Mixmaiker › Blog › Замена двигателя D5244 на Volvo ХС70 2004г.
Проблема: Обратился клиент на Volvo XС70 2004г.в. с двигателем D5244 (машина из финляндии) с заклинившим мотором.
Причина: Целостность (сломана кромка) шкива насоса ГУРа нарушена вследствие некачественной замены приводного ремня в не квалифицированном сервисе. Из-за нарушения целостности шкива насоса ГУРа произошел обрыв приводного ремня и его намотка под ГРМ шкива коленвала, с последующим заклиниванием и смещением фаз газораспределения, в итоге мотор погнул клапана в ГБЦ. От усилия вырвало болт натяжного ролика ремня ГРМ вместе с отливкой из блока цилиндров. Блок цилиндров и ГБЦ по материальным затратам восстановлению не подлежит.
С мотора клиента было переброшены все узлы и агрегаты, ТНВД, форсунки, датчики и т.д.
Ремонт: Покупка б\у мотора с Volvo S80.
К сожалению, фотографий много сделать не успел, но нюансы я постараюсь описать словами. Сначала выложу те фото что есть, а потом все остальное расскажу.
На что хочу обратить внимание владельцев мотора D5244, так это на крышку ремня ГРМ, я ее видел в двух исполнениях. В первом случае как у владельца с заклинившим мотором, во втором как у S80.
На S80 защитного кожуха над шкивом коленвала НЕТ. Если бы на ХС70 был бы точно такой же кожух ГРМ, никакого бы клина мотору небыло. Ремень бы просто порвался и отлетел в сторону, но не под шкив коленвала. Фото крышки кожуха ГРМ от S80 опубликую завтра, лежит в багажнике.
Установленный контрактный двигатель:
По ходу разбора выявлены следующие дефекты.
— В нескольких местах порван патрубок воздуховода, в основной от турбины, до ремонта видимо сифонилио изо всех щелей.
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Снятие двигателя v70 d5
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Dasher » 21.04.2017 16:24
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение cheekerman » 21.04.2017 17:10
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение jmurik » 21.04.2017 20:43
cheekerman , не пугай человека, все достается, главное аккуратно, и не бояться!!
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Одному вынуть тяжелей, т.к придется машинку покатать или (краном и талью поработать)
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Brandonhit » 21.04.2017 21:48
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Dasher » 25.04.2017 11:16
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение jmurik » 28.04.2017 08:36
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Ultras » 28.04.2017 08:48
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Dasher » 28.04.2017 14:30
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Ultras » 28.04.2017 18:33
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение jmurik » 29.04.2017 00:04
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение buyan » 30.04.2017 11:15
ищешь центр тяжести, вывешиваешь мотор и в момент подьема выводишь весь агрегат с коробкой шкивом коленвала вверх. Предварительно откинув ГУР, сняв генератор и отсоединив и высвободив компрессор кондея (систему не разгерметезировать). Вентилчтор для безопасности маневра можно снять, радиаторы защитить фанеркой-ВСЕ!
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И да, капот лучше снять- и светлее будет и безопаснее, работы то на 5 минут- кинешь его на рейлинги чтоб не мешал.
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Ultras » 30.04.2017 22:48
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение akz » 30.04.2017 22:51
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Ultras » 30.04.2017 23:00
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение akz » 30.04.2017 23:01
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Ultras » 30.04.2017 23:03
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение akz » 30.04.2017 23:07
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Dasher » 04.05.2017 09:32
Всем спасибо за отзывчивость.. тянуть буду талью и дополнительно подстраховывать стяжным ремнем (если надо будет со стороны коробки приподнять), крюк над воротами под потолком, потом машину назад и все.. двигатель раньше ни разу не снимал.. поэтому и немного стремновато, чтоб нормально вышел..
еще вопрос знающим людям, нужно ли менять сальники (не считая коленвала и распредвала) например, где щуп входит, маслопровод на турбину и т.д., или они нормально держат (если столбик перекидывать)..
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Капот уже давно на крыше лежит, я думаю, выставить зазоры, по сравнению с остальной работой.
тем более годовалые отметины от шайб мне помогут..))
Замена двигателя
Замена двигателя «Вольво» — это комплекс мероприятий, направленных на восстановление его функциональности путём установки нового агрегата. К ней прибегают если ремонтные работы не обеспечат желаемого результата или их стоимость сделает их нецелесообразными.
Заказать услуги данной направленности в Москве можно во специализированном автосервисе «Вольво Дубровка». Мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем автомобили этого бренда уже не первый год в соответствии с регламентом производителя.
Замена двигателя «Volvo»: когда без неё не обойтись?
Этот вид услуг отличается высокой стоимостью, поскольку является трудоёмким, требующим от исполнителя соответствующих знаний, навыков, наличия оборудования. Двигатель «Вольво» представляет собой высокотехнологичный агрегат со сложной конструкцией, требующей грамотного обслуживания.
Соблюдая ряд несложных правил, можно продлить срок его эксплуатации на длительный период и оптимизировать затраты на ремонт. В противном случае дорогостоящего ремонта и замены не избежать. Она может потребоваться и по причине естественного износа элементов и узлов, восстановление которых невозможно или обойдётся слишком дорого.
Во время эксплуатации ДВС происходит трение элементов друг о друга, приводящее к преждевременному износу, если своевременно не менять масло. Он также может быть спровоцирован частой ездой по бездорожью, на скорости выше 150-ти км/ч, с некачественным бензином/дизелем, отсутствием или нерегулярным проведением ТО.
Полная замена двигателя необходима в следующих случаях:
- естественный износ в процессе эксплуатации;
- сильные механические повреждения по причине ДТП;
- неисправности, устранение которых обойдётся немного дешевле, чем приобретение и установка нового агрегата.
Иногда по желанию владельца устанавливают более мощный двигатель.
Как распознать выход из строя двигателя?
Специалисты выделяют ряд признаков, сигнализирующих о выходе ДВС из строя. К ним относят:
- падение мощности;
- посторонние звуки при запущенном двигателе;
- повышение расхода бензина/дизеля и технических жидкостей;
- масляные потёки на деталях;
- частые беспричинные перегревы;
- невозможность завести автомобиль;
- соответствующая индикация на приборной панели.
Почему работы нужно проводить в специализированном техническом центре?
Демонтаж и установка двигателя внутреннего сгорания является сложным комплексом мероприятий, проводить который должны профессиональные мастера, прошедшие аттестацию в «Volvo». Экономия здесь неуместна, поскольку обойдётся в разы дороже. Самостоятельные попытки или обращение к частным мастерам недопустимы.
В техцентре «Вольво Dubrovka» работают сертифицированные специалисты высокой квалификации, в арсенале которых имеется диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня. Они хорошо знакомы с рекомендациями производителя и работают в соответствии с ними.
В процессе проводится слив технических жидкостей, демонтаж старого мотора и монтаж нового с соблюдением порядка соединения всех элементов: начиная с электрической проводки и заканчивая коробкой передач.
Мы индивидуально подбираем модель двигателя и предоставляем её с собственного склада запчастей. Автовладелец может быть уверен в том, что покупает новый оригинальный мотор необходимой модели.
Сколько стоит заменить двигатель в нашем автосервисе?
Стоимость проведения работ данной направленности рассчитывается в индивидуальном порядке в каждом отдельном случае. Расчёты проводятся по прозрачной схеме, исключающей скрытые платежи и возрастание цены. Для того, чтобы узнать точные цифры, звоните нам прямо сейчас: +7 (495) 532-92-63.
Volvo V70 Слоник (сменил хозяина) › Logbook › Замена опор двигателя, неожиданная находка
Ну, что же.
Пришло назначенное время, и поехал я менять опоры двигателя.
Всё уже прибыло, прибыл, кстати, и новый ВКГ.
Я его менял в прошлом году, но, однако, не протянул он и года.
Замена по гарантии.
Разбираем навесное, и тут, прям на АКПП…
Что это, и каким чудом туда попало — загадка…
Место такое, что хрен залезешь, да и сама штука ни на что не похожа. Не то амулет, не то ручка от шкатулки.
Металл странный, очень тяжёлая, не магнитится, и нет окисления.
Короче, неясно.
Ну, едем дальше.
Три из четырех опор уже подошли к своему концу, четвёртая, которая с маслом, вытекла и высохла.
ВКГ отличаются даже внешне:
В старом видно, что через мембрану пошло масло.
Причём, всё остальное — чистое.
Просто свист на холодную при запуске, и всасывание крышки масляной горловины.
Да…
И пришлось опять сменить масло, может, и временно.
Перед поездкой в 6000 км.
Motul опять нету.
Ну, пока — масло, и масло.
Собрали, завели — вроде всё хорошо.
Но вот когда выехал — тут вот да…
Мотор не ощущается, абсолютно.
Ни намёка на тряску или вибрацию.
Едет просто идеально, опять Volvo.
Идеал)
Volvo V70 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 37
Попахивает контрабандой антиквариата)))
А для чего ВКГ менял? И масло это в мотор ведь?) А то мне все эти подушки поменяли, стало идеально. Но через месяц около вибрация усилилась, не как была до замены конечно, но значительно хуже стало, в сравнении с тем как было сразу после установки.
Блин… А я свою находку так и не разгодал. :((
Интересно.
Явно не Молот Тора)
Юр, мы в итоге пришли к такому мнению.
Когда меняли ремень первый раз, он растянулся.
Меняли, скорее всего, как ты и говорил, просто фиксацией муфт.
Что-то не полезло, повернули наугад, оказалось — не туда.
Теперь и Бош растянулся.
До определенного момента фазы работали нормально, потом пошёл расколбас.
Пока искали причину — добили и опоры.
После выставления фаз всё стало нормально, но появился эффект лежащего на кузове мотора.
Теперь вроде всё.
Да, и кстати, по старым меткам на опорах мотор был наклонен к водителю на несколько градусов.
Сейчас всё выставили, как надо — и кайф.
Кайф — это хорошо
Что за масло? Мегаполис сейчас продает, но ни как не решусь купить. Не понятный бренд какой то. Спрашивал у маркетологов, а они и сами толком не знают что за масло и где разлито