Toyota Celica Elegant › Logbook › Замена двигателя. Часть 1. «Думы мои — сумерки…»(Алиса)
В раздумьях ползаю на брюхе-
Выносят мысли мозг Андрюхе…
Перед тем как купить селю, я, собирая в нете техническую информацию, много читал про масложорство дорестайлингового 1zz. Соответственно, первое, на что я обратил внимание при перегоне машины до Питера — то что от Твери до Питера у меня ушло около 2 литров масла… Через недельку я погнал ее на сервис (Tech Racing), диагностика показала: компрессия 12-12-11-13, потери 3-5% на цилиндр, ошибка второй лямбды. На лямбде стояла обманка, ее почистили и чек меня на беспокоил…часа три. Честно говоря, я на него забил и больше не обращал внимания. Только через пол года я выяснил, что это возмущался датчик положения, по причине подрастянутой цепи… А вот с масложорством я (наивный) попытался справиться «не хирургическим» путем — первые три замены масла (каждые 5 т.к) с обязательной раскоксовкой и промывкой. Врать не буду — не помогло. Но грязи вышло много. Средний расход масла у меня был 3л/1000 (или 5л/1000 миль). Ребята сначала советовали лить 5/40, мотивируя износом двигла, но потом я перешел на 5/30 — рекомендованные производителем. Некоторые показатели расхода масло/бензин:
при 5/40 — расход бензина (АИ95) в смешанном цикле (да и погазовать я люблю) — 11.3 л.
при 5/30 — расход (95) — 10.5 л.
при 5/30 — расход (92) — 12 л.
Сравнивал 95 с 92 — экономически выходило примерно одинаково, да и по динамике разницы никакой не чувствовалось. Масло, сначала, я лил Мотюль, но он и так был не дешев, да еще и подорожал на 25-30%, так что я, по совету мастера, перешел на i-Sint и ничуть не пожалел.
Я понимал, что мотор с пробегом больше 200 000 уже требует либо капиталки, либо замены. И вот тут я завис в раздумьях месяца на три =) Было три варианта: 1) поменять на контрактный 1zz (самый бюджетный), 2)свап на 2zz и 3) откапиталить свой.
Бюджетный вариант я решил не обдумывать, потому как он не интересен со всех сторон — шило на мыло, еще и «кот в мешке». Вариант со свапом меня заставил долго думать: если 1zz контракт можно было покупать «голый», то 2zz — уже с навесным. Но по хорошему заменой только двигла тут не отделаешься — сразу менять выхлоп, далее, желательно — замена коробки на 6ти ступку, а соответственно туда же сцепление+работы — набегало 150-180 т.р. Но оставалось одно «но» — опять же «кот в мешке». Тем более, что случаи, когда приходят убитые двигатели — очень редко, но бывают.
А в третьем варианте все чуть по-проще, да, без свапа, но откапиталенный «собственными руками» (в моем случае- руками хорошего мастера) мотор+новые запчасти — на выходе почти «новый» 1zz. По крайней мере ребята на свою работу дают гарантию. Ориентировочная цена была 120 т.р.
В итоге, взвесив все за и против был выбран именно третий вариант.
Тем более, что мне, в итоге, очень повезло … но это уже в следующей части.
А пока несколько фоток почти убитого (как оказалось) двигателя. Я сфотографировал только поршни и «голову»(закоксованные «насквозь»). Колено и БЦ мастер уже отправил на правку (цилиндры все в задирах, колено тоже — его придется шлифовать).
ПыСы.
Меня поразило одно обстоятельство — при том состоянии, в котором находился мой двигатель, он показывал ровную работу и очень не плохую динамику… Молодцы тойотовцы.
Toyota Celica Nice girl^^ › Logbook › С новым сердцем! Замена движка)
Съездили, блин, искупаться: Часть вторая) и искупались вместе с машиной))
Застала нас вот эта прелестная «тучка» в лесу…я в жизни такого дождя не видела, честно! В общем, словили гидроудар…
Сначала была надежда, что может быть залило свечи или накрылся стартер, но увы и ах) приехали на тросу домой, разобрались и сразу стало всё яснопонято) Компрессия в двух горшках была по 2 атм.
Расстроилась я, честно скажу, не особо, так как движок уже и так доживал свои последние дни) Да и некогда было переживать, нужно было действовать)
Решила не выпендриваться и заказать контрактный 1zz с навесным. И хотелось найти именно от Селики) В итоге всё получилось, как я и хотела: приехал ко мне движок с Владика и за это я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ALK-VL Помог, нашел, всё рассказал, отвечал на все мои вопросы, даже самые глупые 😀 отдельное спасибо за оперативность! Мотор был отправлен на следующий день после оплаты) Ну и самое главное, движок оказался действительно хорошим) В общем, обращайтесь к нему, не пожалеете!)
Осталось только ждать… Очень тяжко мне было без моей Сели(
Все это время возила свой попец на родительском Hyundai Matrix, на Nissan Tiida, на Солярисе и понимала, насколько же всё-таки я люблю СВОЮ машину) На ней хочется кататься, а не просто передвигаться из пункта А в пункт В… В общем, у меня была конкретная ломка)) Каждый раз смотрела на нее, как она стоит во дворе, аж слёзы наворачивались((( Иногда выходила и просто сидела в ней, обметала листья, извинялась, обещала, что скоро всё закончится и мы снова поедем кататься) Ну разве это не любовь?)))
Купила масло MOTUL Eco Lite 5w30 – 5 л., Масляный фильтр VIC C110, Антифриз 7 литров, воздушный фильтр SAKURA A1216.
Приехал движок ко мне через 2 недели ПЭКом.
Еще через недели ребята в сервисе за 1 (!) день перекинули и ура! Она завелась! Она жива! С новым сердцем)
После установки полночи каталась по городу, не могла нарадоваться)
Теперь я с кучей долгов, но зато довольная, как слон))) Машинка рада не меньше меня: ехать стала заметно лучше) тьфутьфутьфу… Раньше в горку даже с разбега ей было уже тяжеловато забираться, а сейчас влетает как пуля))) Плюс еще масло в коробке поменяли, жидкость ГУРа) Надеюсь, всё будет хорошо…)Моя красотка…я так рада, что всё обошлось) Очень мне стыдно, что заставила я свою малышку пережить такие неприятности…:( Больше точно никаких лесов, озёр и прочих приключений)) Буду беречь и радовать ништячками) Обещаю!)
Кстати, осталось со старого движка навесное, если вдруг кому что надо, пишите)
Замена двигателя 2ZZ на другой
#1 denistreider
- Пол: Мужчина
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль: Toyota Celica
#2 de1phi
- Пол: Мужчина
- Город: Saint-Petersburg
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four
#3 IgAiSt
- Пол: Мужчина
- Город: Yb;ybq Yjdujhjl
- Автомобиль: разбитый красный кусочек европы
ставь 2зз и больше никогда не забивай свою голову такими вопросами)
#4 Lenish
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Какое-то атмодобро
Celica-Club Ёburg Style
#5 tegeran89@yandex.ru
- Пол: Мужчина
- Город: Оренбург
- Автомобиль: 1ZZ
#6 CelicaZZT231
- Пол: Мужчина
- Город: НОВОСИБИРСК.
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
#7 Pashok
- Пол: Мужчина
- Город: Tushino
- Автомобиль: BMW i8 Carbon
#8 denistreider
- Пол: Мужчина
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль: Toyota Celica
#9 nos710
- Пол: Мужчина
- Город: Мск
- Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012
#10 mpro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: T23 GT-S АКПП
опять такая тема
Если тема на самом деле всем надоела, почему её не прикрепят?
Всем бы проще было.
Что бы сразу были видны ответы теоретиков от тюнинга.
И пара комментариев от тех, кто действительно свапался.
По теме.
Ценник — почти на порядок больше чем замена на 2zz, зависит от прямоты рук и наличия головы у того, кто делать будет.
Сроки — непредсказуемы.
Сложностей много. Почитай в бортовых журналах, просто списки того, что меняется.
В основном ставят (или собираются) 3S-GTE, передний привод, иногда — полный.
Хотя существует еще много жизнеспособных, но плохо изученных вариантов.
Сообщение отредактировал mpro: 09 Апрель 2012 — 12:56
#11 kokos
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 23 GT BLACK
опять такая тема
Что делать с ними «Гражданка кошечка»?
Что бы сразу были видны ответы теоретиков от тюнинга.
И пара комментариев от тех, кто действительно свапался.
Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!
Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»
Обажаю Валидол, он облегчает))))
Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))
Участник PECM 2013 Latvia
Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#12 IgAiSt
- Пол: Мужчина
- Город: Yb;ybq Yjdujhjl
- Автомобиль: разбитый красный кусочек европы
Хотя существует еще много жизнеспособных, но плохо изученных вариантов.
#13 the_MoulD
- Пол: Мужчина
- Город: М.О. Одинцово.
- Автомобиль: Celica ZZT231
Потому что горе корчеватели пропадают после перехода от теории к практики. Будь такой отчет, он бы весел прикрепленным.
. ФАК раздела дрЫгатель..
СВАП Движка
1. замена двигателя свап на 3s-gte http://www.celica-cl. showtopic=16450
2. Замена двигателя 5S-FE на 3S-GE, либо 2zj-ge http://www.celica-cl. showtopic=18246
3. замена двигателя свап 1zz на 2zz что еще при этом придется поменять http://www.celica-cl. showtopic=34217
4. после замены двигателя свап 3S-FE на 3S-GE BEAMS тупит пока не наберет обороты 3-3,5 тыщи http://www.celica-cl. showtopic=39745
5. замена двигателя Свап 3S-FE на 3S-GE, 3S-GE Beams http://www.celica-cl. showtopic=37585
Сообщение отредактировал the_MoulD: 09 Апрель 2012 — 15:42
#14 alex_KS
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R
#15 074280
- Пол: Мужчина
- Город: иркутск
- Автомобиль: ZAZ
#16 kokos
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 23 GT BLACK
. ФАК раздела дрЫгатель..
СВАП Движка
1. замена двигателя свап на 3s-gte http://www.celica-cl. showtopic=16450
2. Замена двигателя 5S-FE на 3S-GE, либо 2zj-ge http://www.celica-cl. showtopic=18246
3. замена двигателя свап 1zz на 2zz что еще при этом придется поменять http://www.celica-cl. showtopic=34217
4. после замены двигателя свап 3S-FE на 3S-GE BEAMS тупит пока не наберет обороты 3-3,5 тыщи http://www.celica-cl. showtopic=39745
5. замена двигателя Свап 3S-FE на 3S-GE, 3S-GE Beams http://www.celica-cl. showtopic=37585
Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!
Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»
Обажаю Валидол, он облегчает))))
Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))
Участник PECM 2013 Latvia
Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#17 Lenish
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Какое-то атмодобро
Celica-Club Ёburg Style
#18 kokos
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 23 GT BLACK
Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!
Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»
Обажаю Валидол, он облегчает))))
Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))
Участник PECM 2013 Latvia
Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#19 mpro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: T23 GT-S АКПП
Например та самая «селика» 2JZ-GTE (или правильнее морда кузова от селики натянутая на супру?).
Всё равно вероятность того, что топикстартер поставит его, примерно равна вероятности того, что он поставит 3S-GTE . Не в обиду.
А ещё проскакивали ссылки на заграничные машины. С, как ни странно, вообще V6.
Потому что горе корчеватели пропадают после перехода от теории к практики. Будь такой отчет, он бы весел прикрепленным.
#20 nos710
- Пол: Мужчина
- Город: Мск
- Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012
показательная акция?
не пиши просто и все, никто и не заметит что тебя нет))
не со зла