Замена масла Вольво S60
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в двигателе Вольво S60 года. Вместе с моторным маслом также делается замена масляного фильтра. В целом, весьма несложная процедура, которую можно выполнить своими руками наравне с другими, входящими в периодическое ТО на Вольво: замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей и т.д.
Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель
Согласно руководству по ремонту Вольво S60, периодичность замены масла в двигателе Вольво S60 составляет 20,000 км пробега. Сюда входит и замена масляного фильтра. Обычно заливают масло SAE 5W30, но можно подобрать рекомендуемое масло по вязкости и более точно: всесезонка 15W-40, на лето — 0W-40 или 5W-40, на зиму — 20W-40 или 25W-40. Качество — SM для бензинового и CI-4 для дизельного двигателя. Полусинтетика от Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline или Kixx, G-Energy. Понадобится примерно 5 литров масла.
Как поменять масло Вольво S60
Автомобиль ставится на яму или подъемник. Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку ключом на 17. Сливая масло в емкость, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее можно приступить к откручиванию масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра также побежит немного масла.
Сняв крышку со старым фильтрующим элементом, следует заменить элемент и уплотнительную резинку на крышке, после чего закрутить все обратно. Затем можно закрутить сливную пробку на место, заменив на ней, если требуется, шайбу. Далее остается залить новое масло.
Дополнительные материалы по теме:
Как делается замена масла и масляного фильтра на Вольво S60 подробней покажет эта инструкция с фото.
Установить авто (лучше с прогретым двигателем) на подъемник, чтобы получить доступ к сливному отверстию.
Ослабить затяжку сливного болта.
Подставить емкость для старого масла.
Открутить болт руками и слить масло. Если прогревали двигатель, будьте осторожными, масло горячее!
Открутить масляный фильтр с помощью съемника.
Снять верхнюю часть масляного фильтра. При этом тоже побежит масло.
Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.
Снять старое уплотнительное кольцо.
Очистить крышку масляного фильтра от следов старого масла.
Установить фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.
Установить новое уплотнительное кольцо, смазав его маслом.
Закрутить крышку масляного фильтра с установленным съемником.
Подтянуть ее ключом.
Когда фильтр закручен, можно его почистить.
Поменять шайбу на сливном болте.
Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт с новой шайбой.
Открутить крышку маслозаливной горловины. Крышку тоже не мешает почистить.
Залить новое масло.
Залив масло, закрутить крышку.
Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.
Проверить масло по щупу. Если нужно – долить.
Проверить на наличие подтеков масляный фильтр.