Меню

Замена двигателя стеклоподъемника ваз 2112

Как снять стеклоподъемник

На большинстве автомобилей ВАЗ 2110-2112 установлены электрические стеклоподъемники, поэтому именно на этом примере все будет показано. Для выполнения этой работы нам понадобится несколько инструментов, список которых приведен ниже:

  • отвертка крестовая;
  • головка торцевая на 10 мм;
  • удлинитель;
  • трещоточная рукоятка.

Для начала ознакомьтесь с подробным видео обзором, который я сделал специально для данной статьи.

Видео по замене переднего стеклоподъемника двери на ВАЗ 2110-2112

Все делается буквально за 10 минут, и особых сложностей в процессе данного ремонта у вас вряд ли возникнет.

Фото отчет по снятию и установке электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110

Итак, прежде, чем что-то делать, сначала необходимо будет снять обшивку передней двери. Затем, опустив стекло на необходимую высоту (чтобы стали доступны болты его крепления к рейке), откручиваем все головкой на 10, как показано на фото:

И стекло можно поднять как можно выше, чтобы оно не создавало проблем при демонтаже стеклоподъемника. После этого откручиваем все гайки крепления электростеклоподъемника ВАЗ 2110, которые показаны на приведенных ниже фотографиях:

  1. Верхнее крепление рейки
  2. Нижнее крепление
  3. Три гайки крепления подъемника

Теперь можно просовывать руку в отверстие в двери и отсоединить штекер с проводами от моторчика:

Теперь нужно рейку вместе с механизмом (моторчиком) переместить до конца назад, то есть — к задней части двери. Наглядно результат проделанной работы показан ниже:

И затем аккуратно стараемся извлечь всю конструкцию через верхнее отверстие в двери.

При установке следуем в обратной последовательности.

По стоимости могу лишь сказать ориентировочную цену, и она составляет порядка 500 рублей за мотор и еще около сотни за рейку с тросом.

2 комментария к “Как снять стеклоподъемник”

Хороший материал. Жаль, что ни с самого начала так сказать.
И тем не менее, посмотрев видео, принял решение не лезть туда.
Спасибо автору видео.

Пришлось менять электродвигатель стеклоподъёмника на ваз 2112, правая дверь. Посмотрев,что стеклоподъемник на тросике, я попробовал и уменя получилось следующее:
Не откручивая сам механизм стеклоподъёмника, открутил 3 гайки крепления электродвигателя.
Затем отодвинув электродвигатель, что бы вышли шпильки из корпуса двери, снял нижнюю шпильку вместе с пластиковой основой, сдёрнув вниз по корпусу электродвигателя. После чего загнув электродвигатель вправо, благо тросик это позволяет, и открутил рукой оставшиеся 2 шпильки. И здёрнув электродвигатель с шестерни на тросиках достал электродвигатель. Сборку произвёл в обратном порядке. Может не очень удобно, но зато не надо лишнее откручивать и опускать стекло. Опустится немного при совмещении шпилек при установке электродвигателя в шестерню.

Замена стеклоподъемника на передних дверях ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья с пошаговыми фото и видеоинструкциями по самостоятельной замене стеклоподъемника на передних дверях автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На каждом стеклоподъемнике выбиты номера модели машины и номер детали. Две последние цифры обозначают: 10 – правая дверь; 11 – левая дверь.

Процедура снятия

  1. Для доступа к стеклоподъемнику снимите обивку двери.
  2. Для крепления обоймы стекла используются специальные болты. Опустите стекло так, чтобы был доступ к болтам крепления через верхнее отверстие двери. Нужно открутить 2 болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.
  3. Руками поднимаем стекло до упора вверх и заклиниваем его в верхнем положении.
Читайте также:  Как приварить заднюю часть автомобиля

Ползун стеклоподъемника при этом опускаем вниз до упора.

5. На передней двери нужно открутить 4 гайки крепления направляющей и 3 гайки крепления самого механизма стеклоподъемника.

6. На задней двери нужно открутить 2 гайки крепления направляющей и 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника.

7. Стеклоподъемник вынимается через технологическое отверстие в двери.

Процедура установки

  1. Установка стеклоподъемника производится в обратном порядке. Положение крепления обоймы стекла к ползуну регулируется за счет овальных отверстий в ползуне. Регулировкой нужно добиться плотного и ровного закрытия стекла.

Видео по замене стеклоподъемника:

Замена двигателя стеклоподъемника ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Замена моторчика произошла в течении 15 минут. Самое главное. аккуратно снять катушку троса с двигателя, а то придется новый покупать, намотать обратно(правильно) не удастся.

Ну не знаю, нафиг вы там катушки всякие снимаете. Я без этого гемора за 15 минут снимал.

—— Афтар абзавись какнить.
А взаимозаменяемы моторчики по диагонали.

У меня тоже захлох.
Заржавел подшипник в этом механизме.
Я его снял, раскрутил, расшевелил, собрал всё назад.
Заработало, но гудело.

Через пол-года поменял этот подшипник, купил немецкий за 5 баксов.

В мурзилке написано, как добраться до этого моторчика.
Я 2 раза его снимал, вроде никаких геморов с катушкой тросса не было.

А насколько они взаимозаменяемые? Можно поставить с задней двери?

тока кажется на перед левый ставится СЛЕВА
а на зад левый ставится СПРАВА
имхо

а скока стоит отдельно моторчик? нужно ли при его замене снимать стекло? и вообще с какой стороны подзалить к этому девайсу?

А насколько они взаимозаменяемые? Можно поставить с задней двери?

Было то же самое. Рычал. А потом просто сдох

Замена моторчика произошла в течении 15 минут. Самое главное. аккуратно снять катушку троса с двигателя, а то придется новый покупать, намотать обратно(правильно) не удастся.

ну почему не удастца, я номотал причом правильно, только на обдумывание ушло 2 дня 😀

если все правильно делать моторчег меняется за 20 минут с разборка/сборка двери. но опыт нужен. без опыта можно и пол дня ковырятся. с задними дверями посложнее (неудобно) 8)

Замена моторчика произошла в течении 15 минут. Самое главное. аккуратно снять катушку троса с двигателя, а то придется новый покупать, намотать обратно(правильно) не удастся.

Читайте также:  Расход масла киа соренто 2011

ну почему не удастца, я номотал причом правильно, только на обдумывание ушло 2 дня 😀

Грин
Тоже рычал, только правый. Я так понял что это вал ротора бьёт в подшипнике скольжения, который в металлическом корпусе моторчика запрессован. Не стал с ним дальше разбора париться и заменил весь мотор.

З.Ы. Эпидемия какая-то со стеклоподъёмниками поголовная.

Скорее всего кнопка, она чаще выходит из строя у водительской двери.
Диагностика:
1. Нажми кнопку исправного подьъемника и пока она работает не отпуская кнопку нажми кнопку водительской двери. Если жужание исправного моторчика не изменится — вероятно кнопка.
Выковыряй панель с кнопками выдерни колодку с водительской кнопки и перебрось на исправную кнопку.
Если кнопка — то приедся менять всю панель с кнопками, по отдельности кнопки не заменяются.

2. Если жужание моторчика изменится, скорее всего закис мотор водительской двери.
Вытащить стеклоподъемник открутить крышку статора мотора (перед разборкой пометить крышку и корпус редуктора, чтобы собрать как было) снять статор с магнитами, почистить смазать Литолом подшипник. Проверить, сободно ли ходят щетки.Открыть крышку редуктора, смазать червяк.
Никакие тросы разматывать не надо.

Замена двигателя стеклоподъемника ваз 2112

как у Вас тут все сложно! Снимал без снятия тропеции, поковырятся приходится но ничего снимал и так. Откручиваем и выдергиваем его от туда.

А вот с этого места по-подробнее, пожалуйста!

У меня отказал ЭСТ в правой задней двери. Напруга подходит, а мотор нигу-гу! Пытался разобрать, но холодно было, забил! Но возникла мысль, наверное как-то можно снять мотор не выпаскивая весь ЭСП из двери. А вот КАК снять и КАК поставить на место я так и не вкурил!
Поделитесь технологией, плизззз!

Неделю назад отремонтировал стеклоподъемник именно правой задней двери. Сам очень долго опасался его снимать. Оказалось, все очень просто. Технология:
1. Снимаешь обшивку, отсоединяешь разъем.
2. Откручиваешь 2 гайки на «10», которые крепят мотор к двери.
3. Откручиваешь еще 2 гайки на «10», которые крепят трапецию к двери.
4. Подклиниваешь стекло. Хотя я его закрепил скотчем через двери. Иначе оно может провалиться внутрь двери.
5. Головкой на «10» откручиваешь 2 болта, которые крепят трапецию к креплению стекла.
6. Выводишь все стерженьки с резьбой из отверстий внутрь двери.
7. Через правое нижнее отверстие в двери разворачиваешь всю конструкцию так, чтобы первым вышел мотор, а потом и все остальное. Гибкие тросы гнуть можно.
8. Отручиваешь две шпильки с резинками от трапеции и отсоединяешь мотор.

Сборка — в обратной последовательности. Для какой-то защиты от влаги накрыл новый мотор полиэтиленом.

Читайте также:  Машины для обработки гранита

Спасиб! Очень доходчиво! А нельзя ли как-нибудь сразу п.8.
economist6 говорит что можно, но что-то молчит ! Наверно оформляет патент! 😎

может кому пригодиться- замена моторчика ЭСП на 2110

Замена моторчика электростеклоподъемника для ВАЗ 2110 в передней левой двери.
К сожалению – не было в «мурзилке» от «За Рулем» именно про замену злектромоторчика.
Процедура снятия кармана в двери, колонки магнитольной и обивки скорее всего всем знакома.
Для меня вопросом было – что и какого производителя купить и как менять.
В итоге купил для ЛЕВОЙ передней двери – левый моторчик ЭСП, очень похожий на тот, что стоял с завода, калужского производства. Однако, когда снял старый – увидел – что на заводе усатновили ПРАВЫЙ моторчик. Но так как они взаимозаменяемые – можно ставить любой стороной – там не промахнешься.
И чтобы снимать моторчик, НЕ НАДО вынимать стекло, достаточно его к верху поднять, а там лазить руками и все таки побыть немного «ГИНЕКОЛОГОМ» ;))

И так, сам процесс снятия (было дело в темноте после 22-00 29 мая 2007 года с фонариком во дворе):
1) отсоединить разъем питание стеклоподъемника;
2) открутить 3 гайки крепежа моторчика ключом;
3) на моторчике открутить руками 2 крупные резиновые гайки – которые соединяют катушку с тросиком к моторчику ,просовывая руки в отверстия в двери;
4) вынуть моторчик – у меня вышел через нижнее левое отверстие – куда колонка ставиться.
Установка в обратной последовательности, проблема возникает – когда пытался в темноте наощупь катушку с тросом надеть на моторчик и попасть потом шпилькой в резиновых гайках в отверстия для крепежа этой катушки к моторчику.
По времени — возился почти 2 часа в темноте ()очень хотел доделать, т.к. ЖАРКО ездить с закрытым окном), хотя теперь понимаю — там реально все за 30мин сделать — если попасть сразу катушкой на моторчик.

ЗЫ. может хоть в новый поиск попадать будет.

зачем так сложно? технология:
1) отвинчиваем и снимаем карман двери
2) отвинчиваем и снимаем ручку двери
3) отвинчиваем и снимаем динамик
4) отдираем обшивку
5) скотчем приклеиваем стекло в поднятом положении к верхней рамке двери, так чтобы скотч прошел поверху и приклеиваем его на другой стороне стекла, достаточно 2-3 полосок
6) снимаем клему с мотора ЭСП
7) отвинчиваем 3 гайки крепления моторчика ЭСП
8) отвинчиваем 2 гайки направляющей ЭСП
9) отвинчиваем 2 болта от рамки стекла
10) вынимаем ЭСП из двери
11) чиним
12) собираем все в обратной последовательности
12а) в обшивке двери перед надеванием ее на дверь не забываем заменить пистоны
14) пьем пиво

Adblock
detector