Концевик(лягушку) на педаль сцепления и кронштейн приварить под него.
Добавлено через 3 минуты
Выпуск свой(может что-то кулибничать стоит).
fitil
andron040471
Valerianych
fitil
Valerianych
syxarik
Valerianych
syxarik
Valerianych
Прошу прощения что влезаю в чужую тему,
Как ощущения у Вас и водителей? Мне кажет самый верный вариант, который может быть!?
Добавлено через 4 минуты
Для газели , я имел ввиду, до сир пор считал 405.24 евро 3- самым прочным по всем соотношениям на выходе мотором, лично мое мнение. А 405.22 Евро-2 на микасе 11 тоже хорош (вот только ДМРВ).
fitil
Почему неизвесно, заведётся и будет работать, но если клиент с претензиями, гемора не избежать. Там калибровки почти все надо менять , ведь порядок работы цилиндров,форсунок другой , фаза впрыска, ускорительный насос, ХХ и ещё много чего, всё надо перестраивать, а канал детонации, заставить его коректно работать это ещё та проблемма. Для этого нужен «подопытный кролик» много бензина и главное времени, не многие смогут такое сделать. Конечно можно всё в прошивке откастрировать и сказать что всё прекрасно, но мне кажется не всё так просто. Логичнее было бы переделать М10.3 в М11, активировать ДАД но к сожелению это невозможно.
И самое главное в конце всех движений обнаружится что машина один хрен не едет, так как для УМЗ главная пара 4,53, а для ЗМЗ ГП 4,9 или 5,1 в зависимости от обьёма.
Замена УМЗ на ЗМЗ
Нужна Газель с двигателем ЗМЗ?
Отправьте заявку на просчёт.
Когда в 2010 году автозавод представил рестайлинговую Газель-Бизнес, мы узнали, что двигатель ЗМЗ-405 больше не поставляется на конвейер. Вместо него пришёл УМЗ-4216 производства дочернего предприятия дивизиона ГАЗ. Модель 4216 за 6 лет службы на Газелях дорабатывали 4 раза. В 2014 году появился бензиновый Эвотек — УМЗ, который модернизировали в Корее. Эвотек избавился от характерных черт УМЗ — перегрева, стука клапанов и подтекания масла. Он расходует на 10% меньше ГСМ при сохранении мощности в 106,8 л. с.
Несмотря на эти факты, покупатели любят двигатель ЗМЗ за его приёмистость, ресурс в 350 000 км и скромный аппетит 12–14 л/100 км. Расходные материалы и запасные части на ЗМЗ стоят недорого и продаются в городских и сельских магазинах.
Что с ЗМЗ-405?
Замена двигателя на ЗМЗ-405 доступна владельцам Газелей, которые выпущены ранее 2018 года.
Новые автомобили с 2018 г. должны соответствовать нормам Евро-5. Силовой агрегат ЗМЗ-405 сответствует нормам Евро-4. Поэтому на новые Газели мы ставим двигатель ЗМЗ-409 Евро-5, мощностью 120 л. с.
Сколько стоит замена двигателя?
Замена двигателя на ЗМЗ-405 стоит от 210 000 рублей.
Замена двигателя на ЗМЗ-409 стоит от 280 000 рублей.
Как это происходит:
Меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ;
Ставим новое навесное оборудование: генератор, стартер, насос ГУР и пр.;
Переделываем систему выпуска отработавших газов;
Перепроводим систему охлаждения;
Соединяем электропроводки штатного электроборудования кабины и новой проводки двигателя;
Оформляем переоборудование в ГАИ с внесением изменений в ПТС. Для новых автомобилей это бесплатная опция. Для автомобилей заказчика бесплатно выдаётся пакет документов для самостоятельной перерегистрации.
На выходе вы получите автомобиль с новым «сердцем» и новым характером, подготовленный для законной эксплуатации.
Замена УМЗ на ЗМЗ
Коммерческое решение горьковского автозавода в 2010 году понесло за собой исключение из этапа сборки: двигатель ЗМЗ-405. На смену ему пришел УМЗ-4216, производимый моторным заводом из группы компании ГАЗ. К сожалению, низкая мощность (106,8 л.с.) и большое потребление топлива (14–16 л/100 км.) в новых агрегатах стали причиной массовой покупки ЗМЗ-409.
Прежде чем менять механизм, ознакомимся с преимуществами и недостатками моторов ЗМЗ. Газели Бизнес ЗМЗ-405 наиболее распространенные, так как выпускаются с 2000 года. Исторически первым автомобилем, испытавшем 16-клапанный двигатель, стала «Волга». Автомобиль полностью раскрыл потенциал мотора, но с 2013 года ГАЗ начал производить уже новую модель ГАЗели Некст без ЗМЗ-409.
Технические характеристики
Двигатель:
Модель
ЗМЗ-405
ЗМЗ-409
Evotech А-275
Тип
Бензиновый
Тип наддува
Впрысковый
Цилиндры
4 с 16 клапанами
Рабочий объём, л
2,46
2,69
2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
95,5 на 86
95,5 на 94
96,5 на 92
Степень сжатия
9,3
9,0
10
Норм. мощность, лс при об/мин
152 при 5200
142 при 4400
106,8 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин
230 при
3900
230 при
3900
220 при
2300
Расход топлива при движении 80 км/ч
10,5 (л/100 км)
11,5 (л/100 км)
12,8 (л/100 км)
Экологический класс
Евро-4
Евро-5
Евро-5
Заволжский двигатель использует карбюратор K-151 и заводится благодаря электронному устройству зажигания. Вместе с движком идет блок управления МИКАС 5,4 или 7,1; работающий на основе сигнала с датчиков. Замена двигателя на ЗМЗ обеспечивает абсолютное давление и детонацию, благодаря чему искра в моторе распространяется равномерно. Это отличное сочетание для современных автомобилей марки ГАЗ, ведь оно буквально предназначено для русских дорог.
Выхлопная система ЗМЗ-409 для ГАЗели Некст производится в полном соответствии со стандартами ЕВРО-5. Оснащена нейтрализатором газов и следующими характеристиками:
выход оксида азота до 0,18 г/км;
уровень угарного газа снижен до 0,5 г/км;
наличие дроссельной заслонки на впуске;
наличие клапана вентиляции картера (PCV);
наличие сажевого фильтра (улавливает мелкие частицы).
ГАЗель Бизнес ЗМЗ имеет ряд модификаций. Производя замену двигателя на моделях до 2018 года, можно поставить ЗМЗ-405, который трансформирует выхлопы под стандарты ЕВРО-4. Более поздние версии жестко регулируются стандартами ЕВРО-5. Замена старого мотора УМЗ на новый позволит заново раскрыть потенциал автомобиля.
Цена на замену двигателя на ЗМЗ-405 стартует от 220 000 руб.
Цена на замену двигателя на ЗМЗ-409 стартует от 290 000 руб.
Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены
В отличие от УМЗ, за заволжскими моторами проще ухаживать. Ведь залогом комфортного использования агрегата может быть заливка чистого топлива и остальных технических жидкостей. На износоустойчивость двигателя ЗМЗ ГАЗелей Некст и Бизнес также влияет качество обслуживания.
Стоит постоянно отслеживать:
объем охлаждающей жидкости;
уровень моторного масла;
состояние ремней и цепей привода;
состояние форсунок.
Если выполнять всё правильно и следовать этим рекомендациям, то вы еще не скоро вспомните о необходимости починки двигателя.
Как происходит замена
Сам процесс замены проходит в несколько этапов. Во-первых, устанавливается новое периферийное оборудование: стартер, насос, рулевой усилитель. Во-вторых, переделываются жизненно важные системы автомобиля: выхлопа газов и охлаждения. Электрик проводит соединительные работы с проводкой, и этап сборки считают оконченным.
Второй этап — документальная фиксация. ТД «ГАЗавто» берет на себя переоформление документов в ГИБДД на переоборудование с внесением необходимых изменений в паспорт автомобиля (ПТС). На новый движок будет действовать гарантия, которая выдается при покупке.
Для покупки двигателя ЗМЗ обращайтесь в торговый дом «ГАЗавто». На стоянке у нас обеспечено наличие коммерческих автомобилей различных сборок. Перед покупкой нашими консультанты расскажут о плюсах двигателя перед УМЗ, а также ознакомят вас с ценой.
Замена двигателя газель змз 405 вместо умз 4216
С 2009 года автомобильный завод ГАЗ перестал устанавливать на серийные автомобили семейства Газель и Соболь двигатель производства Заволжского Моторного Завода модели ЗМЗ-405. Вместо них стали устанавливать двигатели Ульяновского Моторного Завода УМЗ-4216, и это новшество оказалось не по душе многим владельцам газелей.
Сравним ЗМЗ или УМЗ? Какой двигатель лучше?
Сравнивая что лучше, ЗМЗ или УМЗ, стоит, в первую очередь, сравнить их надежность:
Ресурс двигателя: поначалу ЗМЗ 405 обыгрывал Ульяновский мотор чуть ли не в 3 раза, к 2019 году ресурс 405 по отзывам газелистов — 400000 км пробега, 4216 — 200000 км пробега.
Мощность: у 405 140 лс, у 4216 106 лс на низких оборотах ульяновский движок даже чувствует себя немного по лучше
Цена сравним сколько стоит тот и другой мотор? 405 двигатель стоит 121000 рублей без скидки, 4216 от 145000 рублей
Расход топлива у моторов примерно одинаковый
Внедрение на Газель «Бизнес» с дизельного Cummins ISF 2.8, выпрямило спрос на новые автомобили, но новая Газель с 405 двигателем — теперь также пользуется большим спросом, несмотря на существенное удорожание авто и трудностями с переоборудованием в ГИБДД. Сейчас замена двигателя на ГАЗели — важный шаг который многие планируют заранее, японские моторы запретят в ближайшее время, остается только 2 варианта оставить двигатели УМЗ или Камминс либо поменять их на — ЗМЗ 405 или ЗМЗ 409.
Переоборудования Двигателей Газель 3302 УМЗ 4216,EУМЗ-А274EvoTech 2.7 ЕВРО-4, ГАЗ-3302,ГАЗельNext, ЗМЗ-40522.1000400-10 евро-2, ЗМЗ-ЗМЗ 405 2.5 16v евро-3. Евро-4 Соболь, Газель Артикул 40524.1000400. Cummins ISF2.8 евро 3, евро 4 на газель Некст. Артикул ISF2.8S4R148 На любой мотор из перечисленных Гарантия на мотор 1 год или 60000 км пробега .
Стоимость переоборудования а/м Газель Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-405- цена 169000 т.р. (Без установки.)
Стоимость переоборудования а/м Газель Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-409 ― цена 179000 т.р. (Без установки.)
Стоимость переоборудования а/м Газель NEXT Замена CUMMINS на ЗМЗ-405 ― цена 207000 т.р.(Без установки.)
Стоимость переоборудования а/м Газель NEXT Замена CUMMINS на ЗМЗ-409 ― цена 211000 т.р(без установки)
А также принимаем ваш мотор по трейдыну
Комплект для переоборудования УМЗ 4216 евро 3 на ЗМЗ 405 евро 3
Название: Установочный комплект для переоборудования с УМЗ 4216 евро 3,4 на ЗМЗ 405 евро 3,4
Применяемость: Газель Бизнес с дв. УМЗ 4216
В комплект входит:
Двигатель ЗМЗ-40524 Евро-3 (140 л.с., АИ-92) ГАЗ-3302 Газель, ГАЗ-2217 Соболь под ГУР — 1 шт.
Блок управления МИКАС 11 дв. ЗМЗ 405 Евро 3 ГАЗ-3302 Газель, арт. 371.3763 000-01 — 1 шт.
Жгут проводов на ЭБУ(системы управления двигателем) 3302.3761.581-01 — 1 шт.
Насос ГУР ШНКФ 453471.125-40Т -1 шт.
Кронштейн крепления двигателя 2 шт.
Кронштейн насоса ГУР — 1 шт.
Подушки двигателя 2 шт. (комплект)
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Педаль акселератора (электронная)
Актуальный вопрос по переоборудованию двигателя УМЗ 4216 евро 3 или евро 4 на двигатель ЗМЗ 405 евро 3 или евро 4. В последнее время к нам часто обращаются клиенты со словами » хочу поменять умз на змз», чтобы купить комплект для замены умз 4216 на змз 405. Мы постарались подобрать перечень запчастей которые понадобятся для переоборудования УМЗ 4216. Основным элементом этого комплекта является двигатель ЗМЗ 40524, это двигатель производства «Заволжского Моторного Завода» который давно зарекомендовал себя как надежный и не прихотливый двигатель. Заявленный ресурс данного мотора 250 — 300 тыс. км. что существенно больше чем у УМЗ.
Данный комплект является не полным. У нас представлены основные узлы которые Вам пригодятся.
При переоборудования двигателя УМЗ на ЗМЗ вам придется заменить или переделать выпускную систему двигателя, и разобраться с системой охлаждения.
У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние: