Пежо 607 2.2hdi | Ректори’я
Блог пользователя Ректор в 607
Замена двигателя & -200.000 км.
Запись опубликована Ректор · 6 октября 2014
1 604 просмотра
Пошла вибрация, решил сменить
Нашёлся двигатель с англичанки 2002 года с пробегом
на наши это 129,000 км всего, со слов продавца, машина была в жутком идеале, что подтверждает абсолютно всё, от состония лкп, до двухмассового маховика. По вину машина в 2007 году проехала всего 37.000 миль.
Машину я не видел, но про неё много клубников говорили все в один голос, машина огонь пришла. В конце концов если не верить клубным продавалам, то остальным верить тем более не приходится.
Особенность: форсунки с нового двигла вынимались гидравлическим съёмником, отмачиваясь несколько недель лавром. Свечи накала были нерабочими, и при выкручивании одна свеча на кончике нагрева лопнула и осталась в голове.
В моём двигателе из 4ёх свечей живая была одна, она и открутилась, остальные выкручивал сняв голову и вымачивая WD-ой с обратной стороны. Да старый двиг я разобрал ивыставляю на продажу, так что спрашивайте. (Распредвалы пока забронированы в Московскую область).
По расходникам брал всё, или почти всё, что мог вспомнить или найти на схеме. Учитывая, что подушки двигателя свежие их не брал. Забыл подвесной (промежуточный подшипник) полуоси, сальник коробки передач не брал, она всё равно оказалась сухая.
1. Масло 5 литров Total 5w30 37 usd
2. Масляный фильтр OE PSA 5.16
3. Антифриз купил в гипере 10 литров 15 usd
4. Прокладка корпуса термостата Citroen/Peugeot 1340.51 PSA 1.8 usd
5. Прокладка термостата OE PSA 1.29 usd
6. Термостат Vernet 10.68 usd
7. Ремень грм Dayco 17 usd
8. Ролики грм — натяжной Ina 20 usd — обводной Ina 16 usd
9. Помпа с корпусом Dolz 39 usd
10. Прокладка выпускного коллектора Reinz 2 usd
11. Сальник правой полуоси Corteco 10.44 usd
12. Сальник левой полуоси Corteco 6 usd
13. Задний сальник коленвала Corteco 12 usd
14. Передний сальник коленвала Corteco 6.7 usd
15. Флажки коленвала — Citroen/Peugeot 0127.40 2 штуки OE PSA 1.16 usd штука
16. Сальник распредвала Corteco 4.38 usd
17. Топливный фильтр Purflux 10.74 usd
18. Свечи накала 4 штуки Bosch 11.5 usd штука
19. Шайбы медные под форсунки 4 штуки Bosch 0.59 usd штука
20. Подушка коробки передач 1827.35 OE PSA 59 usd
21. Citroen/Peugeot 1339.83 Кольцо уплотнительное — на бачок за двигателем OE PSA 1.3 usd
22. Citroen/Peugeot 1338.C2 Прокладка системы охлаждения — на датчик температуры ОЖ 1338G5 OE PSA 2.89 usd
23. Citroen/Peugeot 0164.88 Прокладка на датчик давления масла Elring 0.41 usd
24. Citroen/Peugeot 0311.28З Заглушка резьбовая Hans pries 1.65 usd
25. Citroen/Peugeot 0313.27 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя OE PSA 1,3 usd
26. Citroen/Peugeot 0380.33 Прокладка выхлопной системы — обратный шланг турбины OE PSA 1,5 usd
27. Масло в коробку Total 75W80 2 литра 15$
28. Прокладки в форсунки Bosch F00VC17003 4 штуки 0.89 usd штука
————————-
= 352.48$ расходники + 600$ двигатель + 200$ работа
Так как очень долго искал причину вибрации двигателя, решено было купить оригинальную подушку под коробку передач.
Что по итогу.
По итогу получили мотор с пробегом 129,000 км, заменены все сальники, прокладки, масла, ролики, ремень грм, свечи накала.
Вибраций больше нет.
По движению, принципиальной разности не увидел, пока выше 2500 оборотов не крутил, всё таки с февраля двигатель стоял в снятом положении. Да и перед сменой мотора отчиповался на 165л.с. и 400нм.
Звуки теже. Дыма нет.
Обломок свечи вылетел через 70км покатушек, вкрутил новую и поехал дальше.
Peugeot 607
Блог пользователя sashk в 607
Peugeot 607 – меняем «комплектацию» моторного отсека.
Запись опубликована sashk · 28 ноября 2017
1 595 просмотров
Примерно около года назад наткнулся на объявление о продаже рестайловой 607. Продавалась она уже давно, был дефект по двигателю (болезнь моторов 2,7HDi – треснутый коленвал). Понравилась комплектация, светлый кожаный салон, глубокий синий цвет кузова и родная краска (правда сбитая на арках). Ну и, естественно, приемлемая стоимость, разница которой со стоимостью подобных авто на ходу позволяет восстановить родной двигатель.
Но просто так восстановить родной DW17TED4 показалось занятием скучным, да и в последующей эксплуатации проблем с ним многовато. В итоге решил сделать комплектацию «под себя».
Итак, имеем: Peugeot 607 2006 г.в.,2,7HDi со сломанным коленвалом и АКПП Aisin (исправную со слов владельца).
Желаем: старый добрый 2,2HDi DW12TED4 (4HX) и МКПП.
На снятие мотора и АКПП потратил примерно целый день – мотор занимает много места под капотом и снять выпуск, полуоси, откинуть проводку и добраться до подушек крепления двигателя занимает порядочно времени. Столбик двигателя с поломанным коленвалом забрали покупатели из России, АКПП уехала туда же. Навесное, патрубки, датчики и проч. тоже постепенно распродалось. В итоге на вырученные деньги получилось купить почти всё, что нужно для переделки, за исключением двигателя (он у меня уже был от другого «проекта»).
Перед установкой двигателя снял в нём голову, т.к. в старой из 4 свечей накала выкрутилась только одна. Координатный станок и 20$ решили эту проблему. Заодно заменил маслосъёмные колпачки (15$ за комплект), притёр клапана, шлифанул гбц, поставил новую прокладку (Erling, 32$) и болты (Erling, 15$), заменил гидрокомпенсаторы (60$). Цепь распредвалов стояла уже усиленная, решил не менять, ограничился заменой пластикового успокоителя (4,5$). Также на двигателе были заменены сальники распредвала и коленвала (2,5$+12$+3$), прокладка выпускного коллектора (8$), поставлен новый клапан SWIRL (24$). Систему EGR снял полностью – теперь менять свечи накала можно без проблем. Свечи накала ставил Bosch (36$) – мне они нравятся по длительному сроку службы. Б/у форсунки вместе с регулировкой, шайбами, пластиковыми уплотнителями, шпильками и гайками обошлись в 300$. Турбина у меня также была в хорошем состоянии, просто почистил в ней сеточку на входе и проверил на утечку вакуумный клапан управления геометрией. В масляном насосе почистил перепускной клапан и сетку на заборнике, визуально проверил люфты и отсутствие выработки.
Опоры крепления двигателя для 607 брал на разборе (40$ за всё). Подушки двигателя брал хатчинсон, стоимость не записал. Комплект ГРМ обошёлся в 80$, обводной ремень и ролики Dayco – в 40$.
Стартер ставил Valeo (40$ на разборе). Перед установкой вскрыл и почистил. Состояние внутри было неплохое.
Генератор можно было оставить и от DW17TED4 – он подходит по креплению и даёт до 180А. Но лишняя проблемная деталь в виде обгонной муфты мне ни к чему. Я ставил генератор BOSCH на 150A без обгонной муфты (50$), предварительно заменив в нём подшипники (NSK, 2×2.5$) и втулку подшипника (CARGO, 0.7$). Щётки не менял, они были почти повые.
ТНВД брал за 30$ на разборке. Перед установкой разобрал его полностью, проверил состояние и заменил ремкоплект всех резинок (0 445 010 021) и сальник вала (всё вместе примерно 20$). Регулятор давления топлива обошёлся в 80$.
Компрессор кондиционера обошёлся в 30$, сразу заменил в нём подшипник муфты (SNR, 10$).
Перед установкой двигателя проверил рейку и заменил в ней верхний сальник (5$) и крестовину (7$) вала.
МКПП искал именно 5-ступку, т.к. она более живучая в сравнении с 6-ст. и имеет более длинные передачи. В итоге взял на разборе мкпп, цилиндры сцепления, трубку сцепления от 607 дорестайла (110$ за всё). Б/у маховик нашёл за 150$ в хорошем состоянии, новый брать не рискнул, т.к. был печальный опыт по прошлой машине (LUK начал стучать после 20 тыс. пробега). Комплект сцепления ставил новое LUK (100$), тысяч около 100 должно отходить (надеюсь :). Полуоси нашёл в хорошем состоянии, вообще без люфтов, тоже от дорестайла (110$ за пару), под ступицы от 2,7HDi они подошли без проблем. Сразу заменил подвесной подшипник правой полуоси (16$) и сальники полуосей кпп (25$). Кулису нашёл с не разболтанными тросами от 6-ст. (20$). Чтобы она идеально подошла на 5-ст., один трос понадобится немного укоротить (пока ещё этого не сделал). Педальный мост обошёлся в 40$.
Подрамник от 2,7HDi при желании можно было бы оставить, приварив одно дополнительное крепление для нижней подушки, но я нашёл б/у (30$), зачистил его и покрасил, а после помазал немного пушечным салом. Заодно под замену пошли все сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники и проч. Ставил Lemforder и Hutchinson. Точную стоимость не помню, примерно около 150-200$ за всё.
При замене опорных подшипников передних стоек всплыл «нюанс» – на рестайле чашки амортизаторов из алюминиевого сплава, почти рассыпались. На мои стойки с регулировкой жёсткости без каких-либо доработок подошли чашки от дорестайла. На подшипники, б/у пружины от 2,2HDi, стальные чашки ушло 80$ и день работы. Заодно заменил задние пружины (ksi.by, 60$), стойки стабилизатора (PSA, 25$), тормозные колодки по кругу (LPR, 30$).
Передний «телевизор» от 2,7HDi с двумя «умными» вентиляторами, радиаторами и интеркулером я убрал. На его место встал «телевизор» от дорестайла с обычным вентилятором (это и было целью замены). Радиатор охлаждения и интеркулер двигателя выбрал на разборе без осыпавшихся сот и следов грязи внутри (30+20$), радиатор кондиционера брал новый (Nissens, 70$).
На водяные и воздушные патрубки потратил примерно 50$. Пневмодозаторы на впуске не ставил, сразу сделал переходник.
Проводку на двигатель (20$) ставил от дорестайлового ситроена С5 (от 607 не нашёл в нормальном состоянии). ЭБУ EDC15 обошёлся в 50$, его тоже пришлось поискать от рестайла (от дорестайла навалом, но полнофункционально может не работать). Привязка блока, кодирование его, бси, абс заняли около пары часов. Переделка проводки и запуск двигателя заняли около 2 дней, ещё день ушёл на анализ схем, чтобы эту проводку переделать.
В прошивке ЭБУ двигателя отключены сажевый, клапан егр, клапана впускного коллектора (оставил только управление турбиной и свирл), MAF (переведен на работу от MAP) и сделан чип. Датчик давления наддува ставил от вага, у него больший предел измерения наддува (это важно для чипа). После чипа мотор должен выдавать около 180hp. За прошивку спасибо Серёге (PowerLab), сам бы я так грамотно её не сделал, она существенно отличается от типовых чипов на 150-160hp (и не только повышением наддува и впрыском топлива).
На текущий момент машина полностью на ходу, доделываю мелкие косячки и навожу под капотом красоту. Устранены кузовные «косячки», крылья изнутри в районе арок промазаны пушечным салом, сделана полная полировка, фары залакированы и выглядят как новые, по днищу прошёлся Dinitrol ML (10$) и поверх ещё планирую Dinitrol 77B (25$) (хоть к днищу особо и не придраться за исключением налёта ржавчины на заднем подрамнике).
В итоге я получил автомобиль в той комплектации моторного отсека, которая меня устраивает и возможное отсутствие крупных ремонтов в течение моего срока владения автомобилем. Возможно я описал не всё, что делал, просто кое-какие мелочи позабылись.
Сколько я на это потратил времени? Много! Особенно если учитывать, что в месяц удавалось уделить 2-3 дня на этот проект, представьте, на сколько времени это растянулось. Но у меня и не было цели сделать это за пару недель, я делал это для души, без намерений сделать и продать.
В планах ещё много чего сделать по ней, но об этом в следующих отчётах. Главное, чтобы было на это время
Двигатели пежо 607: история, технические характеристики, выбор мотора
Peugeot 607 — это автомобиль бизнес-класса, серийно производившийся с 99 по 2009 год. Модель пришла на смену устаревшему «Пежо-605». Машина была построена на той же платформе. Однако был существенно изменен дизайн Peugeot 607, характеристики двигателей, подвеска и прочее. Что собой представляет этот автомобиль? Обзор Peugeot 607, отзывы и другая информация – далее в нашей статье.
Дизайн автомобиля
Французы всегда отличались неординарными решениями в области автомобилестроения. В «Пежо» используют довольно смелые дизайнерские решения. И если предыдущая, 605-я модель была в большей мере квадратной, то Peugeot 607 – уже прыткий приспортивленный седан. Машина способна конкурировать с такими флагманами, как «Мерседес» Е-класса и БМВ пятой серии.
Даже сейчас этот автомобиль будет заметен в потоке. Peugeot 607 имеет стильный дизайн с элегантной широкой решеткой радиатора и раскосыми фарами. Снизу расположены треугольные противотуманные фары. На бампере и дверях – широкий черный молдинг. Линия бокового остекления имеет хромированную окантовку. Стойки дверей тоже черного цвета. Зеркала необычной формы окрашены в цвет кузова. Автомобиль имеет очень плавный скос сзади, что еще сильнее удлиняет кузов.
Задняя часть автомобиля тоже не лишена дизайнерских изысков. Высокий багажник стал продолжением задних стоек. Крышка слегка вогнута внутрь. Фары чисто красные, без желтых поворотников и белых ламп заднего хода. Смотрится достаточно необычно. По всей ширине заднего бампера протянут широкий молдинг, с прорезями для датчиков парковочного радара. Снизу бампер имеет два катафота.
Что касается размеров, отзывы говорят, что машина довольно крупная. Длина автомобиля составляет 4,9 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – 2,8 метра. Также существовала версия «Паладин». Это удлиненная модификация седана «Пежо 607» со складывающейся крышей. Автомобиль был использован при инаугурации Николя Саркози в 2007 году.
Салон
Наряду с внешностью, автомобиль имеет такой же неординарный интерьер. Поскольку это бизнес-класс, здесь используется кожаная отделка. Особенно эффектно смотрится бежевый салон автомобиля.
Центральная консоль включает в себя небольшой цифровой дисплей, блок управления климат-контролем, магнитолу и дефлекторы. Консоль немного наклонена вперед и плавно тянется к «бороде», содержащей рычаг переключения КПП и удобный подлокотник. Руль четырёхспицевый, однако без кнопок. Панель приборов имеет намеки на спортивность – белые шкалы с красными стрелками. Однако такое сочетание двух стилей не смотрится вульгарным.
Отзывы говорят, что Peugeot 607 по сравнению с другими моделями бизнес-класса, отличается прекрасной виброизоляцией. Уровень шума настолько низкий, что на скорости 100 километров в час можно разговаривать шепотом. Это одно из главных достоинств данного седана. Также автомобиль отличается хорошей «рулежкой».
Машина не валкая, несмотря на столь длинную колесную базу. За счет большого кузова, пассажиры и водитель не чувствуют нехватки салонного пространства. Даже с отодвинутыми передними креслами задние пассажиры не будут упираться коленками.
Сиденья оснащены хорошей поясничной и боковой поддержкой, имеют достаточный диапазон регулировок.
Среди других плюсов – вместительный багажник. Его объем составляет рекордные 600 литров. Багажник автомобиля имеет качественное ворсовое покрытие. Однако стоит приобрести коврики, дабы не замарать столь дорогой ковролин.
Что можно сказать в заключение о салоне? Автомобили марки «Пежо» часто ассоциируются с бюджетностью – скрипящий пластик, неудобные сиденья. Однако Peugeot 607 является одним из немногих авто, которые действительно соответствуют уровню бизнес-класса: качественные материалы отделки, просторный кожаный салон, вместительный багажник и отменная звукоизоляция.
Технические характеристики
В автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Peugeot 607 отличается широкой гаммой силовых установок. Рассмотрим сперва бензиновые агрегаты.
Базовым для седана является двухлитровый агрегат EW10 J4 мощностью в 138 лошадиных сил. Следующим по списку идет 160-сильный мотор с объемом 2,2 литра. Флагманские версии оснащались трехлитровыми агрегатами. Их было несколько. При одинаковом рабочем объеме они развивали 207 и 211 лошадиных сил соответственно.
Также для седана были доступны дизельные двигатели в общем количестве 5 шт. Базовым является двухлитровый агрегат на 110 лошадиных сил. Также существовала и более мощная его модификация. При таком же рабочем объеме этот двигатель развивал уже 136 лошадиных сил.
Мотор 2.2 HDI
Наиболее популярный дизельный двигатель для Peugeot 607 — 2.2 HDI. Он имел несколько модификаций. В стандартном оснащении данный агрегат развивал 133 лошадиные силы. Однако существовала версия с двумя турбинами. Это позволило увеличить мощность до 170 лошадиных сил без изменения рабочего объема цилиндров.
Самая мощная дизельная версия Peugeot 607 – HDI 2.7. Этот мотор тоже оснащен турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 204 лошадиные силы. Как ни странно, но по тяге этот двигатель превосходил флагманский бензиновый агрегат на 3 литра.
Ведь крутящий момент у двигателей HDI был доступен практически с «холостых».
В качестве трансмиссий использовалась пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.
Ходовая часть
Автомобиль имеет переднеприводную, переднемоторную компоновку. Спереди используется однорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Последний является наиболее уязвимым элементом в ходовой части седана.
Так, стойки стабилизатора имеют ресурс порядка 60 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры рычагов выходят из строя к 100 тысячам. Отзывы владельцев говорят, что подшипники передних ступиц очень чувствительны к ударам. На наших дорогах они выхаживают не более 100 тысяч километров. Также выходят из строя верхние опоры амортизатора.
Задняя подвеска
Что касается задней подвески, здесь используется многорычажка. Отзывы владельцев говорят, что шарниры имеют достаточный запас ресурса – до 130-150 тысяч километров.
Кстати, некоторые версии имеют амортизаторы с регулируемой жесткостью. Это значительно увеличивает стоимость обслуживания подвески. Тормозная система – дисковая на обеих осях.
Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и дизайн «Пежо 607». Автомобиль довольно популярен в Европе. Его дизайн даже по сегодняшним меркам ничуть не устарел.
«Пежо 607» является хорошей альтернативой «Мерседесам» Е-класса, стоимость содержания которых будет на порядок выше, чем у француза. По качеству исполнения, техническим и ходовым характеристикам, «Пежо 607» достоин звания бизнес-седана.
На вторичном рынке стоимость такого автомобиля составляет от 200 до 400 тысяч рублей в зависимости от состояния.
Peugeot 607
Начальниками хотят быть все.
А что из разнообразных жизненных атрибутов как нельзя лучше подчеркивает высокий общественный статус своего владельца, если не автомобиль? «Волга» до перестройки и «немцы» после нее приучили нас, что машина для начальника обязательно должна быть большой, дорогой и, главное, седаном. Попытки предложить директорский автомобиль с другим типом кузова предпринимались неоднократно, но за исключением отдельных регионов, к которым Беларусь не относится, успеха не имели.
Пожалуй, только во Франции чиновничье сословие не чуралось ездить в роскошных хэтчбеках, но даже и там нашлась фирма, которая не пошла против общепринятых канонов и выпускала директорские автомобили в полном соответствии со стереотипным представлением о них.
Правда, ничего другого компании Peugeot, чтобы не перебежать дорогу «побратиму» Citroen, специализировавшемуся на выпуске больших хэтчбеков, кроме как идти традиционным путем, не оставалось.
Поэтому дебютировавший в 1999 году Peugeot 607 конструкцией кузова не отличался от своих предшественников, занимавших до него место флагмана в производственной программе фирмы.
В передней однорычажной подвеске самое слабое место — стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Внешний и внутренний обзор Итак, выбора кузовных модификаций нет — Peugeot 607 выпускался только в виде седана. Коррозийная стойкость кузова высока, но за состоянием защитного покрытия необходимо следить. В недостатках у Peugeot 607 — небольшой дорожный просвет, что чревато повреждениями днища при движении по плохим дорогам.
Оснащен автомобиль богато, как и подобает флагманской модели. Даже в базовой комплектации предусматривалось наличие шести подушек безопасности, литых колесных дисков, климат-контроля, ABS, противобуксовочной и антизаносной систем, электроприводов стекол, зеркал и дверных замков.
В двух других комплектациях список дополнительного оборудования увеличивался за счет парковочных радаров, датчиков дождя и света, ксеноновых фар, подогрева сидений и других «наворотов». Исполнения с кожаным салоном и шестицилиндровым двигателем безо всяких оговорок подходили под определение «бизнес-класс».
Управляло богатством дополнительного оснащения более двух десятков электронных блоков, связанных мультиплексной проводкой. Наличие «мультиплекса» подразумевает, что при появлении проблем в работе электрооборудования устранять их должны квалифицированные специалисты, иначе количество вопросов может только увеличиться.
А вероятность возникновения проблем и без этого достаточно высока — по статистике электрооборудование является одной из наиболее беспокойных систем автомобиля. В списке кандидатов на ремонтные вмешательства лидируют стеклоподъемники, центральный замок и корректор фар. Реже фиксировались вопросы с электроприводом водительского сиденья, дисплеем бортового компьютера и датчиками парктроника.
Некоторые проблемы являются следствием неправильной эксплуатации. Чтобы оставались рабочими электроприводы зеркал, в зимний период эксплуатации рекомендуется отключать режим принудительного складывания зеркал при постановке автомобиля на стоянку, а подогрев сидений будет целее, если реже вставать на подушку сидений коленями.
Ресурс изнашивающихся деталей и узлов многорычажной задней подвески велик, но ремонт, когда придет его время, недорогим не будет
Под капотом В первые годы выпуска модель оснащалась бензиновыми двигателями 2,2 л/158 л.с. и V6 3,0 л/207 л.с. (в технических характеристиках нередко указывается, что рабочий объем этого мотора 2,9 л), а также турбодизелями 2,0 л/136 л.с. и 2,2 л/133 л.с. При модернизации 2004 года появился новый дизель V6 2,7 л/204 л.с.
, мощность бензиновых моторов увеличилась до 163 и 211 л.с. соответственно. После 2005 года на Peugeot 607 начали ставить бензиновый двигатель 2,0 л/136 л.с., а после 2006-го — турбодизель 2,2 л мощностью 170 л.с.
В предложениях о продаже преимущественно представлены версии, выпущенные до 2005 года, и среди них доминирует модификация с турбодизелем 2,2 л.
Найти вариант с 2-литровым дизелем проблематично — таких машин выпускалось немного по заказам фирм, использующих их в качестве такси или для корпоративного пользования, что делает покупку в разряде second hand нецелесообразной.
Непопулярность бензиновых версий объясняется высокими затратами на заправки, так как даже версия с мотором 2,2 л в городском режиме потребляет топлива до 13 л/100 км летом и почти 15 л/100 км зимой, а у V6 расход бензина еще выше.
Тем не менее с надежностью бензиновых двигателей серьезных проблем не предвидится — она не хуже, чем у подобных моторов других марок. В первые годы выпуска было много нареканий на работу катушек зажигания, индивидуальных для каждого цилиндра, но позже этот вопрос потерял остроту.
Поэтому, если финансовые возможности позволяют содержать бензиновый Peugeot 607, противопоказаний к покупке нет. Большинство бед дизелей 2.
2 HDi — от топлива, к качеству которого топливная аппаратура этих моторов крайне требовательна, но в этом отношении дизели HDi опять-таки ничем не хуже дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива и системой питания Common Rail других марок. В недостатках 2.2 HDi также наличие сажевого фильтра на большинстве версий с этим мотором. Система очистки от сажи для правильной работы нуждается в использовании специальной присадки, стимулирующей выжигание сажи и очищение фильтра. Однако даже при своевременных включениях режима регенерации нет никаких гарантий, что со временем фильтр не забьется сажей. В таких случаях может помочь промывка фильтра, но не исключен и крайний вариант, когда фильтр потребуется заменить, что потянет расходы на сумму не меньше 1000 у.е. Периодически встречающаяся проблема — необходимость замены шкива коленвала. Иногда в замене нуждаются опоры силового агрегата.
Большинство бед дизелей 2.2 HDi — от топлива
Трансмиссия Для любой из встречающихся на нашем рынке модификаций Peugeot 607 возможно оснащение 5-ступенчатой механической коробкой передач (с 2003 года 2.
2 HDi начали комплектовать 6-ступенчатой МКП) или 4-ступенчатым «автоматом» ZF Tiptronic.
Все коробки зарекомендовали себя достаточно надежными, однако повторимся в очередной раз, что покупка подержанного автомобиля, оснащенного АКП, с пробегом более 250 тыс. км подобна лотерее с постоянно уменьшающимися шансами на удачу.
Плавные обводы линий на передней панели, приятные на ощупь материалы отделки, вставки «под дерево» создают в салоне ощущение умиротворенности
Дороги ли дороги? В передней однорычажной подвеске самое слабое место — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, замена которым может требоваться через 40-60 тыс. км пробега. Шаровые опоры передних рычагов выдерживают 70-100 тыс. км, передние амортизаторы — до 90-100 тыс. км.
Случалось, что замены требовали также верхние опоры амортизаторов. Наконечники рулевых тяг по долговечности сопоставимы с шаровыми опорами.
Иногда преждевременной замены требовали подшипники передних ступиц — не исключено, что причиной выхода их из строя были сильные удары, сопровождающие неаккуратные проезды дорожных рытвин. Задняя подвеска многорычажная. Прогнозный ресурс задних амортизаторов — 80-100 тыс. км, шарниров задних рычагов — 120-130 тыс.
км. Некоторые Peugeot 607 комплектовались задними амортизаторами с регулируемой жесткостью. От обычных по долговечности такие амортизаторы не отличаются, но при замене существенно дороже.
Ценообразование За Peugeot 607 2001 года выпуска с бензиновым двигателем просят от 7 тыс. у.е. Дизельная версия такого же года обойдется дороже на 500-700 у.е. Минимальный уровень цен на машины 2004 года — 10,5 тыс. у.е. Чтобы стать владельцем Audi A6 2001 года, понадобится не меньше 8,3 тыс. у.е., а если 2004 года, то не меньше 13 тыс. у.е.
Если говорить о BMW 5-й серии соответствующих лет выпуска, то подобная раскладка выглядит следующим образом: 8,7 и 14,5 тыс. у.е. В случае Mercedes-Benz Е-класса — 9,0 и 14,5 тыс. у.е.
Однако есть одна тонкость — А6, 5-я серия и Е-класс, даже будучи 10-летними, не торопятся расставаться с директорским рангом и переходить в разряд больших семейных седанов, как это происходит с Peugeot 607.
Поэтому, убедившись, что предпочесть 607-ю модель действительно выгодно, есть смысл более пристально присмотреться к ценникам совсем других моделей, с годами подверженных, подобно Peugeot 607, метаморфозам потребительского позиционирования. Таковой в первую очередь является Opel Omega. Сегодня этот автомобиль 2001 года оценивают от 5,5 тыс. у.е.
, а в случае 2004 года — от 10 тыс. у.е. Несмотря на кузов хэтчбек, в прямых конкурентах 607-й модели числится также Renault Vel Satis. Модель Renault появилась двумя годами позже Peugeot 607, поэтому сравнивать можно лишь машины 2004 года. Так вот, за Vel Satis этих лет просят от 8,5 тыс. у.е., и такой уровень цен заставляет трижды подумать, прежде чем предпочесть модель Peugeot.
Сзади места хватит и для трех пассажиров средней комплекции, но отформовано сиденье заднего дивана лишь на двоих
Технические характеристики некоторых модификаций | |||
Модель | 2.2 16V | 2.9 24V | 2.2 16V HDi |
Длина/ширина/высота, мм | 4870/1835/1460 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Дорожный просвет, мм | 110 | ||
Снаряженная масса/допустимая полная масса, кг | 1455/2035 | 1560/2140 | 1535/2115 |
Объем багажного отделения, л | 480 | ||
Рабочий объем двигателя, куб. см | 2231 | 2946 | 2179 |
Мощность, л.с. при об/мин | 158/5650 | 207/6000 | 133/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 117/3900 | 285/3750 | 314/2000 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,6 | 8,1 | 10,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 240 | 205 |
Расход топлива по методике EU, л/100 км | 7,2/9,2/12,7 | 7,3/9,9/14,2 | 5,5/6,7/8,9 |
Большое ТО | |
Peugeot 607 2.2 HDi | |
Деталь | Цена, у.е.* |
Фильтр масляный | 6-13** |
Фильтр воздушный | 7-16 |
Фильтр топливный | 12-25 |
Фильтр салонный | 14-44 |
Водяной насос | 37-80 |
Термостат | 9-30 |
Выжимной подшипник сцепления | 35-100 |
Ведомый диск сцепления | 130-160 |
Тормозные колодки передние | 30-70 |
Тормозные колодки задние | 25-70 |
Диск тормозной передний | 48-100 |
Подшипник ступичный передний | 55-95 |
Стойка переднего стабилизатора | 10-40 |
Шаровая опора | 9-33 |
Рычаг передней подвески | 120-415 |
Амортизатор передний | 90-170 |
Амортизатор задний | 55-95 |
Наконечник рулевой тяги | 11-26 |
Рулевая тяга | 18-100 |
* в среднем по г. Минску, ** макс. цена — качественная «лицензия» или «оригинал», на дилерских СТО цены на запчасти могут отличаться |
Багажник не мал, но, как в любом седане, его трудно назвать удобным для погрузки-выгрузки и подходящим для перевозки габаритных грузов
Вердикт «Автобизнеса» У Peugeot 607 есть все, что должно присутствовать в директорском автомобиле, за исключением недосягаемого имиджа, которым наделены автомобили схожего назначения марок Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но если имидж ничто, появляется возможность сэкономить на покупке, не потеряв при этом практически ничего, кроме, быть может, ликвидности.
Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
Благодарим компанию «Автохаус Мегаполис» за помощь в организации фотосъемки.
Рестайлинг Peugeot 607 (2004-2010)
Peugeot 607 представляет собой комфортный автомобиль бизнес-класса. Это большой автомобиль, за счет этого водителю и пассажиру предоставлено много места в салоне. Автомобиль подходит для тех кто предпочитает неспешную езду, удобство для водителя и пассажиров и экономичность.
Авто пришел на замену 605 модели. Впервые его представили широкой публики в 1999 году. В производство же запустили 2000, как представителя модельного ряда 2001 года.
Несмотря на то, что она базируется на предыдущей модели, разрабатывая его, инженеры из Пежо внесли множество инноваций. Автомобиль получил совершенно новый кузов и линейку двигателей.
Дизайн
Внешний вид автомобиля подчеркивает его статус и элегантность во всем, начиная от покатой крыши и заканчивая формой задних фонарей.
Пежо получил оснащение всеми возможным системами безопасности. Помимо шести подушек безопасности и ремней с преднатяжителями внутри дверей расположены специальные элементы, которые поглощают энергию в случае бокового удара. На автомобиль устанавливались антиблокировочная, противопробуксовочная системы и ESP для поддержания курсовой устойчивости.
Рестайлинг 2004 года
В 2004 году на автомобильной выставке в Париже была анонсирована обновленная версия. Машина стала длиннее на 3 сантиметра. Теперь ее длина составила 4,9 метра.
Автомобиль получил новый передний бампер с установленными на него большими воздухозаборниками. Многие элементы экстерьера получили хромовую отделку. Изменились также капот и решетка радиатора.
Базовая версия стала комплектовать 17-ми дисками.
В техническом плане также произошли изменения. Обновленный авто получил более мощные тормоза и новую систему курсовой устойчивости. В линейке двигателей появился новый представитель, а некоторые существующие моторы были модернизированы.
Улучшилась и безопасность Пежо 607. Передние подушки безопасности получили адаптивный режим работы и теперь стали открываться в зависимости от силы удара.
В салоне стали применять более качественные материалы, была модернизирована передняя панель. Пополнился список дополнительного оборудования.
Технические характеристики
Бензин | 2.2 л | 163 л.с. | 217 H*m | 9,6 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 2.7 л | 204 л.с. | 440 H*m | 9,3 сек. | 230 км/ч | V6 |
Дизель | 2.2 л | 133 л.с. | 314 H*m | 12,2 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 170 л.с. | — | — | — | 4 |
Бензин | 2.9 л | 211 л.с. | 285 H*m | 8,5 сек. | 240 км/ч | V6 |
Автомобиль имеет 6 силовых агрегатов в своей линейке.
Линейка представляет собой 4 дизельных двигателя и два бензиновых мотора. Давайте обсудим их немного подробнее и начнем с дизельных двигателей:
- Первый имеет объем 2 литра и выдает он 136 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбонаддувом и 16 клапанами.
- Второй мотор Peugeot 607 получил объем 2,2 литра и в нем уже 133 лошадиные силы и 314 H*m крутящего момента. По динамике он слабый – 12 секунд до сотни и 202 км/ч максимальной скорости. Он расходует около 10-ти литров в городе и 6 литров уходит по трассе.
- Также присутствует такая же версия, но с увеличенной мощностью до 170-ти лошадей. Как он разгоняет машину и сколько расходует неизвестно.
- Последний дизельный мотор является V-образным и его объем равен 2,7 литра. В нем 204 лошади и 440 единиц крутящего момента. 9 секунд до сотни и 230 км/ч максимальной скорости – достаточно неплохо для города. Употребляет он немного больше – 11 литров в городе и 6 литров по трассе.
Бензиновых моторов, как мы говорили всего лишь два. Первый двигатель атмосферный, он имеет объем 2,2 литра и 163 лошадиные силы. Крутящий момент равен 217-ти H*m, а по динамику и расход, к сожалению ничего рассказать не можем.
Последний бензиновый двигатель, это атмосферный V6 объемом 2,9 литра. Он выдает 211 лошадиных сил и 285 H*m крутящего момента. С ним машина будет набирать 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Расход около 15-ти литров АИ-95.
Линейка коробок передач Пежо 607 не особо разнообразная, для каждого из двигателя предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также можно установить 5-ступенчатую МКПП. Все версии являются переднеприводными, а также все они получили дисковые тормоза с вентиляцией спереди.
Модель снабдили полностью независимой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду по любым, даже далеко не ровным дорогам. В то же время автомобиль прекрасно управляется. Спереди использую стойки McPherson, а в заде специально разработанную многорычажную систему.
Интерьер
Интерьер продолжает стиль, заданный в дизайне внешнего автомобиля, и подчеркивает его класс. Для отделки салона применяются качественные материалы, дополнительно подчеркивающие люксовый статус автомобиля.
Водительское место разработано так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от поездки. Кресло иметь пять разнообразных режимов регулировки, которая осуществляется механически или с помощью электроники в зависимости от комплектации автомобиля.
Рулевое колесо также можно отрегулировать для максимального комфорта. Передняя панель хоть и лаконична, но понятна и дает всю необходимую водителю информацию. Все приборы Пежо 607 снабжены хорошо читаемыми циферблатами.
Центральный компьютер не только будет сигнализировать о не закрытых дверях, но сообщит о проблемах с машиной, даже о таких как упавшее давление в шинах.
Пассажирам второго ряда предоставлено большое пространство, а благодаря тому, что автомобиль идет мягко, то там можно действительно расслабляться. Объем багажника впечатляющий. А если сложить спинки задних сидений, то он еще значительно увеличится.
Приятным дополнением будет оснащение салона различными системами и приборами. Для правой и левой части предусмотрен раздельный климат-контроль, а после рестайлинга авто получил большой сенсорный экран, установленный на центральной консоли.
В 2010 году компания завершила производство модели. Продажи были вполне успешными, поэтому сейчас машина активно распространена на вторичном рынке. Нижний порог рынка начинается с 200 000 рублей, а модели в отличном состоянии продаются владельцами за 400 000 рублей.
Это большой седан, который сочетает в себе комфорт и мощность. Его можно порекомендовать для тех, кто хочет надежный автомобиль люксового класса и предпочитает размеренную езду.
Видео
Peugeot 607: большой седан для дальних поездок
Рано или поздно наступает время сменить своего «железного коня» на что-то новое.
Не важна причина, главное — появляется головная боль: что выбрать? Наверное, проще ответить на этот вопрос, когда машина первая и ты еще не сталкивался с реалиями ее эксплуатации и затратами на обслуживание.
Я никогда не отдавал предпочтение исключительно какой-то определенной марке. Почему выбор пал на Peugeot 607, попытаюсь рассказать в этой статье.
Искал машину более полугода
До этого ездил на очень разных автомобилях: Ford Mondeo (1996 г. в.), Rover 600 (1998 г. в.), BMW 3-Series (1998 г. в.), Audi A6 (1997 г. в.), Mercedes С-Class (1999 г. в.), Fiat Stilo (2003 г. в.) и еще на многих других, которыми не владел (машины напрокат, автомобили друзей). Возможно, мне везло, но сильно проблемных не попадалось.
Вооружившись интернетом, стал выбирать, читать разные форумы, обзоры, тесты. И с уверенностью могу сказать, что если вы хотите выбрать машину и в чем-то сомневаетесь — почитайте в интернете и тогда вообще ничего не купите. Еще как назло поднялась шумиха вокруг повышающихся таможенных пошлин, поэтому медлить было нельзя.
Я стал владельцем Peugeot 607 (2006 г. в.) второго поколения, с дизельным 2-литровым двигателем мощностью 138 л. с., механической КПП с шестью передачами и пробегом в 125 тыс. км.
Специально для критиков, которые начнут кричать, что такой пробег для 5-летнего «дизеля» — это нереально мало, скажу, что в блоке управления ведется журнал ошибок, куда автоматически заносятся пробег и дата ошибки при ее возникновении.
Этот журнал «отмотчики» километров обычно не трогают, так как с голыми руками в него не заглянешь. Также есть база обслуживания у дилера, где можно просмотреть историю пробегов за период гарантийного обслуживания.
Как правило, это первые два-три года.
На поиски моего автомобиля ушло примерно полгода. За это время было просмотрено более двадцати машин, отобранных по таким критериям: черный цвет, дизель, «механика», кожаный салон, не старше 2006 г. в., небедная комплектация.
Пригнать самому не было возможности, хотя раньше всегда делал это сам, включая самый первый автомобиль.
Еще до покупки Peugeot обзавелся китайским «клоном» дилерского прибора для диагностики этой машины: именно он уберег меня от покупки проблемных экземпляров, позволив сэкономить кучу денег и нервов.
«Французы» славятся проблемной электроникой, и это хорошо осело в сознании людей.
Однако ради справедливости стоит заметить, что в рестайлинговой модели Peugeot 607, которая начала выпускаться с 2005 года, многие «детские болячки» были устранены.
Устав от поисков, я понял, что придется сократить список требований, иначе машину я не куплю. В итоге смирился и с велюровым салоном, и с не черным цветом в пользу очень хорошего состояния, которое мне понравилось однозначно и на 100%.
Почему дизель?
А просто потому, что Peugeot не умеет делать бензиновые моторы. У всех знакомых они тарахтят, как дизельные, и это считается почему-то нормой. Почему Peugeot? Потому что он победил в моем рейтинге по соотношению цена / количество опций, размер и расходы на содержание. При выборе это все субъективно, но пока подтвердилось и на практике.
Сразу после покупки, как это принято, были заменены все критические расходники: ремень газораспределения, все его ролики, помпа охлаждения, антифриз, ремень генератора и его ролики, масло и фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный). Точно не помню, но цена вопроса была около 500 у. е. с учетом того, что все покупалось у официального дилера, ну а делалось, конечно же, в гараже у хорошего знакомого.
Заодно поменял гидравлическую подушку двигателя (там были надрывы и трещины, к тому же она заметно просела по сравнению с новой), а также реактивную тягу к ней в комплекте. Цена оригинальных запчастей — около 900 тыс. руб.
Еще сразу пришлось раскошелиться на камеру заднего вида, без которой парковать длинную машину было не очень удобно.
Штатного парктроника в комплектации не было, но видеокамера для меня намного информативнее и удобнее, она легко подключается к большому цветному экрану встроенной аудиосистемы.
Комплексная диагностика автомобиля профильным специалистом (а не чтение ошибок, как это обычно делается на СТО) не выявила каких-либо неисправностей, отклонений от нормальной работы или прогнозируемых проблем в ближайшем будущем.
Первый тест-драйв и топливо по 1,5 евро за литр
На двигателе остановлюсь чуть подробнее. Как уже было сказано, это 2,0 HDI второго поколения, совместная разработка концерна PSA и Ford. Он также устанавливался на автомобили Citroen, Ford, Volvo, минивэны Lancia и Fiat.
Топливная система Siemens экономична и надежна, но требует более чуткого к себе отношения, не терпящего «левого» ДТ. Любителей «дешевой солярочки» ожидают серьезные капиталовложения, связанные с ремонтом насоса ТНВД и заменой неремонтопригодных пьезофорсунок.
В плане же расхода и динамики этот мотор имеет хорошие характеристики.
За надежную и безотказную работу я благодарю двигатель заменой масла, масляного и топливного фильтров каждые 10 тыс. км пробега. Естественно, покупаю все только оригинальное у официального дилера.
Первым серьезным тест-драйвом стала поездка в Париж во время отпуска. С этим машина справилась на отлично, пробежав за 20 дней чуть более 6 тыс. км и «сожрав» много солярки по цене 1,5 евро за литр. При этом довольно урчала и не доставляла никаких проблем.
Чтобы судить об экономичности дизеля, приведу реальные цифры (они, конечно же, зависят от стиля езды и режима).
На загородной трассе при скорости 90—100 км/ч (практически без обгонов и подъемов) автомобиль укладывается ровно в 5 литров, но это скучная и нудная езда. Если ехать веселее, 120—150 км/ч, то расход составит 6—6,5 литра.
В минских заторах — утром на работу и вечером обратно (100% город) — машина «кушала» 9—10 литров на сотню зимой и 8 литров летом при умеренно спокойной езде.
В салоне тихо и комфортно
Благодаря интернету и опыту других водителей, я уже давно в курсе основных потенциальных проблем автомобиля (их хватает). Но если знать и предупреждать их заранее, то все не так страшно. Турбина, 2-массовый маховик, рулевая рейка, сажевый фильтр с присадкой, система рециркуляции отработавших газов… И еще много всего по мелочам, без которых машин в природе не бывает.
Я сознательно отбросил варианты, доставляющие людям море проблем: неудачные автомобили с ресурсом в 200 тыс. км, коробки-«автоматы» и дорогой, проблемный в обслуживании двигатель 2,7 HDI. Он, к сожалению, был в модификациях только с автоматической коробкой.
Возможно, при наличии варианта с «механикой» я бы закрыл глаза на его недостатки в пользу большей мощности и крутящего момента.
Большой удобный салон, мне в нем не тесно (рост — 185 см, вес — 120 кг). Хорошая для заводского исполнения шумоизоляция. Что важно, посторонние звуки не вторгаются в салон при большой скорости, и поэтому она воспринимается спокойно.
После нескольких часов, проведенных за рулем, усталости почти не чувствуешь, что делает машину комфортной для дальних поездок. Вообще, мотор работает очень тихо, в салоне его не слышно.
На светофоре кажется, что автомобиль заглох, хотя он тарахтит себе тихонько под капотом.
Удобный круиз-контроль, широкий диапазон регулировок, ограничитель скорости, позволяющий даже легко обгонять попутные машины.
Очень хороший свет фар. Хоть у меня и не ксенон, но фары светят так, как ни в каком другом автомобиле до этого (видимо, из-за удачно продуманной оптики).
Климатическая установка хорошо греет зимой и охлаждает летом.
Багажник, открывающийся и закрывающийся с кнопки, не даст испачкаться в любую погоду. К тому же на грязной крышке никогда не останутся «смешные пальцы».
Датчики давления в шинах — очень приятная опция. Когда они функционируют (а мои пока работают), заявленный срок службы — 10 лет. Но при наших морозах датчики столько не протянут, а меняя на СТО летние шины на зимние, надо внимательно следить, чтобы их не сломали.
Такие приятные мелочи, как включение стеклоочистителей во время дождя или автоматическое включение света фар при наступлении темноты, быстро надоели, так как вроде с функциями своими и справлялись, но не так, как того хотелось бы мне. В итоге перевел все в привычный ручной режим.
Звук пришлось дорабатывать, путь — уточнять
Звук и штатная магнитола — это отдельная тема для разговора. Есть встроенный телефон, навигация и CD-чейнджер на 6 дисков в багажнике. Телефон — вещь полезная и удобная, ловит по трассе там, где обычный «отваливается».
Диски хоть морально уже и устарели, но качество звука на высоте; после замены прошивки поддерживается MP3, но у меня никогда не хватало терпения записать даже 6 дисков по 20 песен в обычном формате, поэтому слушаю в основном радио.
Штатная навигация — абсолютно бесполезная вещь, так как работает только с диска, а карты для нашей местности оставляют желать лучшего. Но это не беда, всегда выручал «Навител» в телефоне и iGo при поездке по Европе. Для Европы есть диски с подробными картами, но их нужно менять (для каждой страны свой), причем графика и информативность карт сильно уступают телефонному навигатору.
Установил Bluetooth-стереоресивер в бардачке. Его не видно, занимает мало места, но он всегда готов к работе, когда включена магнитола. Воспроизведение музыки со смартфона значительно удобнее, чем с дисков, за исключением того, что нужно отвлекаться от дороги при переключении песен. Правда, достаточно правильно составить плей-листы, и в этом не будет необходимости.
С целью повышения удобства использования смартфона для навигации и проигрывания музыки встроил в панель в подходящем месте USB-порт для зарядки.
Дизайнеры машины не позаботились об удобстве расположения прикуривателя, от которого сейчас много чего запитывается. Они воткнули его между подлокотником и рычагом коробки передач, что крайне неудобно — провода постоянно мешают. По этой причине пришлось встроить и зарядку видеорегистратора, для которого вывел провод из-под обшивки прямо к самому устройству.
Нижняя точка машины
Подвеска в меру жесткая, но зато простая и надежная. Пока не дает о себе знать, но я езжу аккуратно и по хорошим дорогам. Дорожный просвет в 12 см к этому принуждает. Однако есть в городе пару «спящих полицейских», проехать через которые не «шкрябнув» фап-фильтром (самая нижняя точка автомобиля) все же не удается.
Управляемость на трассе отличная и предсказуемая благодаря низкой посадке и хорошей резине среднего профиля (заводской размер колес — 225/50 R17). Динамика — умеренная для своего размера и скромных 138 «коней».
Не самолет, но до заявленных в паспорте 210 км/ч разгоняется уверенно (проверял в Германии на хорошей трассе). Правда, дизелю такие режимы противопоказаны.
Это был всего лишь спортивный интерес, да и любовь к большим скоростям у меня давно прошла после серьезной аварии, в которую я попал по глупости.
Дисковые тормоза у рестайлинговой модели усилили и сделали более надежными. Вид тормозного диска и рычагов подвески внушает доверие, когда смотришь на них во время замены колес. Они не такие хлипкие, как у многих других машин.
Мой пробег за год владения автомобилем составил примерно 20 тыс. км, серьезных недостатков выявлено пока не было. Морозы этой зимой машина перенесла хорошо, не подводя и в –25 градусов по Цельсию. При –30 я даже не пробовал заводиться, так как это глупо с нашим «зимним» топливом, а «бодяжить» всякие присадки и керосины в дизель с пьезофорсунками себе же дороже.
Замеченные проблемы
У страха глаза велики: слухи о проблемности французской электрики и электроники сильно преувеличены, хоть сбои, конечно, бывают. Иногда запомненная радиостанция заменяется другой, а датчик уровня жидкости в бачке омывателя стекла начинает «ругаться», когда даже половины не израсходовано, особенно зимой.
Однажды «климат» завис в режиме «Авто» и ни в какую не хотел перейти в ручной режим усиленного обдува лобового стекла. «Вылечилось» глушением двигателя на пару минут, пока в магазин зашел, больше не проявлялось.
Пару раз в сильный мороз «выкидывало» ошибку по ключу зажигания, но это не мешало машине ехать и прошло само собой.
Головная боль с сажевым фильтром, от которого все стремятся избавиться, мне не грозит, его состояние легко диагностируется перед покупкой дилерским прибором.
Степень забитости, перепад давления на входе-выходе, расстояние с момента последней регенерации (процедура самоочистки), средний пробег между этими процедурами, расход и количество скопившейся присадки в фильтре, пройденный ресурс и прогнозируемый ресурс до замены — все это можно проверить и по совокупности параметров поставить достаточно точный диагноз. Еще надо иметь в виду, что при езде только по городу фильтр быстро забивается, так как нет условий для регенерации. Надо хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и «продувать» его там поездкой на 100 км. Глупо это делать исключительно ради сажевого фильтра, но спланировать поездки в его пользу все же можно.
Выбор б/у машины — сложное и непростое занятие, но в большинстве случаев оно того стоит.
За те же деньги из новых автомобилей на нашем рынке можно было купить разве что «табуретку на колесиках» из графы комплектации «от», а это значит — с очень слабым двигателем и пустую по опциям.
Согласен с мнением тех, кто писал, что машину надо любить и тогда она будет служить вам верой и правдой. Хочется только добавить, что это всего лишь железка, которая будет вам предсказуемо благодарна исключительно за хорошее, правильное и своевременное обслуживание.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.
Peugeot 607 — технические характеристики, обзор, цена
Peugeot 607 разрабатывался как проект 28, работы над проектом были начаты еще в 1995 году, при том, что предыдущая флагманская модель компании выпускалась до 1999 года. В 1999 году на Франкфуртском автосалоне французская машина была показана широкой публике. Интересно, но именно во Франкфурте был показан и Peugeot 605. Новый Пежо был построен на платформе модели 605.
Вскоре после дебюта журналисты раскритиковали автомобиль за склонность к резким заносам. После чего большой Пежо получил ESP и более широкие, а также низкопрофильные покрышки. Основными конкурентами для француженки являлись: Nissan Maxima A33, Toyota Camry V30, Opel Omega B и BMW E39.
Данная модель известна еще и тем, что именно Peugeot 607 возил президента франции — Николя Саркози.
Внешность:
Внешний обзор автомобиля не дает спутать Пежо с японскими, или немецкими машинами.
Дизайном автомобиля занимался Сильвейн Потье. Примечательно, что коэффициент лобового сопротивления Peugeot 607 всего 0.29. Обратите внимание на крышку багажника — она вогнута.
Первоначально был замысел выполнить в этом же решении и крышку капота, но люди занимающиеся компоновкой моторного отсека были против. Пежо выпускался лишь в кузове седан.
Даже при беглом осмотре можно сделать вывод, что французский седан превосходит по габаритам большинство своих одноклассников тех лет. Peugeot 607 обувается в покрышки размерностью 225/50 R16.
Салон и оснащение:
На выбор первого покупателя было предложено четыре варианта внутренней отделки салона: Diamand, Ebene ( отделка темным деревом), Ivoire ( слоновая кость) и Titane — металлические вставки. Стандартная аудиосистема Clarion включает в себя восемь динамиков JBL.
Рулевая колонка Пежо не имеет электроприводов, но регулируется в обоих направлениях ( вылет + угол наклона). В отличии от модели 605, в которой кнопка сигнала клаксона размещалась на торце подрулевого переключателя, на Пежо 607 клаксон срабатывает при нажатии на подушку руля.
Даже при внешнем обзоре заметна низкая линия крыши, расстояние от подушки передних кресел до потолка составляет 976- 1026мм, диапазон вертикальной регулировки подушки — 51мм. Над задним диваном места еще меньше, от подушки до потолка 912мм. В комплектацию Peugeot 607 может входить 8 подушек безопасности и двухзонный климат контроль.
В базовом оснащении кресла регулируются вручную, но в качестве дополнительного оснащения доступны сервоприводы и даже память кресел в двух положениях. У большинства современных автомобилей под рулем размещено два рычажка, у Пежо 607 их четыре. Один из них отвечает за круиз контроль, а второй за управление магнитолой.
На испытаниях Euroncap францужинка получила четыре звезды. Пол в районе ног водителя деформировался на 75мм, а также не выдержала сварка в районе передних порогов и лобового стекла. Передние стойки очень широкие — это значительно повышает жесткость кузова, но ухудшает обзорность в поворотах.
При движении, как только скорость автомобиля превышает 10 километров в час, двери автоматически закрываются. Рулевое колесо адаптивное, то есть на большой скорости оно становится более тяжелым, а в режиме парковки руль можно крутить одним пальцем. Дорогие версии оснащаются адаптивной подвеской.
Антибликовое зеркало заднего вида, ксеноновые фары, датчики дождя и света сегодня кажутся чем то привычным, но в начале 2000 — ых — это было очень хорошее оснащение. Бардачок оснащен охлаждением, что также может быть полезно, а подлокотник между передними креслами можно регулировать по высоте.
Заднее окно оборудовано шторкой, но на задних боковых окнах шторок нет. По желанию первого владельца, подогревом могли быть оборудованы не только кресла, но и диван. Багажное отделение Пежо вмещает 600 литров, а сам багажник открывается кнопкой встроенной в ноль шильдика 607.
Техническая часть и характеристики Peugeot 607
Для Peugeot 607 предлагалось три двигателя. Наиболее мощным является бензиновый V6 3.0, который первоначально выдавал 194л.с, но после увеличения степени сжатия до 10.9:1, мощность шестицилиндрового мотора увеличилась до 210л.с. V6 выдает 285Н.М, диаметр цилиндра составляет 87.0мм, а ход поршня — 82.6мм.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.2 выдает 160л.с, а турбированный дизель того же объема — 133л.с и 314Н.М, при чем 80% крутящего момента четырехцилиндрового дизельного 2.2 доступно с 1 200 до 3 800 оборотов.
Бензиновый V6 считается наиболее дорогим в обслуживании агрегатом, как замена ремня ГРМ вместе с роликами и помпой обойдется в 600$, на четырехцилиндровых агрегатах данную процедуру можно произвести за 250$. Замена ремня ГРМ на V6 требуется раз в 120 000км, а на четырехцилиндровых двигателях раз в 80 000км.
К тому же на V6 каждый цилиндр имеет индивидуальную катушку зажигания. Бывает, что катушка выходит из строя и в одном из цилиндров не происходит сгорание топлива, помимо потере мощности — это приводит к тому, что топливная смесь смывает со стенок цилиндров маслянную пленку, а это вполне может привести к задирам.
Четырехцилиндровые моторы оснащены балансирными валами, которые снижают уровень вибраций. V6 установлен на специальных гидроопорах.
Изначально в качестве КПП применялась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат ZF, но позже для дизеля стала доступна шестиступенчатая механика.
В автоматической коробке рекомендуется производить замену масла раз в 30 000км, а в МКП раз в 60 000км. Передачи в механике довольно длинные, передаточные отношения пяти передач- 3.25 — первая, 1.78 — вторая, 1.19 — третья, 0.
90 — четвертая, 0.73 — пятая. Передаточное отношение главной пары Пежо 607 — 4.18.
- Пежо 607 оснащается двумя аккумуляторами, основной- кислотный расположен под капотом, а гелиевый — обеспечивающий функционирование бортового оборудования лежит в багажнике.
- В базовое оснащение Пежо входит система распределения тормозных усилий и ABS.
- Наиболее слабым местом ходовой части Пежо являются передние сайлент блоки и шаровые опоры, которые ходят по 80тыс, стойки передних стабилизаторов живут 100тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Peugeot 607 с V6 3.0 и МКП.
- Технические характеристики:
- Двигатель: V6 3.0 бензин
- Объем: 2946куб
- Мощность: 210л.с
- Крутящий момент: 285Н.М
- Число клапанов: 24v
- Эксплуатационные показатели:
- Разгон 0 — 100км: 8.3с
- Максимальная скорость: 240км
- Средний расход топлива: 9.8л
- Емкость топливного бака: 80л
- Кузов:
- Габариты: 4870мм*1840мм*1460мм
- Колесная база: 2800мм
- Снаряженная масса: 1535кг
- Дорожный просвет / клиренс: 110мм
- И спереди и сзади на Пежо установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков — 309мм, диаметр задних — 290мм.
Стоимость
Сегодня цена на Peugeot 607 колеблется в районе 10 000 — 15 000$.