Ремонт двигателя Range Rover Evoque
Range Rover Evoque — стильный и современный кроссовер. Самый компактный, легкий и экономичный авто за всю историю модели, обладающий поистине неотразимой внешностью.
Производство Рендж Ровер Эвок стартовало 4 июля 2011 года на заводе группы Jaguar в Халвуде. Экстерьер автомобиля воплощает идею объединения купе и компактного внедорожника. Внутри Range Rover Evoque царит простор и английская сдержанность в сочетании с настоящей роскошью и безусловным качеством.
Автомобиль оснащается как дизельными двигателями 150 л.с. и 190 л.с., уже известными по автомобилю Land Rover Freelander 2, так и новым бензиновым двигателем с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива, рабочий объём которого 2 литра, а мощность — 240 л.с. Дизельные двигатели Evoque могут быть снабжены 6-ступенчатой ручной или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель доступен только с автоматической коробкой передач.
Как только вы заметили симптомы неисправности двигателя Range Rover Evoque, услышали странный стук, заметили вибрацию при работе или запуске двигателя срочно посещайте сервис Range Rover.
Диагностика ДВС 1200р. (без разбора ДВС)
Сервис Ленд Ровер LRpride специализируется на профессиональном ремонте двигателей (ДВС) Range Rover Evoque. Для качественного ремонта двигателя (как дизельного, так и бензинового) необходимо учитывать особенности конструкции двигателя Эвок, тем более если ремонт предстоит капитальный. Мы имеем большой опыт в этом вопросе, так как ремонт двигателей Рендж Ровер Эвок выполняют только квалифицированные мастера, в чьей деятельности ремонт двигателей происходит на постоянной основе, а не от случая к случаю.
Если двигатель не подлежит ремонту, необходимо заменить его на новый. В этом случае особенно важно правильно подключить навесное оборудование, в противном случае перебои в работе двигателя неизбежны. Автосервис Land Rover «LR Pride» оборудован профессиональным фирменным оборудованием, что позволяет выполнить работы по замене двигателя на высоком уровне.
Стоимость нормочаса ремонта двигателя Рендж Ровер Эвок — 1600 руб.
Зона отдыха | Полезная информация |
Коды ошибок, получаемые по протоколу OBD II для Ленд Ровер и Range Rover.
Чтобы трансмиссия автомобиля «Рендж Ровер Спорт» функционировала исправно и не выходила из строя раньше времени, следует регулярно проводить ее обслуживание.
Ремонт двигателя Range Rover Evoque
Автомобиль Range Rover Evoque комплектуется тремя двигателями. Бензиновая версия 2.0л (240л.с). Дизельные двигатели объемом 2.0л Ingenium в двух версиях 150 и 180л.с. и 2.2л, также в двух версиях 160 и 190л.с. Двигателем объемом 2.2л на протяжении многих лет оснащался предшественник Evoque Freelander-2.
Все устанавливаемые на Рендж Ровер Евок двигатели за годы эксплуатации проявили себя как надежные и долговечные. В погоне за мощностными характеристиками и улучшением экономической составляющей, конструктивно двигатели стали значительно сложнее. Усложнился как процесс изготовления мотора, так и требования к расходным материалам и качеству используемого топлива. На сегодняшний день масса производителей готовы предложить свои изделия значительно дешевле оригинальных рекомендованных заводом – изготовителем. Пытаясь сэкономить многие владельцы автомобилей «По совету друзей» приобретают запчасти и расходные материалы сомнительного происхождения. Желание платить меньше вполне объяснимо, но крайне редко при покупке владелец задумывается о последствиях. Минутная выгода оборачивается значительными затратами. Проводя регламентную работу по замене привода газораспределительного механизма (замена ГРМ на Range Rover Evoque), автовладельцам могут предложить приобрести комплект для замены (ремень ролик…) неизвестного производителя. Никто, из здравомыслящих исполнителей данной работы, не поручится за качество и долговечность изделия. В результате ролик совсем скоро издает визжащий звук, а ремень обрывается. Далее ремонт и финансовые затраты.
Похожая ситуация со свечами накала. В зимний период запуск двигателя затруднен, диагностика выявила отказ в работе нескольких свечей накала, требуется замена. Работа, не предвещающая значительных сложностей, как вдруг выясняется, что владелец ранее менял эти свечи в стороннем сервисе, совсем недавно. Свечи установлены неизвестного изготовителя, применяя технологию ремонта — заменить невозможно, не выворачиваются. После проведения трудоемких работ выяснилось, что свечи оплавились, это и не давало заменить их в штатном порядке.
При использовании моторного масла, не соответствующего требованиям завода – изготовителя, вероятность выхода из строя двигателя целиком возрастает многократно. Недостаточные смазывающие свойства масла влияют на износостойкость деталей подверженных трению. Один и тот же производитель, для разных двигателей выпускает масло в разном исполнении. По современным меркам требования к вязкости, антифрикционным, моющим, температурным свойствам очень высоки! Не стоит подвергать двигатель своего автомобиля неким лабораторным экспериментам, результатом которых может стать дорогостоящий ремонт, частичная, а возможно и полная замена. Доверьте свой автомобиль специалистам LR-Центра с многолетним опытом работы с маркой Land Rover.
Ремонт бензинового турбированного двигателя 2.0 GTDi Range Rover Evoque
Бензиновый турбированный двигатель 2.0 GTDi устанавливается на Range Rover Evoque с 2012 года и по настоящее время. Имеет 2 варианта – 240 л.с. и 285 л.с.
В нашей сервисной практике на двигателе 2.0 GTDi нам частенько приходится ремонтировать такую неисправность, как неисправность газораспределительного механизма. Как может проявить себя данная неисправность? Самый распространенный симптом – это грохот при работе двигателя в верхней части двигателя. Так же еще может быть, что автомобиль глохнет во время движении и больше завести его не удается. Причина данной неисправности в том, что вылетает штифт фиксации муфты впускного вала VVT. Есть некая техническая информация от производителя о том, что муфта впускного распределительного вала имеет недоработку, и фиксирующий штифт из муфты может вываливаться. Это касается автомобилей до 2016 мг, с 2016 мг произошла доработка и проблема больше встречаться не должна. Подробнее смотрите в статье «Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Range Rover Evoque и Freelander 2».
У бензинового двигателя 2.0 GTDi есть некоторая особенность, которая заключается в том, что у этого двигателя турбина выполнена в сборе с выпускным коллектором, т.е. турбина, которая обычно идет отдельно и прикручивается к выхлопному коллектору здесь идет одним целым. Таким образом, турбина и выпускной коллектор – это не разборное единое целое.
У этой турбины есть системная проблема. Она коснулась автомобилей 2012-2013 годов выпуска и на конвейере этот вопрос, скорее всего уже решен. Вы можете почувствовать большое количество паров, которые попадают к Вам в салон автомобиля. Это говорит об утечке выхлопной системы. Для многих сразу очевидным это не становится, потому что это проявляется при нагретом двигателе, либо при холодном, при разных условиях, либо это какой-то посторонний звук в нагрузочных режимах.
По технологии изготовления на выпускном коллекторе идут сварочные соединения. И вся проблема заключается в том, что в этих сварочных соединениях происходят разрушения. Компания Land Rover знает эту проблему и сама описывает эту ситуацию следующим образом: происходит внутреннее разрушение сварочных соединений либо металла, либо самих соединений. Эта проблема усугубляется тем, что если не предпринимать меры по ее устранению, то кусочки отслоившегося металла могут попасть на крыльчатку турбины.
Вся неприятность этой ситуации заключается в том, что если мы видим симптомы того, что утечка идет с выхлопного коллектора при исправной турбине и машина едет нормально, то метод «лечения» в настоящий момент только один – это замена турбины, которая идет в сборе с выхлопным коллектором. Стоимость такой турбины не дешевая, и обидно, то, что непосредственно сама турбина исправна и могла бы еще долго прослужить, но из-за того, что отслаивается коллектор, приходится менять все вместе в сборе.
Можно отдать все это высококвалифицированным сварщикам и попробовать заварить, но дело в том, что конструкция выпускного коллектора не простая. Выпускной коллектор двухкорпусной, и банальная заварка сварного шва снаружи может не привести к устранению дефекта. Следующий момент, даже если это поможет, то насколько этой сварки хватит и где гарантия, что сварной шов не лопнет в каком-нибудь другом месте или на другом канале.
Мы в свою очередь постараемся проконсультироваться и получить технологически правильное решение, либо отсутствие такового по качественному восстановлению этих сварных соединений. Получится у нас, или не получиться, но мы попробуем.
Все эти и многие другие нюансы про бензиновый турбированный двигатель 2.0 GTDi надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.
Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!
Ремонт дизельного турбированного двигателя 2.2 TD Range Rover Evoque
Дизельный турбированный двигатель 2.2 TD устанавливается на Range Rover Evoque с 2011 года и по настоящее время. Имеет 2 варианта – 150 л.с. и 190 л.с.
Ремонт двигателя Рендж Ровер Эвок
Техническое обслуживание и ремонт двигателя Range Rover Evoque должны проводить только специалисты. Сертифицированный технический центр LR Style располагает собственным складом запчастей в Москве, опытными механиками и всем необходимым оборудованием. При первом обращении компьютерная диагностика в подарок!
Перечень работ
Услуга | Стоимость работы | Стоимость запчастей |
---|---|---|
Замена масла в ДВС + масло | 1 000 руб. | от 5 700 руб. |
Замена охлождающей жидкости | от 400 руб. | от 5 500 руб. |
Замена ремня кондиционера | от 2 000 руб. | от 1 500 руб. |
Замена ремня гидроуселителя руля | от 2 000 руб. | от 1 500 руб. |
Замена ремня генератора | от 2 000 руб. | от 1 500 руб. |
Замена помпы | от 3 000 руб. | от 6 000 руб. |
Замена термостата | от 1 000 руб. | от 9 000 руб. |
Замена радиатора | от 2 000 руб. | от 12 000 руб. |
Замена топливного фильтра | 1 000 руб. | от 2 700 руб. |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 200 руб. | от 1 000 руб. |
Замена двигателя | от 40 000 руб. | — |
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) | от 6 000 руб. | от 18 000 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 12 000 руб. | — |
Замена клапанной крышки | от 12 000 руб. | — |
Наиболее типичные неисправности двигателя Range Rover Evoque
Двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок можно назвать мощным и выносливым. Но с надежностью у него наблюдаются некоторые проблемы. Многие из них начались сразу после старта выпуска автомобиля. К счастью, инженеры компании адекватно отреагировали на рекламации и внесли некоторые изменения в конструкцию.
Первая серьёзная проблема раннего выпуска модели — прогорание поршней бензинового двигателя Range Rover Evoque. Поршневая группа очень быстро выходила из строя, если водитель злоупотреблял агрессивным стилем вождения. Проблема была повальной, а решение нашлось там, где никто не ожидал.
Выяснилось, что всему виной — ошибка программистов. После обновления программного обеспечения блока управления двигателем, коэффициент износа поршневой группы вернулся в рамки предусмотренной изготовителем нормы.
Когда с этим разобрались, первое место в рейтинге частых поломок заняла разгерметизация патрубка интеркулера. По крайней мере, в тех регионах, где зима славится своей суровостью. Материал патрубка не мог выдержать крепких морозов. Деталь замерзала и после на ней появлялись трещины. Всё это вело к существенной потери мощности двигателя двигателя Range Rover Evoque.
Спохватившись, завод изготовитель произвёл сервисную замену, установив на автомобили патрубки, созданные из морозоустойчивых материалов. Хуже, когда страдают трубки радиатора. В этом случае, утечка охлаждающей жидкости приводит к постоянному перегреву мотора.
Турбина дизельного двигателя Range Rover Evoque никогда не славилась своей надежностью. Это сложный узел с собственным набором типичных поломок: закисание рычагов актуатора, физические повреждения крыльчатки, износ подшипника, выход из строя электронной системы управления. Если не затягивать с решением возникших проблем, то турбину можно отремонтировать, заменив отдельные части. В противном случае, придётся менять весь агрегат целиком.
Двигатель Range Rover Evoque очень трепетно относится к качеству топлива. Последствия экономии на горючем могут неприятно удивить:
- выходом из строя клапанов ЕГР, которые, из-за образовавшегося нагара, не могут корректно работать;
- засорение топливных форсунок;
- сбои засоренной дроссельной заслонки;
- перебои в работе насоса подкачки, забитого нештатными примесями из дешёвого топлива.
Как правило, всё это характеризуется следующими симптомами:
- резкое падение мощности двигателя Range Rover Evoque;
- проблемы с запуском;
- повышенная вероятность заглохнуть на ходу;
- изменение цвета и консистенции выхлопных газов;
- неравномерная работа двигателя Range Rover Evoque с частыми перебоями.
И конечно же утечки масла из двигателя и АКПП. За уровнем масла надо следить особенно внимательно: масляное голодание может привести к серьезнейшим поломкам двигателя Range Rover Evoque. Цены на восстановление двигателя заоблачны.
Как продлить жизнь двигателя Range Rover Evoque
Во-первых, внимательно следите за двигателем Range Rover Evoque. Он постоянно сообщает о своём состоянии, будь то чек, загоревшийся на приборной панели, изменившийся цвет выхлопа или посторонний шум под капотом.
Во-вторых, не забывайте о регламенте технического обслуживания. Забитые фильтры, нехватка масла, ослабшие приводные ремни способны существенно осложнить жизнь автовладельцу.
В-третьих, относитесь к двигателю Range Rover Evoque гуманно. Агрессивный стиль вождения, запуск на холодную, отказ от турбопаузы, некачественное горючее не дадут агрегату раскрыть весь свой потенциал выносливости.
В-четвертых, техническое обслуживание и ремонт двигателя Range Rover Evoque должно проводить только специалисты. Сертифицированный технический центр LR Style располагает собственным складом запчастей в Москве, опытными механиками и всем необходимым оборудованием. При первом обращении компьютерная диагностика в подарок!
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.