Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 486
Регистрация: 8.2.2008
Из: г. Ливны, Орловская обл.
Пользователь №: 9300
Автомобиль: Maxima 3.0 АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 6055
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11460
Автомобиль: Stagea AR-X
кардан, редуктор, это как минимум тоже придется менять!
а так, я думаю, проблем особо не будет!
но: как ни крути, вы будете первыми, и какие-то мелкие и досадные косяки (нестыковки) будут.
ЗЫ: удачи, дело
если доведешь до конца и фотоотчет забацаешь, лично с меня посылка на обмыв будет!!
Сообщение отредактировал Erop — 30.9.2009, 10:38
Nissan Skyline GT-V › Logbook › Снятие мотора
Мотор с 34 был успешно продан кузов законсервирован и ждет дальнейших работ по свапу.
Хочется чего то необычно а в особенности свапа на нестандартный мотор рассматриваю как вариант VQ30DET
обусловлено ценой и тем что таких машин почти не встретишь в дальнейшем видно будет
Nissan Skyline 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 280 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 16
25й бери…получше будет)
Тогда уж хотя бы VQ25DET…
а чем вк лучше рб будет?
Прежде всего ценой 🙂 Еще они свежее на несколько лет.
ПС Но из него вряд ли выжмешь 400 сил, но я сильно не разбирался.
что то я не замечал чтоб вк еще и дет стоил дешевле чем рб
когда во владике РБ стоит 55…во владике VQ стоит 30 со всей навесухой…
мы говорим о моторе с фашки 32 или 350з?
на фашке был VG30det(t)…
на 350з VQ35DE…
в рестайлах ставился уже VQ35HR это доработанный мотор
а, вг и вк, это я напутал уже, думал говорим о вг, он дорогой, ну а вк да, нечего в нем такого нет
в стоковом ВК25ДЕТ больше ньютон чем в 26м…)
в ВК30ДЕТ…260 сил…и он слабее нео мотора…
они так же бустятся до 1 бара…
так как турбина на 25м стоит железка, следующего поколения (чем на SR) гаррет
AR60-70 не помню уже…
и форсы там вроде с верхней загрузкой…
мы говорим о моторе с фашки 32 или 350з?
VQ25DET ставились на 35 стаги (stagea M35). У нас парень свапнул такой в 35 скай, едет неплохо, точнее летом можно будет сказать, если не продаст.
Вот и подумай почему таких свапов не кто не делал
Самый что не наесть глупый мотор. Очень геморойный! И мощности в нем нет.
мб просто под него нет тюна?
Дело в его геморойном строении! Очень все дорого и не дает результата.
ну хз… все Vшки оснащены толкателями…шайбами под размер и клапанами…
у них цепь, и продуманнее маслонасос…
+ они свещее
про гильзы могу сказать следующее…их 2 вида
чугунн и алюминий …
так как это алюминь, его проще и лучше делать чем чугун
+сы алюмини…поддается обработке, быстрая теплоотдача и он мягче
+сы чугуна…сложен в обработке, плохая теплоотдача и он жесткий…
в алюминиевых гильзах используют твердотельные кольца и поршня(чтобы не слиплось)
в чугунных наоборот…(мягкие поршня и мягкие кольца)
…
если ставить все одинаковое…при заводке все слипнется от трения…
вот мотор VR38DETT- стоит он на гтре…плохой мотор? в стоке 480-560 сил…
при замене турбин и поднятии буста в 1 бар…будет 900 сил…без замены внутрянки…
за 400 000 можно купить строкер кит на 1500-2000 лс…это даже на сайте есть каком то…
…
блок остается тот же)))))
тем более что если очень хорошо вникнуть…можно сравнить VQ и VR…
узнать их размеры всего и вся…и собрать дешманский 3.8л мотор)
но вот комп к нему надо будет от А до Я писать самому…
Замена деталей двигателя Nissan Skyline в Москве
Замена двигателя Nissan Скайлайн в автомастерских города Москва
48 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена деталей двигателя nissan skyline) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (замена деталей двигателя nissan skyline) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Замена двигателя Ниссан Скайлайн в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена деталей двигателя Nissan Skyline V35 в Новосибирске
Замена двигателя Nissan Skyline V35 в автомастерских города Новосибирск
7 компании по ремонту автомобилей
- Диамант
- Дунайская улица, дом 47
- +7 (383) 26. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена деталей двигателя nissan skyline v35) в Новосибирске
Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru — я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
блин, меня раньше просто разували, брали деньги, а потом всё равно аккамулятор через пару недель садится
я сменил 3! три акамулятора и 5 сервисов
а знаете в чём была проблема? болт петли багажника, который сверху -он отходил и дверь закрывалась не до конца, т. е. не было контакта на эту кнопку, которая определяет закрыта дверь или нет. и лампочка светила и всё
а прошлые умники пол капота перековыривали и брали деньги за проводаСвежие вопросы автомастерским (замена деталей двигателя nissan skyline v35) в Новосибирске
Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину. скольео стоит диагностика?
Цена и ремонт акпп?Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину.
сколько стоит диагностика?
Цена акпп и замена?Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично
Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину. скольео стоит диагностика?Ск стоит замена ремня Грм на Джили мк просто поменять один ремень
Замена двигателя Ниссан Скайлайн V35 в Новосибирске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Из игры в реальность: стоит ли покупать Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей?
Буквально на днях исполнится ровно 15 лет с момента выхода игры из серии Need for Speed, которая положила начало новой концепции этих аркадных гонок: в конце 2003 года на консолях и ПК вышла Need for Speed: Underground. Те, кто сейчас мечтательно закатил глаза от ностальгии, легко ответят на вопрос, какой автомобиль был самым последним из открываемых по мере прохождения, самым желанным и одновременно ненавистным, так как на нем ездил главный антагонист. Его имя – Nissan Skyline в кузове R34, и с тех пор он, как ни странно, нисколько не растерял своего имиджа. Так что сегодня детские мечты о самой крутой тачке можно осуществить примерно за 700-800 тысяч рублей – и мы с коллегами из Авито Авто решили разобраться, насколько оправдана сегодня такая покупка.
N issan Skyline – это, пожалуй, тот случай, когда несмотря на хорошую надежность, главным драйвером успеха стала даже не она, а спортивный статус. «Скаи», поколение за поколением получавшие версии купе с явным уклоном в идею «driver’s car», завоевывали популярность среди любителей активной езды, участвовали в гонках – официальных и уличных – и при этом сохраняли свою концепцию, одним из ключевых элементов которой были рядные шестицилиндровые моторы.
Несмотря на то, что при упоминании имени Skyline большинство вспоминает исключительно широкое купе с четырьмя красными кругами задних фонарей, которые стали его своеобразной визитной карточкой, автомобиль выпускался и в кузове седан. И несмотря на то, что в таком виде он несколько теряет в агрессивности, а также в изящности (к примеру, двери здесь самые обычные, в отличие от безрамочных у купе), характерные черты внешности вкупе с рядной «шестеркой» у него не отнять. Кстати, те, кто готов поступиться эффектной внешностью ради практичности, могут взглянуть на родственные модели в лице Laurel и Stagea: эти седан и универсал не идентичны Скайлайну технически, но тоже получили шестицилиндровые моторы и даже полный привод.
Nissan Skyline GT-X Turbo Sedan (R34) ‘1998–2000
Учитывая, что выпуск Skyline в кузове R34 начался в 1999 году, самые старые экземпляры уже готовятся справлять свой двадцатилетний юбилей, а значит, надеяться на идеальное состояние кузова при покупке не приходится. Однако учитывая пресловутый статус модели как автомобиля для активной и очень активной езды, шанс встретить следы кузовного ремонта (качественного и не очень) даже выше, чем найти крупные и застарелые очаги коррозионного разложения. Бояться самого кузовного ремонта уже не стоит, но вот хотя бы примерно разобраться с биографией автомобиля стоит: машины, восстановленные после «тотала» или собранные из нескольких кусков, не нужно включать в список потенциальных покупок. Минимальные требования просты: слой шпатлевки на крашеных элементах должен быть небольшим, геометрия кузова – правильной, а сварные швы на несущих элементах – отсутствовать.
Последнее, к слову, касается и особенностей ввоза автомобилей из Японии – об этом мы уже упоминали в рассказе о выборе Toyota Mark II. Особо экономные перепродавцы ввозили автомобили в виде «распилов» или «конструкторов», и первый вариант – крайне рискованное приобретение, учитывая, что речь идет о машине, на которой собираются ездить активно, а порой даже агрессивно. Поэтому изучить кузов на предмет наличия сварных швов в районе моторного щита и задних стоек нужно обязательно. Кроме того, ужесточившиеся после 2008 года ввозные пошлины сделали еще более невыгодным ввоз машин с полной растаможкой, так что большая часть приехавших в это время машин – это как раз «распилы». Это также нужно учитывать при выборе, уточняя дату ввоза автомобиля в Россию.
Моторы Skyline – это само по себе то, за что его можно любить. Мы уже сказали, что в списке значатся исключительно рядные шестицилиндровые агрегаты, а теперь кратко пройдется по всем имеющимся вариантам. Все они относятся к семейству RB, а конкретные характеристики можно понять уже из обозначения. К примеру, в базовом RB20DE два литра объема (индекс 20), два распредвала в головке блока (D – dual overhead cam) и электронное управление впрыском (E – electronic fuel injection control). Он выдает 153 л.с. и 186 Нм крутящего момента, и это – самый слабый вариант, встречающийся на модели. У следующего RB25DE, как несложно догадаться, уже 2,5 литра рабочего объема, а также 197 л.с. и 255 Нм крутящего момента, а RB25DET отличается от него наличием турбины (T – turbocharged) и отдачей в 280 л.с. и 343 Нм.
Все эти моторы имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, а привод ГРМ осуществляется ремнем. С 1993 года 2,5-литровые двигатели стали оснащать системой изменения фаз газораспределения VTC, но для серии RB их применяли только на впуске. Кроме того, стоит отметить, что на это поколение Skyline устанавливались только моторы линейки NEO, которые получили ряд изменений в ГБЦ: из важных с точки зрения облуживания стоит отметить более «горячий» термостат, а также отказ от гидрокомпенсаторов – привод клапанов здесь осуществляется обычными толкателями, и ему требуется периодическая регулировка. В целом же двигатели зарекомендовали себя как надежные, и никаких «детских болезней» у них нет. Поэтому при выборе можно ориентироваться исключительно на собственные амбиции, а также состояние конкретного мотора – ну и помнить о том, что чем он мощнее, тем более тяжелой была его жизнь до вас. Ну и с амбициями, кстати, тоже лучше определиться заранее: турбировать атмосферный RB – занятие неблагодарное, особенно при условии, что его можно просто заменить на версию с наддувом. Что, собственно, обычно и советуют тем, кто не подумал об этом наперед.
Под капотом Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002
Отдельно в списке моторов стоит RB26DETT, который устанавливался исключительно на «настоящий» GT-R. «Расшифровать» его несложно: объем увеличен до 2,6 литра, а турбин здесь две. Впрочем, отличий по «железу» хватает и помимо твинтурбо – из интересного можно отметить индивидуальные дроссельные заслонки для каждого из 6 цилиндров. Номинальная отдача этого мотора ограничена 280 л.с. из-за договоренности не продвигать более мощные машины на внутреннем японском рынке, но, разумеется, этот мотор способен на гораздо большее. Впрочем, если вы серьезно настроены на покупку Skyline именно с RB26DETT, вы наверняка хорошо к этому подготовлены – как технически, так и финансово.
Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002
Трансмиссия также не подкидывает сюрпризов: единственным не слишком приятным нюансом может стать лишь то, что автоматы Jatco, которые ставили на «Скай», имеют всего 4 ступени. Так что альтернатива в лице пяти- или даже шестиступенчатой механики выглядит вполне оправданной, если на автомобиль имеются большие «гоночные» планы. Ну а еще одной особенностью Skyline является возможность выбрать полноприводную машину. Помимо безальтернативно полноприводного GT-R были и более «гражданские» варианты GT и GT-X, в том числе и четырехдверные: они оснащались атмосферным RB25DE. Полный привод здесь реализован посредством «мокрой» многодисковой муфты, которая способна передавать до 50% крутящего момента на переднюю ось при пробуксовке одного или обоих задних колес. Система с длинным названием ATTESA E-TS в версии GT-R была дополнена приставкой Pro, означавшей наличие активного заднего дифференциала, который заведовал распределением крутящего момента между задними колесами, обеспечивая блокировку при необходимости.
Nissan Skyline GT Sedan ‘1998–2000
На практике все эти радости от широты выбора оборачиваются тем, что стоит проверять не только состояние агрегатов, но и соответствие установленного тому, что указано в документах. Если замена автомата на механику (а это вполне распространенный вариант как тюнинга, так и «бюджетного ремонта» при поломке АКП) или наоборот – это еще полбеды, так как придется лишь разбираться с перепутанной электрикой и комплектностью «железа», то замена мотора нынче – вопрос просто и сложный одновременно. В том смысле что замена двигателя на аналогичный не вызовет документальных сложностей – но кто же будет менять мотор в Skyline на такой же, если всегда можно поставить что-то помощнее, не так ли? Вот и получается, что прекрасные на первый взгляд варианты вроде этого могут быть серьезно омрачены невозможностью переоформления до решения вопроса с заменой мотора, хотя перспектива сэкономить на транспортном налоге, платя за 200 сил вместо 280, и кажется светлой.
Nissan Skyline GT-R ‘2002
Так что если уж вы всерьез нацелились прикоснуться к детской мечте, получив машину из компьютерной игры, стоит задуматься о том, чтобы получить все и сразу. К примеру, выбрав автомобиль вроде вот этого: без лишних потенциально дорогих в ремонте элементов вроде полного привода, но с самым мощным турбированным RB25DET, автоматической коробкой передач и уверенностью в том, что в случае критической поломки мотора можно будет смело менять его на аналогичный, не терзая себя муками выбора. Правда, заплатить за такой агрегат придется щедро: в Японии есть предложения по цене под 300 тысяч рублей без учета доставки. А еще помимо правого руля, старого кузова, большого пробега и богатой биографии стоит быть готовым и к транспортному налогу в 42 000 рублей – в Москве за 280 лошадиных сил придется заплатить именно столько.