Меню

Замена двигателя toyota celica

Toyota Celica Elegant › Logbook › Замена двигателя. Часть 1. «Думы мои — сумерки…»(Алиса)

В раздумьях ползаю на брюхе-
Выносят мысли мозг Андрюхе…

Перед тем как купить селю, я, собирая в нете техническую информацию, много читал про масложорство дорестайлингового 1zz. Соответственно, первое, на что я обратил внимание при перегоне машины до Питера — то что от Твери до Питера у меня ушло около 2 литров масла… Через недельку я погнал ее на сервис (Tech Racing), диагностика показала: компрессия 12-12-11-13, потери 3-5% на цилиндр, ошибка второй лямбды. На лямбде стояла обманка, ее почистили и чек меня на беспокоил…часа три. Честно говоря, я на него забил и больше не обращал внимания. Только через пол года я выяснил, что это возмущался датчик положения, по причине подрастянутой цепи… А вот с масложорством я (наивный) попытался справиться «не хирургическим» путем — первые три замены масла (каждые 5 т.к) с обязательной раскоксовкой и промывкой. Врать не буду — не помогло. Но грязи вышло много. Средний расход масла у меня был 3л/1000 (или 5л/1000 миль). Ребята сначала советовали лить 5/40, мотивируя износом двигла, но потом я перешел на 5/30 — рекомендованные производителем. Некоторые показатели расхода масло/бензин:
при 5/40 — расход бензина (АИ95) в смешанном цикле (да и погазовать я люблю) — 11.3 л.
при 5/30 — расход (95) — 10.5 л.
при 5/30 — расход (92) — 12 л.
Сравнивал 95 с 92 — экономически выходило примерно одинаково, да и по динамике разницы никакой не чувствовалось. Масло, сначала, я лил Мотюль, но он и так был не дешев, да еще и подорожал на 25-30%, так что я, по совету мастера, перешел на i-Sint и ничуть не пожалел.
Я понимал, что мотор с пробегом больше 200 000 уже требует либо капиталки, либо замены. И вот тут я завис в раздумьях месяца на три =) Было три варианта: 1) поменять на контрактный 1zz (самый бюджетный), 2)свап на 2zz и 3) откапиталить свой.
Бюджетный вариант я решил не обдумывать, потому как он не интересен со всех сторон — шило на мыло, еще и «кот в мешке». Вариант со свапом меня заставил долго думать: если 1zz контракт можно было покупать «голый», то 2zz — уже с навесным. Но по хорошему заменой только двигла тут не отделаешься — сразу менять выхлоп, далее, желательно — замена коробки на 6ти ступку, а соответственно туда же сцепление+работы — набегало 150-180 т.р. Но оставалось одно «но» — опять же «кот в мешке». Тем более, что случаи, когда приходят убитые двигатели — очень редко, но бывают.
А в третьем варианте все чуть по-проще, да, без свапа, но откапиталенный «собственными руками» (в моем случае- руками хорошего мастера) мотор+новые запчасти — на выходе почти «новый» 1zz. По крайней мере ребята на свою работу дают гарантию. Ориентировочная цена была 120 т.р.
В итоге, взвесив все за и против был выбран именно третий вариант.
Тем более, что мне, в итоге, очень повезло … но это уже в следующей части.
А пока несколько фоток почти убитого (как оказалось) двигателя. Я сфотографировал только поршни и «голову»(закоксованные «насквозь»). Колено и БЦ мастер уже отправил на правку (цилиндры все в задирах, колено тоже — его придется шлифовать).

Читайте также:  Какую охлаждающую жидкость используют для двигателя

ПыСы.
Меня поразило одно обстоятельство — при том состоянии, в котором находился мой двигатель, он показывал ровную работу и очень не плохую динамику… Молодцы тойотовцы.

Toyota Celica Nice girl^^ › Logbook › С новым сердцем! Замена движка)

Съездили, блин, искупаться: Часть вторая) и искупались вместе с машиной))
Застала нас вот эта прелестная «тучка» в лесу…я в жизни такого дождя не видела, честно! В общем, словили гидроудар…

Сначала была надежда, что может быть залило свечи или накрылся стартер, но увы и ах) приехали на тросу домой, разобрались и сразу стало всё яснопонято) Компрессия в двух горшках была по 2 атм.

Расстроилась я, честно скажу, не особо, так как движок уже и так доживал свои последние дни) Да и некогда было переживать, нужно было действовать)
Решила не выпендриваться и заказать контрактный 1zz с навесным. И хотелось найти именно от Селики) В итоге всё получилось, как я и хотела: приехал ко мне движок с Владика и за это я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ALK-VL Помог, нашел, всё рассказал, отвечал на все мои вопросы, даже самые глупые 😀 отдельное спасибо за оперативность! Мотор был отправлен на следующий день после оплаты) Ну и самое главное, движок оказался действительно хорошим) В общем, обращайтесь к нему, не пожалеете!)

Осталось только ждать… Очень тяжко мне было без моей Сели(

Все это время возила свой попец на родительском Hyundai Matrix, на Nissan Tiida, на Солярисе и понимала, насколько же всё-таки я люблю СВОЮ машину) На ней хочется кататься, а не просто передвигаться из пункта А в пункт В… В общем, у меня была конкретная ломка)) Каждый раз смотрела на нее, как она стоит во дворе, аж слёзы наворачивались((( Иногда выходила и просто сидела в ней, обметала листья, извинялась, обещала, что скоро всё закончится и мы снова поедем кататься) Ну разве это не любовь?)))

Купила масло MOTUL Eco Lite 5w30 – 5 л., Масляный фильтр VIC C110, Антифриз 7 литров, воздушный фильтр SAKURA A1216.

Приехал движок ко мне через 2 недели ПЭКом.

Еще через недели ребята в сервисе за 1 (!) день перекинули и ура! Она завелась! Она жива! С новым сердцем)

После установки полночи каталась по городу, не могла нарадоваться)

Теперь я с кучей долгов, но зато довольная, как слон))) Машинка рада не меньше меня: ехать стала заметно лучше) тьфутьфутьфу… Раньше в горку даже с разбега ей было уже тяжеловато забираться, а сейчас влетает как пуля))) Плюс еще масло в коробке поменяли, жидкость ГУРа) Надеюсь, всё будет хорошо…)Моя красотка…я так рада, что всё обошлось) Очень мне стыдно, что заставила я свою малышку пережить такие неприятности…:( Больше точно никаких лесов, озёр и прочих приключений)) Буду беречь и радовать ништячками) Обещаю!)

Читайте также:  Сроки ремонта гарантийной машины

Кстати, осталось со старого движка навесное, если вдруг кому что надо, пишите)

Замена двигателя 2ZZ на другой

#1 denistreider

  • Пользователь
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: Toyota Celica

    #2 de1phi

  • Опытный Пользователь
  • 4 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Saint-Petersburg
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

    #3 IgAiSt

  • Опытный Пользователь
  • 1 813 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Yb;ybq Yjdujhjl
    • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

    ставь 2зз и больше никогда не забивай свою голову такими вопросами)

    #4 Lenish

  • Опытный Пользователь
  • 1 884 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Какое-то атмодобро

    Celica-Club Ёburg Style

    #5 tegeran89@yandex.ru

  • Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: 1ZZ

    #6 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

    #7 Pashok

  • Опытный Пользователь
  • 1 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Tushino
    • Автомобиль: BMW i8 Carbon

    #8 denistreider

  • Пользователь
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: Toyota Celica

    #9 nos710

  • Модератор форума
  • 11 813 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    #10 mpro

  • Опытный Пользователь
  • 137 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: T23 GT-S АКПП

    опять такая тема

    Если тема на самом деле всем надоела, почему её не прикрепят?
    Всем бы проще было.
    Что бы сразу были видны ответы теоретиков от тюнинга.
    И пара комментариев от тех, кто действительно свапался.

    По теме.
    Ценник — почти на порядок больше чем замена на 2zz, зависит от прямоты рук и наличия головы у того, кто делать будет.
    Сроки — непредсказуемы.
    Сложностей много. Почитай в бортовых журналах, просто списки того, что меняется.

    В основном ставят (или собираются) 3S-GTE, передний привод, иногда — полный.
    Хотя существует еще много жизнеспособных, но плохо изученных вариантов.

    Сообщение отредактировал mpro: 09 Апрель 2012 — 12:56

    #11 kokos

  • Организатор встреч
  • 8 536 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK

    опять такая тема

    Что делать с ними «Гражданка кошечка»?

    Что бы сразу были видны ответы теоретиков от тюнинга.
    И пара комментариев от тех, кто действительно свапался.

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    #12 IgAiSt

  • Опытный Пользователь
  • 1 813 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Yb;ybq Yjdujhjl
    • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

    Хотя существует еще много жизнеспособных, но плохо изученных вариантов.

    #13 the_MoulD

  • Опытный Пользователь
  • 2 837 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: М.О. Одинцово.
    • Автомобиль: Celica ZZT231

    Потому что горе корчеватели пропадают после перехода от теории к практики. Будь такой отчет, он бы весел прикрепленным.

    . ФАК раздела дрЫгатель..
    СВАП Движка
    1. замена двигателя свап на 3s-gte http://www.celica-cl. showtopic=16450
    2. Замена двигателя 5S-FE на 3S-GE, либо 2zj-ge http://www.celica-cl. showtopic=18246
    3. замена двигателя свап 1zz на 2zz что еще при этом придется поменять http://www.celica-cl. showtopic=34217
    4. после замены двигателя свап 3S-FE на 3S-GE BEAMS тупит пока не наберет обороты 3-3,5 тыщи http://www.celica-cl. showtopic=39745
    5. замена двигателя Свап 3S-FE на 3S-GE, 3S-GE Beams http://www.celica-cl. showtopic=37585

    Читайте также:  Газ 3110 как управлять автомобилем

    Сообщение отредактировал the_MoulD: 09 Апрель 2012 — 15:42

    #14 alex_KS

  • Опытный Пользователь
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

    #15 074280

  • Пользователь
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: иркутск
    • Автомобиль: ZAZ

    #16 kokos

  • Организатор встреч
  • 8 536 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK

    . ФАК раздела дрЫгатель..
    СВАП Движка
    1. замена двигателя свап на 3s-gte http://www.celica-cl. showtopic=16450
    2. Замена двигателя 5S-FE на 3S-GE, либо 2zj-ge http://www.celica-cl. showtopic=18246
    3. замена двигателя свап 1zz на 2zz что еще при этом придется поменять http://www.celica-cl. showtopic=34217
    4. после замены двигателя свап 3S-FE на 3S-GE BEAMS тупит пока не наберет обороты 3-3,5 тыщи http://www.celica-cl. showtopic=39745
    5. замена двигателя Свап 3S-FE на 3S-GE, 3S-GE Beams http://www.celica-cl. showtopic=37585

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    #17 Lenish

  • Опытный Пользователь
  • 1 884 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Какое-то атмодобро

    Celica-Club Ёburg Style

    #18 kokos

  • Организатор встреч
  • 8 536 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    #19 mpro

  • Опытный Пользователь
  • 137 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: T23 GT-S АКПП

    Например та самая «селика» 2JZ-GTE (или правильнее морда кузова от селики натянутая на супру?).
    Всё равно вероятность того, что топикстартер поставит его, примерно равна вероятности того, что он поставит 3S-GTE . Не в обиду.
    А ещё проскакивали ссылки на заграничные машины. С, как ни странно, вообще V6.

    Потому что горе корчеватели пропадают после перехода от теории к практики. Будь такой отчет, он бы весел прикрепленным.

    #20 nos710

  • Модератор форума
  • 11 813 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    показательная акция?
    не пиши просто и все, никто и не заметит что тебя нет))
    не со зла

    Adblock
    detector