Меню

Замена двигателя мото урал

Замена мотора

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 19 ]

1↑ Тема от AlexM12V 10-07-2012 08:58:04

  • AlexM12V
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 8

Тема: Замена мотора

Всем доброго времени суток. Сразу хочу извинится, если где то буду не компетентен.
У меня есть дедушкин мотоцикл урал 76 года выпуска. Есть большое желание его востановить!
Внешне еще не плохой, но к сожалению, так как у данного мотоцикла не было своевременного технического обслуживания. кончился мотор. Проблемы и в цилиндрах и в головках и т.д. Перебирать его нет врмени, да и не совсем это дешево. Учитывая, что сам мотоцикл может стоить около 10 т.р в рабочем состоянии, ремонт мотора обойдется в теже 10 т.р.
Хочется пойти по пути наименьшего сопротивления. Хочу купить рабочий б/у мотор. (документы вообще не нужны) но вот к сожалению, рабочего мотора от Урала я так и не нашел.
Но насколько я знаю, что многие запчасти подходят от мотоциклов Днепр! Посидел в нете и нашел предложение по мотору от Днепра МТ10. Подскажите, смогу лия без переделок установить этот мотор на Урал ? Есть ли сложности? Может кто пробывал?
Всем буду благодарен за помощь и советы. Заранее спасибо!

2↑ Ответ от Rom-ka 10-07-2012 09:38:35

  • Rom-ka
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Брянск
  • Зарегистрирован: 29-11-2011
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 21
  • Мотоцикл: имз 8.103.10

Re: Замена мотора

если честно на урал днепровский движок ставить не пробовал,но по идее должно все встать как надо тютелька в тютельку

3↑ Ответ от AlexM12V 10-07-2012 09:47:09

  • AlexM12V
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 8

Re: Замена мотора

теоретически это я тоже понимаю. но вод вдруг проводка и какие то мелочи не подойдут

4↑ Ответ от partizan 10-07-2012 12:05:11

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Замена мотора

друган,полюбому тебе в руки прнидется взять инструмент,т.ч. о какой то там проводке и еще прочих мелочах-придется поборотся самому.
Алекс,если он(мот)тебе действительно-нужен,то ты его перебереш под себя;доведешь его по своему!,т.ч. без заботы и старания-не обойтись!
УДАЧИ!

5↑ Ответ от Rom-ka 10-07-2012 12:14:11

  • Rom-ka
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Брянск
  • Зарегистрирован: 29-11-2011
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 21
  • Мотоцикл: имз 8.103.10

Re: Замена мотора

теоретически это я тоже понимаю. но вод вдруг проводка и какие то мелочи не подойдут

подойдут!не подойдут сделай чтоб подошли.

6↑ Ответ от AlexM12V 10-07-2012 12:36:28

  • AlexM12V
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 8

Re: Замена мотора

Это то понятно, что и инструмент и руки придется приложить. Это не пугает! Да вроде и руки и голова на месте.
Не хочется купить этот мотор (от днепра) привезти его за 1000км в деревню и обламаться, потаму что он окажется вооще другой. вот и вопрос. кто ни будь переставлял мотор с днепра на урал. может что то еще докупить нужно?!

7↑ Ответ от partizan 10-07-2012 13:16:05

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Замена мотора

8↑ Ответ от Охотник 10-07-2012 15:35:02

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 090
  • Репутация: 683
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Замена мотора

Какой у тебя урал 6 вольт или 12 вольт ? Если шесть то геморой будет в проводке это точно .

Добавлено: 10-07-2012 11:33:25

Да и рама у 6 влольтового другая малость если не ошибаюсь.

Читайте также:  Инструкция по ремонту электрических машин тягового подвижного состава

Добавлено: 10-07-2012 11:35:02

Да и ещё , если ставиш движок и коробку от днепра на урал то придётся менять редуктор.

9↑ Ответ от AlexM12V 10-07-2012 17:09:25

  • AlexM12V
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 8

Re: Замена мотора

Урал 12 вольтовый!
Коробку не планировал менять. не очень мне нужна задняя скорость. Хочу оставить родную, она без проблем работала. Не возникнет сложностей с установки ураловской коробки на мотор от днепра?

10↑ Ответ от mexanik62 10-07-2012 22:07:38

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Замена мотора

Движки всех советских оппозитов взаимозаменяемы без ограничений Проблемы с системой выпуска т е колена нужны другие С коробкой проблем не возникнет
Но всеже помозгуй посиди может восстановиш свой движек Самые ценные детали блок и коленвал все остальное в той или иной степени ремонтируемо а может просто настроить надоть!

11↑ Ответ от AlexM12V 11-07-2012 08:33:23

  • AlexM12V
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 8

Re: Замена мотора

Мотоцикл с 1985 года находится в деревне. Дед, ни разу его толком не обслуживал. Когда я попытался его реанимировать. (даже получилось его завести, но правильной работой мотора это было не назвать) Но когда я решил посмотреть что с клапанами, цилиндрами и т.д. то первое с чем я столкнулся. свечки вывернулись вместе с установленными вертышами в головках. каждый колхозил как мог. масло в моторе я помню, что дед менял, но вот масленный фильтр ни разу (когда я его открутил и достал то от туда, вывалился сгусток не понятно чего) вот и было принято решение, снять мотор и отвезти его в город для ремонта. так как там его ремонтировать просто не чем . Но когда я прозандировал почву о стоимости запчастей. растроился. Ремонт мотора от жигулей, дешевле. Вот и хочу пойти по пути наименьшего сопротивления. Хочется собрать этот мотоцикл в память о деде! Все детство с этой техникой прошло. Данный мот, нужен 3 недели в году, что бы съездить в лес, на речку, прокатить ребенка. когда приезжаю в отпуск. Двигателя от Урала я не нашел но подвернулся днепровский. вот и думаю, получится или нет.

12↑ Ответ от mexanik62 11-07-2012 09:17:23

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Замена мотора

Ну движек не 62 у него фильтера не было

13↑ Ответ от AlexM12V 11-07-2012 09:46:40

  • AlexM12V
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 8

Re: Замена мотора

снизу в передней части мотора крышка откручивается и от туда я это все достал.

Добавлено: 11-07-2012 05:46:41

сам мот 1976 года рождения.

14↑ Ответ от mexanik62 11-07-2012 09:58:31

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Замена мотора

Ну движек не 62 у него масляного фильтера не было Возможно 66 ежели 6 в Их продавали как запасные части по посылторгу Футорки не страшно главное чтобы резьбы целые были Можно с футорками свечи закручивать а можно и купить свечи с резьбой 18Х1,5 Я бы в такой ситуации восстанавливал Тем более что нужен он в таком режиме что возможно и доки не потребуются

Читайте также:  Сборка мотора уаз 402

Добавлено: 11-07-2012 07:52:48

Да може только кольца поменять надо!

Добавлено: 11-07-2012 07:56:08

Люлю и крылья ежели очень ржавые можно поварить или в крайнем случае латки на заклепках Покрасить можно обычной краской ПФ для наружных работ даже кисточкой прочнее будет

Добавлено: 11-07-2012 07:58:31

По поводу 62 движка я кажется с другой темой перепутал А все остальное думай

Ремонт мотоцикла Урал

Как провести дефектовку, разобрать и заменить основные элементы двигателя, для моделей «Урал» М-62, М-63, М-66, М-67 и других.

Советские тяжелые мотоциклы Урал – это простая и неприхотливая техника. Можно даже сказать надежная, если вы тщательно следите за мотором. Оппозитный двигатель этого мотоцикла имеет очень примитивную конструкцию, но в нем заложен очень маленький ресурс. Поэтому, чтобы беззаботно передвигаться в городе и даже на дальних дистанциях, мотор следует регулярно обслуживать. Ниже, мы расскажем, как провести дефектовку, разобрать и заменить основные элементы двигателя, для моделей «Урал» М-62, М-63, М-66, М-67 и т.д.

Причины ремонта

Самой популярной причиной произвести ремонт мотоцикла урал считается – недостаточная динамика мотоцикла, дым из глушителя, провалы тяги на высоких оборотах, снижение максимальной скорости. К причинам, которые смогут отметить даже неопытные наездники, можно отнести – увеличенный расход топлива и масла. Если появились такие проблемы, разбирать мотор сразу не стоит, прежде следует проверить зажигание, затем настройки карбюратора, замерить компрессию и проверить регулировку клапанов, и уже после исключения всех остальных проблем стоит лезть в мотор и производить ремонт двигателя мотоцикла Урал.

Возможно, Вас заинтересует, как сделать тюнинг мотоцикла Урал. Подробное описание возможных направлений для тюнинга байка!

Более опытные владельцы могут заподозрить проблему по звуку мотора. Специфический шум выдает ряд проблем, которые определяются с высокой точностью.

Также есть ряд причин отремонтировать мотор, которые не связаны с его поломкой. Например, мотор можно перебрать при долгом простое, во время реставрации, после большого пробега и так далее.

Дефектовка мотора

Процесс разбора мотора достаточно сложный, но более важно то, что при этом «уходят» существующие зазоры. Тем самым, если разобрать мотор и затем собрать его без ремонта, с большой вероятностью появятся сторонние шумы, связанные с увеличением зазоров. Поэтому опытные слесари советуют, прежде всего, оценить состояние мотора без разбора основных элементов, или провести частичный разбор, затем провести дефектовку и уже по ее результатам решать, делать ремонт или нет.
«На слух» определить неисправность можно, если:

    Двигатель громко звенит при работе, во всех диапазонах оборотов, причем звон превращается частично в громкий шум при прогретом моторе и на высоких оборотах.

Причина: износ поршневого пальца и появление чрезмерно большого зазора между пальцем и втулкой.
Решение: первым делом можно выставить более позднее зажигание, в ряде случаев это либо полностью избавляет от шума, либо он становится незначительным, что позволяет еще некоторое время пользоваться мотоциклом. Если это не помогло, то старые палцы меняют на новые, а так же втулки шатунов с их последующей разверткой.

Мотор звенит, слегка слышны постукивания, звук глухой, усиливающийся под нагрузкой и на высоких оборотах.

Причина: появление зазора между пальцем и бобышкой поршня.
Решение: замена комплекта палец+поршень на новые одной группы.

Причина: зазор между поршнем и цилиндром.
Решение: подбор нового поршня следующего ремонтного размера и расточка цилиндра под новую поршневую группу.

Глухой стук в области картера, отчетливо слышимый на холостом ходу и при сбросе газа.

Причина: такой звук может свидетельствовать об увеличении зазора между нижней головкой шатуна и пальцем кривошипа коленчатого вала.

По поведению мотоцикла можно узнать о следующих проблемах:

Читайте также:  Устранение ошибок диагностики двигателя

    Сильный расход масла, падение мощности и чрезмерное дымление выхлопа.

Причина: износ поршневых колец.
Решение: полная замена поршневых колец, а при наличии повреждений плоскости цилиндра – его расточка, с вытекающим ремонтом.

Примерно с такими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы мотоцикла Урал. Как видно большая часть проблем диагностируется умельцами «на слух», и несмотря на всю примитивность, результат оказывается очень точным. Предположив проблему мотора следует запастись комплектом необходимых съемников, ключей и ремонтных запчастей и только тогда приступать к разборке.

Разборка двигателя мотоцикла Урал

Ремонт мотоцикла Урал следует проводить поэтапно. Первым делом нужно подготовить свой гараж и сам мотор. С двигателя нужно отмыть всю грязь и масло, чтобы они не попали внутрь. Уберечь пол гаража поможет постеленная пленка, ведь проще выкинуть кусок целлофана, чем убрать остатки смазки с пола гаража.
Процесс разборки:

    Откручиваем гайки, удерживающие крышку цилиндра и снимаем ее. Следом откручиваем гайки, крепящие головку цилиндра, в коробку убираем коромысла, штанги и стягиваем со шпилек головку.

  • Снимаем гайки крепления цилиндра и, пошатывая, аккуратно снимаем цилиндр со шпилек.
  • Убираем стопорные кольца, выпрессовываем поршневой палец специальным съемником.
  • Винты крепления газораспределительного механизма откручиваем и достаем крышку картера.
  • Раскручиваем фланец распредвала, вынимаем пробку в верхней части картера и привод маслонасоса.
  • При помощи монтажных лопаток вынимаем распределительный вал.
  • Отгибаем замочную шайбу и следом на цапфе коленвала выкручиваем винт крепления шестеренки. Монтажными лопатками убираем ведущую шестерню.
  • Откручиваем винты верхнего диска сцепления.
  • Маркируем диски, в том положении как они стояли.
  • Снять болт, крепящий маховик в коленвале.
  • Маховик снимаем с конической части вала.

  • Снимаем болты с корпуса заднего коренного подшипника.
  • Снимаем поддон двигателя, а вместе с ним и фильтр с маслонасосом.
  • Коленчатый вал выпрессовываем из переднего подшипника и достаем из картера.
  • Следуя данной схеме вы сможете добраться до основных частей мотора, чтобы провести полноценную диагностику зазоров и при необходимости заменить детали на новые. Стоит отметить, что если деталь имеет приближенный к износу зазор, то лучше заменить ее, так как большая часть новых запчастей приводит к повышенной нагрузке на весь мотор, пока проходит обкатка. Такое повышенное давление на старые узлы может привести к их износу, а значит – появлению шумов.

    Мы советуем проводить комплексный ремонт перед началом сезона. Такой подход позволит избавиться от всех проблем с несоответствием зазоров и без забот откатать несколько сезонов. В противном случае, двигатель мотоцикла может сломаться в разгар сезона и надолго лишить возможности передвигаться на двух колесах.

    Сборка двигателя мотоцикла Урал

    После ремонта следует провести сборку, исходя из выше описанной схемы, она проводится в обратном порядке. Учтите, что не только сам ремонт, но и аккуратность сборки влияет на надежность мотора. Нередко владельцы жалуются, что мотор работает еще хуже, чем до ремонта забывая, что причиной такого поведения двигателя стал именно некачественный ремонт.

    После того, как мотор собран, проверьте регулировки зажигания, настройки карбюраторов и зазоры клапанов. Если все в порядке – можно заводить мотор, и проводить корректировки настроек на холостом ходу и в движении. Не забывайте, что новые детали следует обкатать. Правильно приработанные детали имеют меньше шансов выйти из строя в течение сезона. Если все было сделано правильно, то ремонт мотоцикла Урал вас приятно удивит, в первую очередь улучшившимся разгоном, откликом на газ и максимальной скоростью.

    Adblock
    detector