта форсунок..для меня на сегодняшний день это никак, я не из Москвы, а контор в нашем городе по ремонту форсунок нет или пока не нашла.

Это не контора и она не в Мск. Это человек, который может, в принципе, к вам приехать.

Zumak, я в шоке от вашего ответа..вот не ожидала.. и почему год назад мне не пришло в голову написать сюда на форум?) Спасибо большое! Вот уж..век живи..век учись! )

потому что год назад по-моему еще не ремонтировали форсунки))

Добрый день участникам клуба!
Мне очень срочно нужна ваша помощь в решении вопроса о покупке запчасти. Машинка Passat B6 2,0 TDi (BKP) 2007
История такая.. мне нужно купить насос-форсунка. В авто магазине стоит 20 000, но я никак не могу понять, к ней надо что-то докупать или нет? Спрашивала в центре VW сказали нет, пару болтов для крепления они найдут у себя на складе. Звоню в другой центр, а мне говорят, что к заказу форсунки нужно покупать..
1. Жгут проводов- 6 000
2. Прокладка клап. крышки 600-700
3. Болты крепления коромысел 2 шт по 60,00
4. Болты форсунок 5 шт. по 70,00
теперь вопросы..
1.Скажите, когда покупаешь эту форсунку, уже с ней есть ремкоплект?
2. Надо ли в обязательном порядке покупать те 4 пункта? Или при замене форсунки, например, подойдут старые жгуты проводов?
Спасибо всем )

Тут ошибочка
Болтов кепления карамысел 5 шт, а крепления форсунки 2 шт.
Нужны только болты крепления форсунки 2 шт, все остальное, что нужно, уже установлено на форсунке.
Прокладка и жгут -это развод.
Форсунку могу подогнать за 18000.

Сразу высылай две форсунки Олегу — чтобы две другие не пришлось потом новые ставить, а поставить свои восстановленные.
Можно выслать мне в Москву — будет быстрее поскольку все транспортные все равно в Ижевск через Москву повезут, а Олег у меня бывает почти каждую неделю.
Вот и сейчас пока здесь.

а Олег у меня бывает почти каждую неделю.
Вот и сейчас пока здесь.

Миха, вы уже партнеры с ним чтоли?))

Прокладка -это развод.
Прокладку НУЖНО менять. Тем более пробег приличный. СтОит 20 баксов в оригинале, но она того стОит.

Сообщение добавлено в 23:46, предыдущее сообщение было в 23:43

Я же меняю одну, четвертую..
Имеется ввиду- остальные на подходе. обычно от 300 км до 30 000 поочерёдно.

Имеется ввиду- остальные на подходе. обычно от 300 км до 30 000 поочерёдно.

дык остальные она поменяла год назад

дык остальные она поменяла год назад
Я, видимо, пропустил. чёртова оболонь.

Сообщение добавлено в 00:15, предыдущее сообщение было в 00:13

три раза оставляли родную и не меняли
Пора поменять. тем более, теперь под клапанную крышку лезть останется только за свечами накала. хз когда придётся и придётся ли это делать.

Читайте также:  Дым от машин png

bobz, ок, спасибо..завтра попрошу добавить в заказ. )
Вот с чего все началось, где меня и взяли под свое воспитание старожилы форума..я написала отзыв о пассате

Моя история очень грустная.. 2,0 TDi. Dsg 2007 года, пробег 146 000. Мы так долго выбирали комплектацию, не могли нарадоваться, пылинки сдували, можно так сказать..и вот с прошлого года одни проблемы. За год поменяли три насос форсунки, вчера упала четвертая. Ремонт одной такой форсунки стоит 41 000 (Петрозаводск), кроме этого блок управления нужно менять, так как из-за него говорят все эти проблемы, добавилась турбина. Про вебасту промолчу, год уже не работает и никто не может понять, что ей надо. Никогда не обращались в гаражные работы, всегда только в центре или у себя в городе или в Питер.Заправляемся только в Лукойле..как кто сглазил что ли. Вот всегда думала только хорошее о немцах. обидно очень. Так что экономии увы никакой..хотя и аппетитно 5-6 на сто км..но это не сравнить с суммой ремонта. По подвеске нет никаких претензий. Вообщем..дизель в след. раз точно брать не будем

попрошу добавить в заказ. )
Поверьте, вы не пожалеете. у меня потекла на 159 тысяче пробега, при замене оказалась недубовой. снимали без замены только раз. Причем потекла по тыльной стороне ДВС- заметить тяжело, но успел. Не загадил блок циллиндров.

старожилы форума
Не. я молоденький, у меня всего лишь третий пассат. ). правда пятый ВАГ.

Моя история очень грустная..
Поверьте, Вам просто не повезло. даже у Даймлера есть понятие «понедельничный автомобиль». его бюргеры собирают условно первым в понедельник с утра. ). икая от пива и колбасок.

Форсунку я уже заказала (( неудобно сейчас уже отзывать..предоплату с меня не взяли, заказ по знакомству, под честное слово. некрасиво выйдет, если я откажусь. В конце концов им тоже надо зарабатывать. Я и так с вашей помощью очень много сэкономила.
Mishel, я не поняла, почему две форсунки? Я же меняю одну, четвертую..Остальные три уже поменяны в прошлом году, т.е на руках у меня будет только одна поломанная.
Олегу Kochanovol, я напишу, возьму все координаты и отправлю. Огромное спасибо )
Блин..как мне с вами повезло. Вы не представляете!!
Да..и уж извините, если некорректно пишу названия запчастей, стыдно конечно, но буду стараться сильно не лажать )))))

Так вы написали что в прошлом году делали такую процедуру!
Я подумал что в прошлом году была одна, теперь вторая — поэтому две.
Теперь то ясно что уже 4-я ))))
А где все три предыдущии.
Если ненужны то я бы у вас их купил!

Mishel, их нет..я откуда знала, что они ремонтируются ((( Выкинули скорей всего или в сам центр отдали, там же есть пункт при приеме об утилизации старых деталей..эх..

Сообщение добавлено в 12:55, предыдущее сообщение было в 12:18

Итак..заказываю Прокладку клапанной крышки, указываю Vin, BKP, год, марку..этого будет достаточно? Или?

Вот номер вашей прокладки:
03G103483

Но я ее не менял ни разу, и все гуд!

Mishel, спасибо )) Отправила только что эту инфу, но вроде уже заказали и не потребовали доп. инфы. Ну, она же стоит не тыщи, а раз есть возможность, надо ею пользоваться, тем более, что не дай Бог протечет. Ведь и не знаешь, насколько они ее аккуратно снимали три раза.
Когда получу форсунку на руки, Вам отпишусь ) Олегу уже отписалась )

Сообщение добавлено в 16:15, предыдущее сообщение было в 13:28

И так )) с форсунками я разобралась..хочу двигаться дальше. Мне сказали, что форсунки летят из-за..и далее два запутанных варианта..
1. Менять надо блок управления системы подачи топлива. Он плохо работает и поэтому не правильно подает топливо на эти форсунки.
2. Менять автозаправку, т.к в городе три Лукойла и с этого ( на котором я заправляюсь) всегда приезжают с такими жалобами. Так как плохая солярка, летят форсунки и поэтому ломается этот блок.
В любом случае, получается, что менять надо этот блок. А может его как-то ремонтируют, перепрошивают? Прошерстив форум, я нашла лишь одно упоминание про блок..и весь смысл в том, что его надо отключить на 4 минуты. Я что-то сомневаюсь..раз у меня три форсунки уже ремонтировали, то получается, что его отключали..знач, это не мой вариант..
Что думаете, Гуру? )

Mishel, хорошо, допустим вы правы, и форсунки бракованные, но ошибка-то вылетает про блок. Он уже испорчен по любому, а соответственно, мне ж с ним надо что-то делать..или ремонт или в помойку

tacishin, Mishel я согласна по поводу того, что центр надо менять. В данном конкретном случае это нереально. Как заведут, буду думать про Питер и его центры или про отдельных мастеров, но сейчас никак.
Подумала..и решила дописать..форсунки-то заводские..родненькие

Mishel, хорошо, допустим вы правы, и форсунки бракованные, но ошибка-то вылетает про блок. Он уже испорчен по любому, а соответственно, мне ж с ним надо что-то делать..или ремонт или в помойку

Что за ошибки по блоку? ЭБУ имеете в ввиду?? Машина бы не заводилась тогда. Скан ошибко то есть?

Они сказали, что сумели обойти эту форсунку и завели авто, вообщем, до понедельника у меня точно инфы не будет.

Если поломанную форсунку вытащить — авто заведется и даже поедет. Т.о. ЭБУ цел. ЭБУ — электронный блок управления двигателем, мозги.

Zumak, скана нет, все со слов мастера, но эту ошибку уже второй раз выдает. На след. неделе смогу более точно сказать или скан выложить, ибо они не работают по выходным ) Помню, что цена мол больше 50 тыщ..Во всяком случае, позвоню и спрошу точное название этого блока и код ошибки. Машина и не заводится. Они сказали, что сумели обойти эту форсунку и завели авто, вообщем, до понедельника у меня точно инфы не будет.

Читайте также:  Эпоксидные грунты для ремонта автомобилей

Повторяю срочно бегите от туда.

Ошибка по блоку управления появляется только после стирания ошибки по форсунке.
И если ее правильно расшифровать- то она гласит — блок управления не может управлять форсунками через такое-то реле так как на форсах короткое замыкание.
Как только форсунка будет заменена то эта ошибка легко сотрется.
Форсунку вашу никто не обходил — ценонабивальшики хе. вы- просто с нее сняли разьем и завели авто на 3-х цилиндрах.
По замене бока упраления двигателя — вас резводит!
Официальный диллер не может не знать про косяк форсунок на двигателе BKP.
ОНИ ДОЛЖНЫ ВАМ ИХ ЗАМЕНИТЬ БЕСПЛАТНО А НЕ ПОДРУЖЕСКИ СО СКИДОЧКОЙ!

Доброго всем времени суток!
Наконец добрался до дома, могу всем ответить и полноценно учавствовать здесь в дискуссиях!
Хочу сразу сказть про блок управления. Я починил уже достаточно много машин с проблемой форсунок, но практически ни разу не встречал вышедший из строя блок управления. Тоже относится и к шлейфу проводов. Если кому-то намекают о необходимости замены всего этого, то практически стопудово вас разводят.
При возникновении пробоя в форсунке КЗ вызывает сбой по напряжению во всей системе, что дает ошибки и по блоку управления, и по форсункам, и по комбинации приборов и т.д. Посмотриш на скан и кажется все очень угрожающе. Конечно, делетанта можно развести, в такой ситуации, на что угодно, но требуется всего лишь заменва форсунки на исправную и стирание ошибок.
Достаточно, просто, сдернуть разьем с пробитой форсунки(об этом уже много раз сказано) и машина заведется, а это уже говорит о том, что ваш блок управленя живой.

Сообщение добавлено в 13:39, предыдущее сообщение было в 13:30

Эта тема новая, а вообще, здесь у меня есть в разделе запчасти и аксессуары своя http://www.passat-club.ru/forum/threads/34954-(Ижевск)-Восстановим-пробитые-PPD-форсунки-Simens-серии-03G130073
Все кто нуждается в помощи, заходите и обращайтесь — постараюсь всем помочь.

Вот он!!
Проснулся))))
Как доехал?
А я тебя пока будить не хотел думал спишь!

По поводу жгута я с тобой немного несогласен!
Помнишь твоего друга ПАШУ? Или уже нет))))
Я склоняюсь к тому что у него была проблема со жгутом.
А почему глохла она после замены форсунок — этот вопрос я уже уточнил у мастера который ее чинил потом!

Официальную инфу на форумах не раздают. А инсайдерская тут частенько проскакивает.
TPI 2015883/10 гарантия 84 мес или 250 тыс. пробега. Пусть не лохматят бабушку. Работа + ВСЕ з/ч = 0руб. Если все ТО у официалов, отказать вообще не должны. Если пробег подтвердить по сервисной истории не смогут, могут отмазаться.

В этом же TPI сказано что все ТО у официалов не обязательны. ))))
Это было требование при замене по Куланцу.

нет возможности выложить полный текст этого TPI

А вот на русском TPI:
Сводка TPI Учётный №: 2015883/7
Passat, Golf, Touran: двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 13.04.2009
Описание неисправности:
Двигатель не запускается, в памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 Главное реле-J271 — неисправность в электрической цепи
18578 / 08518 P2146 Питание форсунки (форсунок) A — обрыв цепи
17448 / 04160 P1040 Питание форсунки (форсунок) A — неисправность в электрической цепи
Они могут сочетаться со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Неисправен блок управления
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован
Техническое обоснование:
1. Из-за одной неисправной насос-форсунки нарушается управление всеми насос-форсунками.
2. Не работает блок управления двигателя.
Решение в условиях сервиса:
В случае рекламации выполнить следующие работы:
Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить ото всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.
Отсоединение и подсоединение разъёмов осуществлять только с помощью съёмника № T10312.
Измерить для каждой насос-форсунки сопротивление между каждым из контактов разъёма и корпусом насос-форсунки.
Заменить насос-форсунку, у которой будет обнаружено конечное сопротивление (не равное бесконечности, замыкание на массу).
Вместе с насос-форсункой заменить и жгут проводов насос-форсунок в головке блока цилиндров, чтобы избежать повторного образования переходных сопротивлений.
Если при измерении сопротивления не будет обнаружено замыкания на массу и ведомый поиск неисправностей также не приведёт к обнаружению причин записи ошибок в памяти неисправностей, проверить дату выпуска блока управления двигателя следующим образом:
Перевести тестер VAS в режим самодиагностики следующим образом:
— 01 Блок управления двигателя
— 001 Идентификация (служба $ 1A)
— 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
— Расширенная идентификация
— Считать дату выпуска
Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.
Модель: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*
Через дробь, как я понял, идет год выпуска рекомендации в последней редакции.

так авто уже негарантийное. Или вы о каком инженере по гарантии говорите? Я общалась с мастером в отделе сервиса, который ведет наше авто
Вопросы гарантийной, постгарантийной замены и куланца решает инженер по гарантии, а не мастер в отделе сервиса. Мастер может быть вообще вообще не в курсе, на что и какая гарантия распространяется. Для пущей уверенности можете позвонить московским дилерам, в Урарту-моторс, в частности, и пообщаться с инженером по гарантии. Спросите у него совета, как Вам общаться со своими гарантийщиками, чтобы не послали. Человек профессионален и вменяем.

Завод дает рекомендации, что это надо ремонтировать..а почему я должна платить-то?
Ну завод и говорит, что не должны. Но когда у дилера есть возможность заработать на Вас больше, чем ему оплатил бы завод, он этим бессовестно пользуется по давней советской традиции.

Может, просто, заняться делом!
Ну тут уже каждый сам решает, занимать ли ему принципиальную позицию или обтечь и заняться делом 🙂 Если бы все были малость понастойчивей, может и дилеры стали подобросовестней и попрофессиональней, и автопроизводители перестали делать из покупателей бета-тестеров.

К тому же — новая форсунка — это новая форсунка, а прозапас можно, конечно, и старую отремонтировать.

Adblock
detector