Замена деталей двигателя Subaru Sambar 6 в Москве
Замена двигателя Subaru Sambar 6 в автомастерских города Москва
47 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена деталей двигателя subaru sambar 6) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (замена деталей двигателя subaru sambar 6) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Замена двигателя Субару Самбар 6 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена двигателя Субару Самбар
Замена двигателя Субару Самбар является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.
Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя:
Модификация Цена ДВС без навесного от 8000 руб. ДВС в сборе с навесным от 10000 руб. Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Субару Самбар двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика при замене у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Subaru Sambar Замученный малыш › Logbook › Самбар и морозы.
Внезапно (для синоптиков) нагрянули морозы за -30, а Тойота Калдина, на которой я обычно передвигаюсь в такие холода, была в гараже на обслуживании…
А тут ехать нужно в соседний город.
В общем решил я проверить на что способен Самбарёных в такие минуса.
До этого максимум он видел -20, а ниже пересаживался на Калдину, т.к. у неё есть автозавод и автопрогрев, без которых в Сибири машинке не выжить.
Самбарёных пока всем этим обделён, да и завод его уже в -20 намекал на нелюбовь данной машинки к холодам…Ночью давило под -37 к утру «потеплело» до -30 и я отправился заводить малыша.
Свежий аккум и хорошее синтетическое масло, давали неплохую надежду.
Та же Калдина, в молодости, в таких условиях и с брелока сигнализации могла завестись.Но первые проблемы начались совсем неожиданно — я не смог провернуть ключ в замке зажигания.
Внимательное изучение выявило причину — как только я вставлял ключ срабатывал блокиратор замка.
Что это, какой то прикольный глюк, или Японцы сознательно ввели сию фичу, мол даже не пытайся в такой мороз куда то ехать 🙂 мне неведомо.
Немного ловкости и удачи — ключ удалось вставить и провернуть до срабатывания блокировки.
«Новый» (для данной машины) аккум крутил стартер бодро, но двигатель давал вялые вспышки и совсем не собирался запускаться.
Через десять секунд залило свечи и крутить стало бессмысленно.К счастью у данной машины есть режим продувки.
Выключаем зажигание, педаль газа до упора (тут важно именно до реального упора — если мешает коврик или педаль погнута, то ничего не выйдет) и включив зажигание начинаем крутить стартер.
Хорошо слышно, что мотор маслает вхолостую, а на улице появляется запах бензиново-воздушной смеси.
Через секунд пять такого маслания газ можно отпустить, и мотор опять начинает схватывать.
Но второй подход тоже ничего не дал, а на второй продувке аккумулятор сказал «хватит».
Но такие мелочи для жителей Сибири в привычку — дома уже ждёт тёплый, заряженный, мощный аккумулятор.
С ним машинка завелось со второй попытки.Далее вылез ещё один прикол — когда стал опускать педаль сцепления (кто не в курсе, завести Самбара на МКПП можно только с выжатым сцеплением — стоит блокировка на это дело), машинка дёрнулась и проехала пару см. и это на нейтрали, на ручнике, и в горку!
Ещё когда менял коробки обратил внимание — даже на нейтралке некоторое усилие от вала передаётся на привода.
Видимо близко стоящие шестерни в масле образуют подобие гидротрансформатора как в АКПП.
В хорошие минуса — хорошего такого гидротрансформатора 🙂
В общем сей момент стоит учитывать.Прогрелась машинка весьма бодро, и «он сказал поехали».
Но тут тоже не всё просто — руль оказался очень тугой, словно ЭУР не работал, хотя ошибок не выдавал.
Всякие поворотники и крутилки печки тоже не хотели нормально втыкаться.
А вот коробка переключалась без проблем, хотя чувствовалось, что двигателю тяжелее чем обычно её крутить.
Километров через 10 отогрелись и коробка, и печка, и ЭУР.Но как печка не старалась (а она старалась, на удивление дула хорошо и горячо) вылезла проблема утепления, а точнее его отсутствия.
Я на 99,9% уверен, что под обшивкой потолка нет ровным счётом ничего.
Поэтому хоть ногам и было даже жарковато, уши потихоньку сворачивались в трубочку.На 100км, после очередной остановки, печка внезапно задула ледяным воздухом.
А это значит приехали.
Кто не знает — в Самбарёныше нет короткого круга ОЖ как в «обычных» авто.
Тут вместо него два довольно длинных (две петли по 2.5 метра примерно) круга — основной через печку и, второй через термостат до радиатора.
Поэтому, если печка задула холодом — это очень плохо, т.к. прекратилась циркуляция ОЖ и дальше ехать нельзя.Крышку моторного долой, проверка патрубков и осмотр — видно, что давануло из патрубка идущего до печки.
ОЖ в системе есть, нигде не течёт, а значит система словила воздушную пробку.
Скорее всего это вылетела пробка из радиатора печки.
Тут тоже есть неприятный нюанс конструкции Самбара — если воздух попал в печку, то выгнать его оттуда очень сложно. Радиатор печки находится даже немного выше радиатора охлаждения и расширительного бачка. Поэтому воздуху нет «повода» покидать радиатор печки. Хотя длительные поездки на хороших оборотах его оттуда потихоньку выгоняют, или резко и сразу — как произошло у меня.
Поэтому машинка была поставлена на более менее ровное основание и была открыта (при заглушенном моторе конечно же) заглушка для выпуска воздуха:На горячем моторе делать это нужно оооочень аккуратно, направляя шланг от себя и обложив его тряпками.
Воздух стал вылетать со свистом.
Далее была после стравливания воздуха, была открыта пробка радиатора (заглушка тоже должна быть открыта) и в дело пошли (на дальние поездки только глупцы ездят без подготовки) воронка и канистра с антифризом.
Вошло где то пол литра, после чего всё было закрыто и сделан пробный запуск.
Печка заработала, машинка поехала дальше.
Печка после такого финта стала греть ещё лучше 🙂В итоге машина проехала чуть более 200км при температуре за бортом минус 25-35. и успешно доехала до дома.
После чего отправилась в гараж на осмотр.
Были подтянуты хомуты текущих патрубков.
Как ни странно, текли именно родные патрубки на родных же хомутах.
Тут увы, Самбарёных напоминает мои старые жигули, в которых тоже в мороз где-нибудь да даванёт ОЖ.
Так же был вскрыт воздушный фильтр и он неприятно удивил подтёками масла под ним.
Досталось и самому фильтру:Сиё говорит о помирающих маслосъёмных колпачках в ГБЦ.
Что не так страшно (стоят они копейки, меняются не сильно сложно), как необходимость снимать эту самую ГБЦ для их замены.
Но это как нибудь потом, а пока был внедрён простой тюнигх-колхозинг с целью отлавливать масло и не загаживать воздушный фильтр:Кстати о фильтре — вот такой вариант недорогой, (мне вышел дешевле 200р) замены могу вам предложить:
В отличии от кривокосого Фильтрона, этот сделан на основе резины.
Лежит в корпусе ровно и плотно:Верх так же плотно прилегает к крышке, а резина достаточно мягкая и закрывает все неровности.
Так же был обнаружен отломанный от корпуса фильтра сосок для клапана полного привода, и перегоревшие в фарах лампочки габаритов.
Выводы каждый для себя делает сам.
А я решил, что в такие морозы Самбарёныша лучше не «выгуливать».
Для этого есть более надёжные машины.Ремонт двигателя Subaru Sambar
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Ремонт двигателя Субару Самбар
Санкт-ПетербургРемонт двигателя — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Subaru Sambar ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Subaru Sambar в наличии в Санкт-Петербурге
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Субару Самбар.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.Партнёрские каталоги автотоваров Subaru
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Субару
Сервис автомобилей Субару
Химиков- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Химиков, д. 10
- Телефон: 8 (812) 507-8081
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Красногвардейский район
Сервис автомобилей Субару
Парнас- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 154к3
- Телефон: 8 (812) 507-8005
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Субару
Энгельса- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 96
- Телефон: 8 (812) 507-8022
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Субару
Руставели- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей Субару
Бухарестская- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей Субару
Планерная- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Планерная, 15Д
- Телефон: 8 (812) 409-3608
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
- Метро: Старая Деревня, Беговая
- Район: Приморский район
Сервис автомобилей Субару
Всеволожск- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
- Телефон: 8 (812) 507-8076
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Субару
Народного Ополчения- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
- Телефон: 8 (812) 507-8001
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Субару
на Петергофском- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
- Телефон: 8 (812) 602-7018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей Субару
Магнитогорская- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей Субару
на Южном- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Сервис автомобилей Субару
на Гусарской- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкин