Меню

Замена двигателя хонда аккорд 2008

Honda Accord самый дорогой 2.0 › Logbook › Контрактный ДВС и АКПП

Приветствую! Ранее я писал, что мне приговорили мотор и коробку. Машина ездила, но звук мотора был как у старого дизеля и ощущения надежности, того что можно сесть в машину и уехать на 2 000 км. не было.

Посчитав предварительно стоимость запчастей и ремонта было решено менять узлы в сборе.

Покупка
Механики посоветовали проверенную разборку машин из Японии (покупать контрактный двигатель из России и Европы не хотелось). Приценился и ушел копить=)
В фоне знакомился с покупкой запчастей через интернет. Если упростить, то схема везде похожая: в электронном каталоге находишь интересующую тебя деталь, списываешься\созваниваешься с продавцом, переводишь деньги по указанным реквизитам и ждешь. Отправить или не отправит, отправит то о чем договаривались или в транспортной будет ждать сюрприз? Решил сделать пробную покупку. Мне нужен был радиатор и стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний. К моему удивлению был приятно удивлен оперативность и професианолизмом. Отправили все очень быстро получив груз я был очень доволен как состоянием деталей, так и процессом покупки. Определился что буду покупать двигатель и коробку у них же, благо и то и то было в наличии и устраивало меня по цене.
Прошло еще какое-то время и вот наступил, тот момент когда деньги на руках, двигатель и коробка найдены, я пишу продавцам и… ДВС уже купили за несколько часов до меня! Следующая машина будет через 2 месяца!(( Было грустно, честно. Ладно, заказал коробку c пробегом 51 000 и радиатор охлаждения двигателя. Но остался вопрос с ДВС. Начал искать, спрашивать по знакомым. Посоветовали несколько вариантов с пробегом от 50 до 90, но к моему удивлению все продавцы отказывались снять клапанную крышку и показать состояние распредвалов. Покупать кота в мешке уж очень не хотелось… Время шло, коробка уже приехала. И тут случайно мне предлагают вариант купить 2.0 ДВС с пробегом 20 627 км. Вначале я отказался, цена была почти в 2 раза больше чем на рассматриваемые ранее варианты. Но добрые люди посоветовали еще раз подумать. Созвонились с продавцом, поговорили. Продавец прислал фото состояния и видео работы двигателя. Решено, беру!

Ремонт
При замене агрегатов было решено поменять:
— сальник каленвала передний (91212R1BA01)
— сальник каленвала задний (91214RNBA01)
— сальники приводов (91205P0X005, 91206PHR003)
— сальники первичного вала КПП (91207P7Z003)
— масленый фильтр ДВС Honda 0w20 (15400PLMA02)
— масленый фильтр АКПП (25430PLR003)
— масло в ДВС HONDA HFE-20 0w20 5L (08232P99K5LHE)
— масло в АКПП HONDA ATF-DW1 (0826899901HE)
— антифриз Honda type 2 (код не записал)
— втулки передних и задних стабилизаторов + сами стабилизаторы на контрактные
— уплотнительная шайба сливного отверстия (16 мм и 18 мм)
— воздушный фильтр
— прокладка клапанной крышки (12341RTA000)
— уплотнительное кольцо свечного колодца (12342RYE004)

Запчасти куплены, доставка до адреса транспортной согласована. Осталось помыть двигатель=) Сам процес прост приехал подождал пока машина остынет, помыли, продули. Интересно начинается после выезда с мойки. Мне сказали мин 15-30 дать машине просохнуть потом можно будет ехать. После мойки завелась сразу и легко. Далее не глуша машину с открытым капотом сушимся 30 мин и едем ремонтироваться. И тут у меня загорается CHECK и VSA! Машина не едет больше 3 000 оборотов. Времени разбираться нет, с надеждой на лучшее поехал встречать доставку и отдавать машину в ремонт.

К счастью доехал без приключений (40км сервис в пригороде). Доставка приехала вовремя и вот момент истины! Двигатель и коробки приехали, разгружены и осмотрены. Все хорошо! Отдельно хочу отметить состояние двигателя, я не механик, но даже поверхностное сравнение внешнего состояния моего двигателя и контрактного говорит об отличном состоянии последнего. Обговорили детали передал запчасти и я уехал. Договорились что созвонимся на следующий день ближе к вечеру, но предварительно мне обещали управиться за 1 день.

Результат
Заветный звонок с 19 вечера — приезжайте забирайте, все готово. Когда я приехал машина уже стояла на улице, а на подъемнике уже был другой «пациент». Мне предложили прокатиться, посмотреть что да как. Подхожу, сажусь в машину, пытаюсь завести и не понимаю — не заводится. Вопросительно смотрю на механиков, они на меня. И тут я понимаю, она уже заведенная и просто работает на холостых! Это был восторг!

В остатке:
— по пути домой загорелся CHECK — проблема с датчиком vtek
— задние суппорта нужно перебрать иначе клинит ручник
— нужно менять сервисный ремень и ролик
— отжила свое передняя подушка двигателя
— рулевая рейка кандидат на переборку (время)

PS: Совсем чуть-чуть и я смогу таки крутануть двигатель и «повтекать»! Ведь с момента покупки машина не ездила быстрее 140 и не крутилась больше 5 000. Скорей бы…

Силовой агрегат в сборе Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Honda Spirior , двигатель Honda Spirior , ремонт Honda Spirior , ремонт двигателя Honda Spirior , характеристики Honda Spirior , регулировка клапанов Honda Spirior , система впуска Honda Spirior , система выпуска Honda Spirior , система питания Honda Spirior , не заводится Honda Accord , двигатель Honda Accord , ремонт Honda Accord , ремонт двигателя Honda Accord , характеристики Honda Accord , регулировка клапанов Honda Accord , система впуска Honda Accord , система выпуска Honda Accord , система питания Honda Accord , не заводится Acura CL , двигатель Acura CL , ремонт Acura CL , ремонт двигателя Acura CL , характеристики Acura CL , регулировка клапанов Acura CL , система впуска Acura CL , система выпуска Acura CL , система питания Acura CL

2. Силовой агрегат в сборе

Снятие двигателя (R20A)

Использовать защитное покрытие крыльев, чтобы избежать повреждения окрашенных поверхностей кузова.

Во избежание повреждений, при разъединении удерживать разъемы за их части, а не за провода.

Отметить все провода и шланги, чтобы избежать их неправильного соединения в дальнейшем. Кроме того, убедиться в том, что они не спутаны с другими проводами или шлангами, а также не касаются движущихся деталей.

1. Максимально открыть капот (опорный стержень должен быть вставлен в нижнее отверстие).

2. Сбросить давление топлива.

3. Снять аккумуляторную батарею.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять распорку.

6. Снять фиксаторы проводов (А).

7. Отсоединить разъем (В) блока управления двигателем (ECM/PCM).

8. Снять кронштейн (С) блока управления двигателем (ECM/PCM).

9. Отсоединить кабели аккумуляторной батареи (А) от блока реле и предохранителей в моторном отсеке.

10. Снять фиксаторы проводов (В).

11. Отсоединить разъем (С) проводов двигателя, затем снять разъем с кронштейна.

12. Отсоединить разъем (D) проводов двигателя.

13. Снять фиксаторы проводов (А) и отвернуть крепежный болт (В) впускного воздушного патрубка. Отвернуть два болта (С) и два болта (D), затем снять полку (Е) аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Обезличенный метод ремонта машин

14. Снять впускной воздушный патрубок.

15. Снять крышку (А) быстроразъемного соединения, затем отсоединить шланг (В) подачи топлива.

16. Отсоединить шланг (А) рабочей емкости системы улавливания паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг усилителя тормозов (B).

17. Модель с механической коробкой передач: снять трос переключения передач.

18. Модель с механической коробкой передач: снять рабочий цилиндр сцепления и отвернуть крепежный болт кронштейна трубопровода сцепления.

19. Модель с кондиционером: снять приводной ремень.

20. Модель с кондиционером: отсоединить разъем муфты сцепления компрессора кондиционера (A), затем снять фиксаторы проводов (B).

21. Модель с кондиционером: снять компрессор кондиционера (C), не отсоединяя шлангов от кондиционера.

22. Снять крышку радиатора.

23. Поднять автомобиль на полную высоту подъемника.

24. Снять передние колеса.

25. Снять защиту картера двигателя.

26. Отвернуть сливную пробку радиатора и слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

27. Слить моторное масло в подходящую емкость.

28. Слить трансмиссионное масло в подходящую емкость.

29. Снять выхлопную трубу А.

*Заменить Заменить Заменить Заменить*

30. Модель с автоматической коробкой передач: снять трос переключения передач.

31. Снять вилку амортизатора.

32. Отсоединить поворотные кулаки от нижних рычагов.

33. Снять приводные валы. Покрыть все прецизионные поверхности чистым моторным маслом и надеть на концы приводных валов полиэтиленовые пакеты.

34. Отвернуть болты и гайки и снять нижнюю опору коробки передач.

Модель с механической коробкой передач

Модель с автоматической коробкой передач

35. Опустить автомобиль на подъемнике.

36. Модель с автоматической коробкой передач: отсоединить шланг охладителя трансмиссионного масла коробки передач (ATF), затем закупорить шланг и трубопровод.

37. Отсоединить верхний шланг радиатора (А), нижний шланг радиатора (В) и шланги отопителя (С).

38. Установить крепление для подъема двигателя (имеющееся в продаже для моделей EU).

39. Подсоединить специальные инструменты (инструменты, имеющиеся в продаже для моделей EU) к двигателю, как показано на рисунке.

40. Отсоединить кабель «массы» (А) и снять кронштейн боковой опоры двигателя (В).

41. Отсоединить кабель «массы» (А) и снять опору коробки передач (В).

Не отворачивать болт TORX (C) с верхней опоры коробки передач. При снятии болта TORX, необходимо заменить верхнюю опору коробки передач в сборе.

Модель с механической коробкой передач

*Заменить В С А А Заменить*

Модель с автоматической коробкой передач

*Заменить А В Заменить С*

42. Снять заднюю опору двигателя.

43. Отсоединить вакуумный шланг (А), отвернуть крепежный болт вакуумного трубопровода (В) и снять ограничитель передней опоры двигателя (С), затем отвернуть крепежный болт (D) передней опоры двигателя.

*Заменить А В D Заменить С*

44. Убедиться, что от двигателя и коробки передач отсоединены все шланги и электрические провода.

45. Медленно опустить двигатель примерно на 150 мм. Еще раз убедиться, что отсоединены все шланги и провода.

46. Полностью поднять двигатель и снять его с автомобиля.

Установка двигателя (R20A)

1. Установить кронштейны опор двигателя. Затянуть их болты необходимым моментом.

*Кронштейн задней опоры двигателя Кронштейн коробки передач (модель с механической коробкой передач) 12х1,25 мм 54 Н·м Заменить Кронштейн передней опоры двигателя 12х1,25 мм 64 Н·м Заменить 8х1,25 мм 24 Н·м Кронштейн генератора 8х1,25 мм 24 Н·м Кронштейн компрессора кондиционера 12х1,25 мм 88 Н·м Заменить*

2. Подсоединить подвесную лебедку (специальный инструмент, имеющийся в продаже для моделей EU) к двигателю, как показано на рисунке. Установить двигатель на место в автомобиле.

Установка монтажных болтов и гаек должна производиться в определенной последовательности. Несоблюдение этого условия может стать причиной чрезмерного шума и вибрации, что значительно сократит срок службы монтажных втулок.

*Модель с механической коробкой передач Модель с автоматической коробкой передач 07КАК-SJ40200 07MAK-PY30100 07KAK-SJ40101*

3. Установить заднюю опору двигателя (А), затем затянуть новые крепежные болты задней опоры двигателя (В).

4. Слегка затянуть новый крепежный болт задней опоры (С).

*В 12х1,25 мм 78 Н·м Заменить С Заменить А*

5. Затянуть крепежный болт передней опоры двигателя (А), затем установить фиксатор передней опоры двигателя (В) и крепежный болт вакуумного трубопровода (С) и вакуумный шланг (D).

*12х1,25 мм 78 Н·м Заменить D C 6х1.0 мм 9,8 Н·м А 10х1,25 мм 54 Н·м Заменить В*

6. Затянуть крепежные болты задней опоры.

*12х1,25 мм 78 Н·м*

7. Поднять автомобиль на полную высоту подъемника.

8. Установить нижнюю опору коробки передач.

Модель с механической коробкой передач

*10х1,25 мм 44 Н·м Заменить 10х1,25 мм 44 Н·м*

Модель с автоматической коробкой передач

*10х1,25 мм 44 Н·м Заменить 10х1,25 мм 44 Н·м*

9. Опустить автомобиль на подъемнике.

10. Отсоединить подвесную лебедку от двигателя.

11. Снять крепление для подъема двигателя (имеющееся в продаже для моделей EU).

12. Установить кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затянуть новый болт и гайку (В), а также болт (C).

13. Установить кабель соединения с «массой» кузова (D).

*6х1,0 мм 9,8 Н·м В 14х1,5 мм 54 Н·м Заменить А С 12х1,25 мм 64 Н·м D*

14. Установить опору коробки передач (А), затем затянуть новые крепежные болты опоры коробки передач в указанной последовательности.

Модель с автоматической коробкой передач

*(1) 12х1,25 мм 54 Н·м Заменить В 6х1,0 мм 9,8 Н·м В 6х1,0 мм 9,8 Н·м А (2) 12х1,25 мм 59 Н·м Заменить*

15. Установить кабели «массы» (В).

16. Поднять автомобиль на полную высоту подъемника.

17. Установить новое установочное кольцо на конец каждого приводного вала, затем установить приводные валы. Убедиться, что каждое установочное кольцо ‘‘защелкнулось» при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.

18. Соединить нижние рычаги с поворотными кулаками.

19. Установить вилку амортизатора.

20. Модель с автоматической коробкой передач: установить трос переключения передач.

21. Установить выхлопную трубу А. Использовать новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С).

*С 10х1,25 мм 33 Н·м Заменить В А 8х1,25 мм 24 Н·м С 10х1,25 мм 54 Н·м Заменить В*

22. Установить защиту картера.

23. Установить передние колеса.

24. Опустить автомобиль на подъемнике.

25. Модель с автоматической коробкой передач: подсоединить шланги охладителя (А) трансмиссионного масла автоматической коробки передач (ATF) и зафиксировать их держателями (B).

26. Подсоединить верхний шланг радиатора (А), нижний шланг радиатора (В) и шланги отопителя (С).

27. Модель с кондиционером: установить компрессор кондиционера (A).

*В А 8х1,25 мм 22 Н·м С*

28. Модель с кондиционером: присоединить разъем муфты сцепления компрессора кондиционера (В), затем установить держатели проводов (С).

29. Модель с кондиционером: установить приводной ремень.

30. Модель с механической коробкой передач: установить рабочий цилиндр сцепления и ввернуть крепежный болт кронштейна трубопровода сцепления.

Читайте также:  Двухтактное масло для редукторов лодочных моторов

31. Модель с механической коробкой передач: установить трос переключения передач.

32. Подсоединить шланг (А) рабочей емкости системы улавливания паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг усилителя тормозов (B).

33. Подсоединить шланг подачи топлива (А), затем установить крышку быстроразъемного соединения (В).

34. Установить впускной воздушный патрубок.

35. Установить полку аккумуляторной батареи (А), затем установить фиксатор проводов (В) и ввернуть крепежный болт впускного воздушного патрубка (С).

*8х1,25 мм 22 Н·м С 6х1,0 мм 9,8 Н·м В 8х1,25 мм 22 Н·м А*

36. Подсоединить разъем проводов двигателя (А).

37. Установить разъем (B) проводов двигателя на кронштейн, затем подсоединить разъем.

38. Установить фиксаторы проводов (С).

39. Подсоединить кабели аккумуляторной батареи (D) к блоку реле и предохранителей в моторном отсеке.

40. Установить кронштейн (А) в сборе модуля управления двигателем (ECM/PCM).

41. Подсоединить разъемы блоков управления двигателем (ECM/PCM) (B).

42. Установить фиксаторы проводов (С).

43. Установить распорку.

44. Установить корпус воздушного фильтра в сборе.

45. Установить аккумуляторную батарею.

46. Модель с автоматической коробкой передач: последовательно переместить рычаг переключения во все положения и убедиться, что индикатор режимов автоматической коробки передач точно указывает выбранный режим работы.

47. Модель с механической коробкой передач: убедиться в плавном переключении всех передач.

48. Проверить на наличие утечек топлива. Включить зажигание (не включать стартер), запустив таким образом топливный насос на две секунды, и создать давление в топливной системе. Повторить эту операцию три раза, после чего снова проверить наличие утечек топлива во всей топливной системе.

49. Залить моторное масло в двигатель.

50. Залить в коробку передач трансмиссионное масло.

51. Залить охлаждающую жидкость в радиатор и удалить воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.

52. Провести процедуру сброса данных электронного блока управления двигателем (ECM/PCM).

53. Провести процедуру адаптации электронного блока управления двигателем (ECM/PCM) при холостых оборотах.

54. Выполнить процедуру диагностики блока управления двигателем по положению коленчатого вала (СКР)/установке коленчатого вала в нулевое положение.

55. Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя.

56. Проверить установку углов зажигания.

Снятие двигателя (K24Z)

Использовать защитное покрытие крыльев. Чтобы избежать повреждения окрашенных поверхностей кузова.

Во избежание повреждений, при разъединении удерживать разъемы за их части, а не за провода.

Отметить все провода и шланги, чтобы избежать их неправильного соединения в дальнейшем. Кроме того, убедиться в том, что они не спутаны с другими проводами или шлангами, а также не касаются движущихся деталей.

1. Максимально открыть капот (опорный стержень должен быть вставлен в нижнее отверстие).

2. Сбросить давление топлива.

3. Снять аккумуляторную батарею.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять распорку.

6. Снять фиксаторы проводов (А).

7. Отсоединить разъем (В) блока управления двигателем (ECM/PCM).

8. Снять кронштейн (С) блока управления двигателем ECM/PCM.

9. Отсоединить кабели аккумуляторной батареи (А) от блока реле и предохранителей в моторном отсеке.

10. Снять фиксаторы проводов (В).

11. Отсоединить разъем (С) проводов двигателя, затем снять разъем с кронштейна.

12. Отсоединить разъем (D) проводов двигателя.

13. Снять фиксаторы проводов (А) и отвернуть крепежный болт (В) впускного воздушного патрубка. Отвернуть два болта (С) и два болта (D), затем снять полку (Е) аккумуляторной батареи.

14. Снять впускной воздушный патрубок.

15. Отсоединить шланг (А) рабочей емкости системы улавливания паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг усилителя тормозов (B).

16. Снять крышку (А) быстроразъемного соединения, затем отсоединить шланг (В) подачи топлива.

17. Модель с механической коробкой передач: снять трос переключения передач.

18. Модель с механической коробкой передач: снять рабочий цилиндр сцепления и отвернуть крепежный болт кронштейна трубопровода сцепления.

19. Модель с кондиционером: снять приводной ремень.

20. Снять крышку радиатора.

21. Поднять автомобиль на полную высоту подъемника.

22. Снять передние колеса.

23. Снять защиту картера двигателя.

24. Отвернуть сливную пробку радиатора и слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

25. Слить моторное масло в подходящую емкость.

26. Слить трансмиссионное масло в подходящую емкость.

27. Снять выхлопную трубу А.

*Заменить Заменить Заменить*

28. Модель с автоматической коробкой передач: снять трос переключения передач.

29. Снять вилку амортизатора.

30. Отсоединить поворотные кулаки от нижних рычагов.

31. Снять приводные валы. Покрыть все прецизионные поверхности чистым моторным маслом и надеть на концы приводных валов полиэтиленовые пакеты.

32. Модель с кондиционером: отсоединить разъем муфты сцепления компрессора кондиционера (A), затем снять компрессор кондиционера (C), не отсоединяя шлангов от кондиционера.

33. Отвернуть нижний крепежный болт коробки передач.

Модель с механической коробкой передач

Модель с автоматической коробкой передач

34. Опустить автомобиль на подъемнике.

35. Модель с автоматической коробкой передач: отсоединить шланг охладителя трансмиссионного масла коробки передач (ATF), затем закупорить шланг и трубопровод.

36. Отсоединить верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).

37. Очистить от грязи быстроразъемное соединение, крышку термостата и нижний шланг радиатора. Вынуть фиксатор рукой, затем покачать быстроразъемное соединение и снять его с крышки термостата. При этом не использовать никаких инструментов для снятия быстроразъемного соединения.

38. Удерживать двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

39. Отсоединить кабель «массы» (А) и снять кронштейн боковой опоры двигателя (В).

40. Установить распорную втулку 15 мм (А) и крепление для подъема двигателя (В) (имеющееся в продаже для моделей EU).

*В 07MAK-PY30100 A*

41. Подсоединить специальные инструменты (инструменты, имеющиеся в продаже для моделей EU) к двигателю, как показано на рисунке.

*Модель с механической коробкой передач Модель с автоматической коробкой передач 07КАК-SJ40200 07MAK-PY30100 07KAK-SJ40101*

42. Отсоединить кабель «массы» (А) и снять монтажный кронштейн коробки передач (В).

Не отворачивать болт TORX (C) с верхней опоры коробки передач. При снятии болта TORX, необходимо заменить верхнюю опору коробки передач в сборе.

Модель с механической коробкой передач

*Заменить В С А А Заменить*

Модель с автоматической коробкой передач

*Заменить А В Заменить С*

43. Снять заднюю опору двигателя.

Модель с механической коробкой передач

Модель с автоматической коробкой передач

44. Подсоединить вакуумный шланг (А), кронштейн вакуумного трубопровода (С) и ограничитель передней опоры двигателя (B), затем отвернуть крепежный болт (D) передней опоры двигателя.

*Заменить В D Заменить А С*

45. Убедиться, что от двигателя и коробки передач отсоединены все шланги и электрические провода.

46. Медленно опустить двигатель примерно на 150 мм. Еще раз убедиться, что отсоединены все шланги и провода.

47. Полностью поднять двигатель и снять его с автомобиля.

Установка двигателя (K24Z)

1. Установить кронштейны опор двигателя. Затянуть их болты необходимым моментом.

*Кронштейн задней опоры двигателя 10х1,25 мм 44 Н·м Заменить Кронштейн коробки передач (модель с механической коробкой передач) 12х1,25 мм 54 Н·м Заменить Кронштейн передней опоры двигателя (модель с автоматической коробкой передач) 12х1,25 мм 64 Н·м Заменить Кронштейн передней опоры двигателя (модель с механической коробкой передач) 12х1,25 мм 64 Н·м Заменить Кронштейн компрессора кондиционера 10х1,25 мм 44 Н·м Заменить Кронштейн задней опоры двигателя 10х1,25 мм 44 Н·м*

Читайте также:  Полировка дисков грузового автомобиля

2. Подсоединить подвесную лебедку (специальный инструмент, имеющийся в продаже для моделей EU) к двигателю, как показано на рисунке. Установить двигатель на место в автомобиле.

Установка монтажных болтов и гаек должна производиться в определенной последовательности. Несоблюдение этого условия может стать причиной чрезмерного шума и вибрации, что значительно сократит срок службы монтажных втулок.

*Модель с автоматической коробкой передач Модель с механической коробкой передач 07КАК-SJ40200 07MAK-PY30100 07KAK-SJ40101*

3. Установить заднюю опору двигателя (А), затем затянуть новые крепежные болты задней опоры двигателя (В).

4. Слегка затянуть новый крепежный болт задней опоры (С).

Модель с механической коробкой передач

*В 12х1,25 мм 78 Н·м Заменить А С Заменить*

Модель с автоматической коробкой передач

*В 10х1,25 мм 54 Н·м Заменить С Заменить А*

5. Затянуть крепежный болт передней опоры двигателя (А), затем установить фиксатор передней опоры двигателя (В) и крепежный болт вакуумного трубопровода (С) и вакуумный шланг (D).

*12х1,25 мм 78 Н·м Заменить В А 10х1,25 мм 54 Н·м Заменить D C*

6. Затянуть крепежные болты задней опоры.

Модель с механической коробкой передач

*12х1,25 мм 78 Н·м*

Модель с автоматической коробкой передач

*12х1,25 мм 78 Н·м*

7. Поднять автомобиль на полную высоту подъемника.

8. Установить нижнюю опору коробки передач.

Модель с механической коробкой передач

*10х1,25 мм 54 Н·м Заменить 10х1,25 мм 44 Н·м*

Модель с автоматической коробкой передач

*10х1,25 мм 54 Н·м Заменить 10х1,25 мм 44 Н·м*

9. Опустить автомобиль на подъемнике.

10. Отсоединить подвесную лебедку от двигателя.

11. Снять крепление для подъема двигателя (имеющееся в продаже для моделей EU).

12. Установить кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затянуть новый болт и гайку (В), а также болт (C).

13. Установить кабель соединения с «массой» кузова (D).

*6х1,0 мм 9,8 Н·м В 12х1,25 мм 54 Н·м Заменить С 12х1,25 мм 64 Н·м A D*

14. Установить опору коробки передач (А), затем затянуть новые крепежные болты опоры коробки передач в указанной последовательности.

Модель с механической коробкой передач

*(1) 10х1,25 мм 54 Н·м Заменить А В 6х1,0 мм 9,8 Н·м В 6х1,0 мм 9,8 Н·м (2) 12х1,25 мм 59 Н·м Заменить*

Модель с автоматической коробкой передач

*(1) 10х1,25 мм 54 Н·м Заменить А В 6х1,0 мм 9,8 Н·м В 6х1,0 мм 9,8 Н·м (2) 12х1,25 мм 59 Н·м Заменить*

15. Установить кабели «массы» (В).

16. Поднять автомобиль на полную высоту подъемника.

17. Установить новое установочное кольцо на конец каждого приводного вала, затем установить приводные валы. Убедиться, что каждое установочное кольцо ‘‘защелкнулось» при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.

18. Соединить нижние рычаги с поворотными кулаками.

19. Установить вилку амортизатора.

20. Модель с автоматической коробкой передач: установить трос переключения передач.

21. Установить выхлопную трубу А. Использовать новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С).

*В Заменить С 10х1,25 мм 33 Н·м Заменить 8х1,25 мм 22 Н·м А В Заменить*

22. Модель с кондиционером: установить компрессор кондиционера (A), затем присоединить разъем муфты сцепления компрессора кондиционера (В).

*В 8х1,25 мм 22 Н·м А*

23. Модель с кондиционером: установить приводной ремень.

24. Установить защиту картера.

25. Установить передние колеса.

26. Опустить автомобиль на подъемнике.

27. Модель с автоматической коробкой передач: подсоединить шланги охладителя (А) трансмиссионного масла автоматической коробки передач (ATF) и зафиксировать их держателями (B).

28. Подсоединить верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (С).

29. Проверить быстроразъемное соединение (А) и установочное кольцо (В) на наличие трещин и повреждений. Заменить быстроразъемное соединение, если оно и/или установочное кольцо имеют повреждения.

*D B C Заменить А Е*

30. Убедиться, что установочное кольцо установлено внутри быстроразъемного соединения. Заменить быстроразъемное соединение, если установочное кольцо не входит в него.

31. Заменить уплотнительное кольцо (С) в быстроразъемном соединении на новое.

32. Проверить фиксатор (D). Если фиксатор поврежден или деформирован, заменить его. При установке нового фиксатора в быстроразъемное соединение, установить его прямо вниз по направляющей канавке.

33. Очистить поверхность соединения крышки термостата (Е), затем нанести чистую охлаждающую жидкость по всей поверхности соединения.

34. Установить фиксатор (А), затем установить быстроразъемное соединение (B) на крышку термостата до щелчка.

35. Модель с механической коробкой передач: установить рабочий цилиндр сцепления и ввернуть крепежный болт кронштейна трубопровода сцепления.

36. Модель с механической коробкой передач: установить трос переключения передач.

37. Подсоединить шланг подачи топлива (А), затем установить крышку быстроразъемного соединения (В).

38. Подсоединить шланг (А) рабочей емкости системы улавливания паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг усилителя тормозов (B).

39. Установить впускной воздушный патрубок.

40. Установить полку аккумуляторной батареи (А), затем установить фиксатор проводов (В) и ввернуть крепежный болт впускного воздушного патрубка (С).

*8х1,25 мм 22 Н·м С 6х1,0 мм 9,8 Н·м В 8х1,25 мм 22 Н·м А*

41. Подсоединить разъем проводов двигателя (А).

42. Установить разъем (B) проводов двигателя на кронштейн, затем подсоединить разъем.

43. Установить фиксаторы проводов (С).

44. Подсоединить кабели аккумуляторной батареи (D) к блоку реле и предохранителей в моторном отсеке.

45. Установить кронштейн (А) в сборе с блоком управления двигателем (ECM/PCM).

*С В А 6х1,0 мм 9,8 Н·м*

46. Подсоединить разъемы блоков управления двигателем (ECM/PCM) (B).

47. Установить фиксаторы проводов (С).

48. Установить распорку.

49. Установить корпус воздушного фильтра в сборе.

50. Установить аккумуляторную батарею.

51. Модель с автоматической коробкой передач: последовательно переместить рычаг переключения во все положения и убедиться, что индикатор режимов автоматической коробки передач точно указывает выбранный режим работы.

52. Модель с механической коробкой передач: убедиться в плавном переключении всех передач.

53. Проверить на наличие утечек топлива. Включить зажигание (не включать стартер), запустив таким образом топливный насос на две секунды, и создать давление в топливной системе. Повторить эту операцию три раза, после чего снова проверить наличие утечек топлива во всей топливной системе.

54. Залить моторное масло в двигатель.

55. Залить в коробку передач трансмиссионное масло.

57. Провести процедуру сброса данных электронного блока управления двигателем (ECM/PCM).

58. Провести процедуру адаптации электронного блока управления двигателем (ECM/PCM) при холостых оборотах.

59. Выполнить процедуру диагностики блока управления двигателем по положению коленчатого вала (СКР)/установке коленчатого вала в нулевое положение.

60. Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя.

Adblock
detector