Меню

Замена двигателя nissan march k12

Замена двигателя nissan march k12

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Регистрация: 28.12.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Задал такой вопрос на сайте ГИБДД и вот что они ответили:

Доброго времени суток. У меня имеется автомобиль Nissan March 2002 г.в. с двигателем cr12de. Скажите пожалуйста, могу ли я установить на свое авто двигатель cr14de или hr15de, которые также ставились на такие Ниссаны? Какие при этом могут возникнуть сложности? Какие документы будут необходимы? Как вообще правильно это сделать? Заранее спасибо! Кожевников Евгений.

В соответствии с требованиями «Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транс­портных средств», зарегистри­рован­ных в ГИБДД МВД РФ, утвержденным при­казом МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240 (Зарегистрирован в Минюсте 25.01.2001г. № 2548), для рассмотрения вопроса об установке двигателя другой модификации и мощности необходимо представить в Управление Госавтоинспекции по Челябинской области следующие документы:

1. заявление на внесение изменений в конструкцию транс­портного средства установленного образца;

2. акт осмотра транспортного средства;

3. документ, удостоверяющий личность;

4. документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;

5. паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства;

Для получения бланка заявления и проведения сверки номерных агрегатов необходимо обратиться в РЭО ГИБДД по месту регистрации ТС. Дни приема по вопросам переоборудования в УГИБДД области: среда, пятница с 10-00 до 16-00 часов.

Установка двигателя другой модификации и мощности будет разрешена после получения положительного заключения завода-изготовителя базового ТС или организации уполномоченной выдавать заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.

Так что, судя по всему, проблем с оформлением возникнуть не должно. Вопрос в том, что, кроме двигателя, прийдется поменять.

Nissan March k12 двигатель cr12

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день, притащили машину на тросу. По словам хозяина приехал в магазин — и не уехал. Поменял бензонасос, датчики ДПКВ — ДПРВ ничего не помогло. Вот теперь говорит мучайся ты.

В общем крутит стартер хорошо, бензонасос включает, прокрутку видит, но искры нет. На катушках + и GND есть. Управляющий сигнал снял, с катушки, 1ый скрин при включенном зажигании идут какие то импульсы, 2ой скрин прокрутка. Так же заметил что при нажатии педали газа по сканеру дроссель стоит на месте. Форсы тоже не открываются.

Пните куда копать, слышал у них проблемы с ЭБУ и драйверами.

Изображения:

IMG_20200728_140743.jpg

IMG_20200728_140803.jpg

kuzHunteR

Добрый день, притащили машину на тросу. По словам хозяина приехал в магазин — и не уехал. Поменял бензонасос, датчики ДПКВ — ДПРВ ничего не помогло. Вот теперь говорит мучайся ты.

Читайте также:  Автомобили ауди ремонт двигателя

В общем крутит стартер хорошо, бензонасос включает, прокрутку видит, но искры нет. На катушках + и GND есть. Управляющий сигнал снял, с катушки, 1ый скрин при включенном зажигании идут какие то импульсы, 2ой скрин прокрутка. Так же заметил что при нажатии педали газа по сканеру дроссель стоит на месте. Форсы тоже не открываются.

Пните куда копать, слышал у них проблемы с ЭБУ и драйверами.

Замена двигателя nissan march k12

Добрый день. Нужна помощь или совет в решении проблемы. На днях начала загораться красная лампа перегрева и выбрасывается антифриз из расширительного бачка.

До этого под крышкой радиатора лежала скрепка, после прежнего владельца. По неопытности не заметил. Диагностика перед покупкой ничего не показала кроме растяжения цепи. Видать выхлопные газы уже потихоньку попадали в систему охлаждения завоздушивая её.
Антифриз уходил, но белого дыма с выхлопной не было и нет. В масле антифриза тоже не видать. Термостат заменяли месяц назад. Других проблем нет. Заводится и работает идеально. Прошло пол года.

Сейчас после доливки антифриза буквально через 10 минут загорается индикатор перегрева и антифриз выливается из расширительного бачка. Печка при этом холодная. Ехал с работы когда снова перегрелся, остановился, осторожно, выпустил давление из радиатора, аккуратно приоткрыв крышку радиатора, закрывая тряпкой чтобы не брызнул кипяток. Печка сразу стала греть, пошла циркуляция, доехал домой нормально.

Больше ездить не рискую ((( Хотя очень надо.

Прошу совета у опытных владельцев авто. Что лучше делать в данной ситуации, ремонт или контрактный двигатель?

Проехался по нескольким автосервисам — 20-60т. ремонт включая запчасти. Разбег по цене не маленький. Одгни говрят что только прокладка ГБЦ. Другие ещё много всего предлагают заменить.

По контрактным цена в районе 40-50 с заменой и расходниками. Но как найти хороший двигатель для меня не понятно. Диагностику его не сделаешь, внешний вид ни о чем не скажет, верить на слово? Ну можно аукционный лист посмотреть если имеется.

Буду благодарен за толковый совет. Спасибо.

г. Хабаровск.
Nissan March 2002 года.
Кузов: АК12010012
Двигатель: СR12 010941

Добрый день, честно говоря, в вашем случае контрактный двигатель выгоднее получится. Я сам недавно столкнулся с подобным вопросом.
Замена цепи+ прокладка гбц + еще что-нибудь обязательно вылезет. Бюджет при этом может дойти до 70000 рублей.
Хороший контрактный двигатель вместе с автоматом стоит от 25 до 35 тысяч, но учитывая, что вы из Хабаровска, то всё может быть гораздо дешевле.
Замена движки 3-5 тысяч + масло фильтр, тосол.
В общем мой совет- Замена двигателя. У вас его скорее всего и за 18-20 тысяч найти можно. Выбирайте по году, пробегу, внешнему и внутреннему состоянию. Посмотрите цвет распредвалов через маслозаливную горловину
Успехов.

Читайте также:  Переделать бензиновый двигатель газ

Сообщение отредактировал Эдуард 777 — 22.11.2015, 11:38

Двигатель

Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.

Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.

Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.

Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.

Компоненты и схема системы смазки двигателя

Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.

Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление его шеек. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт стартера и генератора.

Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни и термостат при проведении капитального ремонта двигателя должны в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главы Обслуживание и Охлаждение, вентиляция, кондиционирование). В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует заменить. Не забудьте также проверить состояние масляного насоса.
Читайте также:  Ремонт барабанов подъемных машин

Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.

Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности выполнения капитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным.

В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Общие сведения и технические данные

Обозначения двигателей, их максимальная мощность
  • CR10DE
1.0 л, 65 л.с. @ 5600 об/мин
  • CR12DE
1.2 л, 65 л.с. @ 5200 об/мин
  • CR12DE
1.2 л, 80 л.с. @ 5200 об/мин
  • CR14DE
1.4 л, 88 л.с. @ 5200 об/мин
Тип двигателей Бензиновые, рядные, 4-цилиндровые, DOHC, без турбонаддува
Объем цилиндров, см 3
  • CR10DE
977
  • CR12DE
1240
  • CR14DE
1386
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм
  • CR10DE
71.0 // 63.0
  • CR12DE
71.0 // 78.3
  • CR14DE
73.0 // 82.8
Обороты холостого хода (модели с МКПП//АТ), об/мин 650 // 700
Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ) 5 ± 5
Степень сжатия
  • CR10DE
10.2:1
  • CR12DE и CR14DE
9.9:1
Компрессионное давление двигателей CR10DE // CR12DE и CR14DE, атм
  • Стандартное
14.32 // 13.83
  • Минимальное допустимое
12.36 // 11.87
Разность компрессионных давлений в разных цилиндрах, атм 0.98
Давление двигательного масла, кПа
  • При оборотах холостого хода
44.1
  • При 2000 об/мин
265
  • При 6000 об/мин
373
Осевой зазор между корпусом масляного насоса и наружным или внутренним ротором, мм 0.025 ÷ 0.075
Зазор между внутренним ротором масляного насоса и луженой частью корпуса, мм 0.045 ÷ 0.095
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Предельная неплоскостность сопрягаемых поверхностей впускного трубопровода и выпускного коллектора, мм 0.3
Предельная неплоскостность блока и головки цилиндров, мм 0.1
Высота головки цилиндров, мм 121.2
Давление проверки системы охлаждения, атм 1.57
Давление, удерживаемое крышкой радиатора системы охлаждения, атм
  • Стандартное
0.78 ÷ 0.98
  • Предельное допустимое
0.59
Тип свечей зажигания
  • Стандартные
NGK LFR5AP-11 или Champion REC10PYC4
  • «Горячие»
NGK LFR4AP-11
  • «Холодные»
NGK LFR6AP-11
Межэлектродный зазор, мм 1.1

Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)

Adblock
detector