Меню

Замена двигателя форд фиеста своими руками

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Снятие и установка двигателя

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека.
Для этого необходим подъёмник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля.
В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъёмные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.
1. Для удобства работы снимите капот (см. Снятие и установка капота).
2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания).
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите её с автомобиля.

5. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).
6. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).
7. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

8. Выверните фиксирующий болт…

9. …и разъедините колодку моторного жгута проводов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Моторный жгут остается на двигателе и будет снят вместе с ним.

10. Выверните болт крепления…

11. …и отсоедините от кузова сдвоенный провод «массы».

12. Снимите полку аккумуляторной батареи и кронштейн полки.

13. Выверните два болта крепления…

14. …и отсоедините от кузова три провода «массы» моторного жгута проводов.

15. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Снятие и установка расширительного бачка).
16. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колёс).
17. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
18. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Замена радиатора системы охлаждения).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора.

19. Выверните болты крепления компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора кондиционера). Не отсоединяя от компрессора трубопроводы, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

20. Выверните болты крепления к двигателю кронштейнов трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.
21. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите так же, как закрепили компрессор кондиционера (см. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления).

22. Сжав фиксаторы, отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива.

23. Отсоедините трубопровод от клапана продувки адсорбера.

24. Отверните две гайки…

25. …и разъедините фланцы катколлектора и приемной трубы.

26. Сжав фиксаторы, отсоедините два шланга от патрубков отопителя салона.

27. Сжав пассатижами хомут и сдвинув его по шлангу, отсоедините компенсационный шланг системы охлаждения от патрубка головки блока цилиндров.

28. Аналогичным способом отсоедините подводящий шланг радиатора от отводящего патрубка водяной рубашки двигателя.

29. Отсоедините от впускного коллектора трубопровод вакуумного усилителя тормозов.

30. Отстегните семь защелок крышки кожуха механизма переключения передач и снимите крышку.

Читайте также:  Самый лучший масляный фильтр для автомобиля

31. Извлеките наконечники оболочек тросов из кронштейнов на коробке передач (см. Замена тросов управления коробкой передач)…

32. …и снимите наконечники тросов с рычагов механизма переключения передач.

33. Поддев отвёрткой…

34. …извлеките пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления…

35. …и отсоедините от картера сцепления переходник вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.

36. Извлеките держатель шланга трубопровода гидропривода выключения сцепления из кронштейна на коробке передач и отведите трубопровод в сторону.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобиле с автоматической коробкой передач вместо операций 30–36 выполните следующее:

– отожмите фиксаторы и извлеките из держателя электронный блок управления коробкой передач, не отсоединяя от него колодки жгутов проводов;

– поддев отвёрткой, снимите с пальца рычага наконечник троса переключения передач;

– извлеките из держателя наконечник оболочки троса переключения передач.
37. Установите под двигатель надежную опору и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. Замена задней опоры подвески силового агрегата).

38. Закрепите стропы грузоподъёмного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

39. Ослабьте затяжку двух гаек крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

40. …и отверните гайку шпильки крепления кронштейна коробки передач к опоре.

41. Снимите правую опору силового агрегата (см. Замена правой опоры подвески силового агрегата).
42. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
43. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.
44. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъёмнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
45. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
46. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: – перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор; – при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
2. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
3. На автомобиле с механической коробкой передач отрегулируйте привод управления коробкой (см. Регулировка привода управления коробкой передач) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости.
Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Замена двигателя форд фиеста своими руками

сцепления, а также холодный впуск. Ну и по «мелочи» другой ECU (за бугром их продают) и

Именно ЭБУ другой системы или только прошивка в родном меняется?
На СТ принципиально другой мозг и другие датчики стоят?

Такс.. только вернулся от фордовцев.
Общались около получаса — со всеми менеджерами и в конце с главным меджером, который покрутил палец у виска, указывая в сторону своих подчинённых 🙂
Выводы такие:
1. Стоимость «двигателя в сборе» — 180 тык. (это только сам агрегат — никаких доп бачков и шлангов и тд)
Доставка — не менее 2-х месяцев.
2. Всё «навесное» оборудование под капот — в районе 40-50 тык. (в том числе радиатор)
Доставка — тоже около 2-х месяцев.
3. Замена:
сцепление
стартер
генератор
коробка
блок управления(сказали, что на Ст он другой, т.е. перепрошить не удасться)
проводка
подвеска
4. По салону — приборка с борт компом.
5. Выпуск (можно поменять только коллектор и банку, середину не трогать)

Читайте также:  Чем оборудовать гараж для ремонта автомобилей

Итого:
В районе 400 тык с установкой.

В районе 400 тык с установкой.

дешевле и правда битую СТху купить. Я кстати тож над этим думал:)

У меня правда вопрос на счет крепления моторов. неужто они одинаковые в обычной и СТ? Че то мне кажется, что при замене агрегата надо будет еще морочится с креплениями

PB бери как есть и делай сам. перекинуть двигло с битой гараздо проще.

а мне тормоза задние отдай тыщ за 10-15)))

PB бери как есть и делай сам. перекинуть двигло с битой гараздо проще.

а мне тормоза задние отдай тыщ за 10-15)))

Завтра с утра снова к «ним» — будем прозванивать и уточнять, что именно пострадало.
По предвариловке — косой удар левой стороны на скорости около 80 км. Страшно что-то :)))
На счёт тормозов — то же вариант :))))

PB ну так ты смотри если лонжероны ушли то торгуйся сильней. ее восстанавливать нет смысла, а перекинуть весь салон, проводку, и тд не сложно. представь стоит две фифы. с одной снял к другой прикрутил. это гараздо проще, чем когда тебе косу привезут проводов а ты даже не знаешь что куда)))

А тормоза задние с СТхи с охотой возьму ибо мне ооооочень нужны. щас прому куплю и зада вообще не будет хватать((

Там же кстати и задний бампер и спойлер. салон с боковой поддержкой(не захочешь ставить за 20ку уйдет). колеса продашь с нее, фонари могу у тебя для эксперементов купить. тормоза куплю задние. еще один комплект подвески. воообщем если по зап частям остатки отдать неплохо поднимешься. + продать родной двиг и коробку и считай бесплатно выйдет. но конечно если ты готов сам многое делать. у офдилера ахтунг цены

Именно ЭБУ другой системы или только прошивка в родном меняется?
На СТ принципиально другой мозг и другие датчики стоят?

Мозг на СТ другой, но еще лучше приволочь с европеанпартс!

Вопрос — кто всё это будет перекидывать с битой на небитую? Владелец, который судя по форуму не сильно разбирается в устройстве автомобиля (без обид), или местный сервис Форда, который не видит проблем, в том чтобы привезти на заказ двигатель 2,0 и поставить его в машину 1,4 за 175 т.р.?

Тема — огонь. Почитать, так речь идёт о большом конструкторе Lego.

Jetzzz верный вопрос по докам задал.

Дешевле и безопаснее для окружающих будет оставить всё как есть и спокойно пофлудить на форуме о том, как можно повысить мощность своей машины.

Так делает подавляющее большинство тюнеров, замахнувшихся на свап мотора, а также его надувание. Но некоторые в итоге ставят нулевик.

Читайте также:  Дизельные двигателя iveco руководство по ремонту

Ремонт моего двигателя выльется в кругленькую суммуу..
Эти деньги+деньги, которые я получил с «виновников» аварии могу потрать на покупку нового двигателя.
Перекидывать — есть кому, это не проблемма
Вот и всё 🙂 Никаких «тюнеров» и тому подобных людей здесь нет 🙂

З.Ы. Особо разбираться в устройствах автомобиля мне не нужно — я в жизни другими вещами занят 🙂
З.Ы.Ы. Без обид.

Дешевле будет поставить компрессор, а по мощности снять можно и больше, не говоря о моменте.

Ну,Вань, я думаю компрессор на 1.4 нинадо, поставить можно без бэ,и ехать будет лучше но все равно даже двухлитровый фокус объехать не получица с компрессором. в такой мотор как 1,4 я думаю ваще лучше не лезть оставить как есть, а взять и сделать подвеску пожоще и колеса, Мощность та же а скорость в опворатах заметно возрастет. Говоря о тюнинге дрыга с моей 1,4, я думаю тока о свапе мотора,а компрессор — это безусловно решение хорошее но не надолго,мотому что через пару месяцев захочеца больше а потом еще больше.

«Перекидывать — есть кому, это не проблемма» применительно к замене двигателя и всем сопутствующим работам лучше всего доказывает серьёзность подхода.

Всё равно что «Построить новую машину есть кому — это не проблема.»

Ну если не проблема, то традиционно — расскажи потом о результатах 😉

Ну,Вань, я думаю компрессор на 1.4 нинадо, поставить можно без бэ,и ехать будет лучше но все равно даже двухлитровый фокус объехать не получица с компрессором. в такой мотор как 1,4 я думаю ваще лучше не лезть оставить как есть, а взять и сделать подвеску пожоще и колеса, Мощность та же а скорость в опворатах заметно возрастет. Говоря о тюнинге дрыга с моей 1,4, я думаю тока о свапе мотора,а компрессор — это безусловно решение хорошее но не надолго,мотому что через пару месяцев захочеца больше а потом еще больше.

да ну ладно.
Дикие японцы с 1,5 сивика турбиной снимают около 400-500 л.с., а разница между турбинкой и компрессором (это ж тоже турбина, только приводная) не так уж и велика, зато без турболажи!
Как пример тот же ВАГовский 1.4 tsi — до 170 в стоке, насколько я помню там двойной наддув, но все же! Так что мне кажется компрессор это выход, разве что нужно дрыгатель усиливать, но в любом случае дешевле и мощнее выйдет мне кажется.

Кстати А3 1.4 tfsi 125 недавно объехала fiesta ST.

Так что мне кажется компрессор это выход, разве что нужно дрыгатель усиливать, но в любом случае дешевле и мощнее выйдет мне кажется.

Кстати А3 1.4 tfsi 125 недавно объехала fiesta ST.

эээ ауди объехала фиесту.

компрессор выход конечно, но как мне кажеца не лучший чем замена двигателя,по бюджету дешевле согласен, но у каждого свое мнение))

кстати вопрос к PB
у тебя проблемы с двигателем. заводской брак или что?

кстати вопрос к PB
у тебя проблемы с двигателем. заводской брак или что?

Adblock
detector