Надежность двигателя Jaguar V6 – клона Ford Duratec V6
В этой статье пойдет речь о двигателе, снятом с Jaguar X-type 2003 года выпуска. Видеоразборку этого двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.
Jaguar X-type создан на базе Ford Mondeo 3, поэтому все основные агрегаты у него – от Ford. И этот бензиновый V6 – тоже детище компании Ford.
Но для справки отметим, что этот мотор был разработан в начале 1990-х инженерами Porsche, все наработки по нему были проданы компаниям Ford и Cosworth, которые слегка его доработали под поперечную установку, сделав чуть компактнее.
В компании «АвтоСтронг-М» широкий выбор двигателей для Ford и Jaguar. Выбрать и купить контрактный двигатель 2.5 V6 для Ford или Jaguar вы можете в нашем каталоге.
Этот двигатель дебютировал как Duratec V6 в 1994 году. Он существует в вариантах с рабочим объемом 2.1, 2.5 и 3.0 литра. Его можно обнаружить под капотом автомобилей Ford, Jaguar, Mazda и Lincoln. Интересно, что блок этого двигателя алюминиевый. Также у него есть два варианта ГБЦ. На автомобилях Ford в ГБЦ этого двигателя предусмотрены гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги в приводе клапанов. А вот в исполнении для Jaguar, Mazda и Lincoln в приводе клапанов используются толкатели-стаканчики. Кроме того, такие моторы получили фазовращатели на всех распредвалах, тогда как на Ford Duratec V6 фазовращатели предусмотрены только на впускных распредвалах. В наличии у компании «АвтоСтронг-М» есть большой выбор ГБЦ для двигателя Ягуар V6.
Проблемы и надежность Ford Durateс V6 / Jaguar AJV6
Бензиновый V6 с любопытной родословной получился очень надежным и неприхотливым. По механике вопросов вообще никаких. Такие двигатели легко ходят по 500 000 и более километров. Если не экономить на масле, то проблем вообще не будет. Но если заливать неподходящее или дешевое масло, то высока вероятность залегания маслосъемных колец. Впрочем, их можно поменять и ездить дальше.
Для улучшения живучести маслосъемных колец двигателя Durateс V6 при капиталке мастера иногда просверливают дополнительные каналы в канавках колец для отвода масла. Причем можно не стесняясь сверлить отверстия диаметром 2-2,5 мм.
С этим бензиновым V6 могут возникать мелкие вопросы по работоспособности датчиков и катушек зажигания.
Генератор этого двигателя не слишком надежен и его ресурс обратно пропорционален количеству опций, входящих в комплектацию автомобиля. Т.е., чем больше электрооборудования, тем меньше срок службы генератора. Выбрать и купить генератор для двигателя Ягуар V6 вы можете в нашем каталоге.
Можно столкнуться с тем, что впускной коллектор неплотно прилегает к ГБЦ, а потому в цилиндры просачивается лишний воздух. Но эта неполадка решается заменой прокладки коллектора.
Также каждые 100 000 км необходимо снимать и чистить клапан вентиляции картерных газов, иначе избыточное давление начнет выдавливать масло через уплотнения двигателя.
Сальник коленвала обычно потихоньку подтекает на всех двигателях Durateс V6 и меняется очень легко. Помпа очень живучая: ходит более 300 000 км до замены.
Вопросов по цепям не возникает вообще. Этот тот случай, когда б/у цепь ГРМ можно продавать, покупать, устанавливать на мотор и она будет служить долго и надежно.
Натяжители цепей ГРМ оснащены стопором, препятствующим вдавливанию штока, из-за чего возникает провисание цепи.
Блок двигателя Jaguar V6 (AJ25) / Ford Duratec V6 алюминиевый с чугунными гильзами. Надежность поршневой группы очень высокая. Но если из-за некачественного обслуживания возникнут задиры или эллипсность, то блок придется перегильзовывать или покупать б/у, т.к. ремонтных размеров поршневой группы не предусмотрено.
Выбрать и купить контрактный двигатель 2.5 V6 для Форд или Ягуар вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».
Замена двигателя Ягуар Х-Type
Замена двигателя Ягуар Х-Type является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.
Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя:
Модификация | Цена |
---|---|
ДВС без навесного | от 8000 руб. |
ДВС в сборе с навесным | от 10000 руб. |
Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Ягуар Х-Type двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика при замене у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Надежность двигателя Jaguar V6 – клона Ford Duratec V6
В этой статье пойдет речь о двигателе, снятом с Jaguar X-type 2003 года выпуска. Видеоразборку этого двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.
Jaguar X-type создан на базе Ford Mondeo 3, поэтому все основные агрегаты у него – от Ford. И этот бензиновый V6 – тоже детище компании Ford.
Но для справки отметим, что этот мотор был разработан в начале 1990-х инженерами Porsche, все наработки по нему были проданы компаниям Ford и Cosworth, которые слегка его доработали под поперечную установку, сделав чуть компактнее.
В компании «АвтоСтронг-М» широкий выбор двигателей для Ford и Jaguar. Выбрать и купить контрактный двигатель 2.5 V6 для Ford или Jaguar вы можете в нашем каталоге.
Этот двигатель дебютировал как Duratec V6 в 1994 году. Он существует в вариантах с рабочим объемом 2.1, 2.5 и 3.0 литра. Его можно обнаружить под капотом автомобилей Ford, Jaguar, Mazda и Lincoln. Интересно, что блок этого двигателя алюминиевый. Также у него есть два варианта ГБЦ. На автомобилях Ford в ГБЦ этого двигателя предусмотрены гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги в приводе клапанов. А вот в исполнении для Jaguar, Mazda и Lincoln в приводе клапанов используются толкатели-стаканчики. Кроме того, такие моторы получили фазовращатели на всех распредвалах, тогда как на Ford Duratec V6 фазовращатели предусмотрены только на впускных распредвалах. В наличии у компании «АвтоСтронг-М» есть большой выбор ГБЦ для двигателя Ягуар V6.
Проблемы и надежность Ford Durateс V6 / Jaguar AJV6
Бензиновый V6 с любопытной родословной получился очень надежным и неприхотливым. По механике вопросов вообще никаких. Такие двигатели легко ходят по 500 000 и более километров. Если не экономить на масле, то проблем вообще не будет. Но если заливать неподходящее или дешевое масло, то высока вероятность залегания маслосъемных колец. Впрочем, их можно поменять и ездить дальше.
Для улучшения живучести маслосъемных колец двигателя Durateс V6 при капиталке мастера иногда просверливают дополнительные каналы в канавках колец для отвода масла. Причем можно не стесняясь сверлить отверстия диаметром 2-2,5 мм.
С этим бензиновым V6 могут возникать мелкие вопросы по работоспособности датчиков и катушек зажигания.
Генератор этого двигателя не слишком надежен и его ресурс обратно пропорционален количеству опций, входящих в комплектацию автомобиля. Т.е., чем больше электрооборудования, тем меньше срок службы генератора. Выбрать и купить генератор для двигателя Ягуар V6 вы можете в нашем каталоге.
Можно столкнуться с тем, что впускной коллектор неплотно прилегает к ГБЦ, а потому в цилиндры просачивается лишний воздух. Но эта неполадка решается заменой прокладки коллектора.
Также каждые 100 000 км необходимо снимать и чистить клапан вентиляции картерных газов, иначе избыточное давление начнет выдавливать масло через уплотнения двигателя.
Сальник коленвала обычно потихоньку подтекает на всех двигателях Durateс V6 и меняется очень легко. Помпа очень живучая: ходит более 300 000 км до замены.
Вопросов по цепям не возникает вообще. Этот тот случай, когда б/у цепь ГРМ можно продавать, покупать, устанавливать на мотор и она будет служить долго и надежно.
Натяжители цепей ГРМ оснащены стопором, препятствующим вдавливанию штока, из-за чего возникает провисание цепи.
Блок двигателя Jaguar V6 (AJ25) / Ford Duratec V6 алюминиевый с чугунными гильзами. Надежность поршневой группы очень высокая. Но если из-за некачественного обслуживания возникнут задиры или эллипсность, то блок придется перегильзовывать или покупать б/у, т.к. ремонтных размеров поршневой группы не предусмотрено.
Выбрать и купить контрактный двигатель 2.5 V6 для Форд или Ягуар вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».
Jaguar X-Type – оригинальный кот
В начале нового тысячелетия Jaguar отправился покорять новый для себя сегмент. С этой целью он создал небольшой седан D-класса. Jaguar X-Type не пришлось жаловаться на отсутствие интереса, но своей задачи он так и не выполнил.
Ягуар X-Type, безусловно, не был дешевым автомобилем. Но это не напугало клиентов. В конце концов, бой шел за премиум класс сегмента D.
Когда-то новый британец стоил около 30 000 долларов. Сегодня же автомобиль стоит небольшую часть от этой суммы. Самые дешевые экземпляры оцениваются примерно в 6 000 долларов, боле молодые в 10 000 долларов.
Ягуар никогда не экономил на оборудовании. Уже в стандартной комплектации автомобиль имел 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер и аудиосистему. Топовые версии, которых немало на рынке, обладают огромным списком дополнительного оборудования.
Современный ретро
Британские дизайнеры, как и в случае с S-Type, пошли в направлении ретро-стиля. Но они попытались одновременно придать автомобилю и современные черты. Результат? Седан выглядит действительно достойно и производит лучшее впечатление, чем, например, конкурирующие Mercedes C-class и Audi A4. Неплохо смотрится X-Type и в кузове универсал. Гармоничные боковые линии и задняя часть позволили самому маленькому из хищников не растерять своей элегантности. Эта был первый Ягуар, доступный в кузове универсал.
Дизайн салона сразу же притягивает взгляд. Передняя панель выглядит стильно и элегантно. Качество отделочных материалов высокое. Стиль центральной консоли со вставками под дерево практически сразу выдает британское происхождение и является одной из важнейших визитных карточек модели. К сожалению, Jaguar X Type может немного разочаровать количеством места в салоне. Британец получил туже платформу, что и Ford Mondeo III, но своих пассажиров простором не балует. Его колесная база на 4,5 см меньше, чем в Мондео. Конкуренты из сегмента D в состоянии предложить намного больше. Объем багажника седана 452 литра, универсала от 445 до 1415 литров. Это средний результат.
Двигатели
В Европе наибольшей популярностью пользовался маленький Jaguar, оснащенный 2-литровым турбодизелем Common Rail. 130-сильный турбодизель разгоняет седан до 100 км/ч за 9,9 секунды. Он может похвастаться не только приличной динамикой, но и расходом топлива. В городе дизельный Ягуар X Type потребляет около 7,5 л топлива, а на шоссе – около 4,5 литров. Мотор англичанину достался, как и платформа, от Форда. Но силовой агрегат не заслужил репутацию удачного. После 100-150 тыс. км количество серьезных дефектов начинает расти в геометрической прогрессии. Замены может потребовать двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов. Кроме того, может погнать стружку насос высокого давления, чем выведет из строя и форсунки Delphi. Последние, скорее всего, уже прикипят, и извлечь их будет сложно. Не отличается надежностью и ролик натяжителя приводного поликлинового ремня.
В 2005 году был предложен турбодизель 2.2D мощностью 155 л.с. Он тоже не идеален, хотя и зарекомендовал себя немного лучше.
3.0 V6 – мощность, динамика и расход!
Среди бензиновых двигателей особенно популярен 3-литровый V6 мощностью 279 л.с. Мотор звучит безумно приятно и прекрасно справляется с массой Ягуара. Он ускоряет седан до 100 км/ ч всего за 7 секунд. Очевидный недостаток – расход топлива. При динамичном движении аппетит мотора превышает 15 литров. На шоссе вы вряд ли уложитесь менее чем в 8 литров.
Помимо 3-литрового агрегата использовался и 2,5-литровый V6. Оба двигателя изготовлены из алюминия и оснащены современными решениями, такими как системы изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Моторы плохо переносят внедрение установки для работы на сжиженном газе, а сама система окажется слишком дорогой. V6 не доставляют много неприятностей. Обычно встречаются «мелочи» вроде отказавших катушек зажигания, различных датчиков и термостата. С 2003 года ассортимент V6 пополнил 2,1-литровый двигатель, являющийся уменьшенной разновидностью 2.5 V6.
Подвеска
Общая с Фордом платформа, подразумевает и одинаковую схему подвески. Спереди — классические стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Настройки шасси в сочетании с точным рулевым управлением позволяют уверенно и с большим удовольствием управлять автомобилем. Элементы подвески довольно прочные. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Со временем потребуют замены подушки балки подрамника. Рычаги подвески выхаживают около 150 000 км. Стоит отметить, что Jaguar X-Type с бензиновыми двигателями большого литража, как правило, оснащены системой полного привода.
Типичные проблемы и неисправности
В случае с Ягуар исправность автомобиля всецело зависит от условий эксплуатации и заботливости владельца. X-Type любит хороший уход и очень чувствителен к небрежности. Регулярное обслуживание залог беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Тем не менее, возможно придется столкнуться с выходом из строя полуосей, радиатора и системы регулировки фар. Кроме того, встречаются утечки гидравлической жидкости в рулевом управлении, центральный замок перестает откликаться на команды с пульта, повреждается электрожгут, идущий от аккумуляторной батареи, и появляются мелкие очаги коррозии. Из строя может выйти и насос гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, не все модификации X-Type позволяют установить аналог от Mondeo. Владельцы жаловались и на низкое качество сборки: выпадали дефлекторы, ломались фиксаторы подлокотника, а под уплотнителями задних окон появлялись вздутия.
Коробка передач – ахиллесова пята
Наиболее серьезные неисправности связны с трансмиссией. Побегавший автомат очень быстро станет источником проблем, а за ремонт придется отдать почти 1000 долларов. В механических коробках передач быстро изнашиваются синхронизаторы. Сэкономить можно за счет совпадения большинства деталей с номенклатурой третьего Мондео, который имеет широкий выбор недорогих аналогов. Благодаря этому удастся существенно снизить расходы на эксплуатацию и ремонт. Чуть хуже обстоят дела с частями, которые предназначены исключительно для Jaguar. Оригинальные детали весьма дороги.
Заключение
К сожалению Jaguar X-Type так и не смог покорить рынок. Он был слишком оригинальным и слишком нишевым, чтобы противостоять таким гигантам, как Audi A4, BMW 3 и Mercedes C-Class. Но это не значит, что британца следует обходить стороной. Он представляет собой вполне интересную альтернативу. Тем более что Jaguar X-Type хорошо выглядит, имеет шикарный интерьер и великолепно звучащий V6. Он отлично себя ведет на дороге и ломается не слишком часто.