Меню

Замена двигателя вольво s60 своими руками

Замена масла Вольво S60

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в двигателе Вольво S60 года. Вместе с моторным маслом также делается замена масляного фильтра. В целом, весьма несложная процедура, которую можно выполнить своими руками наравне с другими, входящими в периодическое ТО на Вольво: замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей и т.д.

Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель

Согласно руководству по ремонту Вольво S60, периодичность замены масла в двигателе Вольво S60 составляет 20,000 км пробега. Сюда входит и замена масляного фильтра. Обычно заливают масло SAE 5W30, но можно подобрать рекомендуемое масло по вязкости и более точно: всесезонка 15W-40, на лето — 0W-40 или 5W-40, на зиму — 20W-40 или 25W-40. Качество — SM для бензинового и CI-4 для дизельного двигателя. Полусинтетика от Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline или Kixx, G-Energy. Понадобится примерно 5 литров масла.

Как поменять масло Вольво S60

Автомобиль ставится на яму или подъемник. Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку ключом на 17. Сливая масло в емкость, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее можно приступить к откручиванию масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра также побежит немного масла.

Сняв крышку со старым фильтрующим элементом, следует заменить элемент и уплотнительную резинку на крышке, после чего закрутить все обратно. Затем можно закрутить сливную пробку на место, заменив на ней, если требуется, шайбу. Далее остается залить новое масло.

Читайте также:  Сканер для диагностики двигателя камминз

Дополнительные материалы по теме:

Как делается замена масла и масляного фильтра на Вольво S60 подробней покажет эта инструкция с фото.

Установить авто (лучше с прогретым двигателем) на подъемник, чтобы получить доступ к сливному отверстию.

Ослабить затяжку сливного болта.

Подставить емкость для старого масла.

Открутить болт руками и слить масло. Если прогревали двигатель, будьте осторожными, масло горячее!

Открутить масляный фильтр с помощью съемника.

Снять верхнюю часть масляного фильтра. При этом тоже побежит масло.

Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

Снять старое уплотнительное кольцо.

Очистить крышку масляного фильтра от следов старого масла.

Установить фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.

Установить новое уплотнительное кольцо, смазав его маслом.

Закрутить крышку масляного фильтра с установленным съемником.

Подтянуть ее ключом.

Когда фильтр закручен, можно его почистить.

Поменять шайбу на сливном болте.

Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт с новой шайбой.

Открутить крышку маслозаливной горловины. Крышку тоже не мешает почистить.

Залить новое масло.

Залив масло, закрутить крышку.

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

Проверить масло по щупу. Если нужно – долить.

Проверить на наличие подтеков масляный фильтр.

Adblock
detector