Меню

Замена двигателя змз 406 уаз

Замена на УАЗе двигателя 85л.с. на 150 изменение

Изменение. Но его «можно» не регистрировать Так как двигатели теперь не являются номерными агрегатами, номера которых должны быть зафиксированы в ПТС и в СР в обязательном порядке.

Ну и надо быть мазохистом, чтобы платить налогов за 150 кобыл против 85-ти сильного табунчика.

Однако, эта замена есть внесение изменений в конструкцию автомобиля, на которое (да на любое изменение) надо получать теперь одобрямс соответствующих наших органов. Только они скажут — влияет ли такое изменение на безопасность дорожного движения или нет. Ну и если влияет, то будут его регистрировать установленным порядком.

Так что заменить движок можно и ездить с ним долго и счастливо. До тех пор, пока не поймают. А если поймают, то можно получить и аннулирование регистрации. Хотя, как поймать? У меня в СР, например, нет ни модели двигателя, ни его номера. Так что на дороге не определить — какой там именно должен быть двигатель с завода. Ну а если твоим новым двигателем оснащаются иные УАЗки, если он допущен производителем к применению на УАЗах твоей модели. Как поймать?

Самая засада в том, что Вы немного промахнулись с донором. Движок, безусловно, принципиально один, различается только в мелких деталях. Но в этих деталях как раз и зарылся дьявол.

Двигатели ЗМЗ 406 и 405 сертифицированы для применения на авто производства ГАЗ. То есть на волгах и газелях. А почти точно такой-же, но 409-й — он разрешен к применению на УАЗах.

И, соответственно, получить официальное разрешение на самостоятельную установку 409-го двигателя на УАЗ много проще (он предусмотрен типом транспортного средства и сам сертифицирован ьименно под УАЗки), чем точно такого-же движка, но на борту которого выбито 406 или 405, которые ориентированы на продукцию ГАЗа.

И опять же, проблема в регистрационных действиях по замене двигателя. Если на устанавливаемый двигатель у вас нет в наличии сертификата соответствия двигателя (а его у Вас нет точно) и, как я полагаю, разрешения производителя на такое изменение конструкции авто, то зарегистрировать такой двигатель на своем авто не получится. В принципе Верховный суд считает, что и техпаспорт авто подтверждает соответствие требованиям безопасности, но техпаспорт-то у Вас если и есть, то на иной автомобиль с этим двигателем, на волгу. Так что и здесь — опаньки.

Что делать? Я думаю, что самое простое сходить в гаевню и сказать, что при невыясненных обстоятельствах пролюбил свидетельство о регистрации, пусть выпишут новое (желательно вместе с ПТСом). Предварительно надо узнать — потребуется ли для этого предъявлять авто. Если потребуют, то надо развернуться и уйти. А если выдадут новое СР, то в нем наверняка не будет никакого упоминания о двигателе (только о мощности). И далее, внешне двигатели, что 406-й, что разрешенный на УАЗ 409-й как близнецы братья. Надо быть специалистом, чтобы найти между ними внешнюю разницу. Специально искать никто не будет. Так что можно будет спокойно кататься с обновленным СР, с ним никто за руку уже не схватит. Кто обратит внимание на несоответствующую двигателю мощность в СР?

На УАЗ-469 для сельской местности предпочитают двигатели ЗМЗ-406, а лучше ЗМЗ-402 (ЗМЗ-24)

Сам я никогда не имел автомобиль УАЗ-469, но часто приходилось ездить на таком или быть пассажиром. Электропроводку знаю почти полностью.

УАЗ-469 современный индекс УАЗ-3151. Версий и модификаций много в том числе «Хантер» и устанавливают разные двигатели.

На первых УАЗ-469 устанавливали двигатели ЗМЗ-24 (ЗМЗ-402 современная версия). В армии помнится говорили двигатель ЗМЗ-21ставили на УАЗ, но не видел. Поршневую на двигателе увеличили до 100 мм (двигатель сотка) УМЗ-4218 устанавливали на УАЗ-31519.

Также устанавливали дизельные импортные двигатели и ЗМЗ-514. У знакомого УАЗ-Хантер двигатель дизель ЗМЗ-514 покупал новый, несколько раз перебирал и после 160 тыс. км. он отказал, в итоге установил ЗМЗ-409 евро-4.

Проблемы в основном с аппаратурой и с головкой двигателя ЗМЗ-514, а по грязи дизельным двигателем автомобиль ездил хорошо.

Мне пришлось помочь парням по электрооборудованию при установке на УАЗ-469 инжекторного двигателя от Волги-3102 ЗМЗ-406.

В двигателе пришлось поменять поддон двигателя на ЗМЗ-409 и изменить крепление. Кабину пришлось немного переварить. После первой поездки владелец УАЗ-469 по сельской местности был очень доволен заменой двигателя.

Двигатели на УАЗ-469 серии ЗМЗ-405 – ЗМЗ-409 очень чувствительны к перегреву двигателя. Устанавливают увеличенные радиаторы и принудительное охлаждение.

Отдыхая в Крыму в 2019 году мы с женой поднимались в гору Мангуп-Кале на автомобиле УАЗ-469 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218.

Водитель не доверял инжекторным двигателям, в основном из-за электропроводки. Дороги ухабистые и двигатель на автомобиле работает постоянно в натяг на малых оборотах. В сезон два раза приходится перебирать ходовую УАЗ-469 проезжая всего 10 тыс.км., или меньше.

В основном на УАЗ-469 ездят по проселочным дорогам и немного знакомы с техникой. В случае небольшой неисправности водители отремонтируют на дороге, но не с инжектором. На многих УАЗ-469 есть аварийный способ доехать при неисправном трамблёре и коммутаторе.

Вот почему многим нравятся УАЗ-469 с двигателем ЗМЗ-402, этому двигателю уже более 60 лет. Почти три года не выпускают ЗМЗ-402, хотя выпустили только на ЗМЗ более 6 миллионов, не считая других заводов.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

Замена двигателя змз 406 уаз

Всем привет. Подскажите пожалуйста кто нибудь. Поменяли мы на уазе двигатель змз 409 на 406. Просто 409 устал. Поставив все навесное включая все датчики, от 409! Но он не заводиться. Даже не схватывает. Стали читать, пишет датчик фаз, поменяли! Но все равно фазы. Все цепи в метках, но когда поршень первого цилиндра вверху шкив коленвала прорезью под датчик коленвала убегает на 120 градусов вперёд. Шкива на 406 не было, сравнить не с чем. Кто может что сказать? Может шкив разные?

. был подобный случай, купили змз 406 ,ставили вместо 409-го,маотор не зоводиился что только не делали,потом оказалось что он был карбюраторный,пришлось менять распредвалы! фазы грм у инжектора и карбюраторного разные! шкивы 406 и 409 одинаковы!

В нашем случае 406 тоже был инжекторный но с волги! А распред валы 409/406 одинаковые?

Не так! Подойдут ли валы 409 на 406?

Не так! Подойдут ли валы 409 на 406?

..406-405-409 одинаковые до . года ( не помню точно), потом они имеют 3 опроры против 5) есть изменение и в фазах!

Количество опор на распредвалах никак не отразилось. 3 опоры в ГБЦ,
а шеек на распредвалах всё-равно 5. Фазы поменялись на Евро-4,
но не так сильно, чтобы из-за этого не заводился. Да и завод
до сих пор утверждает, что фазы вообще не менялись.:D

. я вот тоже думал что вал остался тот же-но вот или он от лукавого или как-но только три опоры на машине 2016 года:confused::confused: или причудилось! про фазы согласен-но практика показывает иное-точне качество запчастей скорее всего-гуляют фазы и сильно) да,и на карбовом они другие точно)))

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей пособие по ремонту

Нужно короче сравнить распред валы 406 и 409 по фразам?!

чё их сравнивать то, два 252 или 240 впуск/252 выпуск (на буханках и на части е2 Хантерах)
чисто карбовые имеют 2 вала 240
на некоторых мозгах 409 нет опроса датчика фазы на распредвале

отличия между «карбюраторными» и «инжекторными» валами. Фазы немного другие, но не настолько что бы машина не завелась.
Машина на разных валах прекрасно заводиться и ездит.
Отличаются от других и «инжекторные» валы Евро 4.

А вот понятия валы «для 406» , «валы для 405» или «для 409» не существует.
Они одинаковы.
Если кто-то сомневается — просто возьмите каталог запчастей и проверьте каталожные номера.

Для особо недоверчивых парней — официальный сайт ЗМЗ: http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/raspredval
На указанной странице висит их файл с разъяснением: http://www.zmz.ru/data/content/66/file.1296129782.pdf

Эсли и этого недостоточно для сомневающихся.
Ну тогда я не знаю.

Не спорю. Но как бы нам его завести? Кажет обрыв цепи датчика фаз и все. Не заводиться ни как не схватывает. Где копать?

..на ниве заменил шестерни грм-два дня заводил-не получилось. шестерню то поставил разрезную на рв-а там нет балванки под датчик фазы))))))

Ещё замечена такая особенность. Крутишь стартером искра есть. Если двигатель крутить вручную то её нет. Даже стартером рывками крутишь её нет. Но стоит только в постоянную начать крутить стартером она есть! Так интересно должно быть?

покрутил рукой-искра есть;)

фазы на заводку не особо не сыграют такой роли чтоб вообще не заводился и признаков жизни не подавал. там разницы пару-тройку градусов.

какой мозг?
оставляйте один датчик фаз и дмрв провода вв все остальньое снять и заводить..
мотор скрывался?
свечи мокрые были?
я завел после 2 года лежания только подлив под свечки со шприца по 5 кубков

Ещё замечена такая особенность. Крутишь стартером искра есть. Если двигатель крутить вручную то её нет. Даже стартером рывками крутишь её нет. Но стоит только в постоянную начать крутить стартером она есть! Так интересно должно быть?

Это нормально. В прошивке (в ЭБУ) прописано что управление искрой и форсунками начинается только после того как двигатель раскрутиться до 200 об/мин и совершит 2 полных оборота коленвала.
Именно поэтому инжектор не удаётся завести «с ручки», а стартером или с толкача запросто.

покрутил рукой-искра есть;)

На инжекторе. Рукой. И появилась искра?
Кто ты, человече? Или на тебе экзоскелет? 😯

фазы на заводку не особо не сыграют такой роли чтоб вообще не заводился и признаков жизни не подавал. там разницы пару-тройку градусов.

какой мозг?
оставляйте один датчик фаз и дмрв провода вв все остальньое снять и заводить..
мотор скрывался свечи мокрые были?
я завел после 2 года лежания только подлив под свечки со шприца по 5 кубков

Поддерживаю.
И в догонку: двигатель 100% не заводиться только при неисправности ДПКВ.
Его проверяли?
Проверьте какие обороты показывает бортовик при прокрутке двигателя стартером!
Они точно не равны нулю?

Вторым пунктом проверьте сырые ли свечи после прокрутки.

Если обороты выше нули и свечи сырые — будем советовать дальше. 😉

Это нормально. В прошивке (в ЭБУ) прописано что управление искрой и форсунками начинается только после того как двигатель раскрутиться до 200 об/мин и совершит 2 полных оборота коленвала.
Именно поэтому инжектор не удаётся завести «с ручки», а стартером или с толкача запросто.

На инжекторе. Рукой. И появилась искра?
Кто ты, человече? Или на тебе экзоскелет? 😯

кривым стартером-а что так удивило. евро-0!

Ещё замечена такая особенность. Крутишь стартером искра есть. Если двигатель крутить вручную то её нет. Даже стартером рывками крутишь её нет. Но стоит только в постоянную начать крутить стартером она есть! Так интересно должно быть?

у меня (без датчика фазы) пока 3 оборота стартером не крутанёт не схватывает (мозги там опрелеляют выбитый зуб на шкиве кв
помню после замены прокладки перепутал катушки местами он 3 оборота делает потом спотыкается (слышно дзинькающий звук стартер тормозит) после этого хоть обкрутись, надо вк/выкл зажигание

фазы на заводку не особо не сыграют такой роли чтоб вообще не заводился и признаков жизни не подавал. там разницы пару-тройку градусов.

какой мозг?
оставляйте один датчик фаз и дмрв провода вв все остальньое снять и заводить..
мотор скрывался?
свечи мокрые были?
я завел после 2 года лежания только подлив под свечки со шприца по 5 кубков

а там на 409 точно не ДАД стоял?

кривым стартером-а что так удивило. евро-0!

а как крутили не на одном инжекторе нет храповика под кривой?

кривым стартером-а что так удивило. евро-0!

Удивило вот что:
ЭБУ определяет по наличию сигналов с ДПКВ факт вращения коленвала.
Для полной синхронизации ЭБУ ждёт пока не произойдёт два полных оборота коленвала, т.е. дожидается прохода метки начала отсчёта на шкиве (два выбитых зуба), после чего отсчитывает два полных оборота.
На третьем обороте ЭБУ подключает в работу форсунки и катушки зажигания, но при условии что скорость врашения коленвала за эти два первых оборота составила не менее 200 об/мин.

Т.е. вы, Олег, смогли совершить не менее 3 — 4 полных оборотов колевала «кривым», да ещё и быстрее чме 200 оборотов в минуту.
Круто! Завидую вашей физической форме.

а как крутили не на одном инжекторе нет храповика под кривой?

на патриоте 2006 года былно не было отверстия в бампере! на козенном уазе стоит храповик,есть ручка! а так он был дизель до прошлого года-пока кусок блока не вылетел! поставили змз 409 ( был евро 3 с эл.педалю) ,упростили всё до евро 0! в лесу наличие большого количества эл.лишнее! так же установлены баки уаз 469,с насосом газ 3110 под капотом,есть кран управления баками!

Удивило вот что:
ЭБУ определяет по наличию сигналов с ДПКВ факт вращения коленвала.
Для полной синхронизации ЭБУ ждёт пока не произойдёт два полных оборота коленвала, т.е. дожидается прохода метки начала отсчёта на шкиве (два выбитых зуба), после чего отсчитывает два полных оборота.
На третьем обороте ЭБУ подключает в работу форсунки и катушки зажигания, но при условии что скорость врашения коленвала за эти два первых оборота составила не менее 200 об/мин.

Т.е. вы, Олег, смогли совершить не менее 3 — 4 полных оборотов колевала «кривым», да ещё и быстрее чме 200 оборотов в минуту.
Круто! Завидую вашей физической форме.

. вот я слышал про обороты,сталкивавлся-но,на уазе именно сделано всё так,что с кривого он заводится! возможно причина в прошивке блоку управления!

а там на 409 точно не ДАД стоял?

Читайте также:  Стук холодного двигателя киа спектра

Пофиг! В режиме «пуск» (от начала прокрутки до достижения двигателем 400 об/мин) ЭБУ не рассматривает ничьи показания кроме ДПКВ и ДТОЖ.
При исправном ДПКВ и «отвалившихся» всех других датчиках двигатель должен хотя бы чихнуть, а то и «рыкнуть».

а как крутили не на одном инжекторе нет храповика под кривой?

Храповик от УМЗ-421 прекрасно вкручивается в коленвал ЗМЗ-405.
Проверял лично! И при правельной установке двигателя «кривой» даже прекрасно вставляется и попадает куда надо.
А вот запустить инжектор с кривого — фигушки.
Так же проверял лично. Потом уже разобрался с теорией и плюнул на это дело.

. вот я слышал про обороты,сталкивавлся-но,на уазе именно сделано всё так,что с кривого он заводится! возможно причина в прошивке блоку управления!

Нижнюю границу запуска по оборотам в прошивке можно легко менять. Теоретически можно поставить и 0 и 50 об/мин, но я не пробовал.
Я, ради эксперимента, установил себе 120 об/мин. Никаких изменений в запуске двигателя не заметил.

Кстати! если Олег говорит что при прокрутке стартером искра есть, то и ДПКВ исправен. Гм.
А топливо подаётся? Свечи сырые? Давление в рампе точно есть?

Нижнюю границу запуска по оборотам в прошивке можно легко менять. Теоретически можно поставить и 0 и 50 об/мин, но я не пробовал.
Я, ради эксперимента, установил себе 120 об/мин. Никаких изменений в запуске двигателя не заметил.

Кстати! если Олег говорит что при прокрутке стартером искра есть, то и ДПКВ исправен. Гм.
А топливо подаётся? Свечи сырые? Давление в рампе точно есть?

. это не я говорил;)! ..в своё время когда делал зажигание 2-х контурное на змзv8, пытался разузнать и заставить работать коммутатор при входе и выходе шторки, меня долго убеждали что невозможно-прошло пару лет,и нарыл таки схему-сделал! до этого делал на шишигу систему зажигания с дпкв,размещая его в картере сцепления,точнее их было два под разный угол опережения! и в этом меня убеждали что от датчика работать не будет система:confused:!

. я вот тоже думал что вал остался тот же-но вот или он от лукавого или как-но только три опоры на машине 2016 года:confused::confused: или причудилось!

Ещё раз — вал тот же самый с пятью шейками, а опор в ГБЦ три. И это
так на всех 409 с 2010 года

да,и на карбовом они другие точно)))
На карбовом фазы те же самые 20 и 19 градусов, как и на всех 409 до Евро-4 так как
звёзды на распредвалах у них одинаковые. А на звёздах есть метки
для выставления фаз. Поэтому фазы те же.
Вот на Евро-4 звёзды другие и одна метка смещена.
Карбовый и инжекторный распредвалы отличаются высотой кулачков
на один мм
http://www.zmz.ru/data/content/66/file.1296129782.pdf

Ещё раз — вал тот же самый с пятью шейками, а опор в ГБЦ три. И это
так на всех 409 с 2010 года

На карбовом фазы те же самые, как и на всех 409 до Евро-4 так как
звёзды на распредвалах у них одинаковые. А на звёздах есть метки
для выставления фаз. Поэтому фазы те же.
Вот на Евро-4 звёзды другие и одна метка смещена.

. вот тот что попадался-имел 2 недошлифованые! может они не заводские или брак-не знаю! по поводу карбового-фазы у него другие! профиль кулачка так же другой!

. вот тот что попадался-имел 2 недошлифованые! может они не заводские или брак-не знаю!

У моего 4091 Евро-3 три опоры и все пять шеек отшлифованы одинаково.
Не бывает по каталогу ЗМЗ распредвалов специально для трёх опор.

по поводу карбового-фазы у него другие! профиль кулачка так же другой!
Углы те же самые 20 и 19 градусов. Профиль другой только за счёт того,
что кулачки по высоте на 1 мм отличаются.
http://www.zmz.ru/data/content/66/file.1296129782.pdf
http://volga.ural.ru/blog/blog/remont/26.html

У моего 4091 Евро-3 три опоры и все пять шеек отшлифованы одинаково.
Не бывает по каталогу ЗМЗ распредвалов специально для трёх опор.

Углы те же самые 20 и 19 градусов. Профиль другой только за счёт того,
что кулачки по высоте на 1 мм отличаются.
http://www.zmz.ru/data/content/66/file.1296129782.pdf
http://volga.ural.ru/blog/blog/remont/26.html

..соглашусь наверное! но откуда мог взятся с двумя недоделанными:confused:

А как организована топливная система? Регулятор давления топлива где: на рампе или в модуле? Какой мотор изначально стоял, 2 или 4 катушки, дроссель механика? 409-е разные по подключению и питанию бывают.

Регулятор на рампе, дроссель механика,катушек две.

Удивило вот что:
ЭБУ определяет по наличию сигналов с ДПКВ факт вращения коленвала.
Для полной синхронизации ЭБУ ждёт пока не произойдёт два полных оборота коленвала, т.е. дожидается прохода метки начала отсчёта на шкиве (два выбитых зуба), после чего отсчитывает два полных оборота.
На третьем обороте ЭБУ подключает в работу форсунки и катушки зажигания, но при условии что скорость врашения коленвала за эти два первых оборота составила не менее 200 об/мин.

Т.е. вы, Олег, смогли совершить не менее 3 — 4 полных оборотов колевала «кривым», да ещё и быстрее чме 200 оборотов в минуту.
Круто! Завидую вашей физической форме.

. сегодня заехал к ребятам ,которые ставили мотор и т.с проводку с прошивкой,с вопросом о запуске инжектора с кривого:rolleyes:, все в один голос ответили-любой можно запустить-но-если не прошит эбу-запуск возможен-если датчик скорости даст сигнал. т.е как понимаю,запуск с толкача))))) да-мне установили прошивку на ниву,снизили пусковые т.с обороты,т.к устаноил редукторный стартер!-теперь машина запускается со 2-й секунды))))))))))

Все цепи в метках, но когда поршень первого цилиндра вверху шкив коленвала прорезью под датчик коленвала убегает на 120 градусов вперёд.

При ВМТ двадцатый зуб должен быть напротив сердечника датчика ДПКВ.

отсоедини все провода кроме дпкв и форсунок со свечами и заводи!должен заводится можно пробывать с разной степенью нажатия на педаль..

и напиши какой мозг стоит прошивка . и вообще дмрв,форсунки какие? паялось\перепаявалось в проводке ли что то?

Вчера приходил диагност сельский, потому что машина в деревне. Подключил все что надо, все посмотрел, сказал обрыв цепи датчика фаз. Свечи сырые. Искра есть, но не заводиться. Двигатель в скрывали. Заменили кольца, вкладыши, компенсаторы, все собрали все в метках, куда копать!?

Если б ты как бабка на базаре не кричал, я б наверно те подсказал где копать. А то все поменяли, все посмотрели, все нормально нихерааа не заводицоооо! Да ебись ты тогда со своим конем и сельским диагностом в отдельном кабинете.

Адекватно можешь отвечать на вопросы, по типу свечи поменял? Да поменял, на новые. Точно новыые?, а не из кармашка бустопудоврабочие достал? Да, точно новые. Сможешь?

Итак мы вместе заведем твой мотор.

Гидрачи меняные? Историю 406го знаешь? На газу ходил? Компрессию вот прям сейчас есть возможность померить? Нет ощущения что стартер без компрессии мотор гоняет? Форсунки от 409 года верните на место. А ещё на форсунках номер есть, в сети как два пальца посмотреть сопротивление и производительность.

Читайте также:  Чип тюнинг алтуфьевское шоссе

. сегодня заехал к ребятам ,которые ставили мотор и т.с проводку с прошивкой,с вопросом о запуске инжектора с кривого:rolleyes:, все в один голос ответили-любой можно запустить-но-если не прошит эбу-запуск возможен-если датчик скорости даст сигнал. т.е как понимаю,запуск с толкача))))) да-мне установили прошивку на ниву,снизили пусковые т.с обороты,т.к устаноил редукторный стартер!-теперь машина запускается со 2-й секунды))))))))))

Тебя обманули.
Я вижу два варианта:
— эти «специалисты» сами не понимают что несут;
— недобросовестные специалисты пудрят мозг клиенту.

Двигатель в скрывали. Заменили кольца, вкладыши, компенсаторы, все собрали все в метках, куда копать!?

очень несуразную вещь спрошу перед закрытием цилиндры смазывали бензином?

Гидрачи меняные? Историю 406го знаешь? На газу ходил? Компрессию вот прям сейчас есть возможность померить?

Лично сталкивался.
У меня двигатель 405. При переборке купил прокладку ГБЦ. Новую.
Поставил, всё собрал, нихрена не завелось.
До этого двиг работал, заменялись только кольца и прокладка.
Замеряю компрессию — она равна 0. Реально нулю, не 11, не 6 и даже не 4. НОЛЬ.
Проверяю ГРМ — всё чётко. 😥

Разбираем. На прокладке стоит маркировка 406 двигателя, а у него диаметр цилиндров чуток поменьше чем у моего 405.
Иду в магазин, покупаю другую прокладку, именно под 405/409.

И случается чудо! Компрессия вернулась, двигатель завёлся.

Такая вот история.

очень несуразную вещь спрошу перед закрытием цилиндры смазывали бензином?

Теперь уже я спрошу глупость: А зачем?
Не, я не стебаюсь, я реально не знаю.

Тебя обманули.
Я вижу два варианта:
— эти «специалисты» сами не понимают что несут;
— недобросовестные специалисты пудрят мозг клиенту.

. ну как сказать-мне они ставили мотор на хантер,делали программу на ниву под мотор 2 литра на январе! и-показали что и как,точнее-стоит сейчас нив под прошивку и турбину,так вот,ставят январь шитый,толкают,и машина с первого же тычка запускается,ставят мозги бошь-только с 3-й и чуть проталкав:rolleyes:

Форсунки могут стоять бошевские или сименсовские. Они отличаются.
Да и бошевские двух вариантов могут быть — но у них не критичная
разница в производительности.

Разница между БОШ и Сименс не только в производительности.У них разъемы разные.

. ну как сказать-мне они ставили мотор на хантер,делали программу на ниву под мотор 2 литра на январе! и-показали что и как,точнее-стоит сейчас нив под прошивку и турбину,так вот,ставят январь шитый,толкают,и машина с первого же тычка запускается,ставят мозги бошь-только с 3-й и чуть проталкав:rolleyes:

Я тебе один умный вещЬ расскажу. Ты только не обижайся.
Ни один работник никогда не расскажет всей правды заказчику.

На тему работы ЭБУ и программ в них (пришивок) не только сотни страниц профильных форумов написаны, но и вполне серьёзные технические книги.
А вы всё верите словам каких-то «знакомых мастеров», аргументируя это тем что «они же мне сделали. и работает. «

Запомните раз и навсегда: в момент пуска любой ЭБУ рассматривает показания всего двух датчиков: ДПКВ и ДТОЖ. Остальные датчики игнорируются.
И только перейдя в режим «холостой ход» или «нагрузка» он начинает обращать внимание на все остальные датчики.
Даже ДАД или ДМРВ игнорируются на пуске.

Датчик же скорости вообще рассматривается только для двух вещей:
— в движении накатом обороты ХХ увеличиваются на 150 об/мин для предотвращения самопроизвольной остановки двигателя (не знаю как так, но так написано в тех. документации);
— при стоянке (например на светофоре) ЭБУ не даст развить двигателю полную мощность даже если нажать на акселератор «в пол».
Второй пункт нужен для того что бы некие «чудаки на букву М» не изнасиловали двигатель «крутыми» газовками на месте.

Иными словами, мощность двигателя при скорости равной нулю искусственно ограничивается. :rolleyes:

А теперь вернёмся к старту «с толкача».
В этот момент ЭБУ абсолютно похрену крутит ли его стартер или же через трансмиссию его крутят колёсами.
ЭБУ просто видит импульсы на ДПКВ и при включенном зажигании принимает решение на переход в режим «пуск» во время которого и происходит запуск двигателя.
Датчик скорости тут не играет никакой роли!.

Разница между БОШ и Сименс не только в производительности.У них разъемы разные.

Абсолютно одинаковые. 😉
А вот статическая производительность и динамическая поправка к ней не настолько различаются чтобы двигатель не завёлся.
Заводиться и устойчиво работает!
Проблема возникает только с расходом и развиваемой полной мощностью.

Теперь уже я спрошу глупость: А зачем?
Не, я не стебаюсь, я реально не знаю.

так учил меня старый моторист дедушка, в ремонтных мастерских капитаку которые делали в СССР отрабортал всю жизнь, вот он говорил что нужно вытерить цилиндры бензином тогда при всем правильно собранном заводится с ключа! но это карбы.. я так делал заводил с ключа а вот один машин торлько с буксира завели после вскрытия..и то пердел чихал долго..магия наверное:rolleyes::rolleyes:

Я тебе один умный вещЬ расскажу. Ты только не обижайся.
Ни один работник никогда не расскажет всей правды заказчику.

На тему работы ЭБУ и программ в них (пришивок) не только сотни страниц профильных форумов написаны, но и вполне серьёзные технические книги.
А вы всё верите словам каких-то «знакомых мастеров», аргументируя это тем что «они же мне сделали. и работает. «

Запомните раз и навсегда: в момент пуска любой ЭБУ рассматривает показания всего двух датчиков: ДПКВ и ДТОЖ. Остальные датчики игнорируются.
И только перейдя в режим «холостой ход» или «нагрузка» он начинает обращать внимание на все остальные датчики.
Даже ДАД или ДМРВ игнорируются на пуске.

Датчик же скорости вообще рассматривается только для двух вещей:
— в движении накатом обороты ХХ увеличиваются на 150 об/мин для предотвращения самопроизвольной остановки двигателя (не знаю как так, но так написано в тех. документации);
— при стоянке (например на светофоре) ЭБУ не даст развить двигателю полную мощность даже если нажать на акселератор «в пол».
Второй пункт нужен для того что бы некие «чудаки на букву М» не изнасиловали двигатель «крутыми» газовками на месте.

Иными словами, мощность двигателя при скорости равной нулю искусственно ограничивается. :rolleyes:

А теперь вернёмся к старту «с толкача».
В этот момент ЭБУ абсолютно похрену крутит ли его стартер или же через трансмиссию его крутят колёсами.
ЭБУ просто видит импульсы на ДПКВ и при включенном зажигании принимает решение на переход в режим «пуск» во время которого и происходит запуск двигателя.
Датчик скорости тут не играет никакой роли!.

.я не обижаюсь-слушаю и прислушиваюсь! верю иногда своим глазам! меня устраивает то что делают мои знакомые! козенный уаз инжектор запускается с кривого)))) на ниву написали программу и она едет))))) я установил колено 90 мм и поршневую 84 мм-на штатном она не ехала-сейчас летит! 143 л.с!

Adblock
detector