Меню

Замена двигателя ниссан максима а32

Nissan Maxima QX Синенький бегемотик™ › Logbook › Капитальный ремонт двигателя. Часть 1. Подготовка

Всем категорически привет!

Много было советов и мнений под предыдущей записью, всем спасибо за поддержку, вы мне помогли принять решение.
Мотор решено откапиталить.
Причины:
1. Я буду уверен в том, что там творится внутри.
Но я не ханжа и не противник контракта. На второй свой автомобиль я брал контракт. Но там простой 4х цилиндровый рядник, и проблем никаких. Здесь же мотор посложнее и пореже.
2. Я не хочу переделок — это касается мотора с А32 или с цефиро (VQ25DE).
3. Мне интересен сам процесс.
4. Есть надежный человек, которому я доверяю и который знает этот мотор, как свои 5 пальцев. Но о том, кто будет делать ремонт я напишу позднее) Сохраню небольшую интригу.
5. Новый комплект ГРМ
6. Новые МСК
7. Может глупо, но мотор действительно достоин ремонта. Масложор (если это вообще применимо к нему) — до литра на 8000. При разных нагрузках. Никаких проблем он не доставлял. Поэтому и хочу его себе оставить.

По разнице в цене: если брать родной VQ30DE от ПРОВЕРЕННЫХ людей, то он встанет около 75 с доставкой до меня, + 20 установка и все жидкости, т.е. 95 рублей. Опять же, я не знаю, как на нем ездили и кто.
У меня же ценник будет в районе 125 рублей, если придётся протачивать горшки и менять поршневую с кольцами на ремонтные.
Знаю, что 30000 большие деньги и существенная разница в цене. Но причины я описал выше.

Прошу в комментариях не разводить спам на тему: зря, пожалеешь и т.д. Это мои грабли, и я на них станцую, если так решит судьба.

Теперь о подготовке.
Были заказаны:
1. Все прокладки не комплектом, по отдельности (у комплекта срок поставки от 16 дней, да и есть те, которые не нужны и будут с новыми запчастями в комплекте).
2. Полный комплект для замены ГРМ со всеми натяжателями, шестернями, направляющими и т.д.
3. БУшные шатуны на случай, если мой один (или несколько, что конечно вряд ли) повело.
4. Масляный насос оригинал.
5. Маслосъемные колпачки NOK, которые собственно кладут в оригинальную коробку.
6. Помпа оригинал.
7. Второй термостат, который 21230-6N20A. Моторист подсказал, что лучше сразу поменять — цена небольшая, а долезть потом неудобно.

Что ещё будет заказываться:
1. Коренные и шатунные вкладыши будут закупаться после дефектовки мотора и проточки коленвала. А точить его придётся однозначно.
2. Поршни и поршневые кольца — после дефектовки. Если цилиндры в порядке — то стандартные, если точим цилиднры — то ремонтны.
Это будет заказывать непосредственно моторист по факту полного разбора мотора.

Остальные вопросы будут решаться по мере поступления.

Пожелайте удачи) она нам с Серёгой пригодится (моторист).

О том, кто, как, что, где будет ремонтироваться, сниматься, и т.д. я напишу в следующих записях БЖ.
Также по итоговой калькуляции отчитаюсь, во что встаёт ремонт двигателя. VQ30DE.

Замена двигателя ниссан максима а32

Андрей_Ц » 08.03.2014 18:05

Re: Замена двигателя 2 на 3 литра.

ТАХ » 08.03.2014 22:30

счаз, все бросятся переписывать, все темы, списка нет, найди тему и в неё вопросы пиши, а то смотрю совсем лень даже двигатель надо найти и съездить посмотреть на его состояние.

Re: заменил мотор машина не заводится

Pred » 05.03.2018 8:06

Re: заменил мотор машина не заводится

Rally » 05.03.2018 19:03

Re: Замена двигателя 2 на 3 литра.

gavrilov » 06.03.2018 4:56

Не факт. Зависит от инспектора, его настроения, времени года/суток, положения звезд и т.д. . В Иркутске, в 90% случаев номер двигателя не сверяют.
Есть закон «Двигатель запчасть» и есть «внутренняя распоряга — проверять!» .

Очередное «дышло», от наших юристов- дармоедов..

Re: Замена двигателя 2 на 3 литра.

ТАХ » 06.03.2018 14:41

Re: Замена двигателя 2 на 3 литра.

Rally » 06.03.2018 23:27

сегодня был в ГИБДД, сверяют, проверяют, все оттирают номера от грязи. руководствуются своими приказами.
В 2011 году двигатель был признан одной из запчастей, и информация о его номере была исключена из обязательных для регистрации автомобилей.
Но 10 июля 2017 года в Приказ №1001 внесли изменения, по которым двигатель теперь — номерной агрегат.

Читайте также:  Конечная часть магнитных полюсов электрических машин 6 букв

Re: Замена двигателя 2 на 3 литра.

gavrilov » 07.03.2018 8:57

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Замена двигателя
    1 , 2max398 » 08.07.2016 13:19 в форуме Обслуживание и эксплуатация 29 4194 ramm
    18.08.2019 10:17
  • Замена двигателя без EGR
    MaxV6 » 12.08.2016 15:55 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 1055 MaxV6
    12.08.2016 15:55
  • замена двигателя
    Adilet » 29.11.2017 10:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 769 ТАХ
    29.11.2017 17:09
  • Замена двигателя VQ25DD
    spanuck » 26.08.2015 12:48 в форуме Обслуживание и эксплуатация 9 1921 alekom777
    06.09.2015 21:04
  • Замена двигателя на pa32 c vq25de на vq20de
    Viktor176 » 21.03.2016 15:36 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1204 ТАХ
    22.03.2016 13:02
  • Троит дымит нет тяги первая машина Цефира а32 2 литра акпп
    Серега14к » 19.09.2019 19:20 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 590 Серега14к
    20.09.2019 8:42
  • Проблемы с запуском двигателя
    1 , 2Unknown_Error » 24.04.2017 5:43 в форуме Обслуживание и эксплуатация 34 2697 remus
    09.11.2017 11:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Замена двигателя ниссан максима а32

злой KEFIR » 09.08.2012 0:55

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

ТАХ » 09.08.2012 1:35

Замена Двигателя и КПП

Gs-DrIve » 07.10.2012 19:23

Re: Замена Двигателя и КПП

злой KEFIR » 10.10.2012 0:28

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

Pelmeshik » 26.12.2012 20:45

Может хватит не по теме свое время тратить?

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

злой KEFIR » 04.01.2013 13:49

Re: Замена Двигателя и КПП

KEFIRich » 07.01.2013 12:29

Ни х.себе. а что ни от Крузака V8 ?
Зачем такие заморочки?
Агрегаты меж.собой охренеют

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

Pelmeshik » 07.01.2013 16:40

Может хватит не по теме свое время тратить?

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

polyansky » 08.01.2013 16:19

народ, ну вы тут понаписывали.. Что касается КПП от 2х литров.. то она точно такая же, кроме дифференциала. В остальном она выдерживает ТОЧНО такой же крутящий момент:) У самого 3 л с КПП от 2.0. У всех этих МКПП одно хорошо знакомое слабое место — подшипники диффа. Чем больше нагрузка — тем быстрее умрут.

Что касается замены мотора 2.0 на 3.0, то по моему мнению достаточно поменять ЭБУ и форсунки на такие, что стояли с мотором 3л. В остальном вся электроника одинакова:) 99% что такой апгрейт пройдет без проблем. Ну кроме проблемы с имобилайзером (чип в ключе) на максиме

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

Pelmeshik » 08.01.2013 20:02

Может хватит не по теме свое время тратить?

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

polyansky » 08.01.2013 20:12

при замене ЭБУ придется прошивать его под ключи (с чипом). В деталях не знаю, но принцип в этом.

Только исполнителя тебе надо найти понимающего, т.к. (без обид) судя по заданным вопросам ты не сможешь самостоятельно осуществить апгрейт мотора, равно как и корректно поставить задачу мастерам.

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

Pelmeshik » 08.01.2013 21:24

Может хватит не по теме свое время тратить?

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

dejev » 09.01.2013 4:13

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

ShturMaN » 10.01.2013 1:03

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

Витёк (Цифиркин) » 12.01.2013 22:08

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

Pelmeshik » 13.01.2013 10:14

проводку , имобилайзер с ключами поищу в германии xD, чем привод отличается? он физически другой?
может проще от цефиро ВСЮ проводку заменить? и салонную и подкапотную и физически избавиться от имобилайзера?

хотя может и не париться и сделать все как надо с 2 литрами, и заняться опелем =)))

PS глянул, любой блок управления в германии стоит 50 евро xD имобилайзер 20 евро, доставка 15, проводку в россии нашел за 3000 руб итого около 7,5 круб + двс 45 — 10 распродажа своего 42,5 т.р выходит что уже не так и плохо!

Читайте также:  Мотор для фильтра обратного осмоса

Может хватит не по теме свое время тратить?

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

remus » 13.01.2013 10:21

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

Витёк (Цифиркин) » 22.01.2013 13:08

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

remus » 22.01.2013 14:57

Re: Замена ДВС! Помогите с выбором

Витёк (Цифиркин) » 22.01.2013 19:42

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Замена ДВС с 3.0 на 2.5
    konkordfly2 » 25.04.2015 20:40 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1255 konkordfly2
    25.04.2015 22:28
  • замена двигателя
    Adilet » 29.11.2017 10:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 769 ТАХ
    29.11.2017 17:09
  • Замена шатунов
    Серго » 07.08.2020 22:09 в форуме Обслуживание и эксплуатация 6 305 strongman53
    12.08.2020 16:42
  • Замена двигателя
    1 , 2max398 » 08.07.2016 13:19 в форуме Обслуживание и эксплуатация 29 4194 ramm
    18.08.2019 10:17
  • Замена двигателя без EGR
    MaxV6 » 12.08.2016 15:55 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 1055 MaxV6
    12.08.2016 15:55
  • замена акпп
    stas316 » 09.11.2017 21:49 в форуме Сравнение с другими автомобилями 2 4897 ТАХ
    10.11.2017 6:06
  • Замена редуктора Акпп
    Andrei410 » 15.08.2017 22:00 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1081 Andrei410
    16.08.2017 9:43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Замена двигателя ниссан максима а32

BlackPrince » 15.07.2011 10:08

Re: замена 2.0 на 3.5

t_m » 16.08.2011 12:50

Re: замена 2.0 на 3.5

ShturMaN » 03.04.2012 22:57

вот что делается- там все вместе до конца заднего бампера так выглядит

ну и топливная у Вити SOARA есть фотки с регулятором(На my livpage) — если получиться завтра будем заводить

там колечки делаются на заказ — я делал на координатном станке у токаря — делал 178 градусов для средних оборотов
для высоких можно тупо 180 делать
чертежи есть на NAXIMA.ORG называются запчасти CAM SPACER для свапа 3.5 в 32 кузов
надо 2 кольца без дырочек и 2 с дырочками и штифтами(коротким и длинным)- фотки как ставить там тоже есть

vq35de в 32м кузове

Alexxx361 » 30.07.2012 13:39

Re: vq35de в 32м кузове

кефировод » 30.07.2012 16:53

Re: vq35de в 32м кузове

Limgg » 30.07.2012 21:09

У меня цефирик был VQ25DE и АКПП 32 кузов поставил VQ30DE и коробку механку спокойно воткнул от максима J30(Комп и косу сразу поменял чтоб не замарачиваться, подушка крепления на коробку другая и топливная система немного, и педаль сцепления перегнул в другую сторону и наращивал на сцепление трубку, трубки на кандей тоже переваривал так как они в разные стороны; может через годка 3 уже буду думат VQ35DE.Смотри сразу крепления двигателя и коробки.Комп менять и косу.

Главное чтоб двигатель встал и коробка по креплениям, остальное можно переделать и доделать!

Re: vq35de в 32м кузове

_ZVEZDEC_ » 31.07.2012 6:17

Re: vq35de в 32м кузове

Витёк (Цифиркин) » 31.07.2012 11:44

Re: замена 2.0 на 3.5

xima071 » 26.09.2012 13:24

Прочитал тему от и до несколько раз.
Планирую заменить 3.0 акпп на 3.5 мкпп

Двигатель повезу из японии с ниссан пресаж, кузов PU31 — поперечный.
Пойдет ли на него мкпп с максимы 3.0 ?
Мозги оставлю от 3.0 араб, соответсвенно ГРМ переставлю с 3.0 — и здесь впорос — все подходит без переделок? Длина цепи такая же как и на 3 литровом моторе? Звездочки?
На арабе нет катализаторов и датчиков кислорода — вопрос — сможет ли комп араба управлять этим мотором?

Re: замена 2.0 на 3.5

ShturMaN » 26.09.2012 23:09

Re: замена 2.0 на 3.5

ShturMaN » 26.09.2012 23:27

Еще по поводу копа

Немогу сказать с полной уверенностью про невозможность корректной работы всей системы без лямбдарегулирования
Так как у меня сейчас стоят несовсем обычные для подобного свапа в америке компоненты.
Но я езжу с широкополосной лямбдой.
После всех последних переделок к официалам незаезжал чтобы узнать насколько коррекция по переднему и заднему банкам отличается от 100%
К томуже форсунки у меня сейчас стоят от350z и выхлоп другой
Поэтому немогу подтвердить устойчиво безопасную работу без лямбд
В арабке банков нет. Все льется симетрично, четные и нечетные. Поэтому регулировать проще конечно.
Но проверить то что получилось без широкополосной лямбды совсем никак.
Заведется она на любом компе и будут холостые
Но до проверки я бы выше 2000оборотов даже непробовал
Извиняюсь за ошибки возможные
Пишу из под австралии по памяти

Читайте также:  Мастика для шумоизоляции машины

Re: замена 2.0 на 3.5

xima071 » 27.09.2012 5:49

Подожди! Почему сомневаешься по поводу работы без лямбд? Арабская трешка работает же, а здесь по сути только объем двигателя меняется. Или комп рассчитан именно под конктреный объем двигателя, если работает по сути без обратной связи и в этом случае не получится получится получить прибавку мощности и момента?
Подскажи еще про рейку топливную, не совсем понял.

По сцеплению, коробка с блок. диф., кожух который цеппляется к двигателю остается, диск и нажимной диск искать с пасфайндера. Маховик с ним что?
По педали сцеп, гибравлики, кулиса+тяги, детали в салоне — все есть уже!

И подскажи еще, с тормозами что делал? Штатные остались? Или тоже дорабатывал?

Re: замена 2.0 на 3.5

ААП » 27.09.2012 21:50

Re: замена 2.0 на 3.5

ShturMaN » 27.09.2012 23:55

Комп расчитывает тайминг на топливо исходя из параметров форсунок
Форсунки с трехлитров другие
Значит и тайминги на новых несовсем корректны
Соответственно чтобы непопасть в бедную смесь ее надо бы проверить
Бедной смесью можно угробить мотор
Прверить можно лямбдой
Желательно широкополосной
Дело не в мощности, а в выживании системы
Если например бензонасоса слегка нехватает то по лямбдам пройдет коррекция и недолива небудет
Без них можно попасть в недолив
Маховики на автомате и механике разные
Также отличаються сигнал плейт(дакой шестеренчатый диск под датчик коленвала) у 3.0 и 3.5
Тоесть надо маховик от 32 кузова
Я брал свой двухлитровый и пересверливал под крепление новой корзины
Но у меня с завода механика и маховик для механики
Пасфайндеровский брал так как хотел органику с запасом по моменту
Наколько я помню подбирали выжимной подшипник долго- выбирали из трех вариантов- у ниссана хорошо- есть из чего выбирать
Надо промерить с стандарной корзиной и с новой и подобрать выжимной по толщине
Мне на сто делали и ониподбирали так что я в подробности невдавался
Сказали помню что непросто но ничего критичного
Мне до них сейчас 12 000 км — а так бы заехал спросил подробности
Коробка с блокировкой и без отличается корпусом даже, ну и полуосями
Так что непонял про кожух-менять надо все и коробку всборе и полуоси
Педаль это самая маленкая проблема при подобных изменениях
Тормоза от300zx у меня очень давно- то была наипервейшая вещь для подготовки замены двигателя
Там в поиске поищи мои посты на клубмвксиме я кажется большле про тормоза писал

Про рейку- на32 кузове система с обраткой
На новых без
Надо сделать из рейки без обратки, рейку с обраткой и регулятором давления
Новые рейки без регулятора но с демпфером
У америкосов неправильная схема создания такой системы в описании свапа
Форсунки с нового двигателя расчитаны под большее давление топлива
Тоесть здесь неоднозначный ответ-какое давление держать
Я себе завысил-от 3 до 3,7 со снятым вакуумом гдето у меня
Так как окончательнл подстраивал уже со снятым манометром
У меня бензонасос от четырехлитрового круизера
Он проверялся находу при четырех барах и оборотах больше 4000
Это помоему самое критичное место по расходу топлива(4000-4500оборотов)
Потом мы давление несколько снизили чтобы был запс
Самое главное на оборотах максимального момента неполучить провал давления топлива
Так что я собсвенно невкурсе какое реально у меня стоит давление бенизина
Мерить его надо и с вакумом и без
И проверять находу и поднагрузкой тоже
Можно косвенно по показаниям широкополосной лямбды

Adblock
detector