Меню

Замена двигателя у териоса

Замена двигателя Дайхатсу Териос

Замена двигателя Дайхатсу Териос является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Дайхатсу Териос двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена двигателя Дайхатсу Териос

Замена двигателя Дайхатсу Териос является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Дайхатсу Териос двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Слабые места Daihatsu Terios Kid

  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Радиатор не прочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид

  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места Ford Focus 2: достоинства и основные недостатки — Фокус II — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Audi Q7(4L) — Рассматриваемый в этой статье полноразмерный кроссовер от компании Audi вышел в свет в 2005 году, ознаменовав собой новый виток в развитии.
  • Слабые места, достоинства и недостатки ВАЗ 2110 — ВАЗ 2110, или в простонародье «десятка» — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья.
3 сообщения на статью “ Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid ”

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Разворот небольшой.Благодаря своим размерам и высокому клиренсу паркуюсь в местах которые недоступны «пузотёркам».В грязи прёт как танк,при заблокированном диффе,пока не сядет на брюхо.С запчастями проблем нет.Расход по трассе с кондишином-7-8 л. на сотню.Рулевая не стучит-в хвост и гриву эксплуатирую.На задних креслах удобно,при том он и рассчитан на двоих.Печки хватает даже при -30.Летом кондишн справляется на твёрдую 4.
Может автор просто никогда на этой модели не ездил и пишет с дивана?Или у меня неправильный Терик Кид.
За свои деньги отличный,бюджетный аппарат…

Замена двигателя у териоса

смотря как и куда ехать

а так на гравийке будет козлить и кидать задницу, это изза того что база короткая и сзади мост, короче как тентовый уазик будет.

весьма не плохая машинка :))) но учти что это не внедорожник и с эскудиком и джимником не сравнивай

по бездорожью хорош .высокий. а вообще здесь на форуме тема была .Териос -камиводы Растаман там рулил,поищи.

Я тоже продаю.вы за скоко хотите купить?у меня 98года.

не спасибо, я бы хотел посвежее, хотя бы м 2001 )

Бери не турбовый, а с двигателем 1.3литра — К6, с 2001 года

Териос, Ками это одно и тоже.
Для нечастых выездов за город очень даже ничего.
Бери посвежее(ходовка слабоватая)

Двигатели Terios-ов. Какие они бывают. Особенности езды с каждым из двигателей.
У Terios-ов бывают 3-и типа двигателей (до 2006 г.):
HC-EJ, K3-VE и K3-VET (Турбированный)
Отличия двигателей:
HC-EJ отличается от K3-VE ТЕМ ЧТО ИМЕЕТ БОЛЬШИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРОВ И МЕНЬШИЙ ХОД ПОРШНЕЙ, следовательно он более ВЕРХОВОЙ (максимальный крутящий момент на высоких оборотах)
K3-VET отличается от K3-VE НАЛИЧИЕМ ТУРБИНЫ. Есть ещё несколько существенных отличия: ремень ГРМ у HC-EJ и цепь у K3-VE, а так же DOHC (система клапанов с двумя распредвалами как у DAEWOO NEXIA) у K3-VE. У HC-EJ SOHC (один распредвал — клапана толкаются коромыслами).
С точки зрения физики DOHC — это плохо. Плохо потому что увеличивается количество трущихся частей (ведь крутятся два распредвала) и как следствие снижение надёжности двигателя.
Однако DOHC у двигателя K3-VE обусловлена наличием системы VVT. Это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХОРОШО. Эта система изменяет фазы газораспределения при различных оборотах потому, что при различных оборотах у ТРОНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТТО, которые стоят на всех автомобилях (есть конечно же исключения, MAZDA RX7 например) они должны быть различными. В результате работы VVT РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА, УЛУЧШАЕТСЯ ДИНАМИКА.
У DAEWOO NEXIA нет системы VVT, потому что она DAEWOO, а VVT разработана Тойотой и двигатель DOHC без VVT это ПОЛНЕЙШИЙ ДЕБИЛИЗМ, коим и является 16-и клапанный двигатель от ТАЗопрома.
Двигатель HC-EJ жрёт около 14 л на 100 км при резвой езде. Это при том, что он 1.3
Замена ремня на цепь у двигателя K3-VE обусловлена тем, что двигатель K3-VE ТИХОХОДНЫЙ как дизель. Ремни ставят на БЫСТРОХОДНЫЕ (ВЕРХОВЫЕ) двигатели, коими и являются двигатели ТАЗопрома, всё что выше ВАЗ 2107. Лично я против цепи, потому что:
1. Цепь металлическая и она ГРЕМИТ
2. После замены цепи её НЕОБХОДИМО ПОДТЯНУТЬ после небольшого пробега, т. к. новая цепь в первое время эксплуатации ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАСТЯГИВАЕТСЯ из какого бы японского металла она не была сделана. Это, кстати, относится к любым цепям. А это — сервис, время и деньги.
Ремень подтягивать НЕ НАДО. Поставил и забыл до следующей замены. Но ремень НАДО МЕНЯТЬ РЕГУЛЯРНО через определённый пробег, иначе порвётся И ЧАЩЕ ЧЕМ ЦЕПЬ.
Плюс цепи: Надёжность выше, чем у ремня. Период между заменами меньше.

Два самые важные параметры двигателя: Крутящий момент Н*м при об/мин. Мощность в л. с. на самом деле общая характеристика двигателя для уплаты налогов.
У двигателя HC-EJ (который на моей машине) максимальный крутящий момент в 108 Н*м достигается при 5000 об/мин. Это очень ВЕРХОВОЙ двигатель. Как на спортивной машине! А у двигателя K3-VE: 123 Н*м при 3200 об/мин. Это как быстоходный дизель. А с турбиной (VET) 177 Н*м при тех же оборотах. Из чего следует, что гонять на двигателях K3-VE и K3-VET практически нельзя. Эти машины как трактора. А вот таскать что ни будь, типа дома на колёсах – самый раз! Гонять очень хорошо на машинах с двигателями HC-EJ ! Мощность – это условная величина, равная произведению крутящего момента на обороты. Для двигателя HC-EJ получаем условную цифру W=108*5000=540000, а для K3-VE: W=123*5000=393600! Из чего следует что двигатель HC-EJ в ПОЧТИ В ПОЛТОРА РАЗА мощнее K3-VE, но при 5000 об/мин. При этих же оборотах крутящий момент (это сила) у HC-EV резко упадёт! Максимальный крутящий момент и, соответственно максимальная мощность, у этого двигателя будет при 3200 об/мин.
А вот турбированный K3-VET показывает более высокий результат, чем HC-EJ уже при 3200 об/мин. Машина с таким движком со старта с места сделает кого угодно!
Из этого следует что двигатель HC-EJ надо крутить до 5000 об/мин, чтобы получить максимальную мощность, а K3-VE и K3-VET не выше 3200 об/мин. Однако переключение передач АКПП при спокойной езде и режиме повышенной передачи происходит при 3000 об/мин (двигатель HC-EJ). Другое дело режим «ТАПКА В ПОЛ» (педаль газа резко в пол до отказа) — переключение происходит уже при 5000 даже в режиме повышенной передачи, что благоприятно для двигателя HC-EJ однако это происходит только при старте с места или при достаточно сброшенной скорости.

Читайте также:  Сборка инжектора 406 двигатель
Adblock
detector