Меню

Замена фильтра двигателя пежо партнер

Пежо Партнер замена фильтров

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.

Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:

  • Воздушный
  • Салонный
  • Масляный
  • Топливный

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь

Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6

Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.

  • Снимаем воздушные патрубки,
  • Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
  • Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
  • Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
  • Производим замену элемента,
  • Собираем все в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра

Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.

Итак давайте все по порядку.

Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки 🙂

Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.

Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.

Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.

Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.

Замена масляного фильтра

Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.

Во всех случаях замена их производиться при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.

Немного о масляном фильтре

Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.

Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.

Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.

В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!

Читайте также:  Топливный фильтр лодочный мотор hdx 2 6

Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,6 (для применения на моделях Peugeot Partner II, Citroen Berlingo II)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Citroen Berlingo II , замена масла Citroen Berlingo II , давление масла Citroen Berlingo II , масло для Citroen Berlingo II , как проверить уровень масла Citroen Berlingo II , уровень масла Partner Tepee , замена масла Partner Tepee , давление масла Partner Tepee , масло для Partner Tepee , как проверить уровень масла Partner Tepee , уровень масла Peugeot Partner II , замена масла Peugeot Partner II , давление масла Peugeot Partner II , масло для Peugeot Partner II , как проверить уровень масла Peugeot Partner II

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_6_л #Peugeot_Partner_2 #Citroen_Berlingo_2

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), под двумя воздуховодами.

8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, отсоединяем один воздуховод, показанный ниже.

9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

10. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

15. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

Читайте также:  Автомобиль газ 3307 кпп ремонт

16. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

18. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м. Обратно подсоединяем воздуховод.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

19. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

20. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

21. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

22. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

23. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

24. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем декоративную крышку.

25. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л (TU5JP4) (для применения на моделях Peugeot Partner II, Citroen Berlingo II)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Citroen Berlingo II , замена масла Citroen Berlingo II , давление масла Citroen Berlingo II , масло для Citroen Berlingo II , как проверить уровень масла Citroen Berlingo II , уровень масла Partner Tepee , замена масла Partner Tepee , давление масла Partner Tepee , масло для Partner Tepee , как проверить уровень масла Partner Tepee , уровень масла Peugeot Partner II , замена масла Peugeot Partner II , давление масла Peugeot Partner II , масло для Peugeot Partner II , как проверить уровень масла Peugeot Partner II

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_6_л_TU5JP4 #Peugeot_Partner_2 #Citroen_Berlingo_2

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л (TU5JP4)

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Читайте также:  Чип тюнинг для рав 4 2013

3. Открываем капот.

4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль, отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Затем ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, …

… пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.

9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

10. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

18. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

19. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

20. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы.

21. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

22. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

23. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

24. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 3,2 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

25. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Adblock
detector