Меню

Замена двигателя кашкай mr20

Замена двигателя кашкай mr20

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE В СБОРЕ (С ВАРИАТОРОМ) — Nissan Qashqai

Снимите двигатель и коробку передач в сборе через низ автомобиля. Отделите двигатель и коробку передач.

1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя из радиатора. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.

3. Снимите следующие компоненты:

• защиту двигателя со стороны днища;

• крышку двигателя; см. выше;

• защитную накладку с передних правого и левого крыльев; см. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА;

• аккумулятор и полку аккумулятора; см. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ;

• приводной ремень; см. выше;

• воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе; см. выше;

• верхний и нижний шланги радиатора, шланг радиатора жидкости CVT (вариатора) и охлаждающий вентилятор в сборе; см. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ;

• переднюю выхлопную трубу; см. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

В моторном отсеке слева

1. Отсоедините все разъемы электропроводки двигателя возле изолятора левой опоры двигателя и временно закрепите электропроводку на двигателе.

Внимание: Во избежание попадания посторонних частиц на разъемы во время проведения работ наденьте на них пластиковые мешки.

2. Отсоедините топливный шланг со стороны двигателя. См. выше.

3. Отсоедините шланги отопителя. Закупорьте шланги заглушками во избежание вытекания охлаждающей жидкости двигателя. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

4. Отсоедините трос управления от коробки передач. См. главу БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

5. Отсоедините провод заземления со стороны коробки передач.

В моторном отсеке справа

1. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора. См. выше.

2. Отсоедините трубки от компрессора кондиционера и временно закрепите его на автомобиле веревкой (на моделях с кондиционером) См. главу СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.

3. Отсоедините шланги от бачка. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Под днищем автомобиля

1. Снимите датчики ABS передних колес (левого и правого) с поворотного кулака. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

2. Снимите тормозной суппорт в сборе с подсоединенными трубками с поворотного кулака. Временно закрепите его сбоку автомобиля ве-

ревкой, чтобы не растянуть тормозной шланг. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

3. Отделите наружные наконечники рулевых тяг от поворотного кулака. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

4. Снимите заднюю реактивную штангу.

5. Снимите приводные валы (левый и правый). См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

6. Снимите карданный вал (на моделях 4WD). См. главу СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА.

7. Снимите соединительную тягу стабилизатора. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

8. Отделите нижний шарнир рулевой колонки со стороны рулевого механизма в сборе и выньте нижний вал рулевой колонки. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

9. Снимите балку передней подвески. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

10. В порядке подготовки к отделению коробки передач открутите крепежные болты коробки передач, которые проходят через нижнюю заднюю часть масляного поддона (верхнего). См. выше.

Операции по снятию

1. Надежно подоприте низ двигателя и коробки передач в сборе при помощи тележки с подъемным столом (подходящий специнструмент) или эквива-лен1ною жесжою приспособления, напр., телескопической стойки.

Внимание: Проложите кусок доски или аналогичный предмет в качестве опорной поверхности для придания устойчивости.

2. Выверните четыре крепежных болта из изолятора правой опоры двигателя (со стороны передней крышки).

Читайте также:  Масло 229 51 для каких двигателей

3. Выверните два крепежных болта (А) из изолятора левой опоры двигателя (со стороны коробки передач).

Внимание: Не откручивайте болт (В), соединяющий изолятор и кронштейн (компонент разборке не подлежит).

4. Осторожно опустите телескопическую стойку или поднимите подъемник и снимите двигатель и коробку передач в сборе. При выполнении работ соблюдайте следующие меры предосторожности:

• Убедитесь, что ни одна часть двигателя не задевает за кузов.

• Перед подъемом и во время него проверяйте, вся ли электропроводка отсоединена.

• Во время снятия не допускайте падения автомобиля с подъемного приспособления из-за смещения центра тяжести.

• При необходимости подоприте автомобиль, установив сзади телескопическую стойку или эквивалентное приспособление.

Операции по отделению

1. Закрепите подъемные петли двигателя спереди слева передней крышки и сзади справа головки цилиндров.

: Перед двигателя

Болты подъемных петель

Со стороны передней крышки:

: 32,9 Н*м (3,4 кг-м)

Со стороны головки цилиндров:

: 25,5 Н>м (2,6 кг-м)

2. Снимите стартер. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Поднимите при помощи лебедки и отделите двигатель от коробки передач в сборе. См. главу БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE В СБОРЕ (С МКП)

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE В СБОРЕ (С МКП) — Nissan Qashqai

Описание работ

Снимите двигатель и коробку передач в сборе через низ автомобиля. Отделите двигатель и коробку передач.

Подготовительные работы

1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя из радиатора. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.

3. Снимите следующие компоненты:

• защиту двигателя со стороны днища;

• крышку двигателя; см. выше;

• защитную накладку с передних правого и левого крыльев; см. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА;

• аккумулятор и полку аккумулятора; см. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ;

• приводной ремень; см. выше;

• воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе; см. выше;

• верхний и нижний шланги радиатора и охлаждающий вентилятор в сборе; см. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ;

• переднюю выхлопную трубу; см. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

В моторном отсеке слева

1. Отсоедините все разъемы электропроводки двигателя возле изолятора левой опоры двигателя и временно закрепите электропроводку на двигателе.

Внимание: Во избежание попадания посторонних частиц на разъемы во время проведения работ наденьте на них пластиковые мешки.

2. Отсоедините топливный шланг со стороны двигателя. См. выше.

3. Отсоедините шланги отопителя. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

4. Отсоедините рычажный механизм управления от коробки передач. См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

5. Отсоедините провод заземления со стороны коробки передач.

В моторном отсеке справа

1. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора. См. выше.

2. Отсоедините трубки от компрессора кондиционера и временно закрепите его на автомобиле веревкой (на моделях с кондиционером). См. главу СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА. 3. Отсоедините шланги от бачка. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Под днищем автомобиля

1. Снимите датчики ABS передних колес (левого и правого) с поворотного кулака. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

2. Снимите тормозной суппорт в сборе с подсоединенными трубками с поворотного кулака. Временно закрепите его сбоку автомобиля веревкой, чтобы не растянуть тормозной шланг. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Читайте также:  Газ 33081 подогрев двигателя

3. Отделите наружные наконечники рулевых тяг от поворотного кулака См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

4. Снимите заднюю реактивную штангу.

5. Снимите приводные валы (левый и правый). См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

6. Снимите карданный вал (на моделях 4WD). См. главу СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА.

7. Снимите соединительную тягу стабилизатора. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

8. Отделите нижний шарнир рулевой колонки со стороны рулевого механизма в сборе и выньте нижний вал рулевой колонки. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

9. Снимите балку передней подвески. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

10. В порядке подготовки к отделению коробки передач открутите крепежные болты коробки передач, которые проходят через нижнюю заднюю часть масляного поддона (верхнего). См. выше.

Операции по снятию

1. Надежно подоприте низ двигателя и коробки передач в сборе при помощи тележки с подъемным столом (подходящий специнструмент) или эквивалентного жесткого приспособления, напр., телескопической стойки.

Внимание: Проложите кусок доски или аналогичный предмет в качестве опорной поверхности для придания устойчивости.

2. Снимите стойку опоры двигателя (1), изолятор правой опоры двигателя (2).

3. Открутите гайку (А), крепящую сквозной болт опоры двигателя.

3: Изолятор левой опоры двигателя

4. Осторожно опустите телескопическую стойку или поднимите подъемник и снимите двигатель и коробку передач в сборе. При выполнении работ соблюдайте следующие меры предосторожности:

Внимание:

• Убедитесь, что ни одна часть двигателя не задевает за кузов.

• Перед подъемом и во время него проверяйте, вся ли электропроводка отсоединена.

• Во время снятия не допускайте падения автомобиля с подъемного приспособления из-за смещения центра тяжести.

• При необходимости подоприте автомобиль, установив сзади телескопическую стойку или эквивалентное приспособление.

Операции по отделению

1. Закрепите подъемные петли двигателя спереди слева передней крышки и сзади справа головки цилиндров.

: Перед двигателя

Болты подъемных петель

Со стороны передней крышки:

: 32,9 Н*м (3,4 кг-м)

Со стороны головки цилиндров:

: 25,5 Н*м (2,6 кг-м)

2. Снимите стартер. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Поднимите при помощи лебедки и отделите двигатель от коробки передач в сборе. См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Видео по теме «Nissan Qashqai. СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE В СБОРЕ (С МКП)»

NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм
Замена подушки двигателя Nissan Qashqai, Dualis
Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи

Замена двигателя mr20de на Ниссан Кашкай

Из этого руководства вы узнаете как заменить мотор на Ниссан Кашкай собственноручно.

Двигатель Nissan MR20DE стал заменой QR20DE Не альтернативой, а улучшением. MR20DE более надежный и качественный мотор.

Маркировка расшифровывается следующим образом:
MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
20 – объем камер сгорания ( 2 литра).

Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок: пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

В оснащение мотора входит система изменения фаз газораспределения на впускном валу, но отсутствуют гидрокомпенсаторы.

При появлении стука в двигателе нужно ехать на регулировку клапанов. Регулировка проводится шайбами. Мотор простой и не оснащен супер технологиями.

В двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована современная система зажигания DIS-4 отдельная катушка для каждой свечи.

Вибрации двигателя гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.

Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый.

Зачем менять

  • повышенный расход масла;
  • антифриз попадает в цилиндры ( треснута головка блока );
  • капитальный ремонт дороже, чем хороший ( проверять обязательно) контрактный двигатель.

Будьте внимательны!
Мотор mr20de упаковывался разными нижними частями блока. То есть блок цилиндров и гбц одинаковые, а вот блок-картера разные.

Читайте также:  Киа спортейдж 2011 масло для двигателя бензин

Nissan Qashqai Снятие и установка силового агрегата

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, подъемник.

Что нужно снять и отсоединить:

  • Подрамник передней подвески
  • Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач
  • Слейте масло из двигателя и коробки
  • Отсоедините колодку проводов от датчика уровня масла и коленчатого вала
  • Отсоедините проемную трубу от катколлектора
  • Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала
  • Приводы передних колес
  • Левую и правую опору подвески силового агрегата

ВНИМАНИЕ
Установите под силовой агрегат надежные опоры

  • Кожух двигателя
  • Снизьте давление топлива в системе питания двигателя
  • Воздухозаборник
  • Корпус воздушного фильтра
  • Аккумуляторную батарею и полку ее крепления
  • Впускной коллектор
  • Спустите хладагент из системы кондиционирования
  • Фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера
  • Колодку от разъема проводов электромагнитной муфты.
  • Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов
  • Колодку жгута проводов от генератора
  • Отверните гайку крепления и отсоедините клемму силового провода от генератора
  • Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров
  • Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону
  • Уберите силовой провод
  • Откручиваем гайку от контактного болта втягивающего реле и убираем провод.
  • Колодку провода от датчика аварийного падения давления масла
  • Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмерительного щупа
  • Колодки жгутов проводов от катушек зажигания или извлеките их
  • Колодку от датчика положения впускного распределительного вала (датчика фазы)
  • Колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Топливный шланг от топливной рампы
  • Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания
  • Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения
  • Колодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода
  • Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач
  • Хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач
  • Наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач
  • Наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра выключения сцепления
  • Слейте охлаждающую жидкость
  • Питающий шланг расширительного бачка от патрубка на блоке цилиндров
  • Шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаждающей жидкости
  • Подводящий шланг системы охлаждения двигателя от патрубка термостата
  • Отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости
  • Шланги патрубков отопителя салона
  • Фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону

Как сделать отметку в птс

Надо взять все бумаги ( договор купли продажи, и государственная таможенная декларация) на донорский мотор и приехать в гибдд. Там заполнить пару бумаг и все. Через два дня выдают птс с отметкой.
Еще надо оплатить госпошлину ( 2000 р) .
Главное что бы заменяемый мотор был идентичным прежнему.

Полезная информация

Если капиталить двигатель, то по хорошему сразу цепи менять, натяжители, успокоители, кольца самой собой, и набор прокладок только 10к стоит. Выходит 30-ка минимум, плюс работа. В общем контрактник дешевле! Но, надо обязательно убедился, что движок в идеале.

С Японского Дуалис MR20DE встаёт, как домой. Никаких креплений колхозить не надо. Один снял, другой поставил =) Проверенно! Датчика уровня масла тоже нет. Все зависит от комплектаций 4wd или 2wd.

Видео

Adblock
detector