Замена масла и масляного фильтра в двигателе 2,4 л (для применения на моделе Honda Accord)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda Spirior , замена масла Honda Spirior , давление масла Honda Spirior , масло для Honda Spirior , как проверить уровень масла Honda Spirior , уровень масла Honda Accord , замена масла Honda Accord , давление масла Honda Accord , масло для Honda Accord , как проверить уровень масла Honda Accord , уровень масла Acura CL , замена масла Acura CL , давление масла Acura CL , масло для Acura CL , как проверить уровень масла Acura CL
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель 2,4 л #Honda_Accord #Хонда_Аккорд
Масло и масляный фильтр в двигателе 2,4 л
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.
4. Открываем капот.
5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.
Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.
7. Затем, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.
… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку, как показано ниже.
9. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на задней части блока цилиндров.
10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.
11. Подкладываем под масляный фильтр ветошь и емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.
12. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.
13. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.
Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.
14. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,2 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.
15. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.
16. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.
17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).
18. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.
19. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…
… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 38 Н·м.
20. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.
21. Объем заливаемого масла составляет примерно 3,8 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
- Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
- Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.
22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.
23. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого выполняем следующее:
- Включаем зажигание.
- Нажимаем на кнопку “выбор/сброс суточного пробега” до того момента, …
… пока на дисплее не покажется индикатор “Oil Life”. Далее нажимаем и удерживаем нажатой эту кнопку до тех пор (примерно 10 секунд), пока на дисплее индикатор “Oil Life” не начнет мигать.
- После этого опять нажимаем и удерживаем нажатой эту кнопку (примерно 5 секунд), пока на дисплее индикатор “Oil Life” не сбрасывается на 100%.
- Выключаем зажигание. Счетчик межсервисного интервала сброшен.
Замена двигательного масла и масляного фильтра Хонда Аккорд
Замена двигательного масла и масляного фильтра
(каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца)
Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра
1 — Сливная емкость — должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю.
2 — Резиновые перчатки — помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера.
3 — Ворот — иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании.
4 — Сменная торцевая головка — применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру.
5 — Ленточный ключ — позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа.
6 — Специальный накидной ключ — одевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру.
Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в его постепенном разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Также запаситесь достаточным количеством старых газет или ветоши для сбора проливаемого масла.
6. Соблюдая осторожность, заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном катера, принимая во внимание тот факт, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска отработавших газов, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них.
7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок.
8. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, протрите сливную пробку чистой ветошью, — к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.
9. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку и прочно затяните ее гаечным ключом (по возможности — динамометрическим).
10. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.
11. При помощи одного из типов специальных ключей ослабьте фильтр. В процессе выворачивания корпус фильтра может оказаться поврежден, что не имеет особого значения в случае однозначной его замены (старый фильтр для выворачивания можно просто проткнуть большой отверткой — приготовьтесь к сбору проливаемого масла). Вручную окончательно выверните фильтр из блока, — помните, что в нем продолжает оставаться какое-то количество масла, которое следует выпустить в сливную емкость. Удостоверьтесь, что резиновая уплотнительная прокладка снялась вместе с фильтром, если нет, аккуратно отделите ее от поверхности блока двигателя.
12. Чистой ветошью тщательно протрите посадочную поверхность фильтра на блоке. Еще раз удостоверьтесь, что старая прокладка не осталась на двигателе, в случае необходимости воспользуйтесь скребком.
13. Удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла. Вверните новый фильтр в двигатель, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота.
14. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы — постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю.
15. Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя. С целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Раздел Проверка уровней жидкостей ). Если уровень находится выше нижней отметки на лезвии щупа, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла.
16. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.
17. В ходе циркуляции масла по двигателю, происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, — масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).
18. Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.
19. Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию — перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.
Как заменить воздушный фильтр на Хонде Аккорд 7,8 и 9 своими руками?
Замена воздушного фильтра Хонда Аккорд 9 — процедура простая, не требующая технических знаний и навыков. Начинающему автовладельцу на весь порядок действий понадобится 10-15 минут, большая часть которых уйдет на очистку короба от скопившихся загрязнений.
Признаки необходимости замены
Вне зависимости от модельного ряда и поколения автомобиля для его владельца актуален вопрос, когда требуется замена воздушного фильтра. Многие при этом обращают внимание на признаки, указывающие на засорение воздухоочистителя:
- снижение мощности автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- двигатель тяжелее заводится;
- увеличивается содержание углекислого газа в выхлопах.
Приведенные факторы однако указывают уже на последствия несвоевременной замены фильтрующего элемента. Их связывают с попаданием пыли в топливную систему, что требует отдельной диагностики у специалистов.
Для предотвращения подобных ситуаций акцентируют внимание на профилактике и периодичности замены воздушного фильтра. По техническому регламенту Honda Accord 8 фильтрующий элемент меняют каждые 15 тыс. км пробега. Однако специалисты подчеркивают специфику отечественных условий эксплуатации, характерным отличием которой выделяют повышенный износ расходников.
Загазованность окружающей среды, покрытие и запыленность дорог, частота поездок и их длительность, работа мотора в холостом режиме — все это отражается на сроке службы воздухоочистителя. С учетом данных факторов каждому автовладельцу рекомендуется самостоятельно выявить периодичность замены фильтрующего элемента по индивидуальным условиям эксплуатации.
В качестве профилактических мер специалисты рекомендуют производить осмотр воздухоочистителя не реже двух раз в год. Такой подход позволит своевременно выявить загрязненность расходника и посредством его замены избежать дорогостоящего ремонта. В данном контексте менять его обычно приходится раз в год или каждые 10 тыс. км пробега.
Расположение воздушного фильтра
Расположение воздушного фильтра на Хонде Аккорд 7, 8 и 9 одинаковое, сборки различаются комплектующими деталями, однако общая схема сохраняется. Если стоять перед машиной, воздухоочиститель будет в правой части.
Узнать расположение воздушного фильтра несложно: в большинстве автомобилей для него характерен объемный пластмассовый короб с подсоединенным к нему патрубком подачи воздуха. Основным различием выделяют удерживающие крепления — винты или зажимы.
Для Honda Accord 7, 8 и 9 характерны четыре болта, на откручивание которых понадобится отвертка с торцевой головкой на 10. Кроме нее потребуется тряпка и пылесос для очистки внутренней полости воздухоочистителя.
Выбор воздушного фильтра
Вопрос о том, как правильно выбрать воздушный фильтр, решается в стандартном порядке. Для выявления оригинала обращаются к технической документации или самому фильтрующему элементу.
Оригинальный номер воздушного фильтра Honda Accord — 17220-RAA-Y01. На замену рекомендуется покупать аналогичную марку фильтрующего элемента, некоторые специалисты обращаются к маркам Bosch, MANN, Mahle, Filter.
Покупать расходники следует только у проверенных официальных дилеров. Не рекомендуется проявлять экономию — оригинальные воздушные фильтры и их аналоги достаточно дороги, однако качество материалов и система фильтрации обеспечивают очистку воздуха на должном уровне, что защищает топливную систему от более дорогостоящего ремонта.
Замена воздушного фильтра на Honda Accord своими руками
Пошаговая инструкция для замены воздушного фильтра на Хонда Аккорд предполагает простой порядок действий:
- открыть капот, найти короб воздухоочистителя;
- открутить четыре удерживающих винта;
- полностью снимать крышку обычно не требуется, однако если необходимость возникла — отсоединяют патрубок подачи воздуха;
- удалить старый фильтрующий элемент, прочистить внутреннюю полость короба;
- установить новый воздушный фильтр, зафиксировать крышку, проверить плотность соединений.
Простота процесса позволяет поменять самостоятельно воздухоочиститель, не обращаясь за помощью специалистов. Процедура замены считается одной из самых простых в техническом обслуживании и обычно производится в ходе профилактического осмотра или одновременного ремонта и замены других комплектующих автомобиля.
Последствия несвоевременной замены
Воздушный фильтр производит очистку воздуха, поступающего в топливную систему для сжигания топлива. Фильтрация обеспечивает внутренние узлы защитой от уличной пыли и грязи, эффективное горение и стабильную работу двигателя.
При несвоевременной замене воздушного фильтра скопившаяся пыль препятствует свободной циркуляции воздуха, что приводит к сбоям в работе мотора, падении его мощности, а также неэффективности сжигания топлива. Дальнейшее попадание пыли в систему засоряет ее узлы, приводит к поломке и усиленному износу ее комплектующих.
Во избежание подобного сценария специалисты рекомендуют не затягивать с заменой загрязненного воздушного фильтра и не приобретать дешевые аналоги. В качестве временной меры при осмотре можно продуть фильтрующий элемент компрессором или пылесосом — срок годности такой вариант не увеличит, но обеспечит определенную защиту до ближайшей замены.