Двигатель в сборе Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi L200 , двигатель Mitsubishi L200 , ремонт Mitsubishi L200 , ремонт двигателя Mitsubishi L200 , характеристики Mitsubishi L200 , регулировка клапанов Mitsubishi L200 , система впуска Mitsubishi L200 , система выпуска Mitsubishi L200 , система питания Mitsubishi L200
10. Двигатель в сборе
Снятие
Примечание:
Перед снятием двигателя в сборе выполнить следующее:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Слить охлаждающую жидкость из системы.
— Слить моторное масло.
— Снять капот двигателя.
— Снять воздушный фильтр в сборе.
— Снять вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе.
— Снять радиатор системы охлаждения.
— Снять стеклоочистители ветрового стекла.
— Снять переднюю панель верхней части капота.
1. Снять крышку двигателя (1).
2. Отсоединить клемму кабеля «массы» (2).
3. Отсоединить разъем жгута проводов управления (3).
4. Отсоединить разъем аккумуляторной батареи (4).
5. Не отсоединяя шланги, снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе (5) с двигателя. После снятия насоса гидроусилителя закрепить его проволокой в положении, где он не будет мешать снятию или установке двигателя в сборе.
6. Не отсоединяя шланги, снять компрессор (6) кондиционера в сборе с кронштейна и закрепить его проволокой в положении, где он не будет мешать снятию или установке двигателя в сборе.
7. Отсоединить вакуумный шланг (7) усилителя тормозов и разъем (8) датчика вакуумного шланга.
8. Отсоединить разъем (9) втулки свободного хода соленоидального клапана вакуумного насоса.
9. Отсоединить топливный шланг «D» (10).
10. Отсоединить возвратный топливный шланг (11).
11. Снять коробку передач в сборе.
12. Отвернуть болты крепления передних опор двигателя (12).
13. Снять двигатель в сборе (13):
- Убедиться в том, что все тросы, шланги и жгуты проводов отсоединены от двигателя.
- Медленно извлечь двигатель вверх из моторного отсека, используя комплект стропильных цепей (MB991683) и лебедку.
Установка
1. Установить двигатель в сборе (13) на автомобиль:
- Используя комплект стропильных цепей (MB991683) и лебедку, опустить двигатель в моторный отсек автомобиля таким же образом, как он был извлечен.
- Установить двигатель в сборе, соблюдая осторожность, чтобы не повредить тросы, шланги и жгуты проводов.
2. Затянуть болты крепления передних опор двигателя (12).
3. Установить на автомобиль коробку передач.
4. Подсоединить возвратный топливный шланг (11).
5. Подсоединить топливный шланг «D» (10).
6. Подсоединить разъем (9) втулки свободного хода соленоидального клапана вакуумного насоса.
7. Подсоединить вакуумный шланг (7) усилителя тормозов и разъем (8) датчика вакуумного шланга.
8. Установить компрессор (6) кондиционера в сборе.
9. Установить насос гидроусилителя рулевого управления в сборе (5).
10. Подсоединить разъем аккумуляторной батареи (4).
11. Подсоединить разъем жгута проводов управления (3).
12. Подсоединить клемму кабеля «массы» (2).
13. Установить крышку двигателя (1).
Примечание:
После установки двигателя на автомобиль выполнить следующее:
— Установить переднюю панель верхней части капота.
— Установить стеклоочистители ветрового стекла.
— Установить радиатор системы охлаждения.
— Установить вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе.
— Установить аккумуляторную батарею.
— Установить воздушный фильтр в сборе.
— Установить капот двигателя.
— Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода компрессора кондиционера.
— Заправить моторное масло в двигатель.
— Заправить жидкость в систему охлаждения двигателя.
— Установить защитный поддон двигателя.
— Удалить воздух из топливной системы.
Замена двигателя Митсубиси L200
Силовая установка — важный элемент любого автомобиля, и может работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Моторы имеют большой срок эксплуатации, но всё же со временем приходится этот агрегат либо ремонтировать, либо менять.
Зачем меняют двигатель
Замена двигателя Митсубиси L200 производится в том случае, если износ некоторых элементов силового агрегата достиг критического состояния, и капиталить двигатель становится просто нецелесообразно. Износ могут иметь следующие элементы мотора:
- Цилиндры.
- Посадочные места под коленвал.
- Посадочные места под распредвалы.
- Дефекты блока цилиндров.
- Повреждения рубашки охлаждения и прочее.
Особенности процесса
Замена двигателя Митсубиси L200 будет быстрой и качественной, если она будет производиться силами автосервиса «Двиговичкофф». Все работы, связанные с заменой силового агрегата, специалистами техцентра производится в несколько этапов:
- снятие ДВС;
- демонтаж навесного оборудования;
- дефектовка агрегатов;
- установка ресурсного обвеса на новый мотор;
- установка нового силового агрегата на автомобиль;
- диагностика и настройка мотора.
Наши преимущества
Компания «Двиговичкофф» осуществляет широкий список услуг по хорошей цене. Все ремонтные работы производятся с использованием только оригинальных запчастей. В Москве это единственный автосервис, штат которого укомплектован профессиональными автомеханиками с опытом работы. Помимо высокого качества обслуживания этот автоцентр предлагает ещё цены, ниже которых нет цен ни в Москве, ни в Московской области.
Двигатель в сборе Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi L200 , двигатель Mitsubishi L200 , ремонт Mitsubishi L200 , ремонт двигателя Mitsubishi L200 , характеристики Mitsubishi L200 , регулировка клапанов Mitsubishi L200 , система впуска Mitsubishi L200 , система выпуска Mitsubishi L200 , система питания Mitsubishi L200
10. Двигатель в сборе
Снятие
Примечание:
Перед снятием двигателя в сборе выполнить следующее:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Слить охлаждающую жидкость из системы.
— Слить моторное масло.
— Снять капот двигателя.
— Снять воздушный фильтр в сборе.
— Снять вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе.
— Снять радиатор системы охлаждения.
— Снять стеклоочистители ветрового стекла.
— Снять переднюю панель верхней части капота.
1. Снять крышку двигателя (1).
2. Отсоединить клемму кабеля «массы» (2).
3. Отсоединить разъем жгута проводов управления (3).
4. Отсоединить разъем аккумуляторной батареи (4).
5. Не отсоединяя шланги, снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе (5) с двигателя. После снятия насоса гидроусилителя закрепить его проволокой в положении, где он не будет мешать снятию или установке двигателя в сборе.
6. Не отсоединяя шланги, снять компрессор (6) кондиционера в сборе с кронштейна и закрепить его проволокой в положении, где он не будет мешать снятию или установке двигателя в сборе.
7. Отсоединить вакуумный шланг (7) усилителя тормозов и разъем (8) датчика вакуумного шланга.
8. Отсоединить разъем (9) втулки свободного хода соленоидального клапана вакуумного насоса.
9. Отсоединить топливный шланг «D» (10).
10. Отсоединить возвратный топливный шланг (11).
11. Снять коробку передач в сборе.
12. Отвернуть болты крепления передних опор двигателя (12).
13. Снять двигатель в сборе (13):
- Убедиться в том, что все тросы, шланги и жгуты проводов отсоединены от двигателя.
- Медленно извлечь двигатель вверх из моторного отсека, используя комплект стропильных цепей (MB991683) и лебедку.
Установка
1. Установить двигатель в сборе (13) на автомобиль:
- Используя комплект стропильных цепей (MB991683) и лебедку, опустить двигатель в моторный отсек автомобиля таким же образом, как он был извлечен.
- Установить двигатель в сборе, соблюдая осторожность, чтобы не повредить тросы, шланги и жгуты проводов.
2. Затянуть болты крепления передних опор двигателя (12).
3. Установить на автомобиль коробку передач.
4. Подсоединить возвратный топливный шланг (11).
5. Подсоединить топливный шланг «D» (10).
6. Подсоединить разъем (9) втулки свободного хода соленоидального клапана вакуумного насоса.
7. Подсоединить вакуумный шланг (7) усилителя тормозов и разъем (8) датчика вакуумного шланга.
8. Установить компрессор (6) кондиционера в сборе.
9. Установить насос гидроусилителя рулевого управления в сборе (5).
10. Подсоединить разъем аккумуляторной батареи (4).
11. Подсоединить разъем жгута проводов управления (3).
12. Подсоединить клемму кабеля «массы» (2).
13. Установить крышку двигателя (1).
Примечание:
После установки двигателя на автомобиль выполнить следующее:
— Установить переднюю панель верхней части капота.
— Установить стеклоочистители ветрового стекла.
— Установить радиатор системы охлаждения.
— Установить вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе.
— Установить аккумуляторную батарею.
— Установить воздушный фильтр в сборе.
— Установить капот двигателя.
— Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода компрессора кондиционера.
— Заправить моторное масло в двигатель.
— Заправить жидкость в систему охлаждения двигателя.
— Установить защитный поддон двигателя.
— Удалить воздух из топливной системы.
Замена двигателя митсубиси л200
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вопрос совершенно не срочный. Просто помечтать)
Более мощный двигатель на L200 New кто-нибудь ставил? Скажем от Паджеро Спорт 3,2 . А может есть опыт установки ещё более толстых моторов?
Может кто хотя бы на иноземных сайтах что-нибудь видел подобное?
С уважением, Алексей
На Эльке мне вполне хватало мощности движка и расход мне нравился, купил НМПС и расход мне не нравится и мощности мне такой не надо. С кем бы поменяться, тем более номер двигателя счас вообще никому не нужен и при техосмотре на движок вообще не обращают внимание. Движок такой же как на Эльке 2,5 литра -дизель. Лошадей 178.:bv:
На Эльке мне вполне хватало мощности движка и расход мне нравился, купил НМПС и расход мне не нравится и мощности мне такой не надо. С кем бы поменяться, тем более номер двигателя счас вообще никому не нужен и при техосмотре на движок вообще не обращают внимание. Движок такой же как на Эльке 2,5 литра -дизель. Лошадей 178.:bv:
давай махнемся 🙂
На Эльке мне вполне хватало мощности движка и расход мне нравился, купил НМПС и расход мне не нравится и мощности мне такой не надо. С кем бы поменяться, тем более номер двигателя счас вообще никому не нужен и при техосмотре на движок вообще не обращают внимание. Движок такой же как на Эльке 2,5 литра -дизель. Лошадей 178.
Я так понимаю с НМПС на механике 2,5 TD разница только в турбине? Однако значительно: +42 лс и 86 Нм. Тогда может обойтись только турбиной и коллекторами, ну и мозгами? бюджетней, чем цельный двигатель)
3,5 бензин 170 коней, нихера не едет
+100500, а жрет как будто не едет а летит:am:
PS: паспортным данным не верить:dp:
Я так понимаю с НМПС на механике 2,5 TD разница только в турбине? Однако значительно: +42 лс и 86 Нм. Тогда может обойтись только турбиной и коллекторами, ну и мозгами? бюджетней, чем цельный двигатель)
Да, вариант интересный. Я бы замутил )
. такой в Боливии
Да, вроде такая же как у нас, но всё по другому) Задний бампер как в максималке, но противотуманок в нём нет. Борт прямой (у нас с 2010 года вроде такой пошёл тоже? ). Блин, не верится что 3,5 не едет)
Логичное замечание) Но ставят же на L200 колёса 35» и в говны, там тоже нагрузки не маленькие. Думаю что запас есть.
Не просто так, наверное, ставят. А, как минимум, с заменой ГП.
жэсть
тут народ до 180-ти оказывается разгоняется, как я понимаю потом тормозной путь на штатных тормозилках как у грузового состава пару километров. А на мощном моторе постоянно будешь ездить быстро, не вариант кароч
Плюс резина наверняка не шоссейно-гоночная, а МТ, которая на асфальте и так хуже тормозит.
Не аргумент. Я вот активно разгоняюсь, занимаю нужный ряд и тошню с почти разрешенной скоростью)
Разогнаться до максималки и «убиться ап стену» можно и со штатным мотором)
да, все правильно =) только на своих 136 пони я разгоняюсь долго, а с мощным мотором разгоняться буду быстро, к динамике быстро привыкаешь =) у меня была аудюха А4 240 сил, 6,7с до сотни — ее 320мм передних и 280мм задних дисковых тормозов если и хватало, то очень с большой натяжкой, а микротормозилки Л200 и тем более задние барабаны. ваще не вижу смысла тут спорить, иначе все признанные производители мощных машин оказывается зря ставят большущие тормоза на них =)))
да, все правильно =) только на своих 136 пони я разгоняюсь долго, а с мощным мотором разгоняться буду быстро, к динамике быстро привыкаешь =) у меня была аудюха А4 240 сил, 6,7с до сотни — ее 320мм передних и 280мм задних дисковых тормозов если и хватало, то очень с большой натяжкой, а микротормозилки Л200 и тем более задние барабаны. ваще не вижу смысла тут спорить, иначе все признанные производители мощных машин оказывается зря ставят большущие тормоза на них =)))
Элиас, +1
Конечно, спорить по поводу тормозов не надо. Эту тему я запостил что бы спорить о движках! Давайте решать проблемы по мере поступления))))
Кстати, у меня как раз Мишлин стоит резина. «Гоночная» )))
Конечно, спорить по поводу тормозов не надо. Эту тему я запостил что бы спорить о движках! Давайте решать проблемы по мере поступления))))
Кстати, у меня как раз Мишлин стоит резина. «Гоночная» )))
:az:
ЗЫ. вот думаю. а не накачать-ли мне правый бицепс. нуачо, а потом левый может накачаю, если такая проблема возникнет. а пока с правым похожу :dp:
если по теме, то не помешал-бы Л200 по-мощнее мотор, честно
но! помимо тормозов, при увеличении мощности мотора (тобишь для более динамичной езды) во всем мире ставят заниженную подвеску для понижения центра тяжести (антилифт =)) и большие тормоза, это не я придумал =) иначе получится тяжелый снаряд на валкой подвеске, склонной к «ушам», который еще и остановить нельзя, когда это надо =) и на жыпы тоже, посмотри хотя-бы на СРТ8 и пр. понты
нет проблем, не мешаю обсуждению =)
:az:
ЗЫ. вот думаю. а не накачать-ли мне правый бицепс. нуачо, а потом левый может накачаю, если такая проблема возникнет. а пока с правым похожу :dp:
если по теме, то не помешал-бы Л200 по-мощнее мотор, честно
но! помимо тормозов, при увеличении мощности мотора (тобишь для более динамичной езды) во всем мире ставят заниженную подвеску для понижения центра тяжести (антилифт =)) и большие тормоза, это не я придумал =) иначе получится тяжелый снаряд на валкой подвеске, склонной к «ушам», который еще и остановить нельзя, когда это надо =) и на жыпы тоже, посмотри хотя-бы на СРТ8 и пр. понты
нет проблем, не мешаю обсуждению =)
Ну как бы все верно. но не к месту 🙂 (про антилифт)
Добавление 30-50 лс не сделает из Lки болид. Полным полно машин за 200 (а некоторые и сильно за) которые лифтуют эдак сантиметров на 5 -10. и ничего ездядт и не кашляют. Без головы можно убратся при любом антилифте.
Про тормоза правда — когда поставил 32-е свампера самые большиет трудности вызывало именно торможение — скорость и управляемость меня не напрягала. Динамика упала конечно. но я мог мирится. торомоза действительно было б хорошо прокачать.
ЗЫ касательно лифта. На паралельном формуе парень писал — лифт эесплорера на 8 см заставляет работать ESP примерно в два раза чаще. Но. его это не напрягает. просто корректируешь манеру езды и все.
Ну как бы все верно. но не к месту 🙂 (про антилифт)
Добавление 30-50 лс не сделает из Lки болид. Полным полно машин за 200 (а некоторые и сильно за) которые лифтуют эдак сантиметров на 5 -10. и ничего ездядт и не кашляют. Без головы можно убратся при любом антилифте.
Про тормоза правда — когда поставил 32-е свампера самые большиет трудности вызывало именно торможение — скорость и управляемость меня не напрягала. Динамика упала конечно. но я мог мирится. торомоза действительно было б хорошо прокачать.
ЗЫ касательно лифта. На паралельном формуе парень писал — лифт эесплорера на 8 см заставляет работать ESP примерно в два раза чаще. Но. его это не напрягает. просто корректируешь манеру езды и все.
согласен) но если ставть 3,2 турбодизель, снять с него можно как минимум 600 Нм (сужу по аудёвым и бмвшным 3л ТДИ), динамика будет вполне достойной, это к вопросу о тормозах, а без головы можно убраться и с тормозами и с антилифтом и т.д. =)
насчет лифта и ESP. у Л200 есть ESP? 0_о =)))