Меню

Замена двигателя ховер н5 дизель

Communities › Great Wall Hover › Forum › Свап двс на ховер.

Всем Ховероводам и Ховероведам привет! Хочу поднять вопрос по свапу нормальных моторов в наши машинки.
Итак, что удалось найти на просторах всем нам известных форумов:1. свап 1uz ( по мне так слишком большой) 2. Свап 1jz и 2jz ( не очень люблю рядную шестерку).
Как то мы забыли ( наверное), что моторы у нас стоят от митсубиши и, что (скорее всего) свап паджеровских моторов должен протекать для нас полегче.
Итак, предлагаю обсудить возможность свапа 6g72 и 4d56t. Ну и поднять вопрос о свапе ниссановских дизелей и тойотовских моторов объемом литра три.
Кто что думает по этому поводу?

Интересную тему затронул, особенно касаемо 6g72 и 4d56t… это нужно лезть на митсу форум и читаааать

Я сам еще и митсубовод. У меня галанты, была сигма (с 6g72), и есть старый спейсвагон с 4d65 ( 1,8см). Так вот свап двигателей митсубиши в основном упирается в переделку одной опоры. Даже коробасы (правда не все ) нормально стыкуются. У нас одна проблема — современные двигатели ( по крайней мере рядные, по v-образникам не скажу) зеркальные по отношению к нашему, и крутиться будут в другую сторону ( если я не ошибаюсь). На старых митсубиши моторы были такой же компоновки как и у нас, но не хочется ставить старый (20-25 лет) мотор в наши почти новые машинки.
Есть еще интересные моторы : 6a12 и 6a13tt

вообще лично мне интересен тюнинг головы и поршневой, ведь как-то реально из него выжать под 200 сил без турбины

Был в 90-е годы Галант AMG. Так вот на нем за счет бошки мощность на атмосферном моторе была порядка 180-190 лошадей ( к сожалению точной цифры под руками нет, но Яндекс об этом знает). Так что и из нашего можно это выжать, но опять же мы не молучим большого момента внизу, там, где нам его так не хватает.

я бы был не против двигло крутануть малость, тем более на пониженной ему пофигу

Ну значит нужно ставить январь или какой спортивный мозг и после этого заниматься головой и откатывать прошивку. Голова нужна двухвальная от старого галанта (89-96 год. Потом ее развернули) ну и заказывать либо кастом валы, либо делать копию амгшных валов. Еще и шлифовать голову для поднятия степени сжатия (не путать с компрессией). И ездить после этого только на высокооктановом топливе

а зачем из зеркалили, кстати?

Вот этого не знаю

Был в 90-е годы Галант AMG. Так вот на нем за счет бошки мощность на атмосферном моторе была порядка 180-190 лошадей ( к сожалению точной цифры под руками нет, но Яндекс об этом знает). Так что и из нашего можно это выжать, но опять же мы не молучим большого момента внизу, там, где нам его так не хватает.

вот в чем принципиальное отличие голов и реально ли ее воткнуть…

На красном видел ховер с двухвальной бошкой, но не дочитал откуда она. У меня сейчас Галант с мотором 1в1 как у ховера, но что-то пока разбирать и сравнивать не хочется

Читайте также:  Классификация автомобиля по принципу привода колес

Двигатель в сборе Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Great Wall Haval H5 , двигатель Great Wall Haval H5 , ремонт Great Wall Haval H5 , ремонт двигателя Great Wall Haval H5 , характеристики Great Wall Haval H5 , регулировка клапанов Great Wall Haval H5 , система впуска Great Wall Haval H5 , система выпуска Great Wall Haval H5 , система питания Great Wall Haval H5 , не заводится Great Wall Hover H5 , двигатель Great Wall Hover H5 , ремонт Great Wall Hover H5 , ремонт двигателя Great Wall Hover H5 , характеристики Great Wall Hover H5 , регулировка клапанов Great Wall Hover H5 , система впуска Great Wall Hover H5 , система выпуска Great Wall Hover H5 , система питания Great Wall Hover H5

1. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Слить масло из коробки передач.

Внимание:
Соблюдать осторожность, так как масло может иметь высокую температуру и привести к ожогам или другим травмам.

4. Снять коробку передач в сборе и сцепление в сборе.

1) Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2) Снять коробку передач.

(1) Отсоединить карданный вал от скобы.

(2) Отсоединить электрический разъем датчика частоты вращения.

(3) Отвернуть болты крепления коробки передач к сцеплению, и снять коробку передач.

3) Снять сцепление в сборе.

(1) Нанести метки на фланцы маховика и нажимного диска сцепления, чтобы облегчить дальнейшую установку.

(2) Ослабить крепежные болты и снять корзину сцепления при помощи специального центрирующего приспособления (5-5821-3001-0), как показано на рисунке.

5. Снять радиатор системы охлаждения.

1) Ослабить крепежные зажимы верхнего и нижнего шлангов радиатора системы охлаждения, и затем отсоединить шланги радиатора системы охлаждения.

2) Отсоединить шланг расширительного бачка системы охлаждения.

3) Снять верхнюю монтажную опору радиатора системы охлаждения, и снять радиатор, как показано на рисунке.

6. Отсоединить впускной воздуховод и датчик расхода воздуха.

1) Ослабить крепежный зажим и отсоединить впускной воздуховод.

2) Ослабить крепежный зажим и снять датчик расхода воздуха.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик расхода воздуха во время его снятия.

7. Снять воздушный фильтр.

1) Отвернуть три болта с шестигранными головками крепления воздушного фильтра к кузову транспортного средства.

2) Снять хомут крепления впускного воздуховода к воздушному фильтру, и затем снять воздушный фильтр.

8. Снять электропроводку двигателя.

1) Отсоединить электрические разъемы электропроводки двигателя от ЭБУ двигателя, топливных форсунок, топливного насоса высокого давления (ТНВД), свечей предпускового подогрева, турбонагнетателя, электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя и основных датчиков двигателя.

2) Ослабить крепежные хомуты и зажимы электропроводки, и затем снять электропроводку двигателя.

Внимание:
— Электрические разъемы электропроводки двигателя оборудованы самоблокирующимися зажимами.
— Соблюдать осторожность, во время отсоединения электрических разъемов.

9. Снять топливопроводы.

1) Снять хомуты крепления впускного топливопровода и возвратного топливопровода.

2) Снять впускной и возвратный топливопроводы.

Внимание:
Поместить идентификационные бирки на впускной и возвратный топливопроводы, чтобы облегчить их дальнейшую установку.

10. Отсоединить электрический разъем датчика давления моторного масла.

11. Снять компрессор кондиционера воздуха.

1) Повернуть натяжной шкив до тех пор, пока ослабится приводной ремень и затем снять приводной ремень.

Читайте также:  Анализ рынка запасных частей для грузовых автомобилей

2) Отсоединить электрический разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха.

3) Отвернуть четыре болта с шестигранными головками (М8×85) крепления компрессора кондиционера воздуха к левой части блока цилиндров двигателя, и затем снять компрессор кондиционера воздуха.

12. Снять насос усилителя рулевого управления.

1) Отсоединить впускной и выпускной шланги насоса усилителя рулевого управления.

2) Отвернуть три или четыре болта с шестигранными головками (М8×30, М8×100) крепления насоса усилителя рулевого управления к кронштейну, и затем снять насос усилителя рулевого управления.

3) Отвернуть три болта с шестигранными головками (М8×25, М8×30) крепления кронштейна насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров двигателя, и затем снять кронштейн насоса усилителя рулевого управления.

13. Снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.

1) Отвернуть болты и гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к турбонагнетателю.

2) Отвернуть болты и гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к передней выхлопной трубе.

3) Снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором, и затем снять ее уплотнительные прокладки.

4) Проверить уплотнительные прокладки на предмет наличия следов повреждений или деформации. При необходимости заменить поврежденные уплотнительные прокладки.

14. Отвернуть крепежные гайки монтажных кронштейнов двигателя.

1) Подсоединить лебедку к подъемному крюку двигателя.

Примечание:
Не поднимать двигатель на данном этапе.

2) Отвернуть две гайки крепления левого/правого монтажного кронштейна двигателя к шпилькам, чтобы отсоединить двигатель от кузова транспортного средства.

15. Снять двигатель в сборе.

1) Убедиться, что лебедка подсоединена к подъемному крюку двигателя должным образом.

2) Поднять двигатель, чтобы извлечь его из моторного отсека.

3) Поместить двигатель на ремонтный стенд.

Внимание:
Во время снятия двигателя, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить маслопроводы, датчики или электрические элементы.

Установка двигателя в сборе

1. Подсоединить лебедку к подъемному крюку двигателя и поместить двигатель на его установочное место в моторном отсеке.

Внимание:
Во время установки двигателя, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить маслопроводы, датчики или электрические элементы.

2. После установки двигателя, необходимо затянуть рекомендуемым моментом затяжки две гайки крепления левого/правого монтажного кронштейна двигателя к шпилькам, чтобы зафиксировать двигатель.

Момент затяжки: 95 Н·м ± 10 Н·м.

3. Установить выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.

1) Установить уплотнительные прокладки с обеих сторон выхлопной трубы с каталитическим нейтрализатором.

2) Подсоединить выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором к турбонагнетателю и передней выхлопной трубе.

3) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты и гайки выхлопной трубы с каталитическим нейтрализатором.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

4. Установить насос усилителя рулевого управления.

1) Установить кронштейн насоса усилителя рулевого управления и зафиксировать его при помощи крепежных болтов.

2) Установить насос усилителя рулевого управления и зафиксировать его при помощи трех или четырех крепежных болтов с шестигранными головками (М8×100, М8×30). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

3) Подсоединить впускной и возвратный шланги к насосу усилителя рулевого управления.

5. Установить компрессор кондиционера воздуха.

1) Установить компрессор кондиционера воздуха на блок цилиндров двигателя и зафиксировать его при помощи четырех крепежных болтов с шестигранными головками (М8×85). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Читайте также:  Профессионалы по ремонту автомобилей

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

2) Подсоединить электрический разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха.

3) Повернуть натяжной шкив и установить приводной ремень. Затем ослабить натяжной шкив и убедиться, что приводной ремень установлен должным образом.

6. Подсоединить электрический разъем датчика давления моторного масла.

7. Подсоединить топливопроводы.

1) Подсоединить впускной и возвратный топливопроводы, и затем зафиксировать их при помощи крепежных хомутов, как показано на рисунке.

Внимание:
Подсоединить впускной и возвратный топливопроводы в соответствии с идентификационными бирками, установленными во время снятия.

2) Проверить места подсоединения топливопроводов на предмет наличия следов утечки топлива.

8. Установить электропроводку двигателя.

1) Подсоединить электрические разъемы электропроводки двигателя к соответствующим датчикам. Подсоединить электрические разъемы к топливным форсункам, топливному насосу высокого давления (ТНВД), ЭБУ двигателя, свечам предпускового подогрева, турбонагнетателю и электромагнитному клапану системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

2) Убедиться, что все электрические разъемы подсоединены должным образом.

3) Зафиксировать электрическую проводку при помощи крепежных хомутов и зажимов.

Внимание:
Электрические разъемы электропроводки двигателя оборудованы самоблокирующимися зажимами.

Соблюдать осторожность, во время подсоединения электрических разъемов.

9. Установить воздушный фильтр.

1) Поместить воздушный фильтр в сборе на его установочное место и зафиксировать при помощи трех болтов с шестигранными головками. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

2) Подсоединить впускной воздуховод к воздушному фильтру и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.

10. Установить датчик расхода воздуха и впускной воздуховод.

1) Подсоединить датчик расхода воздуха.

2) Зафиксировать его при помощи крепежного хомута.

Внимание:
Направление установки датчика расхода воздуха обозначено стрелкой, которая должна быть направлена в сторону отверстия впуска воздуха турбонагнетателя.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы внутрь датчика расхода воздуха не попала грязь, пыль или другие посторонние материалы.

11. Установить радиатор системы охлаждения.

1) Установить радиатор системы охлаждения.

2) Подсоединить верхний и нижний шланги радиатора системы охлаждения.

3) Подсоединить шланг расширительного бачка системы охлаждения.

Примечание:
После установки, необходимо проверить места подсоединения шлангов на предмет наличия следов утечки охлаждающей жидкости.

12. Установить сцепление в сборе и коробку передач в сборе.

1) Установить ведомый и нажимной диск сцепления.

(1) Нанести молибденовую смазку на шлицы ведомого диска сцепления.

(2) Установить ведомый диск сцепления при помощи специального центрирующего приспособления (5-5825-3001-0).

(3) Установить нажимной диск сцепления и зафиксировать его при помощи девяти крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

(4) Снять центрирующее приспособление.

Внимание:
Если устанавливается новый нажимной диск сцепления, то после затяжки крепежных болтов рекомендуемым моментом затяжки, необходимо снять проволоку защиты диафрагменной пружины.

2) Установить коробку передач в сборе.

(1) Установить два центрирующих штифта внутрь блока цилиндров двигателя.

(2) Установить коробку передач в сборе. Вкрутить болты крепления коробки передач к сцеплению и затянуть их рекомендуемым моментом затяжки.

(3) Подсоединить карданный вал.

13. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

14. Залить охлаждающую жидкость.

15. Залить масло в коробку передач.

16. Запустить двигатель и проверить систему охлаждения на предмет наличия следов утечки охлаждающей жидкости.

Adblock
detector