Меню

Замена двигателя кия бонго

Двигатель 2.9 CRDi (Kia/Hyundai J3) 320: проблемы и надежность

Инженеры Kia и Hyundai выпускали этот 2.9-литровый дизель в 1999-2014 годах. Как правило, его устанавливали на следующие автомобили:

минивэн Kia Carnival (Sedona);

внедорожник Hyundai Terracan;

грузовик Kia Bongo (K2900).

В период с 1999 по 2001 гг. мотор комплектовался топливной системой с механическим насосом Bosch. Но уже в 2001 году двигатель переоснастили: за впрыск теперь отвечала топливная система типа Common Rail от Delfi.

Новая топливная система зарекомендовала себя не с лучшей стороны: водители и специалисты быстро отметили ее капризность и требовательность к качеству топлива, а также сложность и дороговизну ремонта и обслуживания.

Хотите посмотреть на разборку двигателя 2.9 CRDi, снятого с Kia Carnival 2001 года? Заходите на наш YouTube-канал – мы сняли подробный ролик, из которого вы узнаете много интересного.

Какие проблемы случаются с ДВС 2.9 CRDi?

У этого двигателя много быстроразъемных соединений, которые теряют герметичность по причине естественного износа. Как следствие, дизель болезненно реагирует на подсосы воздуха – троит, не заводится, не тянет. Решение – замена старых соединений на бензостойкие шланги и хорошие хомуты.

Не заводится после прогрева отопителем.

Причина неисправности – в неправильной установке автономки. Ее необходимо устанавливать вместе с термореле, которое при заморозках от -5° размыкает цепь датчика температуры антифриза. В этом случае блок управления запускает мотор как в сильный мороз – и проблем не возникает.

Не развивает обороты.

Если мотор не может развить более 3000 об/мин, то он работает в аварийном режиме. Причины такого поведения позволит узнать комплексная диагностика. Чаще всего это стандартная неисправность датчика массового расхода воздуха или обрыв проводки к датчику на топливной рампе.

Ошибка цепи форсунки.

Если мотор на ходу уходит в аварийный режим, тяга падает и машина едет вполсилы – нужно искать место замыкания в «косе» форсунок. Важно восстановить разрушенную изоляцию. Если сделать это не получится, нужно купить и поставить новую «косу».

Иногда блок управления ДВС 2.9 CRDi выходит из строя – возникают хаотичные ошибки по части форсунок или обрыва цепей датчиков. В таких случаях стоит проверить проводку. Если она целая, нужно как можно быстрее заменить ЭБУ.

На моторах 2.9 CRDi, выпущенных до 2006 года, установлен японский турбокомпрессор IHI. У него отсутствует управляемая геометрия, но есть перепускной клапан. Эта турбина живучая, если ее картридж смазывать маслом и охлаждать антифризом, проблем не будет. А если нужно купить турбину для ДВС Kia / Hyundai 2.9 CRDi (J3), поможет «АвтоСтронг-М».

Часто плавающие обороты и троение мотора 2.9 CRDi прекращаются при нажатии педали тормоза. Это повод для замены «лягушки» – датчика положения педали тормоза, в котором возникло замыкание.

Читайте также:  Устройства автомобиля зил 131 камаз

ТНВД «гонит стружку».

Алюминиевая, стальная и черная стружка появляются из-за некачественного топлива с водой и примесями, а также по причине завоздушивания. Стружка засоряет топливную систему за 20-40 км пути. Решение – ремонт ТНВД и очищение топливной системы, а также использование присадок и оригинальных топливных фильтров.

Выходят из строя форсунки.

Форсунки Delphi чувствительны к топливу, их нужно прокачивать. Если не заполнить их соляркой, то при запуске мотора в них заклинят управляющие клапаны. Топливо хорошего качества – залог стабильной работы форсунок до 150 тыс. км. Подобрать и купить форсунки Delphi для двигателя Kia / Hyundai 2.9 CRDi (J3) вы сможете в компании «АвтоСтронг-М».

Неисправности клапана EGR.

Клапан у этого мотора простой, но часто теряет герметичность и понемногу пропускает газы в подкапотное пространство, а затем в салон. Но у клапана есть обратная связь – большая часть неисправностей диагностируется и легко устраняется.

Двигатель 2.9 CRDI может остаться без антифриза, если вовремя не заменить трубки задней «печки». В противном случае заржавевшие трубки дают течь, уровень антифриза падает и мотор перегревается, что ведет к пробою прокладки ГБЦ. «АвтоСтронг-М» предлагает качественные ГБЦ для ДВС 2.9 CRDi (J3) с доставкой по Беларуси.

Выходят из строя гидрокомпенсаторы.

Если у двигателя пробег превышает 300 тыс. км, в ГБЦ повреждаются сразу несколько гидрокомпенсаторов. Они могут подклинивать, либо выходят из строя из-за лопнувших пружинок. Решение проблемы – замена компонентов ГБЦ.

Естественный износ масляного насоса.

Большой пробег – причина износа маслонасоса. На проблему укажет длительное горение индикатора низкого давления после запуска мотора. Иногда случаются неисправности с датчиком давления масла. Решается проблема просто – заменой изношенного масляного насоса.

Стоит ли переделывать Common Rail на механический ТНВД?

Многие владельцы автомобилей с ДВС 2.9 CRDi заменяют компоненты Common Rail форсунками и ТНВД Bosch от мотора 1999-2001 гг. выпуска. На практике это несложно, нужно лишь просверлить новые отверстия в передней крышке двигателя под насос. А механические форсунки и топливные проводы устанавливаются без проблем.

Оправдана ли такая переделка? Вполне, так как она обходится дешевле ремонта изношенных форсунок и ТНВД Delphi, а главное – избавляет от целого ряда неисправностей и незапланированных расходов.

Подобрать и заказать двигатель 2.9 CRDi, а также необходимые механизмы и комплектующие вы сможете на сайте компании «АвтоСтронг-М». Мы на 100% уверены в качестве запчастей, которые предлагаем.

Ремонт двигателя Киа Бонго

8 причин приехать в автосервис Oem-zap

Видеообзоры ремонта двигателя Kia Bongo в автосервисе Oem-zap


Цены на ремонт дизельного двигателя Kia Bongo

Наименование D4BH 2.5л 99л.с. D4CB Euro 5 2.5л 126 и 133л.с. J2 2.7л 80л.с. J3 2.9л 123л.с.
Ремонт двигателя капитальный 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена двигателя 23000 руб. 25000 руб. 23000 руб. 25000 руб.
Диагностика двигателя механическая от 600 руб. 1000 руб. от 600 руб. 1000 руб.
Диагностика двигателя компьютерная 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена блока цилиндров в сборе 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена блока цилиндров пустого 48000 руб. 65500 руб. 48000 руб. 65500 руб.
Замена вала балансировочного 16700 руб.
Замена вакуумного насоса 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена вискомуфты термомуфты 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена вкладышей коренных 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена вкладышей шатунных 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена втулки балансировочного вала 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб.
Замена ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов 6000 руб. 13500 руб. 6000 руб. 13500 руб.
Замена глушителя (резонатора) 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена глушителя задней части 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена гофры глушителя 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена интеркулера 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена катализатора 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 250 руб. 250 руб. 250 руб. 250 руб.
Замена клапана ЕГР 2500 руб. 3500 руб. 2500 руб. 3500 руб.
Замена коленвала 24300 руб. 40500 руб. 24300 руб. 40500 руб.
Замена коллектора впускного 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена масла в двигателе 700 руб. 700 руб. 700 руб. 700 руб.
Замена масляного насоса 8500 руб. 20200 руб. 8500 руб. 20200 руб.
Замена маслоохладителя 2500 руб. 8500 руб. 2500 руб. 8500 руб.
Замена направляющей клапана 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя 1300 руб. 1300 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Замена поддона двигателя 1200 руб. 2500 руб. 1200 руб. 2500 руб.
Замена поршневых колец 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена поршней 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Замена прокладки картера поддона 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 1500 руб. 6500 руб. 1500 руб. 6500 руб.
Замена распредвала 6000 руб. 12500 руб. 6000 руб. 12500 руб.
Замена роликов приводного ремня 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликов 6500 руб. 6500 руб. 6500 руб.
Замена цепей ГРМ к-т:цепи, успокоители, натяжители 16700 руб.
Замена сальника коленвала заднего 6500 руб. 7000 руб. 6500 руб. 7000 руб.
Замена сальника коленвала переднего 1500 руб. 2500 руб. 1500 руб. 2500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 10000 руб. 19500 руб. 10000 руб. 19500 руб.
Замена сальников распредвала 4200 руб. 4200 руб. 4200 руб. 4200 руб.
Замена свечей накала 2400 руб. 2400 руб. 2400 руб. 2400 руб.
Замена турбины (турбокомпрессора) 6500 руб. 6500 руб. 6500 руб. 6500 руб.
Замена шестерни механизма ГРМ 4200 руб. 16700 руб. 6500 руб. 4200 руб.
Замена шкива коленвала 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Опрессовка ГБЦ 2100 руб. 2100 руб. 2100 руб. 2100 руб.
Промывка сажевого фильтра 3500 руб. 2000 руб. 3500 руб.
Регулировка зазоров клапанов 2000 руб. 2000 руб.
Снятие/установка защиты картера 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.

Система охлаждения:

Наименование Цена Цена Цена Цена
Замена водяной помпы (насоса) 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения 550 руб. 550 руб. 550 руб. 550 руб.
Замена радиатора охлаждения 5500 руб. 5500 руб. 5500 руб. 5500 руб.
Замена радиатора отопителя 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена термостата 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб.
Опрессовка системы охлаждения 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.

Все услуги по ремонту и обслуживанию Киа Бонго

Частые проблемы автомобиля Киа Бонго

Магистрали утрачивают былую герметичность. Как следствие, появляется подсос воздуха. Эксперты автосервиса рекомендуют заменить магистрали на бензостойкие шланги 8 мм и качественные хомуты.

Двигатель дымит, троит и плохо работает

Такая проблема возникает при переливе топлива в обратку из-за изношенных форсунок (ресурс 100-150 тыс./км). Необходимо заменить распылители или форсунки целиком.

Двигатель не развивает больше 3 000 об/мин

Ограничение оборотов – характерная черта работы мотора в аварийном режиме. Дефект устраняется чисткой или заменой.

Долго горит индикатор давления масла после запуска двигателя

Индикатор не гаснет протяжённое время в результате некорректной работы датчика давления масла (ДДМ). Рекомендуется проверить соединение штекера или заменить ДДМ.

Нужен профессиональный ремонт двигателя?

Большинство перечисленных неполадок требует внимания специалистов. В некоторых случаях самостоятельно сделать ремонт Киа Бонго невозможно (например, провести диагностику или прописать форсунки в ЭБУ после замены). Поэтому доверьте обслуживание грузовика профессионалам.

Adblock
detector